Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
McHerzhi / 100 последних комментариев
Статус пока не установлен.
- 0McHerzhi, 6 ноября 2016 г., RoketZ
Мне всегда больше всего нравилась вторая карта - она просторная но не громоздкая, оформлена приятной цветовой гаммой и есть место где можно нырнуть в портал и эффектно избежать неприятной, для себя, ситуации.
- 1McHerzhi, 9 октября 2016 г., Что тут у нас? Очередной анонс!
Хочется процитировать фразу Люка Скайуокера, когда тот узнал, что Дарт Вейдер его отец: "Noooooooooooооооооо!"
- 0McHerzhi, 9 октября 2016 г., Идеальная Формула
Воу! Что-то я тут размножил свой ответ) А удалить не могу
- 0McHerzhi, 9 октября 2016 г., Идеальная Формула
Класс друида создавался как комбинация классов "волхв" и "клирик". Друид может изучить до высокого уровня заклинания всех школ (кроме тьмы и света) и достичь совершенства в алхимии. Так же именно друид обладает самым большим запасом маны. Но! Стать магистром он не сможет ни в одной школе заклинаний, что отрицательно скажется на поздней стадии игры. К тому же алхимия - своеобразный навык, не у всех хватит усидчивости изготавливать самые мощные зелья (процесс смешивания на редкость утомительный), тем более что их намного проще и быстрее купить или найти в путешествиях. Усугубляет ситуацию то, что друид не может изучить магию Света или Тьмы, а это, на минуточку, самые мощные заклинания в игре. Ну и мякотка напоследок. Играя за "темную сторону" друид может получить повышение до чернокнижника. Чтобы выполнить задание на чернокнижника, нужно попасть в Землю Гигантов - а это одна из последних локаций в игре. Вы попадаете в нее уже прокачанной до зубов партией с желанием зажигать. Добраться до этих земель можно и раньше, но это очень сложно, но можно. Задание заключается в том, чтобы выкрасть яйцо дракона из пещеры. Для этого парочку драконов придется убить, а это непростое занятие для развитой партии с друидом-недоучкой, который ничем в общем-то помочь не может. А когда вы получаете долгожданное повышение, выясняется, что все его сильные стороны к концу игры не так уж и сильны. Урон магией он наносит слабый, а лечит так себе. На таком уровне с лечением и паладин справится не хуже друида.
В Legend of Grimrock играл, но не прошел до конца. Почему-то RPG про приключения в подземельях мне не очень нравятся (то же касается Ultima Underworld и Arx Fatalis). Может, лучше зайдет вторая часть. - 0McHerzhi, 9 октября 2016 г., Идеальная Формула
Класс друида создавался как комбинация классов "волхв" и "клирик". Друид может изучить до высокого уровня заклинания всех школ (кроме тьмы и света) и достичь совершенства в алхимии. Так же именно друид обладает самым большим запасом маны. Но! Стать магистром он не сможет ни в одной школе заклинаний, что отрицательно скажется на поздней стадии игры. К тому же алхимия - своеобразный навык, не у всех хватит усидчивости изготавливать самые мощные зелья (процесс смешивания на редкость утомительный), тем более что их намного проще и быстрее купить или найти в путешествиях. Усугубляет ситуацию то, что друид не может изучить магию Света или Тьмы, а это, на минуточку, самые мощные заклинания в игре. Ну и мякотка напоследок. Играя за "темную сторону" друид может получить повышение до чернокнижника. Чтобы выполнить задание на чернокнижника, нужно попасть в Землю Гигантов - а это одна из последних локаций в игре. Вы попадаете в нее уже прокачанной до зубов партией с желанием зажигать. Добраться до этих земель можно и раньше, но это очень сложно, но можно. Задание заключается в том, чтобы выкрасть яйцо дракона из пещеры. Для этого парочку драконов придется убить, а это непростое занятие для развитой партии с друидом-недоучкой, который ничем в общем-то помочь не может. А когда вы получаете долгожданное повышение, выясняется, что все его сильные стороны к концу игры не так уж и сильны. Урон магией он наносит слабый, а лечит так себе. На таком уровне с лечением и паладин справится не хуже друида.
В Legend of Grimrock играл, но не прошел до конца. Почему-то RPG про приключения в подземельях мне не очень нравятся (то же касается Ultima Underworld и Arx Fatalis). Может, лучше зайдет вторая часть. - 0McHerzhi, 8 октября 2016 г., Идеальная Формула
Это мой текст, сочинял и писал самостоятельно.
- 0McHerzhi, 7 сентября 2016 г., А что это тут у нас, Космические Рейнджеры вернулись?
Насколько я знаю, игра выйдет на Android и на iOS, так что есть шанс собрать новую аудиторию.
- 0McHerzhi, 7 сентября 2016 г., А что это тут у нас, Космические Рейнджеры вернулись?
Кто-нибудь уже играл? Как ощущения? В оригинальных рейнджерах (1 и 2) текстовые квесты были бомбой. Больше всего запомнился банкет в честь приема малокского принца и его семьи.
- 1McHerzhi, 26 августа 2016 г., Начинаю
Классный скрин!
- 1McHerzhi, 25 августа 2016 г., Кладбище Компьютерных Игр II: Ночь Живых Игровых Клише
Игровых клише оооочень много, я бы и не смог вместить их все (или для этого понадобился бы фолиант не меньше чем Война i Мир).
- 0McHerzhi, 5 августа 2016 г., Кладбище Компьютерных Игр
Да! Вот поэтому его и реставрируют.
- 0McHerzhi, 3 августа 2016 г., Кладбище Компьютерных Игр
Если не секрет, какие моменты были непонятны? В целях работы над ошибками.
- 0McHerzhi, 3 августа 2016 г., Кладбище Компьютерных Игр
Спасибо!
- 0McHerzhi, 30 мая 2016 г., Heroes of Might & Magic: Противостояние
Казнить нельзя, помиловать
- 1McHerzhi, 16 мая 2016 г., Обзор Diablo. Назад в 1996
Если кто играл за мага, вы помните самое сильное заклинание четвертого круга? У меня было вызов голема, стражи-змеи и супер нова, но они не были последними в списке.
- 1McHerzhi, 14 мая 2016 г., Обзор Diablo. Назад в 1996
Настоящий хардкор был на втором уровне, связанный с убийством Мясника. Один на один, еще слабым героем, убить этого демонюгу было просто нереально (у меня не получалось). Я выманил его из "домика", заперся в комнатке с решетками и расстреливал Мясника из лука. Когда мой указательный палец онемел от клацанья мышкой, я пожалел что взял героя-воина. Но демона все-таки нафаршиовал, и забрал его замечательный топорик (очень хрупкий на редкость).
- 0McHerzhi, 17 марта 2016 г., Полководцы
Здесь вступает правило "быстрой экспансии". Чем больше городов получится захватить на ранних стадиях игры, тем меньше будет воинов у противника.
- 0McHerzhi, 13 марта 2016 г., Они играют!
Как же никто не вспомнил? Если вы упомянули эти игры, значит вы вспомнили. Тем более, что такие иконы как Лара Крофт или Алиса и без того у многих на слуху и в памяти.
- 0McHerzhi, 11 марта 2016 г., Они играют!
К сожалению, вынужден согласиться с этим. Очередной камень в сторону упрощения современных игр и скупая слеза олдфага. Но все мы прекрасно понимаем, что прогресс требует жертв.
- 0McHerzhi, 20 февраля 2016 г., Супер плекс!
Было бы здорово начать прохождение игры с этого, но разработчики чуть упростили.
- 0McHerzhi, 17 февраля 2016 г., Леди Невервинтера
Совершенно верно, кстати
- 0McHerzhi, 10 февраля 2016 г., Анатомия DOOM
По поводу прыжков в игре. Спасибо за напоминание, это моя ошибка. Прыгать там действительно нельзя. Исправил.
Уклоняться от вражеских выстрелов можно, и даже нужно (огонь Манкубусов или ракеты Кибердемона).
Медленное изучение - это если все враги на уровне перебиты и можно спокойно и досконально обходить уровень. При сражении жизненно важно как раз проявлять максимальную расторопность, иначе вас просто задавят числом и силой. Тем более что выманивать и убивать монстров по-одному далеко не всегда получается. Есть уровни выводящие из зоны комфорта - когда демоны вас окружают или прут со всех сторон.
Сложно заставить себя вернуться к Galactic Battlegrounds когда есть очень достойная Empire at War. Даже если не принимать во внимание графон. При большом скоплении юнитов битва в GB напоминает возню в муравейнике.