Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

McHerzhi / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Disciples 3: Reincarnation 5.5

28 января 2016 г.

Насколько Disciples II была неповторимой игрой, настолько ужасны оказались ее последователи. Ренессанс погиб, но совершил Реинкарнацию. Новое воплощение оказалось чуть лучше, но все же неудачным.
Прежде всего бросаются в глаза переделанные сражения. Они стали дольше и потеряли всякую изюминку серии, уподобляясь обычным "Геройским" клонам. Спишем это на то, что разработчики не смогли переделать уже имеющийся движок и механику.
Повышение воинов стало многоступенчатым. Чтобы улучшить, скажем, своего сквайра до всадника теперь нужно набрать пять уровней. И так по нарастающей. Другие уровни просто дают прирост характеристик. Зачем было растягивать идеальную механику повышений? Возможно, ради отличий от оригинальной игры. Это же реинкарнация.
Большое количество новых характеристик по началу с трудом вяжется в голове: дальность хода в бою, дистанция, увертливость, перехват, проценты защиты от стихий. Понятно, что с измененной механикой, пришлось добавить некоторые характеристики. Но зачем параметры "силы-выносливость-ловкость-интеллект" добавлять каждому юниту в игре? Даже на героях это смотрится как перегруженное цифрами информационное окно. Опять - на лицо излишнее усложнение идеальной механики.
Про скопированные расы из оригинальной игры меньше всего нареканий. Претензии были к Ренессансу, а здесь команда работала с тем, что имела. Однако готичный стиль армий в Disciples II остался непревзойденным.
"Реинкарнцаия" означает повторное воплощение. Переселение души в новое тело. Мы ожидали переселение механики оригинальной Disciples в новое тело, однако получили чуть доработанную Renaissance. Теперь мы знаем, как правильно должна называться эта игра - Disciples III: Necromantia.

Понравилось: Визуальное исполнение

Не понравилось: Отвратительные сражения, Перегруженность характеристик, Снятые под копирку расы, Дизайн воинов


Space Rangers 9.0

27 января 2016 г.

Если игра успешно сочетает в себе некоторое количество жанров, то ее можно определить как «эпическая игра». Что представляют из себя «Космические Рейнджеры»? Разделяя на составляющие, мы может отметить: тактическая пошаговая стратегия, экономическая стратегия, ролевая игра, аркада, текстовый квест, стратегия реального времени (во второй части). И все это сосредоточено в одной игре, более того, эти составляющие прекрасно работают, не мешая игровому процессу.
Делайте что хотите — мир живет по своему распорядку, не центрируясь на главном герое. Военные ведут войну с Клисанами (главными антагонистами первой части), и могут запросто освобождать галактики без помощи игрока, торговцы совершают межгалактические рейсы, пираты собирают деньги грабежом, а другие рейнджеры живут на вольных хлебах. Здесь никто не ведет за руку - делайте что хотите, живите в этом мире.
Отвлечься от стратегии помогает упомянутое выше сочетание жанров. Хотите размять пальцы? Пожалуйте в Черную Дыру, пираты проведут с вами динамичную стрелялку с видом сверху (ах, RocketZ). Хочется подумать или посмеяться от души? Текстовые задания в вашем распоряжении. И это далеко не все, чем можно себя занять.
Музыкальное и визуальное исполнение игры приковывает к монитору окончательно и бесповоротно. Теплый, ламповый космос в исполнении Elemental Games заслуживает призового места на пьедестале лучших космических игр.
Это Space Rangers, Эпическая игра на 500 мегабайт.

Понравилось: Эпик!, Юмор, Музыка, Поведение компьютерных персонажей

Не понравилось: Долгие перелеты между системами


Операция Silent Storm 8.0

27 января 2016 г.

Когда говорят о наследии X-COM, некоторые вспоминают трилогию от ALTAR games (Aftermass, Aftershosk, Afterlight), некоторые — инди-проекты: Extraterrestrials, Alien Invasion или Xenonauts. Мне же на ум приходит... Операция “Silent Storm” от Российской Nival Interactive. Да-да, на это смело можно возразить, что Silent Storm (SS), вообще-то, наследник Jagged Alliance. Но, позвольте, тактические сражения в SS насквозь пропитаны духом старой доброй UFO. Вы только попробуйте поиграть, и в глаза сразу бросаются: очки действия, ход противника, шанс попадания, привыкание к оружию. Как только шальная пуля врезается в скопление красных бочек и ваш персонаж невольно окажется похоронен под этажами здания, может промелькнуть такая мысль: “Эй! Да это же прямо как в X-COM, только в локациях Великой Отечественной Войны!”. Удивительно, но, разрушаемость в игре 2003 года до сих пор (!) не реализовали, в должной мере, ни в одной тактической стратегии.
Когда начинаешь играть, тяжело остановиться. Отлично реализовано развитие персонажа, выбор между навыками, которые пригодятся, а которые - нет. Всего в игре представлено шесть классов: медик, снайпер, разведчик, гренадер, солдат, инженер. Вы можете взять хоть шесть снайперов, или вообще никого не брать в команду, пройти игру одним персонажем.
Жемчужина игры, конечно же, тактические сражения. Они захватывают, приковывают к себе, заставляют делать очередной ход, оттягивая сон. И вот здесь наследие X-COM проявляется больше всего.
Соскучились по грамотной тактике, и хотите вернуться на Марс к сектоидам? Не нужно лететь так далеко, рядом Сибирь с немцами.

Понравилось: Пошаговые сражения, Разрушаемость

Не понравилось: Дисбаланс среди классов персонажей


Ghost Master 8.5

27 января 2016 г.

Вы когда-нибудь слышали о симуляторе повелителя призраков? Не вспомните? Даю подсказку: вы когда-нибудь слышали о симуляторе повелителя призраков, которые пугают Симов?
В 2003 году вышла игра, которая, разумеется, осталась практически незамеченной игроками. Создатели «Повелителя Ужаса» выбрали специфическую нишу симуляторов, добавив к тому же высокий порог вхождения. Неудивительно, что популярностью игра была обделена.
Ghost Master – 3D стратегия с непрямым управлением, а-ля Dungeon Keeper и The Sims. Ключевая особенность игры заключается в терроризировании простых смертных, доведения их до страха и паранойи. В начале каждой миссии вам дается набор харизматичных призраков (количество которых будет увеличиваться с каждой миссией) наделенных уникальными способностями, и большая, открытая локация. Остальное — дела вашего вкуса, лишь бы все человечки сбежали в страхе, куда глаза глядят. Население города, их действия и язык общения один в один похожи на поведение Симов, из одноименной компьютерной игры. Теперь вы поймете, что доводить до безумия этот капризный народ намного интереснее, чем водить их в туалет каждое утро.
«Повелитель Ужаса» игра не для всех. Как и все соответствующие «нишевые» игры. Однако в свободе возможностей ей не отказать. Это огромное поле для экспериментов с решением игровых задач, комбинируя способности каждого подопечного привидения. И каждый раз вы будете открывать для себя что-то новое.
Призраки здесь, как на подбор, красавцы. У каждого своя история, каждый обладает своим характером. В этой борьбе между Охотниками и Привидениями, первые в кои-то веки проигрывают ноль-один.

Понравилось: Город Грейвенвилль, Всадник без головы, Большое разнообразие призраков и возможностей их приминения

Не понравилось: Высокий порог вхождения, Не очевидное решение некоторых игровых задач, большое влияние фактора удачи при прохождении


Might and Magic VII: for Blood and Honor 10.0

25 января 2016 г.

В конце девяностых и начале двухтысячных процветал «Золотой век» компьютерных ролевых игр. Назовите любую классическую ролевую игру, и будьте уверены, что дата ее создания придется именно на это время. Одна из таких игр — Might & Magic VII. В ней содержатся не только все ключевые моменты успешной трехмерной RPG: развитие персонажа, выбор стороны, изучение навыков, работа с инвентарем, сражения, но также прекрасно то, как в игру вплетены головоломки и задания не имеющие очевидного решения. Задания, в которых нужно немного подумать. Здесь можно испытать настоящее моральное удовлетворение после решения тяжелейшего, казалось бы, квеста (если не искать решения в интернете). Для меня самым тяжелым оказалось найти все части голема, выполняя задания для повышения мага. Честное слово — потратил на поиск пару месяцев реального времени, но игру не забросил.
Необычайная атмосфера игры достигается не только за счет внутреннего, но и визуального наполнения. Посмотрите, как прорисованы предметы в инвентаре - каждое оружие, каждая пара сапог смотрятся как настоящие. Особенно хочется отметить изображение внутреннего убранства домиков NPC и иллюстрации ко входу в подземелья. К сожалению, тех кто знакомится с серией только сейчас, графика прошлого века может отпугнуть.
Для любителей третьих «Героев» - ностальгия по знакомым монстрам.
И напоследок хочется сказать про нелинейность игры. Не про выбор темной и светлой стороны (который здесь присутствует), а про то, каким образом можно проходить задания. Вы вольны врываться в каждое подземелье и вырубать монстров, а можно с помощью заклинания «полет» и «невидимость» проходить бесшумно каждую локацию и выполнить практически любой квест без убийств. А это, на минуточку, за год до первого Deus Ex. Жаль только навыка «убеждение» в игре нет.
А недостатки... может и есть, но, честно, это игра про достоинства. Настоящая ролевая игра, которая испытает вашу силу и честь, но не терпение.

Понравилось: Нелинейность прохождения, Развитие персонажей, Атмосфера Эрафии, Аркомэйдж

Не понравилось: Дисбаланс в магии