Оценки, отзывы и метки игроков
Понравилось: Пошаговые сражения, Разрушаемость
Не понравилось: Дисбаланс среди классов персонажей
Когда говорят о наследии X-COM, некоторые вспоминают трилогию от ALTAR games (Aftermass, Aftershosk, Afterlight), некоторые — инди-проекты: Extraterrestrials, Alien Invasion или Xenonauts. Мне же на ум приходит... Операция “Silent Storm” от Российской Nival Interactive. Да-да, на это смело можно возразить, что Silent Storm (SS), вообще-то, наследник Jagged Alliance. Но, позвольте, тактические сражения в SS насквозь пропитаны духом старой доброй UFO. Вы только попробуйте поиграть, и в глаза сразу бросаются: очки действия, ход противника, шанс попадания, привыкание к оружию. Как только шальная пуля врезается в скопление красных бочек и ваш персонаж невольно окажется похоронен под этажами здания, может промелькнуть такая мысль: “Эй! Да это же прямо как в X-COM, только в локациях Великой Отечественной Войны!”. Удивительно, но, разрушаемость в игре 2003 года до сих пор (!) не реализовали, в должной мере, ни в одной тактической стратегии.
Когда начинаешь играть, тяжело остановиться. Отлично реализовано развитие персонажа, выбор между навыками, которые пригодятся, а которые - нет. Всего в игре представлено шесть классов: медик, снайпер, разведчик, гренадер, солдат, инженер. Вы можете взять хоть шесть снайперов, или вообще никого не брать в команду, пройти игру одним персонажем.
Жемчужина игры, конечно же, тактические сражения. Они захватывают, приковывают к себе, заставляют делать очередной ход, оттягивая сон. И вот здесь наследие X-COM проявляется больше всего.
Соскучились по грамотной тактике, и хотите вернуться на Марс к сектоидам? Не нужно лететь так далеко, рядом Сибирь с немцами.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".