0

Еженедельник разработчиков, 5 августа 2016 г.

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
1895 0 16 августа 2016 г. Редакция
Сборные конструкции, погода, существа.

На этой неделе разработчики вернули в игру погоду и звуки из старой JS-версии. Кроме того, они обещают и другие вкусные вещи...

Сборныеконструкции,погода,существа.НаэтойнеделеразработчикивернуливигрупогодуизвукиизстаройJS-версии.Крометого,ониобещаютидругиевкусныевещи...Наэтойнеделемыуделяливниманиевизуальнымошибкамвигре,включаяисправлениепсиходелическоговерстака[workbench]ицветоврастений.Деталиобновленияможнопосмотретьвсоответствующейпубликации.Есливыужепопробовалиэтообновление,томоглиотметить,чтовернулисьпрежниезвуковыеэффекты.Оставайтесьснамиимыдобавимновыхзвуковвэтоммесяце.Подругимразработкам:•Похоже,чтопервичноепредставлениеторговыхлавок[TradingPlinths],прямойторговли[DirectTrading]иразвитияперсонажа[PlayerProgression]будетготовоужекконцуавгуста.Однако,иногдакогдамыразрабатываемкакие-товещи,ихфункциональностьможетбытьготовараньшевозможностиеёиспользовать.Длянаснаиболееважнымвновыхособенностяхигрыявляетсяименноудобствоихиспользования,такчтонамоченьнужныосмысленныеотзывысостороныигроков.•Каквыможетезнать,спрошлоговыпускаЕженедельникамыначалиработатьнадсборнымиконструкциям-полуфабрикатами[Prefabs]дляМиропостроителя[WorldBuilder].Мынадеемся,чтоигрокисмогутначатьиспользоватьэтотинструменттакжекконцуавгуста.•Наконец,мыпочтизакончилизамещениестарогоинтерфейсановымидобавлениями,имыначнёмобновлятьHUDвэтоммесяце.Новыйграфическийинтерфейсбудетвтехническомвоплощении.Мысделаемвизуальнуюпробу,кактолькоостальноезакрепится,посколькунехотимтратитьвремянавизуальнуюполировкуинтерфейса,покаегонаполнение"плавает".КодМыпродолжаемработатьнадторговымэкраномикакчастьэтойработыэтогодобавилисписокдрузей.Онбудетиспользовандлянастройкимаякаидоступакгильдии.Интерфейсобновлёнсдобавлениемновыхэкрановменю,исправлениемошибокиулучшениемподдержкиконтроллера.Работанаддобавлениемконструкций[Prefabs]вМиропостроитель[WorldBuilder]продолжается,иконструкцииужемогутбытьсозданы,сгенерированыипоказанывигре.ОсновываясьнавопросахикомментарияхкпрошломуЕженедельнику,мытакжерасширилиэтиконструкциинаиспользование"блоковвоздуха",позволяяконструкцииудалятьблокиприрасположениивмире.Этоготребуютподземныеобъёмы.(Восновном,дляпещерныхдомовигрокаHavok40k).Базовыепогодныеэффектывозвращеныназадсвременнымпогоднымциклом,поканестанетдоступнойинформациябиомов.Биомыбудутопределятьсвоюпогоду,апокачтоонаобщаядлявсегомира.РаботанадПопрыгуном[Hopper]впроцессе.Какчастьэтого,мыдобавилисервернуюмаршрутизациюанимации,чтобысделатьдвижениеэтогосуществаболееплавным.Мыподключилинесколькоанимациймашин,добавилибазовыецветаицветныеналожениядляразличныхвещей.Былидобавленымаячкивскелетнуюиерархиюперсонажа,чтобыприкрепляемыекчемулибопредметырасполагалисьправильнее.Такоймеханизмиспользуетсядляпредметов,удерживаемыхврукахнавидахотпервогоитретьеголиц.Этоважно,посколькумытеперьможемдовольнохудожественноуправлятьположениемвещейнавидеотпервоголицавовремяанимаций,атакжебытьувереными,чтоонибудутотличномасштабироватьсяприразныхсоотношенияхсторонэкрана(4:3,16:9,21:9,16:3).Мыработаемнадисправлениемнекоторыхошибок,устранениемграфическихляпов,сборкамииобновлениямидлявыпуска.ОформлениеНаэтойнеделевWonderstruckприступилкработеновыйдизайнерЛюк.Мыпотратилипервуюнеделюнато,чтобызагрузитьегоинформациейпоBoundless,такчтоондолженбытьготовотвечатьналюбыевопросы.Егопервоезадание-работанадсистемойобученияидостижений.РобертулучшилнашеоформлениеHUD,включаяпеределываниекруговыхменюдляудерживаемыхвещей(основываясьнаотзывахотигроков,ктохотелихиметьвсегдавидимыми).Мытакжепогонялиинтерфейсторговлииторговыхлавок.ОллиПуркисслежитгде-тонапляжеспивомврукеиприкидываетследующуюособоважнуюсистему.Унегооченьтяжёлаяработанаэтойнеделе.Лентяй.ХудожественноеХудожественнаякоманданаэтойнеделебылаоченьзанятаподдержкойобновления.Мыдобавилиследующиештукивигру:•Модельинструментауправленияполямимаяка[BeaconPlotter].•Ящикисдеталямимашин[machinecrates](снарисованнымиглифами).•Окраскумашин.•Окраскуцветков.•Дополнительноеразвитиемолота,атакжемоделитопораистамески.•Анимациюуплотнителя-мыиспользовалиэтодляразработкианимированныхпредметов.ОружиеиинструментыМыпротестировалииобновиливидрогатки[Slingbow]вигре-оцениваемеёвнешнийвидсточкизрениясчитываемостиотпервоголица,преждечемприступитькпоследнемуэтапумоделирования.Длярогаткинеобходимосовместитьцелыйспектрсостояний:заряжена,перезаряжается,пустаичрезмернозаряжена.Этообычнообозначаетсяразличнымитипамибоеприпасов,номырешили,чтолучше,еслиэтисостояниябудутпредставлятьсячерезсилузарядки.РазработкасуществПродолжаетсяразработкаконцептаземляногоколотуна[groundbasher]икамнеметателя[stonethrower],дикогоскота,плевуна[spitter]иосновногоразвитиясуществ.Мынамереваемсяужескорозакончитьоформлениенашегохудожественногопланапосуществамдляработы.Анимациякаракатицы[Cuttletrunk]завершенаиготовадлявнедрениявкод.Ждитенашегосообщенияобэтомнанеделе.ОпытработыМыудачнополучиливкачествестажёраИзабель,присоединившуюсякнамнаэтойнеделедляполученияопытаработы.Онасделалаграндиознуюработупоизучениювозможностейширокогоспектрафоновыхвизуальныхэффектоввигре.И...оригинальныепогодныеэффектывозвращеныназад.Онидобавляютатмосферностиигре.Мыбудемпересобиратьэтиэффектывдополнениекдобавлениюдругихвизуальныхэлементовигрыпозжевэтомгоду.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.