И вновь под раздачу попадают мелкомягкие (microsoft), чтобы создать обсуждалку (с чатом мне понравилось - свежие мысли и опыт других людей - это всегда полезно)!

итоги ниже.

Сегодня мой пост посвящен философии ЭТОГО сайта и это очень важно для нас всех - его жителей.

Меня сюда привлек iXy из gamedev.ru со словами, что тут будет дружественное общество, возможность создать свой проект игры, равное общение и то, что iXy делает сайт уже 2й год и хочет сделать его особенным, а кому, как не нам, ставшими частью этого глобального проекта делать его "особенным".

Глядя на сторонние сайты с их рейтингами (особенно хабр) понимаешь, что кто-то "лучше", кто-то "хуже" - но для кого? Ведь оценки субъективны и чем больше группа в обществе придерживается определенного мнения, тем больше будет плюсов за это мнение и минусов за противоположные.

Вот вам пример - первое приветствие. Лично я никому не ставил ни минусов, ни плюсов (кроме см. ниже в П.С.), а ведь среди нас уже появляются "лучшие" и "худшие" и как вы думаете - человек с "-" захочет общаться на равных с остальными пользователями? Вряд ли это можно счесть за мотивацию к изменению своего мнения, чтобы получить плюсы в будущем (это уже лицемерие или жополизание, как говорит луркомьре о некоторых пользователях Хабра).

Каждый их нас - это индивидуальность, а геймер - это вообще непредсказуемое существо. Если мы начнем плюсовать и минусовать друг друга, то общество пользователей поделится на "группа с большинством мнений 'А' - мы лучшие" и на "группу с меньшинством мнений 'Б' - мы худшие".

Ситуация напоминает фразу из произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине" (после экранизация советского фильма - "Сталкер") - «счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!», когда хочется сделать условия для всех равными.

При наличии рейтингов, репутаций получается, что кто-то (с плюсами) будет счастливый, а кто-то обиженный. Конечно критика - это хорошо, но ее стоит выражать словами и в нормальном (дружественном) виде.

Внимание! Речь идет о личных постах автора (не только первое приветствие). Для новостных статей рейтинг популярности, считаю, следует оставить (для удобного поиска по различным категориям, в том числе "по популярности"), а для личных статей (постов) считаю нужным убрать рейтинговую систему.
Оставляю дальнейшие рассуждения пользователям.

П.С. пользуюсь возможностью продолжить разговор из "Даешь чат!" про пользователя Tommy. Он не создал того приветствия, которое мы привыкли видеть изначально, кто-то минусонул уже его (а я выровнял до 0, т.к. не сторонник рейтинга для личных постов). А кто вам сказал, что банальное "Привет, вот и я тут." не есть приветствие? Все... человек уже не в "группе с большинством одинаковых мнений", теперь его мнение (и последующие посты, если он их захочет создавать) будет в основном минусованным.

Прочее:
для обсуждения также открыта тема "как защитить наше общество от фиктивных и дублированных аккаунтов (лиц, которые осуществляют вредную деятельность на сайте)

Основной Итог (к 15 сентября):

1. ввести систему прокачки пользователя, как персонажам РПГ (©Shaggy);
выделена в отдельный пост: Профиль пользователя, или играем в Игротоп
2. сделать оценки открытыми - видно кто поставил плюс или минус (©Forest_Swamp)
3. ввести ответственность пользователям, которые приглашают других по инвайтам (санкции, если приглашенный - пакостник) (©Forest_Swamp)
4. минусы (а может и выставление оценки в целом) сделать платным (иную от WMZ валюту использовать) (©Arhangel_heart)
моя идея в качестве иной валюты - использовать систему прокачки пользователя (см. 1 пункт итогов).


если что пропустил, напишите в ЛС.

Комментарии
  • 1iXy | 14 сентября 2014 г.
    Рейтинги нужны. Без минусов не будет ясно - пост/комментарий безразличен людям или он ужасен и вызывает гнев пользователей. Плохим постам и комментам минусы нужны. Это нас пока мало и каждый минус на счету. А когда будут сотни проголосовавших, один-два минуса никто и не заметит. Хороший пост будет заплюсован, плохой будет заминусован.

    В принципе, можно сделать минусы платными + заставить писать причину минуса, подумаю в этом направлении.
    • 0Arhangel_heart | 14 сентября 2014 г.
      Не лучшая идея. Сейчас может платные минусы и будут действовать. Но если смотреть дальше:
      С наплывом людей, заполняемых игр станет меньше, пускай будут выпускаться новые, но на каждого игры не хватит. В итоге получим некий кризис - как зарабатывать деньги? Заполнять нечего, писать посты может не каждый. Кто-то просто не сможет поставить "заслуженный" минус.
      Немного бредовое рассуждение с моей стороны, но говорю как есть. Хотя, как вариант, можно сделать новый вид заработка на сайте. Средства, заработанные этим способом можно будет использовать на те самые минусы, или еще что-то. На активность они не как не будут влиять. Чтобы не путать с основными кредитами, их можно будет разделить.
      • 0timeforgame | 15 сентября 2014 г.
        за активность можно получать "активы" :) а их тратить на минусы/доп. плюсы
        а чтобы не было спама, то за полученные минусы активы получает мало или вовсе 0
  • 0LotusBlade | 11 сентября 2014 г.
    Глядя на сторонние сайты с их рейтингами (особенно хабр) понимаешь, что кто-то "лучше", кто-то "хуже" - но для кого? Для всех остальных. Если человек получает минусы, то это происходит по определенной причине (как и плюсы). Остальные могут видеть с кем имеют дело, хотя лишь от части. Я бы предпочел не общаться с человеком отсидевшим 2+ раз в тюрьме, к примеру.

    как вы думаете - человек с "-" захочет общаться на равных с остальными пользователями?
    Меня постоянно минусили (и до сих пор это делают) на сайте small-games.info, по совершенно глупым причинам. Вот список последних:
    - Не согласен ни с одним пунктом. // (на вкус и цвет, как говорится, мало ли с чем он согласен)
    - слишком много негатива, да и вообще неправда // (этот товарищ отдельная тема, вот его минус поставленный другому: отсутствие аргументации при выражении яркого личного мнения, однозначно неуказанного как таковое, — ироничненько)
    - На сообщения отвечать надо! // (я никому ничего не должен)
    - Не разбираешься и осуждаешь
    - test
    Тем не менее, это не мешает мне комментировать игры и ставить им оценки. Если минусы ставят по делу, то стоит прислушаться к людям и возможно сделать над собой усилия, а если это некая глупость типа вышеуказанного 'test', то зачем вообще по этому поводу переживать? Что, корона упала? Возьми любую школу, любой класс — даже там существует система рейтинга, пусть и невидимая.

    общество пользователей поделится на "группа с большинством мнений 'А' - мы лучшие" и на "группу с меньшинством мнений 'Б' - мы худшие".
    Так было и будет всегда (ну, до известного Дня), даже без системы рейтингов. Это свойство общества, делить себя на групки.

    При наличии рейтингов, репутаций получается, что кто-то (с плюсами) будет счастливый, а кто-то обиженный.
    Счастливость из-за циферок в профиле? Мда. Можно лишь искренне пособолезновать людям, счастье которых заключено в этом. Оно находится в понятиях: здоровье, бодрость духа, любовь, душевный покой, общение... Но никогда мнение окружающих сюда не входило и не войдёт, так как это не счатье, а гордыня (которая, как известно, не пронисит ничего полезного).

    Он не создал того приветствия, которое мы привыкли видеть изначально, кто-то минусонул уже его
    То есть, ты ставишь своё мнение выше мнение сообщества? Положа руку на сердце скажи, неужели указанный пост приветствия действительно заслуживает плюс по адекватным причинам? Много ты из него почерпнул о написавшем человеке? Получил ли позитивные эмоции? Уже присматриваешь проекты в которые его пригласишь? Вопросы риторические, я то ответы знаю. Как бы отнеслись к индивиду, который придя на получение новой работы сказал бы просто 'привет' и всё? Явно его тут же поставили бы на пост руководителя компании! (между строк ведь читаете?)

    Люди минусят мнение если оно того заслуживает, по их мнению. Не устраивает? Ну что ж — добро пожаловать в реальность, а она как раз такова. Если каждый начнет минусить/плюсить/выравнивать мнения других относительно мнений (как сделал автор), а иные люди будут оценивать уже эту 'правку' (имея свое мнение), то начнется полномаштабная ахинея.

    Напоследок — указанное выше не является моим мнением, это просто пост, факт действительности. Набери он хоть миллион минусов — для меня ничего не изменится, тем более не изменится реальность, которой он соответствует.
    • 0janna070 | 11 сентября 2014 г.
      "Тем не менее, это не мешает мне комментировать игры и ставить им оценки. Если минусы ставят по делу, то стоит прислушаться к людям "
      А мне так называемая "репутация"на SGi всё же нравится. По крайней мере,пользователь с достаточно большой репутацией как бы имеет некий"вес" на сайте( если хотите популярность). Хотя я могу и ошибаться.
    • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      Спасибо, мне нравятся твои ответы - они полные и раскрытые. Задам вопрос - как думаешь, если будет отсутствовать система рейтинга для личных постов, как это отразится на пользователях и сайте? Я, например, никогда не участвовал в определении оценки и никогда не доверял этой системе, но мне интересны твои наблюдения, лотусблейд.
      • -1LotusBlade | 11 сентября 2014 г.
        Ну я не знаю, как было бы, если бы, не было бы того, что имело место быть :) Мне кажется, люди просто станут больше оглашать свое негодование в виде сообщений, вместо обычного минуса в оценку.
  • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
    Меня сюда привлек iXy из gamedev.ru со словами, что тут будет дружественное общество - оно и должно быть дружным, вот только не проработана до конца система регистрации. Сюда могут попасть люди с СГИ только потому, что там есть регистрация. А, между прочим, помимо нормальных ребят, там обитает различный сброд, который сюда легко может проникать, оставив заявку. Потом он начинает всячески пакостить, как мы это уже заметили. Есть возможность купить инвайт и по нему же зарегистрировать новый аккаунт, а затем осуществлять свою грязную деятельность. Что? Его остановят, предложив для начала написать "первый привет"? "Привет всем" и дело с концом.

    По поводу tommy: если ты продолжаешь эту тему, значит ты читал ее детали и не мог пропустить того, что он тут тупо минусил посты (по логу видно, что в основном мои, прям подряд) и ничего сам не писал. О какой защите его привета может быть речь, если то сообщение создано тупо "на отвали", чтобы иметь возможность оценивать. С какой вероятностью, ты считаешь, он начнет писать посты на этом сайте? Я бы даже 50% не дал.
    • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      я выравнивал рейтинг по причине не согласия с симтемой рейтинга для личных постов.

      На счет фиктивного пользователя ты прав. Пока это не стало проблемой -надо подумать, вероятно, стоит в первом приветствии раскрыть свою личность, а в профиле указать ссылку в контакт. Так мы уже часть фиктивных и дублированных аккаунтов исключим.

      В комментах Томми правильно было замечено, что нужно каким-нибудь образом пресекать лиц, которые пришли на сайт пакостить и осуществлять вред. Какие будут предложения?
      • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
        Можно накладывать штраф на приглашающего (если это до сих пор не осуществлено), как ответственного за приглашение пакостника. Привет должен быть не просто тупо текстом, а с заполнением каких-нибудь текстовых полей, по которым можно будет определить кто приглашал, личная страница (где-нибудь), в общем все что угодно, что может послужить информацией о пользователе, не нарушая его личное пространство.
        • 0timeforgame | 11 сентября 2014 г.
          на счет санкций (сейчас это звучит смешно изза политики), т.е. штрафов тому, кто пригласил за пакостника - правильное решение. Во-первых, это открывает возмлжность наставничества. Во-вторых, возлагает ответственность на пользователя сайта при приглашении предоставлении инвайта) своих знакомых, что уже на самом старте будет отсеивать, как сказал iXy, дурачков всяких.
      • 0Shaggy | 11 сентября 2014 г.
        Первый способ: не дать возможности пакостить. Если можно "минусовать" — можно будет так сделать "гадость"; если нет самой возможности ставить минус, не будет и такой возможности. Кто-то уже предлагал тут использовать систему с "лайками". Если понравилось — можно отправить "в плюс", не понравилось — ну ничего не делаешь, пост или коммент будет с нулевым показателем.

        Итого обозлённый человек единственное чем тогда сможет портить всем настроение — это делать гадости в комментариях, писать посты для заспамления ресурса и т.п. На это на всех ресурсах существуют модераторы, которые могут пресекать попытки некоторых пользователей сделать ресурс плохим.

        Также есть ещё один вариант — получать с неадекватных пользователей бонус. Плюсы и минусы мы оставляем, зато "минусы" делаем платными. Таким образом, прежде чем поставить минус, пользователь должен будет сделать что-то полезное на сайте, например добавить игру в БД или перевести на свой счёт реал.

        Также можно ввести определённые ограничения: возможность плюсовать/минусовать появялется только после того как пользователь добавил ну хотя бы 20 игр в БД. А может и 50-60. Добавлять игры может каждый, для этого никаких особых навыков не нужно. Зато такой порог будет достаточно высок для того, чтобы получить возможность ставить "+"/"-".

        Хех! Сейчас мне в голову пришла забавная идея: а что, если мы сделаем профиль игрока как по образу и подобию всяческих там RPG онлайн-игр? Мы же всё-таки ресурс для игроков. Только вместо "силы", "ловкости" и тому подобного будут другие "навыки"? С названиями скиллов надо поработать, но так, навскидку:

        "Мудрость" — прокачивается за счёт написания постов на "хорошо" и "отлично". Разница — лишь в кол-ве получаемого за пост "опыта"
        "Знания" — прокачивается за заполнение wiki
        "Поиск" — прокачивается за счёт добавления игр в БД

        "Опыт" для каждого из навыков пользователь может получить как в автоматическом режиме, выполняя определённый вид работ, так и от других обитателей игротопа. Чтобы накруток не было, сделать "подарок" в виде опыта платным (за вн.валюту сайта). Так, например, если пользователю очень понравился пост из категории неоплачиваемых, он может, потратив часть своих "баксов", наградить автора. А автор может выбрать как KB — взять "баксами" или получить опыт ))) Тоже самое с "поиском" (можно поблагодарить за красивую шапку для игры, или полноту заполнения) и "знаниями". И тут мы подходим ещё к одному параметру: "Дипломатия", который может повышаться только за счёт пользователей. Это — награда за полезные комментарии. И брать эту награду "баксами" — нельзя.

        Как в некоторых играх ведётся учёт кол-ва смертей, у нас можно ввести кол-во "отсидок" в изоляторе с указанием, за какие правонарушения.

        Что будет давать "прокачка" тех или иных навыков? Ну из очевидного можно давать награды за достижение определённого уровня в "поиске" игр, "знании" о них всего и т.д. А по остальному — уже вопрос к iXy, если, конечно, эта идея ему приглянётся. Можно, например, менять "стоимость" выполнения тех или иных работ в соответствии с "прокачкой": выше навык — больше получаешь баксов за "отличный" пост (и только за "отличный")/пополнение БД/заполнение wiki.

        А вот прокачанная "дипломатия" вначале будет увеличивать кол-во "опыта", которое можно дать другому пользователю, а при достижении определённого "уровня" — и вовсе сделать возможность давать награды другим бесплатно (не списывая "баксов" со счёта).

        Интересно, эта идея только одному мне понравится или как? :)
        • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
          Насчет прокачки круто придумано.

          А по поводу платных минусов:
          Мне кажется лучше сделать платными и плюсы и минусы. Так, даже если и будет накрутка рейтинга, то пользователь делает это не просто так. И вообще будет заставлять его подумать, либо поставить плюс/минус, либо нет.
          • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
            Меня однажды пригласили участвовать в разработке сайта с похожей темой "прокачки", только направлена она была совсем не на игры. Но я не видел своей роли в том проекте, потому как не знаю php, а уверения "да ладно, по ходу дела научишься" меня не вдохновили.
          • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
            Почему не указал "плюсы" в платной категории — потому что сейчас и так "плюсуют" не очень активно. Значит плюсуют только по делу. А вот на таком раннем этапе ввод платных "плюсов" может свести оценки постов на ноль.
          • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
            Кстати, введение такой ролевой системы кроме плюсов (для меня это всё — плюсы) так же принесёт и некоторые сложности. Например, в ВАП-программу. Если прокачка будет влиять на кол-во начисляемых "баксов" будет зависеть в том числе от опытности пользователя, новички просто не смогут получать выплаты, т.к. старпёры (ими будем мы) будут иметь преимущество. А это приведёт с необходимости разделить "по уровням" категории пользователей для их денежного поощрения. Значит надо будет либо разделить $35 между категориями, либо увеличить призовой фонд.

            В итоге, самым логичным решением будет сделать ролевую систему, но до определённого момента она вообще не должна влиять на кол-во получаемых баксов. И только когда сайт станет приносить достаточную прибыль администрации, делать зависимость выплат от прокачки скиллов с разделением пользователей "по уровню".
            • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
              Господи! Сколько ошибок! :(
              • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
                Да ладно, у меня их еще больше, потому что пишу кусками, между работой. :D Сотрудники бегают, что-то спрашивают и я прерываю сообщения здесь. Потом возвращаюсь и продолжаю, а потом только замечаю, что там и повторы того, что хотел сказать, и ошибки. В общем ерунда.)
            • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
              Выплату можно регулировать без привязки к "ролевушке", а за отсутствие ошибок и прочее. Вообще такую систему наверное не стоит применять к деньгам.
              • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
                Просто ради фана по играм.
              • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
                Ролевая система, по сути своей, должна влиять на дальнейшие действия пользователя. Если её не привязывать к выплатам, то её нужно привязать к чему-то другому, например, к функционалу сайта: чем выше определённый навык, тем больше возможностей открывается перед пользователем. Иначе она просто будет "пятым колесом". Это всё равно что добавить в игру 70 видов пушек "чтобы было", а пользоваться можно — только пятью. Оно того явно не стоит.

                Если обходиться без ролевой системы (а без "эволюции пользователя" нужно обходиться без неё), можно просто сделать статистику пользователя: сколько постов написал, какой процент "на отлично" и т.д. и т.п.
                • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
                  Просто если привязать к деньгам, ты представляешь сколько затрат понесет админ? :D Люди будут только сидеть и гриндить бабло.
                  • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
                    Если сейчас заметна тенденция к уменьшению выплат, то ролевая система с привязкой просто разорит.
                  • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
                    Ну не нагриндятся они так :) Допустим, одно поощрение для группы А (до первого повышения оплаты), одно — для группы Б (после второго повышения) и одно — для группы В (после третьего). Итого призовой фонд нужно будет увеличить в 3 раза. Это много. Но речь и не идёт о немедленном введении связи между уровнем и выплатами, а лишь после того, как ресурс начнёт приносить достаточную прибыль (какая она — это вопрос к администрации и касается стратегии развития) чтобы подобный ход стал эффективным за счёт привлечения (и удержания) пользователей, а значит — увеличения вырученных средств с рекламы.
                    • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
                      Но если на сайте, посвящённом играм, активная деятельность является игрой — это уже может значительно повлиять на выбор пользователя — выбрать тот скучный сайт, или этот, где выполняя те же действия, я буду "прокачиваться". Я в менеджменте и пиаре опыта не имею, поэтому об эффектмвности подобного решения говорить не могу, но тут есть над чем подумать. Несомненный плюс заключается в том, что "прокачка" предлагается ЦА: все посетители сайта — игроки.
                      • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
                        Думаю администратор подумает насчет этой темы) Должно быть интересно.
                    • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
                      До первого, после первого, и после второго. Уф... сегодня я совсем не соображаю.
                • Свернуть ветку
        • -1LotusBlade | 11 сентября 2014 г.
          Я за прокачку, хочу качать себе уровни, распределять поинты, получать опыт за нипасание текстов.
          • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
            А чего бы тебе хотелось в качестве награды за прокачку, учитывая то что тут всё-таки сайт, а не ММО?
            • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
              варианты:
              1. больший голос (мой плюс будет как пять обычных плюсов)
              2. создавать пгсты с голосованием (доп. функционал, которооо нет у других)

              меня пока что и таа все удовлетворяет и без прокачки. Но идея хорошая, ее надо развивпть, подумать над ней.
      • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
        Выравнивая рейтинг из-за несогласия с самой системой рейтинга личных постов, ты вводишь в заблуждение остальных пользователей, которые могут не узнать о нарушителе.
  • 0Arhangel_heart | 11 сентября 2014 г.
    Скажу грубо, но это все глупость. Плюсы и минусы по большей части ставятся заслуженно. Как пример - мои посты. Первый был написан со старанием - получил плюсы, кредиты на счет. Решил взять количеством - и сразу полетели минусы. Понял, исправился, и написал еще два поста, потратил на каждый ровно день, и у них довольно высокая оценка. Мне приятно видеть, другим приятно читать.

    Разделения на лучших и худших я пока не заметил. Во всяком случае мне сугубо фиолетового, минусы стоят у человека или одни плюсы.
    Разговариваю со всеми одинаково, и только потом составляю своё мнение о человеке, что и всем советую. Судить о людях по плюсикам... Ну как бы вершина глупости, и отсутствия собственного мнения.

    И опять вернусь - это всего лишь рейтинг, составленный людьми. Если он для кого-то важен, мне его жаль. По большей части он составляется по личным симпатиям, за некоторыми исключениями.
    Ну если уж сильно волнуют минусы - перед тем как отправить свой пост на всеобщее обозрение, советую над ним потрудиться. Перечитать пару раз, обдумать, решить что можно добавить, снова перечитать. Опять же подумать, будет-ли этот пост интересен людям, или он интересен только тебе? А если он и тебе не интересен, то не вижу смысла его выкладывать. Если нет желания перечитывать - значит уже не интересно.

    P.S. А почему собственно говоря пост скопирован дважды? о_О
    • 0timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      для прикола поставил минус +)
      завтра почитаю новую тему, созданную шегги, чтото там очень интересно ведется дискуссия
  • 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.
    >1. ввести систему прокачки пользователя, как персонажам РПГ (©Shaggy);
    Отвечу в том посте.
    >2. сделать оценки открытыми - видно кто поставил плюс или минус (©Forest_Swamp)
    Предлагали с самого начала.
    >3. ввести ответственность пользователям, которые приглашают других по инвайтам (санкции, если приглашенный - пакостник)
    Предлагали с самого начала. А знаешь, кто предлагал? Я! :D
    Банить напакостившего приглашённого, банить его пригласителя, но остальных приглашённых не трогать.

    >Убрать минусы, сделать платными минусы, блаблабла минусы, минусы зло
    Не зло. Как разумно отметил Arhangel_heart, от минусов нормальному человеку ни горячо, ни холодно. Но привязывать к минусам что-то типа банов равно не стоит. Это раз.
    Модератор при наличии логов минусователей точно так же легко вышвырнет отсюда минусователя, как и загрязнителя комментариев. Это два.
    Don't fix what ain't broken.
    Если дети играют в видеоигры, а потом убивают своих друзей — проблема в детях и их воспитании, а не в видеоиграх.
    Если кто-то ставит минусы, от чего психует ещё кто-то другой — опять же проблема в этих двоих, а не в минусах.
    А ещё как только (и если) появится "карма пользователя", показываемая в его профиле, я попрошу залочить мне её на -666 и буду себя отлично чувствовать, например. Откажемся от минусов — лишим меня удовольствия. Не надо, хнык-хнык ,_,
    • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
      Предлагали с самого начала. А знаешь, кто предлагал? Я! :D
      Банить напакостившего приглашённого, банить его пригласителя, но остальных приглашённых не трогать.
      - И? Чем все закончилось? Ты так тихо говорил, что никто не услышал? Давай еще раз поднимем этот вопрос.
      • 0SAXAHOID | 11 сентября 2014 г.
        А чем обычно, тем и закончилось: iXy услышал, сделает, когда освободится.
        Хочешь быстрее — пожалуйста, слева оранжевая кнопочка. Он не раз говорил, что идёт по перечисленному там сверху вниз.
  • 0timeforgame | 12 сентября 2014 г.
    15го подведу итог обсуждения, сейчас занимаюсь подготовкой к экзамену, бываю мало времени на сайте.

    что касается минусов - была тут идея сделать возможность комментирования поставленных минусов, надо подумать в этом направлении. Вероятно сделать нп суммарную оценку тз плюсов и минусов, а отдеььно плюсы (оценили статью) и минусов (с подкомментариями или всплывающими пояснениями, если будет в виде списка пользоватлей, кто поставил минус).
    или сделать отдлельный минус под названием "мне не понравилась, потому что..." а пояснение уже и будет комментарием на сообщение.
  • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
    Насчет рейтинга постов:
    • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
      мне кажется на этот счет не стоит даже заморачиваться, это просто фишечка для пользователей. Ее можно и убрать. Об оценке постов (хуже/лучше): она должна быть характеристикой соответствия требованиям сайта, по которой осуществляется выплата, а не принимать общий характер качества статьи, ведь она может заключать в себе все аспекты вопроса (игры или чего-либо) и, по сути своей, полным описанием, но будет странно, что читая статью, пользователь заметит что-то типа "плохо". Предсказуемое недоумение, ведь прочитав статью он узнал об игре все.
      • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
        может стоить оставить только плюсы? А назвать их не рейтингом, а "мне показалась это статья полезной" (ну да, рейтинг получается). ;)
        • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
          Можно и так, но некоторым людям статья может показаться наоборот бесполезной, а минус о не сможет влепить. Стоит отображать список оценивающих. Нужно избегать анонимности в действиях на сайте и отображать историю. Так чуточку легче понять когда идет накрутка, а когда "по-честному".
          • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
            согласен. Нужна гласность и открытость
  • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
    обсужления подытожил в "предварительный итог".

    честно, я в иерархии комментариев начал путаться =)
    думаю подведение маленьких итогов удобны всем?

    повтор:

    1. ввести систему прокачки пользователя, как персонажам РПГ (©Shaggy);
    2. сделать оценки открытыми - видно кто поставил плюс или минус (©Forest_Swamp)
    3. ввести ответственность пользователям, которые приглашают других по инвайтам (санкции, если приглашенный - пакостник) (©Forest_Swamp)
    • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      я бы предложил шегги создать отдельный пост на счет системы прокачки на сайте и курировать его. я приму активное участие. тема очень интересная.
      • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
        *Орк первого уровня поддерживает идею*
        +0.5 xp
        Level UP!
        Unstoppable warriword!
        +0.1 strengh by click
        +0.1 speed of printing
        • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
          :):):)
          • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
            Еще ачивки придумать, типа "Ярость пальцев" или "Первый блин комом" (если самый первый неудачен. Хотя, в остальных случаях ачивка получается никогда не станет доступной), "Словесный тайфун" и все такое прочее.
  • -1Usernm | 11 сентября 2014 г.
    Платные минусы - годная идея. Причем можно вспомнить joyreactor. Там, насколько я знаю, человек тратит свой запас оценок, который ограничен. Причем получая положительную оценку человек получает возможность поставить положительную оценку кому-нибудь еще. А вот при отрицательных оценках запас уменьшается. А еще там есть дробные оценки у постов и комментариев, да.

    Здесь можно использовать нечто подобное. При плюсе передавать несколько центов. При минусе тратить их на минус без передачи. А если использовать дробные оценки, можно сделать силу плюса и минуса настраиваемую и ограниченную балансом на счете пользователя. Ну и указание причины минуса, при его постановке, тоже неплохо поможет.
    • -1timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      думал на счет ограничений для полььзователя. одной рз нихна количестао раздавашек плюсов. Только если пользователи начнут раздавать плюсы ради того, чтобы пополнить запас - будет не хорошо. надо подумать надсистемой.
      минусы за энергию мне нравится, она составляет хорошую композицию с системой прокачки.
      • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
        Классно выглядит связь "плюсов/синусов" и прокачки перса. Вообще систему безопасности можно связать с ролевой. Тролль на начальных уровнях ничего серьёзного и сделать-то не сможет. А "качаться" чтобы троллить — хоть это занятие для извращенцев, но такие найдутся. Зато пользу сайту такие персонажи будут вынужденны приносить. А не как сейчас — написал "привет" и проказничай сколько хочешь, главное — границу не переходи.
        • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
          Такие пользователи приобретают статусы злых существ из ролевок. Например: Вася Пупкин приобрел статус (трансформировался) злого духа/гоблина/зомби или любого другого отрицательного персонажа.
          • -1Shaggy | 11 сентября 2014 г.
            Угу, и аватарка меняется автоматом на соответствующую его "статусу" без права замены :D Ну, до тех пор, пока не совершит он добрых дел, да "какая-нибудь прынцесса его не поцелует" )))
  • -1Usernm | 11 сентября 2014 г.
    По поводу Tommy. Я неплохо знаю этого человека. Тролль тот еще. Я с ним обсуждал этот сайт и он подал заявку на инвайт используя копипастный обзор. Почему Ixy дал ему инвайт, без понятия.

    И таких людей будет больше со временем, поэтому стоит развивать сайт с учетом такого контингента, и лишить новых пользователей возможноссти, нанести заметный вред.

    Если кому-то интересна мотивация лично Томми, я могу пригласить вас в голосовой чатик, и вы сами с ним пообщаетесь.
    • 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
      Это как предложить поговорить с дакоткой, чтобы узнать его душевную организацию и мотивацию. Как будто людям заняться нечем. Если человек нарушил - несет наказание. А выяснение мотиваций и прочее - работа психологов или адвокатов (в зависимости от того, какая цель преследуется при разговоре).
      • 0Usernm | 11 сентября 2014 г.
        Мое дело предложить. :)
    • 0timeforgame | 11 сентября 2014 г.
      потому и надо обсуждать систему защиты от не желательных лиц на сайте
      у меня вопрос, а нужно было дать обзор какойнибудь чтобы получить инвайт? я сказал, что буду проект выкладывать свой тут )))) ладно, кто и как попал сюда - его личное дело, важно одно - улучшить безопасность... ну допишу комменты еще позже
      • -1Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.
        На смоле просто сообщение вверху было, что все желающие могут сюда попасть, если имеют регистрацию на сайте. Так я и залетел сюда.
    • 0Arhangel_heart | 12 сентября 2014 г.
      Как идея - можно сделать "временный период пребывания на сайте". (существует термин: когда принимают на работу, дается временный период, только вот не вспомню название этого термина). Суть этого периода в том, что человек только что зарегистрировавшийся на сайте получает некоторое время. Ну например 96 часов, можно неделю. В этот период собирается его активность. Сколько игр он добавил, какую информацию, написал ли посты, сколько минусов и плюсов поставил, можно внести туда его первый привет. По истечению пробного срока определяется полезность этого человека сайту.
      1) Если он делал полезные вещи для сайта - оставляем. Например он писал отличные обзоры, добавлял игры, заполнял информацию.
      2) Нейтральное отношение. Тут оставлять или нет решает администрация. Пример: игр и обзоров он не добавлял. Просто писал какие-либо комментарии, оценивал обзоры, писал к ним критику. Вёл себя адекватно, никому не досаждал. Ничего полезного, но и ничего плохого.
      3) Отрицательное отношение. Такой человек получает перманентный бан. Или получает продление "пробного периода", в случае, если не хватает информации, чтобы судить о человеке, или он совсем не проявлял активности, возможно по причине отсутствия. Зарегистрировался и по какой-то причине не мог заходить на сайт.
      Пример отрицательного отношения: составил краткий привет, всем ставит минусы без причины, не пишет комментарии или наоборот пишет комментарии, вызывающие неприязнь у других людей, устраивает письменную баталию.

      ССЫЛКА на идею - жмяк
      • 0Forest_Swamp | 12 сентября 2014 г.
        Жестко)
      • 0Forest_Swamp | 12 сентября 2014 г.
        За эти 96 часов намутит статейки, а потом забьет.
        • 0Arhangel_heart | 12 сентября 2014 г.
          Ну опять же, можно смотреть на качество статей. Ну во всяком случае это какая-никакая, но защита.
    • 0iXy | 13 сентября 2014 г.
      Ну Томми быстро попал в поле зрения и был забанен. Успел добавить игру - игра удалена. Копи-пасту при регистрации я не проверил (хотя обычно делаю это), каюсь. Будет мне уроком на будущее.