Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков от 15.07.16 |
|
2200 0 29 июля 2016 г. Редакция
|
На этой неделе мы сделали многое по тестированию играбельности, функциональности и удобству двуручности и ремесленных машин. Мы закончили разрабатывать значительные изменения, которые мы предполагали представить в первичном полноценном выпуске новых особенностей. Нам нужно ещё немного времени, чтобы сбалансировать игру, и мы решили снова отложить обновление. Но ненадолго.
Заворачивание миров уже почти готово, и большинство функций игры бесшовно работает через границу мира.
Код
Мы добавили Особые Материалы для использования с более экзотичными вещами до которых вы сможете добраться в игре. Этим добавляется многотекстурное пролистывание, анимация перелистывания страниц и эффекты смешивания.
Заворачивание миров продвигается и большинство функций уже работает. Циклы солнца и луны уже в игре с первичным освещением, близким к тому, что было ранее. Функциональность вскоре будет расширена в Миропостроитель, чтобы в каждом мире настраивалось своё освещение.
Двуручность доработана, и теперь более удобна в испольвании. Мы продолжаем заполировывать механизмы и исправлять ошибки. Ведётся работа над торговлей, торговыми лавками и валютой.
В интерфейс добавляются дополнительные особенности, включая некоторые экраны управления Маяком.
Мы добавили в игру возможность управлять частотой вертикальной синхронизации, включая пункт "без ограничений". В работу движка добавлена поддержка массивов текстур вместо атласов, которые мы используем для блоков. Это уменьшит количество места, занимаемого текстурами, и позволит немного увеличить производительность. (А так же мы надеемся, что поможет справится с ошибками отображения, возникающими на Mac OS X.)
Оформление
Эта неделя была главным образом посвящена корректированию баланса изготовления вещей и закладыванию фундамента правильного развития ремёсел. Мы все играли в игру всю пятницу, сидя в офисе с пятничным пивом, и информация, полученная таким образом, была очень полезна для следующего набора изменений. Параллельно с этим баланс восстановления полезных ископаемых претерпел пару итераций, поскольку пока что он ещё слишком зелёный.
В дополнение к этому была проделана выдающаяся работа по поддержке двуручности и интерфейса, также как и больше оформительской работы над системой повреждения.
Художественное
На этой неделе художественная команда поддерживала выпуск двуручного режима и механизации ремёсел. Мы также комментировали новое освещение в цикле смены дня и ночи, которое [наконец-то!] было портировано с JavaScript на C++.
Мы создали новую вещь для выпуска ремесленных механизмов - рабочий стол. Вы будете изготавливать этот простой деревянный стол прежде чем сделать верстак и различные механизмы. Кроме того мы сделали модель каменного копья.
Продолжается концептуальная проработка одежды, оформления боеприпасов для рогатки, копья и развития Колотуна.
Мы также разработали новое существо с рабочим названием "Охотник". Как можно судить по названию, это существо будет выслеживать игроков в пределах свой досягаемости и обладать зловещими эфирными элементами.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Кооператив
Цифровая доставка
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Олли Пуркисc / Ollie Purkiss
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Выживание (Survival)
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".