Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от 1 игрокa, без отзыва
9.5 от 1 игрокa, без отзыва
5.5 от McHerzhi

Понравилось: Визуальное исполнение

Не понравилось: Отвратительные сражения, Перегруженность характеристик, Снятые под копирку расы, Дизайн воинов

Насколько Disciples II была неповторимой игрой, настолько ужасны оказались ее последователи. Ренессанс погиб, но совершил Реинкарнацию. Новое воплощение оказалось чуть лучше, но все же неудачным.
Прежде всего бросаются в глаза переделанные сражения. Они стали дольше и потеряли всякую изюминку серии, уподобляясь обычным "Геройским" клонам. Спишем это на то, что разработчики не смогли переделать уже имеющийся движок и механику.
Повышение воинов стало многоступенчатым. Чтобы улучшить, скажем, своего сквайра до всадника теперь нужно набрать пять уровней. И так по нарастающей. Другие уровни просто дают прирост характеристик. Зачем было растягивать идеальную механику повышений? Возможно, ради отличий от оригинальной игры. Это же реинкарнация.
Большое количество новых характеристик по началу с трудом вяжется в голове: дальность хода в бою, дистанция, увертливость, перехват, проценты защиты от стихий. Понятно, что с измененной механикой, пришлось добавить некоторые характеристики. Но зачем параметры "силы-выносливость-ловкость-интеллект" добавлять каждому юниту в игре? Даже на героях это смотрится как перегруженное цифрами информационное окно. Опять - на лицо излишнее усложнение идеальной механики.
Про скопированные расы из оригинальной игры меньше всего нареканий. Претензии были к Ренессансу, а здесь команда работала с тем, что имела. Однако готичный стиль армий в Disciples II остался непревзойденным.
"Реинкарнцаия" означает повторное воплощение. Переселение души в новое тело. Мы ожидали переселение механики оригинальной Disciples в новое тело, однако получили чуть доработанную Renaissance. Теперь мы знаем, как правильно должна называться эта игра - Disciples III: Necromantia.