0

Еженедельник разработчиков от 15.07.16

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2196 0 29 июля 2016 г. Редакция
Джеймс Остин - Предвыпускная полировка, специальные материалы, день и ночь, и другое

На этой неделе мы сделали многое по тестированию играбельности, функциональности и удобству двуручности и ремесленных машин. Мы закончили разрабатывать значительные изменения, которые мы предполагали представить в первичном полноценном выпуске новых особенностей. Нам нужно ещё немного времени, чтобы сбалансировать игру, и мы решили снова отложить обновление. Но ненадолго.

ДжеймсОстин-Предвыпускнаяполировка,специальныематериалы,деньиночь,идругоеНаэтойнеделемысделалимногоепотестированиюиграбельности,функциональностииудобствудвуручностииремесленныхмашин.Мызакончилиразрабатыватьзначительныеизменения,которыемыпредполагалипредставитьвпервичномполноценномвыпускеновыхособенностей.Намнужноещёнемноговремени,чтобысбалансироватьигру,имырешилисноваотложитьобновление.Ноненадолго.Хорошаяновостьвтом,чтосменадняиночиужебудетвэтомобновлении.Заворачиваниемировужепочтиготово,ибольшинствофункцийигрыбесшовноработаетчерезграницумира.КодМыдобавилиОсобыеМатериалыдляиспользованиясболееэкзотичнымивещамидокоторыхвысможетедобратьсявигре.Этимдобавляетсямноготекстурноепролистывание,анимацияперелистываниястранициэффектысмешивания.Заворачиваниемировпродвигаетсяибольшинствофункцийужеработает.Циклысолнцаилуныужевигреспервичнымосвещением,близкимктому,чтобылоранее.ФункциональностьвскоребудетрасширенавМиропостроитель,чтобывкаждоммиренастраивалосьсвоёосвещение.Двуручностьдоработана,итеперьболееудобнависпольвании.Мыпродолжаемзаполировыватьмеханизмыиисправлятьошибки.Ведётсяработанадторговлей,торговымилавкамиивалютой.Винтерфейсдобавляютсядополнительныеособенности,включаянекоторыеэкраныуправленияМаяком.Мыдобавиливигрувозможностьуправлятьчастотойвертикальнойсинхронизации,включаяпункт"безограничений".Вработудвижкадобавленаподдержкамассивовтекстурвместоатласов,которыемыиспользуемдляблоков.Этоуменьшитколичествоместа,занимаемоготекстурами,ипозволитнемногоувеличитьпроизводительность.(Атакжемынадеемся,чтопоможетсправитсясошибкамиотображения,возникающиминаMacOSX.)ОформлениеЭтанеделябылаглавнымобразомпосвященакорректированиюбалансаизготовлениявещейизакладываниюфундаментаправильногоразвитияремёсел.Мывсеиграливигрувсюпятницу,сидявофисеспятничнымпивом,иинформация,полученнаятакимобразом,былаоченьполезнадляследующегонабораизменений.Параллельносэтимбалансвосстановленияполезныхископаемыхпретерпелпаруитераций,посколькупокачтоонещёслишкомзелёный.Вдополнениекэтомубылапроделанавыдающаясяработапоподдержкедвуручностииинтерфейса,такжекакибольшеоформительскойработынадсистемойповреждения.ХудожественноеНаэтойнеделехудожественнаякомандаподдерживалавыпускдвуручногорежимаимеханизацииремёсел.Мытакжекомментировалиновоеосвещениевциклесменыдняиночи,которое[наконец-то!]былопортированосJavaScriptнаC++.Мысоздалиновуювещьдлявыпускаремесленныхмеханизмов-рабочийстол.Выбудетеизготавливатьэтотпростойдеревянныйстолпреждечемсделатьверстакиразличныемеханизмы.Крометогомысделалимоделькаменногокопья.Продолжаетсяконцептуальнаяпроработкаодежды,оформлениябоеприпасовдлярогатки,копьяиразвитияКолотуна.Мытакжеразработалиновоесуществосрабочимназванием"Охотник".Какможносудитьпоназванию,этосуществобудетвыслеживатьигроковвпределахсвойдосягаемостииобладатьзловещимиэфирнымиэлементами.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.