Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Профиль пользователя, или играем в Игротоп |
|
2567 97 11 сентября 2014 г. Редакция
|
Идея данного поста возникла в этом обсуждении, и так как там тема всё-таки немного другая (спасибо за намёк, timeforgame, когда я увлекаюсь — забываю о некоторых правилах хорошего тона), её следует выделить в отдельный пост для обсуждения. Вопрос-предложение звучит так: а что, если профиль пользователя будет иметь систему прокачки как в RPG играх?
А что, если мы сделаем профиль игрока по образу и подобию всяческих RPG онлайн-игр? Мы же всё-таки ресурс для игроков. Только вместо "силы", "ловкости" и тому подобного будут другие "навыки"? С названиями скиллов надо поработать, но так, навскидку:
"Мудрость" — прокачивается за счёт написания постов на "хорошо" и "отлично". Разница — лишь в кол-ве получаемого за пост "опыта"
"Знания" — прокачивается за заполнение wiki
"Поиск" — прокачивается за счёт добавления игр в БД
"Опыт", для каждого из навыков, пользователь может получить как в автоматическом режиме, выполняя определённый вид работ, так и от других обитателей Игротопа. Чтобы не было накруток, нужно сделать "подарок", в виде опыта, платным (за внутреннюю валюту сайта). Так, например, если пользователю очень понравился пост из категории неоплачиваемых, он может, потратив часть своих "баксов", наградить автора. А автор уже может выбрать как в играх King's Bounty, HMM — взять подарок "баксами" или получить опыт. Тоже самое обстоит с "поиском" (можно поблагодарить за красивую шапку для игры, или полноту заполнения) и "знаниями". И тут мы подходим ещё к одному параметру: "Дипломатия", который может повышаться только за счёт пользователей. Это — награда за полезные комментарии. И брать эту награду "баксами" — нельзя.
Как в некоторых играх ведётся учёт количества смертей, у нас можно ввести кол-во "отсидок" в изоляторе с указанием, за какие правонарушения.
Что будет давать "прокачка" тех или иных навыков? Ну из очевидного — можно давать награды за достижение определённого уровня в "поиске" игр, "знании" о них всего и т.д. А по остальному — уже вопрос к iXy, если, конечно, эта идея ему приглянётся. Можно, например, менять "стоимость" выполнения тех или иных работ в соответствии с "прокачкой": выше навык — больше получаешь баксов за "отличный" пост (и только за "отличный")/пополнение БД/заполнение wiki.
А вот прокачанная "дипломатия" вначале будет увеличивать кол-во "опыта", которое можно дать другому пользователю, а при достижении определённого "уровня" — и вовсе сделать возможность давать награды другим бесплатно (не списывая "баксов" со счёта).
Введение такой ролевой системы потребует внесения изменений и в ВАП-программу. Если прокачка будет влиять на кол-во начисляемых "баксов", то шансы на взятие первого места будут меняться исходя из "уровня" пользователя. Значит новички просто не смогут получать выплаты, ведь старпёры (ими будем мы) будут иметь перед ними явное преимущество. Это приведёт к необходимости разделить категории денежного поощрения "по уровням" пользователей. Значит надо будет либо разделить $35 между категориями, либо увеличить призовой фонд. И второй вариант здесь явно предпочтительней.
Тогда мы получаем одно поощрение для группы "А" (до первого повышения оплаты), одно — для группы "Б" (после первого повышения) и одно — для группы "В" (после второго). Итого призовой фонд нужно будет увеличить в 3 раза. Это много. Значит, самым логичным решением будет сделать ролевую систему, но до определённого момента она вообще не должна влиять на кол-во получаемых баксов. И только когда сайт станет приносить достаточную прибыль администрации, делать зависимость выплат от прокачки скиллов с разделением пользователей по группам исходя из их "уровня".
Ролевая система, по сути своей, должна влиять на дальнейшие действия пользователя. И если её не привязывать к выплатам, то её нужно привязать к чему-то другому, например, к функционалу сайта: чем выше определённый навык, тем больше возможностей открывается перед пользователем.
Если обходиться без ролевой системы (а без "эволюции пользователя" нужно обходиться без неё), можно сделать просто статистику: сколько постов написал, какой процент "на отлично" и т.д. и т.п. Но это уже не ролевуха, конечно же.
Если на сайте, посвящённом играм, активная деятельность является игрой, это уже может значительно повлиять на выбор пользователя — выбрать тот скучный сайт, или этот, где выполняя те же действия, я буду "прокачиваться" (играть). Я в менеджменте и пиаре никакого опыта не имею, поэтому об эффективности подобного решения говорить не могу, но тут есть над чем подумать. Несомненный плюс заключается в том, что "прокачка" предлагается ЦА: все посетители сайта — игроки.
Очень понравилась идея timeforgame связать возможность ставить "плюсы" и "минусы" с прокачкой персонажа. Поставил "+" или "-" — и жди, когда восстановится "энергия". Чем выше уровень пользователя, тем больше у него запас энергии (и/или она быстрее восстанавливается).
Наличие различных ачивок и наград (второе должно выдаваться за особые заслуги администрацией в исключительном порядке, иначе разницы с ачивками не будет никакой) может сделать сайт более привлекательнным для аудитории, а ролевой системы — стимулировать активную и качественную работу на сайте. Кроме того, в ролевую систему может легко и просто вписаться система безопасности, не дающая толстым жирным троллям пакостить на полную катушку после первого же приветствия.
У кого есть какие мысли по её улучшению и развитию? Что бы вы хотели видеть в качестве награды за повышение скиллов? Да и какие должны быть навыки и как называться? Вэлкам ту обсуждение :D
Я, в свою очередь, хотел бы внести следующее предложение: можно сделать настраиваемым внешний вид странички пользователя после достижения определённого уровня по тому же принципу, который используется в шапках для игр.
P.S. Прошу прощения за море ошибок и бессвязную речь. Сегодня со мной что-то неладное творится.
Апдейт новости (перенесено из "А нужен ли рейтинг и прочее?"
Предложения других пользователей:
от timeforgame:
1. больший голос (мой плюс будет как пять обычных плюсов)
2. создавать посты с голосованием (доп. функционал, которого нет у других)
3. можно сделать систему десятников, т.е. у наставника есть свой куратор, а у того свой. каждый куратор имеет в своей ветке пользователей 10.
4. (развитие предложения Forest_Swamp) Если для негативных пользователей мы делаем "злые духи", "зомби", то для положительных, как куратор, можно наиболее почетный статус.
от Forest_Swamp:
Такие пользователи (настроенные на негатив) приобретают статусы злых существ из ролевок. Например: Вася Пупкин приобрел статус (трансформировался) злого духа/гоблина/зомби или любого другого отрицательного персонажа.
от Arhangel_heart:
А почему бы не сделать систему прокачки кооперативной? В таком случае пользователям "придется" взаимодействовать друг с другом, и это ощутимо может исключить "словесные баталии" и разделение на плохих и хороших.
UPD 2
-----------------Пока что видна одна чёткая тенденция, которую поддерживаю и сам: ролевая система (если она будет) не должна сильно расслаивать сообщество игротопа на "стариков" и "новичков", что исключает такой подход, который был реализован на гамер.ру. Там, например, одни пользователи могут "накладывать заклинание немоты" на других. Если "опытные" пользователи и должны получить какие-либо привилегии, то никак не из разряда ущемления прав других. Пока подумать над этим делом времени не было, но тема не заброшена.
Что ещё из мыслей — нужна будет кнопочка "прошёл игру". Это можно будет (в теории) реализовать даже в виде ачивки. Прошёл гейму — отметь это — получи ачивку. Да-да, так можно лазать и отмечать все игры подряд как пройденные. Кто таким будет заниматься? Школо-ло. Мы таких, кажись, плодить не собираемся, поэтому мож и без всяких "контр-мер" здесь можно обойтись? ;)
Комментарии
- 1yan141 | 11 сентября 2014 г.Кхм-кхм. Я, конечно, не против, но ведь плюсики, минусы ведь ничего же не меняют!
- 0Forest_Swamp | 14 сентября 2014 г.На самом деле плюсик выставляет сообщение выше над теми, где стоит минус.
- 0yan141 | 8 октября 2014 г.Оу. Давно не заходил на сайт, вот и не знал.
- 1timeforgame | 12 сентября 2014 г.я после 15 дам свой голос, как найду свободный час :)
первое приветстаие на сайте - очень отличная штука, как знакомство с личностью.
думаю персонализированная страница - это продолжение этой идеи, а прокачка не только элемент забавы или псевдоигры, но и отражение части личности пользователя (из моего приветствия поймете про какую часть личности я аеду речь).- 0timeforgame | 16 сентября 2014 г.выше написал ответ :)
- 1iXy | 14 сентября 2014 г.Интересно, что идея возникла без "подглядываний" в чужие проекты, но такая система уже есть на сайте gamer.ru, вот тут можно почитать - http://www.gamer.ru/help/about. Как я понял, там тоже есть деньги, уровни, энергия, магия... Сильно я не разбирался, пробежался взглядом по заголовкам.
Я тоже готов к экспериментам в этой области. Уже есть внутренняя валюта. По поводу прокачки - есть небольшие опасения по поводу разделения на "бывалых" и "ньюбов", но мне понравилась идея с наставниками, когда опытные пользователи берут себе новичков на обучение основам, так сказать (и, скажем, получают какой-то бонус, если у ученика повысится уровень).
Не хотелось бы повторяться 1 в 1 с gamer.ru, но ничто нам не мешает придумать свои правила игры.- 0timeforgame | 15 сентября 2014 г.на счет наставников я говорил также как обязанности для приглашающего (нести ответственность за тех, кого вы мы пригласили) :)
а можно сделать систему десятников, т.е. у наставника есть свой куратор, а у того свой. каждый куратор имеет в своей ветке пользователе 10.
а привязать это к прокачке. На счет статуса мне понравилось. Если для негативных пользователей мы делаем "злые духи", "зомби", то для положительных, как куратор, можно наиболее почетный статус.... ну и другие полезности на сайте. Плюс, многип модераторы будут кураторами в высшем ранге, как наиболее доверенные лица.
1. думаю система кураторства - и есть залог дружественного общества на сайте.
2. а система наставничемтва (ответственный за одного, двух приглашенных) - повышение безопасности сайта от негативных пользователей и в то же время помощи новеньким, чтобы освоиться на сайте.
я "за" систему прокачки пользователя.
добавьте мои идеи в итог для обсуждения. - 0Shaggy | 15 сентября 2014 г.Сходил по ссылочке. Там у них всё намного хуже — "прокачанные" пользователи могут накладывать заклинание "немоты" на других ну и прочие делать вещи, которые у нас тут как раз нафиг не нужны. Надо будет подумать насчёт альтернативной версии профиля пользователя.
- 1elk | 18 сентября 2014 г.Почитал мнение пользователей и ужаснулся: какая-то мана/энергия, ограничивающая возможность выставления плюсов, покупка ее за внутреннюю валюту.... Зачем настолько осложнять себе жизнь? Никакой пользы это точно не принесет.
Мне кажется достаточно рейтинга добавленных игр/постов, или их качества, и, привычной нам, репутации. И все! Не нужно никакие ролевые игры устраивать. - 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Ролевая система: +
Персонализированная страничка: + (вот только это как шапки из тим фортрес - просто для себя)
Выставление рейтинга за энергию: +/- (спорно: вдруг я хочу поставить пару плюсов, но у меня осталось энергии на один. Придется ждать какое-то время или зарабатывать постами? А потом я вообще забуду, что хотел второй плюс поставить - ну не дают поставить и ладно, пойду дальше).
Ачивки: +- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Ограничение по энергии можно совместить с магазином Игротопа (не забываем, что он есть). Если ждать долго, можно потратить внутреннюю валюту на восстановление "енергии". Делается это в пару кликов. Ну а с заработком $ проблем возникнуть у честного пользователя не должно. Всё-таки разницы здесь между введением оплаты за "+/-" и оплаты восстановления энергии никакой.
- 0timeforgame | 15 сентября 2014 г.может "поставь плюсик в кредит"? :)
- 0MrCarrot | 11 сентября 2014 г.У нас тут вроде ИГРОТОП, а не текстовая ролевая, не?
- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Конечно Игротоп. А ролевая система — один из вариантов его развития. Будет такое или нет — решает администрация. Ты лучше скажи: тебе эта идея нравится, или нет, а то из комментария не понятно. А так уже можно будет прикинуть, сколько "за", сколько "против".
- 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.Возможно стоит создать некоего рода игру в жанре 'Idle', на подобие Cookie Clicker, а уже ачивки привязать на пользу внутри неё. Типа там, собрал десять плюсиков постами — получил бонус добычи 'монет' на 10%. По ачивке за первые: обзор, руководство, добавленную игру... Вообще, продумать систему развития и контент я могу, если что... Вопрос в том, возьмется ли кто за реализацию и насколько сложно будет воплотить некоторые идеи чисто физически. Все любят игры, тем более те, где почти ничего не нужно нажимать.
Зачем играть в такую игру? А просто — создать определенные награды за прогрессию в ней. Например, очки опыта для аккаунта. Лучше, не делать гонку задротов, а ввести награды по достижении некоторого денежного игрового баланса или важной точки в прохождении. Это я к тому, что такая игра сама по себе уже привлечет кучу народа, что полезно для сайта. А система кликанья, насколько я понимаю, будет подымать рейтинг сайта среди остальных (ну уж в структуре сайтов я не разбираюсь, но где-то слышал о таком).
Насчёт плюсов и минусов — сделать в виде системы энергии. Раз в день человек получает резервуар с энергией определенной ёмкости, зависящей от уровня аккаунта. Допустим, на 1 уровне нового аккаунта есть 2 единицы энергии. Их можно и нужно истратить каждый день на плюсы. За это аккаунт получит опыт. После повышения уровня можно распределять очки 'умений' на некоторые параметры по выбору (типа повысить вместимость резервуара на +1). На определенном уровне открыть доступ к новой возможности — с минусам.- 1Usernm | 11 сентября 2014 г.Идея так себе. Вот ты говоришь нужно истратить запас энергии за день. В итоге мы мотивируем лепить плюсы куда угодно. Если кликать придется много, будет написан скрипт который кликает по определенным правилам.
Если про куки кликер. Первое что я сделал в ней - настроил на мышке клик раз в 10 миллисекунд и зажимом фармил печеньки. Закупал апгрейды и снова. Ночью просто ставил мышку на фарм и шел спать. В конце чтобы посмотреть ачивки просто открыл джава консоль, нашел нужные команды в гугле и получил все что можно было получить.
Я бы больше брал пример с карточек, значков и уровней в стиме. Там тоже есть варианты прокачки аккаунтов, но в целом прокачка упирается в деньги или во время, для получения большего количества карточек в пределах доступных денег. Без странных вещей вроде энергии раз в день.- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Кстааати... Карточки... Коллекционная карточная игра "Игротоп" с ареной, где вечерами можно устраивать теплые посиделки в дуэлях между пользователями.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Что если замутить свою "HearthStone" (или как ее там зовут). Только герои карт - это герои из всех игр. А лучше у каждого своя колода из карт с изображениями героев ДОБАВЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИГР.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Воу! D: Против него, думаю, Марлоу Бриггс потянет. хD
Можно сделать генератор показателей героя либо в начале боя, либо заранее.
Заранее примерно так: Мы вырезаем карточку определенного размера с изображением героя, пускаем в генератор показателей и затем на нее "штампуется" рамочка и циферки. Какие показатели выпали, такие выпали, ужи извиняйте.)
Ну и для баланса сделать правила игры не очень сильно зависящие от параметров карт, с большим процентом удачи.- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Мне кажется это будет легче организовать, чем ролевую игрушку.
- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.Большой процент рандома - скучная игра. Это как однорукого бандита дергать в казино.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Без рандома победа всегда за тем, у кого карты "мощнее". Это еще скучнее, играть без шанса внезапного исхода.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Рандом слегка изменит шанс.
- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.Минусы любой кки. Обход я вижу только в нескольких типов карт и проработки баланса между ними, а затем на готовую карту одного из типов натягивать картинку и возможно кастомизировать параметры внутри дельты учтенной в балансе. Есть карточная игра world of tanks: rush. В ней реализовано нечто подобное. Танков много, но в целом есть четкая механика вне зависимости от картинок. В итоге игра вышла удачной. Товарищ рассказывал что в офисе варгейминга в нее играют с удовольствием, пришлось даже лимиты ввести, чтобы работали, а не играли весь день.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.В общем над продумать, так прям с лету не сказать.
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.Ну на это лучше не замахиваться. Сделать хорошую кки с балансом, ооочень сложно.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г."Если бы так рассуждал Билл Гейтс, мы бы никогда не увидели виндовс." :D
- 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.Лучше бы и не увидели. С каких пор она стала хорошей? :3
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Ой, ну сейчас опять по новой начнет нудеть. :D
- Свернуть ветку
- 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.Возьми за идею Yu-Gi-Oh и ККИ выйдет отличная.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Я пока не знаком с Ю-Ги-ОХ, но теперь попробую
- 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.Ну можно мотивацию и разнообразить, я только дал общий вид системы. Можно легко вывести плюсы в иной ресурс, переработать в что-то.
Про куки кликер. Всегда можно разработать античит систему — разрешить максимум один клик в секунду. А за читерство можно и пермабан выписать всегда, если ты вдруг в консоль сайта полезешь. Делов-то. Диабло 3 же не взломали на PC, значит и нашу игру не взломают.- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.пермабан - но я же... D: В описании мышки написано, что трипл клик не будет считаться читом D: Они мне врали...
- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.1 клик в секунду - все попадутся. Человек за секунду легко делает 4 клика. А при концентрации 10-15.
Пермабан выписать нельзя. Во-первых пользователей отпугнешь. Во-вторых те кто заинтересованы в читах наплодят виртуалов. И будут снова и снова пытаться.
Про Дьяблу 3 я не был бы так уверен. http://www.ownedcore.com/forums/diablo-3/diablo-3-hacks/388072-simple-map-reveal-diablo-3-maphack.html - вот например нашел в гугле элементарно.- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.http://www.damncheaters.com/diablo-3-hack.html - вот это даже поинтереснее выглядит.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Со своей Bloody R3 я там вообще читером стану по кликам. :D Ну такая игра как-то слишком. Ладно еще браузерку замутить, по типу Carnage, только вместо битв сделать что-то более мирное.
- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Если сильно не накручивать, то, возможно, реализация не станет очень сложной. Я тоже не сведущ в администрировании сайтов, не говоря уже о программировании. Думаю, iXy скажет своё весомое слово по поводу такой идеи вообще и реализации "Idle" в частности. Но у меня была основная идея в том, чтобы дополнительно стимулировать пользователей на выполнение самых важных для сайта функций: добавление игр в БД, написание постов, заполнение wiki. Четвёртый параметр — "Дипломатия" — для стимулирования взаимопомощи, вежливого общения и т.п.
- 0Arhangel_heart | 11 сентября 2014 г.Возможно это даст некоторую фишку сайту, которую так пытается получить iXy, но мне кажется это не лучшая идея. Объясню:
Именно после этой прокачки люди на сайте разделятся на две группы. Как сказал timeforgame в посте А нужен ли рейтинг и прочее? цитирую:
Общество пользователей поделится на "группа с большинством мнений 'А' - мы лучшие" и на "группу с меньшинством мнений 'Б' - мы худшие".
Те кто "прокачался" (скорей всего старые пользователи) будут считать себя лучше новых. Я встречал такое на других сайтах, не буду упоминать, думаю многие о них не знают, но суть следующая:
Когда я только регистрировался на этих сайтах, и о многом не знал, те самые "прокаченные" старички считали себя во многом лучше меня, по причине своей "прокаченностии". Выражалась это во всевозможных подколах и облаках сарказма в мою сторону, и других новичков. Нельзя было задать спокойно вопрос. Причём даже администрация сайта поддалась этому искушению, и зачастую адекватные вопросы, непонятные для меня, но кажущиеся глупыми для старичков, просто напросто удалялись или игнорировались.
Сейчас все скажут, что Игротоп дружное сообщество, хотя я бы поспорил насчет этого, (есть у нас такие личности, которые мягко говоря не любят других, те кто тут подольше, возможно это заметили), но даже если закрыть глаза на этих людей, вполне можно сказать что всё дружно, но это лишь по той причине, что на сайте за счет минимализма установлено некое равноправие. И из-за относительно небольшого количества народу. (Да-да, в списке юзеров их много, но мы же знаем что там есть "вторые аккаунты", + некоторые на неопределенно время покинули сайт.)
И все опасения timeforgame в посте А нужен ли рейтинг и прочее?, насчет разделения людей на плохих и хороших, полностью сбудутся.
Вообщем я полностью против. Ну или с учетом того, что это только "альфа идея", то её нужно очень сильно переработать.- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Такое разделение будет в любом случае. Старожилы, которые находятся на сайте чуть ли не с самого его основания, будут считать его "своим", а новички — а кто они такие и что сделали для этого ресурса? Такое есть везде и всегда, в любом обществе, в реале и вне его.
Другое дело, что подобная система может дополнительно стимулировать неподобающее отношение к новичкам. Как это решить — нужно подумать. Возможно подойдёт что-то из механизмов шефства над новичками, что используется в различных онлайн играх. Я, увы, не очень знаком с ММО, может кто подскажет что там и как?- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.В Carnage есть наставники. Работает это так. Ты регаешься в игре, затем к тебе в личку стучат сообщениями "Стань моим учеником", ты соглашаешься в определенный момент. Далее ты предоставлен сам себе. Пишешь в чат вопрос, тебе говорят что твой наставник должен был рассказать. Пишешь наставнику - он кидает ссылку со словами "изучай", а там тонны текста с половиной ненужной инфы. Ты ее не читаешь и отказываешься от наставника. Ищешь нового.
Ну это как в той игре по моему опыту чувствуется. - 0Arhangel_heart | 11 сентября 2014 г.Повторюсь - сейчас я не вижу никакого разделения, живет уже тут пару месяцев, все новички приняты радушно. Тот же самый timeforgame появился тут недавно.
P.S. Поверь, то что ты незнаком с ММО, это к счастью :D- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Сейчас его и быть не может. Сайт ещё молодой, старожилов как таковых здесь нет. Мы все тут оказались не так давно. Активных пользователей мало, поэтому любое потенциально активное лицо с радостью приветствуется. Позже, когда будет больше народа, и появится реальные "старожилы", у них (у нас) уже сложится свой круг общения, в который новичкам пробиться будет естественно сложно. Так устроено общество и так будет. Для разделения на группы уже сделано главное: возможность общаться.
Что же я могу предложить в рамках ролевой системы(alpha) — это определение "класса" пользователя исходя из его навыков. Например, человек, хорошо прокачанный в "мудрости" может, при достижении определённого уровня, подать заявку на принятие его в редакторы. Также с wiki и БД игр. Те, кто прокачаны в "дипломатии", т.е. кто получил множество положительных отзывов от других пользователей, может стать "наставником" для новичков. В том числе представлять их интересы, если это вдруг понадобится.
В итоге, каждый будет при деле. Даже те, кто получает кайф непосредственно от общения и помощи, и не особо стремится к заполнению сайта инфой.
- 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.Система ментор-ученик. Когда бывалые обязаны брать себе новичков в ученики, объяснять им всё, готовить, учить, подымать с колен...
После чего ученик из статуса 'новичка' стает обычным пользователем, а ментор получает награду (опыт, монеты и т.д.). Тогда бывалые наоборот будут заинтересованы хапнуть побольше новеньких под себя. А всё это достигается совершенно легко: 5% от успеха / опыта / монет ученика, перманентно передаются учителю. Вуаля.- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.Пахнет пирамидами и реферальными ссылками. Не надо тут такого.
- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Ну тут просто не процент давать, а делать разовое поощрение "наставнику" за новичка, который влился в коллектив. Вроде как выглядит неплохо.
- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Таки да. Хорошо постарался, пользователь остался на сайте — получи бонус. Был груб, не объяснил ничего, и пользователь ушёл с сайта — получишь от модератора по колокольчикам.
- 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.За это им лепить минусы, чтоб старички не делали плохих действий и были наказаны за свою гордыню. Одного модератора будет достаточно, чтоб контроль вести. Вон взять форум Диабло 3, там постоянно новички пишут вопросы и на них столько неадеквата, стеба и подколов сыпется что просто ужас. И это без всякой системы рейтинга.
- 0Arhangel_heart | 11 сентября 2014 г.Минимализм и регистрация по инвайтам пока делает свое дело, но мне кажется система прокачи... Ну зачем лишний повод кому то считать себя лучше другого?
- 1LotusBlade | 11 сентября 2014 г.Что-то тут какой-то бред вы ребята начали гнать, я на всё отвечать не буду, так как это бесполезно... Я вот сейчас сижу на стуле и у меня ничего не болит, это что, повод считать себя лучше чем другие? Дак мне что тогда, стоя всё делать? Может мне и не дышать, потому что у кого-то проблемы с легкими и я лучше него? Вздор! Прокачка это личный стимул взять ачивки и достичь определенного уровня, раскрыть полный потенциал возможностей, а не пипеткомерство.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.В виде игры это не так страшно. Есть же соревнования, типа того по Audiosurf здесь на сайте. И ничего, все живы.
- 0janna070 | 11 сентября 2014 г."что на сайте за счет минимализма установлено некое равноправие"
Что совсем неплохо,на мой взгляд. - 0timeforgame | 16 сентября 2014 г.как думаешь, система кураторства и наставничества снизят порог сложного вхождения новичкам на сайт?
какие будут предложения на счет сохранения дружественности на сайте? может в отличии от многих игр и сайтов, где все действия прокаченности и развитие своего аккаунта направлены на превосходство над другими, нужно наоборот, нужно стремиться к взаимодействию (кооперативу) с другими (не забывая о духе соревнования).
Идея на счет состязания с другими пользователями по системе прокачки - отличная идея, но нужно сделать это по категориям разного уровня (новичок с новичком, про с про), а цель - не ограничение или изменение параметров аккаунта, а наоборот, его развитие, поощрение и обычное развлечение. Мы ведь рассматриваем систему прокачки как не основное направление сайта, а лиль дополнительный вид проведения досуга на сайте.
Всем всегда интересно получать хоть малый "опыт" (по игровому - это результат) от своих действий, вот система прокачки дает это удовлетворение. Некогда было сказано: почему человек готов делать скучные действия в игре (тупо бежать часами, как в DayZ, различных ММО), но не хочет выполнить скучное действие в реальности, например, убраться в квартире? Потому что в играх ожидается за скучными действиями развлечение и результат.
Написание и развитие своей темы может со временем наскучить, а система прокачки даст небольшую мгртивацию или желание увидеть еще и дополнительный результат в виде развития саоего аккаунта, а затем получить эмоции от развлечения - использования новых результатов своего аккаунта в битве, кооперативе и прочем на сайте.- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.Кстати. Ключевое слово - кооператив. А почему бы не сделать систему прокачки кооперативной? В таком случае пользователь "придется" взаимодействовать друг с другом, и это ощутимо может исключить "словесные баталии" и разделение на плохих и хороших. Ведь чтобы покачаться дальше, тебе нужно общаться с другими пользователями хорошо, иначе кто захочет с тобой кооперироваться?
- 0timeforgame | 16 сентября 2014 г.поддерживаю. предлагаю к идее:
для "старичков" пользователей есть стеклянный потолок. что касается кураторства, то это возможность развиваться выше. Но с другой стороны, начнутся появляться фейковые аккаунты.
на счет защиты от дублированных аккаунтов предлагаю следующее (вероятно об этом будет отдельный пост в будущем):
- привязка к аккаунту ВК.
- нормальное "первое приветствие"
- проверка активности по IP (особо изощренным придется через прокси, либо перезаходить в сеть, если айпи черный)
- просмотр статистики кому поставлены плюсы и минсы, взаимодействия (фейковый акк может быть сделан для завышения саоего основного, либо занижения оценки другим. Иные взаимодействия, типа комментариев, создания постов и будущих действий по прокачке).
- просмотр, кто пригласил
- просмотр активности на сайте (сколько ттветов за неделю, с кем аедется переписка и т.д.)
считаю, что подозрения на фейковые, дублированные аккаунты нужно возложить на самих пользователей, предоставив им необходимую информацию.
Еще забавно будет, если ввести для прокачки аккакнта специализацию "шпион" (тли инквизитор), еоторый будет искать, проверять и разоблачать фейковые и "вторые" аккаунты :)- 0timeforgame | 16 сентября 2014 г.вот Томми мы уже разоблачили вместе :)
- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.- привязка к аккаунту ВК.
Можно, но не как обязательное. Я например там не зарегистрирован и не собираюсь, как и в остальных соц. сетях.- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.Думаю найдется еще пару человек с той же проблемой.
- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.Насчет фейковых аккаунтов. Нужно что-то делать с инвайтами. Да, для развития сайта нужно чтобы все приглашали каких-то людей. Но с другой стороны давать каждому возможность пригласить кого угодно, а тут и создавать дополнительные аккаунты... Надо или сделать какое-то ограничение на закупку инвайтов. Можно даже привязать к прокачке. Новый пользователь не может покупать их вообще. Более прокаченный - пару штук, еще прокаченнее - еще больше. Или вовсе отобрать возможность покупать инвайты, и назначить новую должность на сайте - вербовщик. Пускай эти люди ищут новых пользователей и дают им ссылку на сайт, а может даже сами проверяют их обзоры и т.д.
- 0SAXAHOID | 16 сентября 2014 г.-привязка к аккаунту ВК
Это ты так меня выгнать отсюда аккуратно пытаешься? :D
Давай сразу по паспорту, чоужтам. Аккаунтов ВК можно наплодить сколько угодно.- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.Неужто нашелся на этой планете еще человек, не зарегистрированный в вк?
- 0SAXAHOID | 16 сентября 2014 г.А то
- 0Usernm | 16 сентября 2014 г.Не нужно ничего к аккаунтам вк привязывать. И так уже пришлось пару фейков раздобыть, ради всяких раздач и игр которые так и норовят написать сообщение в ленту.
Лучше уже сделать испытательный срок пару недель и досье (отдельную страницу с действиями пользователя), где человек плюсом или минусом с комментарием пишет, нужен ли такой пользователь или нет. Ничего не сделал за 2 недели - не нужен. Дальше уже от его действий зависит.- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.
- 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.Оранжевая кнопка для красоты, не знали? о_О
- 0Usernm | 16 сентября 2014 г.Какая кнопка? :) У меня noscript, нет никаких кнопок.
- 0SAXAHOID | 16 сентября 2014 г.А ты не будь жлобом, и выключи на игротопе носкрипт, адблок и гостери. Принеси сайту пользы просмотром рекламы
- 0Usernm | 17 сентября 2014 г.Я пожалуй все-таки останусь жлобом и не буду выключать ничего. А пользу я лучше контентом принесу, несколько центов с моих непросмотров погоды не сделают.
- 0SAXAHOID | 17 сентября 2014 г.А если так скажут 100 человек, то пара центов превратится в пару баксов, amirite?
- 0Usernm | 17 сентября 2014 г.Я же не агитирую так делать никого.
- 0SAXAHOID | 17 сентября 2014 г.Я же не говорю, что агитируешь. Я показываю, что аргумент "я — капля в море" никуда не годится.
- 0Usernm | 18 сентября 2014 г.Аргумент немного другой. Я терпеть не могу рекламу, хотя понимаю что на ней живет огромное количество ресурсов. Поэтому в моем интернете рекламы почти нет. И если реклама начинает раздражать, а избавиться от нее я не могу, я голосую ногами.
Это похоже на твое нежелание пользоваться вконтактом или виндой.- 0Arhangel_heart | 18 сентября 2014 г.Добавить кнопку в исключения? Или хотя бы в закладку. (забыли про рекламу) Вот тебе даже ссылка на кнопку.
- 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.Не, не похоже. У меня есть шинда, которой я пользуюсь довольно редко в качестве консоли для игрушечек, да и против этого ихнего вкунтакта я ничего лично против не имею.
Он мне не нужен — это уже другой вопрос.
И с рекламой у меня аналогичные отношения (вот только ситуации "избавиться не могу" у меня до сих пор не возникало, так что реакцию на неё предсказать не могу). Но местная не раздражает (один маленький квадратик же), а если я могу как-то принести хоть мизерно, но большую пользу сайту, ничего не делая — почему нет? + забавно жаловаться гуглу на каждую показанную картинку :3
Впрочем, твоё дело. Личная нетерпимость — уже другой вопрос. Это, впрочем, не отменяет странности активного носкрипта, которым обычно прикрывают филейные части от возможных атак со стороны сайта и nasty редиректов.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Shaggy | 16 сентября 2014 г.Если будет сделана "игровая площадка", а без неё (в том или ином виде) развитие сайта представляется мне маловозможным, пользователи в любом случае будут кооперироваться и объединяться в некие сообщества.
10 CLS
20 REM Личное отношение к кооперации
30 PRINT "Коллективная раскачка мне не интересна. Если я могу обойтись без неё, то я гарантированно не буду лазать по сайту в поисках "а с кем бы тут скооперироваться?". Если для комфортного пребывания на сайте я буду обязан с кем-то объединяться, то я не него не приду/покину его. Single Player Forever!"
40 REM Конец программы
50 END
Предложение добавил в общий список предложений.- 0SAXAHOID | 16 сентября 2014 г.Ух ты, интерпретерный басик!
- 0Shaggy | 16 сентября 2014 г.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
• общаться с ЭВМ на равных,
• достичь успехов в учёбе и труде,
• выучить язык всего из 15 слов,
• просто отдохнуть и развлечься,
ТО УЧИТЕ БЕЙСИК!
Геворкян Г.Х., Семёнов В.Н. "Бейсик — это просто"
© Издательство "Радио и связь", 1989 г.
- 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.Неплохо. Но
Больший голос — no. Just no.
Посты с голосованием — не вижу причин новичку отказывать в таком.
Такие пользователи (настроенные на негатив) приобретают статусы злых существ из ролевок — эм. Пфт. Хехе. No. Бесполезно же.
А вот забаненным так делать будет зашибись, чтобы сразу было видно, что они забанены и вообще такой контингент здесь нежелателен.
Судя по всему, нам надо провести первые "посиделки у костра" и выгнать к чёртовой матери с Игротопа всех, кто не занимается тут продуктивной деятельностью, а либо вообще просто зарегистрировался и молчит (даже без привета!), либо максимум — в комментах подгаживает тут и там.- 1janna070 | 11 сентября 2014 г."Судя по всему, нам надо провести первые "посиделки у костра" и выгнать к чёртовой матери с Игротопа всех, кто не занимается тут продуктивной деятельностью,"
Считаю, что пользователи,пришедшие на Игротоп, в приказном порядке не обязаны заниматься "продуктивной деятельностью".Ты так сайт не расширишь. - 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.Моя мысль короче: "ролевую" систему сделать можно, но так, как говорит LotusBlade — для личного стимула. Объективно менять она ничего не должна — только ачивочки всякие и прочую муть.
А за остальным положено следить модераторам. Если нежелаемый контингент будет дважды-трижды забанен, ему волей-неволей придётся либо становиться желаемым, либо валить ко всем чертям — и не вспомнит о нём никто.- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Ролевая система, которая не меняет ничего — не ролевая система, а статистика. Значит твой голос записываем в "против".
- 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.Нет, я говорю объективно :D
Если "прокачанный" пользователь "весит" больше на сайте (голосами, например, или может создавать посты особые) — это не айс, такого быть на мой взгляд совершенно не должно.
Но если "прокачанный" пользователь может навешать себе плюшек на профильную страничку, сверкать "орденами" ачивок под аватаркой, увеличить лимит на вес этой же аватарки (к примеру) — это другое дело.
Грубо говоря, я хочу, чтобы "ролевая" система, если её введут, примерно соответствовала реальному положению дел.
А реальное положение дел какое? Всякие модные VIP-фишечки просто блестят ярче обычных. А пишет что (опять же например) ручка за 100500 баксов, что ручка за 20 грн одинаково. Другой вопрос — позволит ли самолюбие человеку писать ручкой за 20 грн.
Вот это есть "личный стимул" в моём понимании.- 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.P.S. А в современных РПГ везде статистика, а не ролевая система.
Она должна не менять что-то, а устанавливать правила ролевого отыгрыша.
- 0yan141 | 8 октября 2014 г.Есть такое дело, но так нельзя. Не все тут Дужаны Ролинги и Эдгары Аланы По. Не каждый может писать.
- 0theSobaken | 11 сентября 2014 г.Давайте просто оставим всё как есть. Идея с развитием эмм... профиля(?) попахивает бредом.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Что насчет коллекционной карточной игры? Стоит про нее готовить пост или нет?
- 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.Кто ж его знает? Вероятно, что ККИ делать никто не будет. По крайней мере в ближайшее время.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Жаль.
- 0timeforgame | 16 сентября 2014 г.Вжаль :)
нпдо с простого начать, этак, развлечение, а потом систему улучшать и прислушиваться к идеям пользователей
- 0yan141 | 8 октября 2014 г.Эм... Коллекционная карточка? Это gameminer попахивает. Там есть такая специфика.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".