Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
5
|
Heroes of Might & Magic: Противостояние |
|
Это мнение о серии игр Герои Меча и Магии от McHerzhi
1855 5 30 мая 2016 г. Редакция
|
Разделившись, мы станем в HD.
- Тройка и Четверка, наконец-то вы пришли! Думаю, вы понимаете, зачем мне пришлось созвать сегодняшний совет. На повестке дня - провал Heroes of Might and Magic IV.
- С чего бы это? Критикам игра понравилась!
- Куча багов, недоработки, отсутствие мультиплеера на выходе и сомнительные нововведения. Как результат: низкие продажи. Ситуация привела к банкротству издательства...
- Достаточно.
- И где же ваши критики, четверка?
Молчание.
- Фанаты по-большей части видят в вас отличное продолжение, но есть и те, для кого вы скорее забагованная пустышка. В вашем названии есть цифра четыре, но едва ли геймеры ожидали увидеть таких «героев». Больше мы с этим мириться не намерены. Я пригласил вас сюда, чтобы подписать «Геройский договор», согласно которому права на серию перейдут надежному и известному издателю Ubisoft. Первые и вторые герои уже дали свое согласие. Осталось получить только ваши подписи.
- У меня другое мнение на этот счет. Тройка, что ты думаешь?
- А здесь и думать нечего. Нам нужен уверенный издатель, который возьмет геройскую серию под свой контроль.
- Чтобы опять повторилась моя история? Сжатые сроки, постоянные претензии и доделывание в спешке отбили у меня желание доверять издателям.
- Ubisoft компания другого уровня. Им можно доверять, игроки им доверяют.
- Ты так уверен? А если со всей своей властью они начнут делать HD-переиздания?
- Иногда меня так тянет ударить тебя по твоей спрайтовой графике.
- Героев нельзя никому отдавать. Всю интеллектуальную собственность следует оставить у нынешних разработчиков. Они знаю что делать.
- Глядя на тебя я сомневаюсь.
- Не понял.
- Шесть разновидностей замков против моих девяти. И никаких улучшений. Реиграбельность уменьшили в разы.
- Не забывай про увеличенное количество существ до восьми в каждом городе. И возможность выбирать одного из двух со второго уровня. Каждый замок теперь имеет два варианта развития.
- Я тебя умоляю! Кто будет строить огров вместо циклопов или наг вместо джинов?
- Согласен, баланс не идеален, но, по-крайней мере, серия не стоит на месте. Серия развивается, привносит что-то новое.
- Вот насчет привнесения у меня тоже большие сомнения. Зачем героев превратили в солдат?
- Мне кажется это вполне логично. Герой всегда участвует в сражении со своей армией, а теперь даже если он стоит в стороне - его можно настигнуть и убить.
- Только для этого он и нужен в твоей игре.
- Хорошо развитый герой является ключом к победе армии. Если его нейтрализовать, то можно получить неплохое превосходство над соперником. Это расширяет тактические возможности. Так же как и одновременный обмен ударами и возможность посмотреть количество урона, который удастся нанести врагу. И не забывай про полноценную книгу заклинаний, закрепленную к некоторым существам.
- Ооо, про скудность магии я готов разговаривать часами. Я мог бы припомнить и отсутствие полезных заклинаний на тактической карте, и дисбаланс между магами разных замков, но это пустое. Где режим игры по сети?
- Подожди, придет дополнение The Gathering Storm и с ним будем мультиплеер. Неужели не играется за одним экраном?
- Нет, не играется. Я дал игрокам мультиплеер как только вышел.
- Издатель тыкал мне в спину, я и от всех багов не успел избавиться, а ты мне про «мультиплеер».
- Вот про это я и говорю. Нам нужен надежный издатель, с хорошей историей. Кто как не Ubisoft может справиться с геройской серией и выпустить настоящих Heroes of Might & Magic?
- Я почти уверен, что эта компания будет прислушиваться к отзывам игроков. Большинству, не будем скрывать, нравишься ты, особенно после моего провального старта. Что помешает новым разработчикам скопировать третьих героев с небольшими косметическими изменениями? Например графику в 3D перевести, заменить наг на ракшасов и вот уже новая часть готова.
- Но я самая успешная часть серии!
- Да! И поэтому герои перестанут развиваться. Рисковать, и что-то кардинально менять, как сделал я, вряд ли кто решится.
- Успокойся ты, паникер. Нам понадобится новая компания, как минимум для того чтобы продолжать твою поддержку. Впускать новые патчи, дополнения. О полноценном продолжении еще даже никто не говорит. И, согласись, лучше иметь перспективы, чем кануть в лету. Четверка, ты мне нужен.
- Может... ты и прав. Возможно мне стоит подписать «Геройский договор».
- Об этом я тебе и говорю.
- Куда ставить подпись?
- Вот сюда.
- Секундочку. А где Disciples?
- Э-э-э... позволь я вмешаюсь. Ты же слышал, что у Disciples обанкротился издатель и разработчик? Но мы передали серию в хорошие руки одной Российской компании. Там сделают крутую трехмерную графику, сражения как в героях, но все остальное оставят как прежде. Ничего не поменяют на радость фанатам. И багов не будет.
- Так я и знал, что вам нельзя доверять! Алчные и жаждущие наживы корпорации. Никакого соглашения не будет.
- Четверка стой, погоди! Ты нужен нам!
- Прости тройка, но Disciples была одной из лучших стратегических серий.
- А я больше нет?
- Уже сомневаюсь.
- Ну так знай же, предатель. Я тот, кто лишил троллей возможности стрелять.
- Я ошибался в тебе. Весь мир ошибался в тебе.
Звук удаляющихся шагов.
- Пусть уходит. Его голос все равно ничего не решает. Собрание - лишь формальность. Ubisoft уже приобрела права на геройскую серию.
Тишина.
- Я подумал. Обладая полным контролем над разработкой, если они и вправду сделают HD-переиздание?
- Тогда храни нас Бог.
- С чего бы это? Критикам игра понравилась!
- Куча багов, недоработки, отсутствие мультиплеера на выходе и сомнительные нововведения. Как результат: низкие продажи. Ситуация привела к банкротству издательства...
- Достаточно.
- И где же ваши критики, четверка?
Молчание.
- Фанаты по-большей части видят в вас отличное продолжение, но есть и те, для кого вы скорее забагованная пустышка. В вашем названии есть цифра четыре, но едва ли геймеры ожидали увидеть таких «героев». Больше мы с этим мириться не намерены. Я пригласил вас сюда, чтобы подписать «Геройский договор», согласно которому права на серию перейдут надежному и известному издателю Ubisoft. Первые и вторые герои уже дали свое согласие. Осталось получить только ваши подписи.
- У меня другое мнение на этот счет. Тройка, что ты думаешь?
- А здесь и думать нечего. Нам нужен уверенный издатель, который возьмет геройскую серию под свой контроль.
- Чтобы опять повторилась моя история? Сжатые сроки, постоянные претензии и доделывание в спешке отбили у меня желание доверять издателям.
- Ubisoft компания другого уровня. Им можно доверять, игроки им доверяют.
- Ты так уверен? А если со всей своей властью они начнут делать HD-переиздания?
- Иногда меня так тянет ударить тебя по твоей спрайтовой графике.
- Героев нельзя никому отдавать. Всю интеллектуальную собственность следует оставить у нынешних разработчиков. Они знаю что делать.
- Глядя на тебя я сомневаюсь.
- Не понял.
- Шесть разновидностей замков против моих девяти. И никаких улучшений. Реиграбельность уменьшили в разы.
- Не забывай про увеличенное количество существ до восьми в каждом городе. И возможность выбирать одного из двух со второго уровня. Каждый замок теперь имеет два варианта развития.
- Я тебя умоляю! Кто будет строить огров вместо циклопов или наг вместо джинов?
- Согласен, баланс не идеален, но, по-крайней мере, серия не стоит на месте. Серия развивается, привносит что-то новое.
- Вот насчет привнесения у меня тоже большие сомнения. Зачем героев превратили в солдат?
- Мне кажется это вполне логично. Герой всегда участвует в сражении со своей армией, а теперь даже если он стоит в стороне - его можно настигнуть и убить.
- Только для этого он и нужен в твоей игре.
- Хорошо развитый герой является ключом к победе армии. Если его нейтрализовать, то можно получить неплохое превосходство над соперником. Это расширяет тактические возможности. Так же как и одновременный обмен ударами и возможность посмотреть количество урона, который удастся нанести врагу. И не забывай про полноценную книгу заклинаний, закрепленную к некоторым существам.
- Ооо, про скудность магии я готов разговаривать часами. Я мог бы припомнить и отсутствие полезных заклинаний на тактической карте, и дисбаланс между магами разных замков, но это пустое. Где режим игры по сети?
- Подожди, придет дополнение The Gathering Storm и с ним будем мультиплеер. Неужели не играется за одним экраном?
- Нет, не играется. Я дал игрокам мультиплеер как только вышел.
- Издатель тыкал мне в спину, я и от всех багов не успел избавиться, а ты мне про «мультиплеер».
- Вот про это я и говорю. Нам нужен надежный издатель, с хорошей историей. Кто как не Ubisoft может справиться с геройской серией и выпустить настоящих Heroes of Might & Magic?
- Я почти уверен, что эта компания будет прислушиваться к отзывам игроков. Большинству, не будем скрывать, нравишься ты, особенно после моего провального старта. Что помешает новым разработчикам скопировать третьих героев с небольшими косметическими изменениями? Например графику в 3D перевести, заменить наг на ракшасов и вот уже новая часть готова.
- Но я самая успешная часть серии!
- Да! И поэтому герои перестанут развиваться. Рисковать, и что-то кардинально менять, как сделал я, вряд ли кто решится.
- Успокойся ты, паникер. Нам понадобится новая компания, как минимум для того чтобы продолжать твою поддержку. Впускать новые патчи, дополнения. О полноценном продолжении еще даже никто не говорит. И, согласись, лучше иметь перспективы, чем кануть в лету. Четверка, ты мне нужен.
- Может... ты и прав. Возможно мне стоит подписать «Геройский договор».
- Об этом я тебе и говорю.
- Куда ставить подпись?
- Вот сюда.
- Секундочку. А где Disciples?
- Э-э-э... позволь я вмешаюсь. Ты же слышал, что у Disciples обанкротился издатель и разработчик? Но мы передали серию в хорошие руки одной Российской компании. Там сделают крутую трехмерную графику, сражения как в героях, но все остальное оставят как прежде. Ничего не поменяют на радость фанатам. И багов не будет.
- Так я и знал, что вам нельзя доверять! Алчные и жаждущие наживы корпорации. Никакого соглашения не будет.
- Четверка стой, погоди! Ты нужен нам!
- Прости тройка, но Disciples была одной из лучших стратегических серий.
- А я больше нет?
- Уже сомневаюсь.
- Ну так знай же, предатель. Я тот, кто лишил троллей возможности стрелять.
- Я ошибался в тебе. Весь мир ошибался в тебе.
Звук удаляющихся шагов.
- Пусть уходит. Его голос все равно ничего не решает. Собрание - лишь формальность. Ubisoft уже приобрела права на геройскую серию.
Тишина.
- Я подумал. Обладая полным контролем над разработкой, если они и вправду сделают HD-переиздание?
- Тогда храни нас Бог.
Комментарии
- 0LotusBlade | 30 мая 2016 г.Ого, там комменты вообще зверские, всё аж заплыло красным. Ubisoft плохой вариант для ААА игр.
Четвёртые и пятые были интересными, шестые так себе, но терпимо, а в седьмых у меня 14 FPS. И судя по отзывам, это даже хорошо, не тратил зря время.- 0dred1792 | 30 мая 2016 г.Мы с друзьями всё в 3-ю часть рубаем. :)
- 0nikivarvar | 30 мая 2016 г.А мне понравилась четвёртая. В маленьком моём возрасте.
Разрешаю меня расстрелять.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".