Имею удовольствие создать пост по любимой ранее игре, теперь уже пылящейся на полке с выходом и развитием Армы 2 и Армы 3.
Большие возможности предоставила Арма 1 для создания различных игровых карт от симуляторов жизни (сарани лайф) до постарокалипсиса про зомби, инопланетян и ядерной катастрофы, поэтому считаю, что весь спектр разнообразий тем, жанров и идей начались с нее, после уже были продолжены в Арме 2 и т.д.

Пост сделан для обсуждения Армы 1, разделении своих впечатлений с другими фанатами этой игры (армы первой), рассказов о своих любимых картах, интересных случаев...

Я буду лишь редактировать и вносить сюда интересные комментарии, постараюсь добавлять иллюстрации (помощь принимается, т.к. у вас могли сохраниться и скриншоты со своих игр). Все под спойлеры, наименование подтемы, автора темы и т.д.

Были и баги, галы фпс и скучные моменты, но всегда присутствовал необъятный 3д мир с его многофункциональной особенностью - сложным, но гибким управлением, искуственным интеллектом и фантазией разработчиков карт с еще большими возможностями изменять этот виртуальный мир.

Свои впечатления я выложу отдельно в комментари позже.
Комментарии
  • 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.
    Ну... Один спорный вопрос:
    Все таки по большей части все началось с Флешпоинта.
    • 0Arhangel_heart | 16 сентября 2014 г.
      Жалко нету доступа к компьютеру, на котором были наигранны сотни, а то и тысячи часов. (другой город, ноутбук...)
      Поскидывал бы пару веселых скриншотов. Хотя один сохранился, я его вместо лого запостил. Жмяк
      Когда паблик сервер пустует(2-6 человек), люди начинают заниматься чем угодно, в данном случае я посадил два самолета на крышу и перевернул... После весь сервер решил сфоткаться. Эх, жаль я не групповую фотографию в лого вставил...
      • 0timeforgame | 17 сентября 2014 г.
        Варфейс? Или другая карта (не помню название, но там сутки длились не более нескольких реальных часов, а солнце на глазах перемещалось по небу). Может и варфейс и есть =)
        • 0Arhangel_heart | 17 сентября 2014 г.
          Кхе кхе. Варфейс это тип миссии. А карта Такистан. И то, с какой скоростью длиться время можно выбирать в настройках. Я думаю ты не долго в Арму играл... ;D
          • 0Arhangel_heart | 17 сентября 2014 г.
            В смысле вторую. Может в 1 по другому.
            • 0timeforgame | 18 сентября 2014 г.
              Я думал ты про первую говорил, ведь ей тема посвящена =)
              Про вторую у меня есть что рассказать, но об этом лучше в отдельном посте.
    • 0timeforgame | 17 сентября 2014 г.
      Знаем, знаем, оперейшен флешпоинт... но в нем не было таких возможностей как в арме, перешла Богемия Интерактив на нее, и к моему удивлению обосра....сь на арме 3, что очень печально.

      Я думал, что они будут развивать Арму2.
      • 0timeforgame | 17 сентября 2014 г.
        К тому же... серия Армы начинается с Армы 1, так что... =) это Начало. Если хочешь, можешь сделать пост по флешпоинту, но в нее я играл мельком, в интернете не встречал столь большого разнообразия по ней (картам), поэтому я фанат только Армы первой :)
        • 0Arhangel_heart | 17 сентября 2014 г.
          Ну, с флешпоинта все началось в плане идеи. Да я и сам не особо играл, если вообще играл.
  • 0MrStrateg | 16 сентября 2014 г.
    Арму я очень люблю, впервые поиграл в нее, одолжив у друга пиратский диск. Прошел все миссии, пилил карты в редакторе. А затем, внезапно в самой папке с игрой обнаружилось несколько папочек... А в них целая куча оружия, кампаний и миссий(неофициальных). Что-то про зомби, войну с русскими и про остров и наркотики. Хых. То-то радости было, ведь тогда у меня был очень слабый интернет. Спустя несколько лет поиграл в арму 2 и она тоже сильно зацепила. Как-никак симулятор военных действий. Воть. Арму 3 тоже удалось заценить, но у меня сейчас не очень мощное железо, поэтому особо не смог насладиться графикой. Также в третьей части слишком мало контента, по сравнению с предыдущими. Оставил ее на потом. Такие дела.
  • 0Usernm | 17 сентября 2014 г.
    Сам я арму не осилил, хотя пробовал. Но в поддержание разговора скажу, что в нашей локальной сети году в 2006-2009 народ собирался вечерами и рубился в нее. Кооперативы, командами. Некоторые до сих пор тепло вспоминают, но сейчас конечно людей уже не набрать.
    • 0sergeidart | 17 сентября 2014 г.
      Сейчас в третью арму знакомые рубят только так.
      • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
        Япкупил. Но пока нет смысла, так как играть все-равно пока не буду.
        • 0Arhangel_heart | 17 сентября 2014 г.
          Арма 3 больная тема для большинства, кто играл в предыдущие части. Я тут могу целый список накатать, почему в нее не хочется играть. Большинство решается модами, но пока моды делаются, буду негодовать. Как решиться - куплю.
          • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
            Было бы интересно почитать.
            • 0Arhangel_heart | 17 сентября 2014 г.
              Длинный список нытья, на тему почему мне не нравиться Арма 3? Ты уверен?
              • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
                Я бы давно прочитал.
                • 0sergeidart | 17 сентября 2014 г.
                  Я бы сказал, что только неверно выставленных границ объекта хватает, причём через объект прострелить не выходит (невидимая граница камня), а по тебе урон идёт, такая вот несправедливость.
                  • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                    Ну в первом флаше вроде тоже нельзя было простреливать стены, поэтому я бы даже не заметил этого. :D
                • 0Arhangel_heart | 18 сентября 2014 г.
                  Аргх. Заранее извиняюсь если в тексте будут присутствовать какие либо ошибки, или тавтологии.
                  Начнем вот с чего. С Arma 1-2, ну и естественно аддоны к ним, такие как Operation Arrowhead например. Суть всей игры заключается в симуляторе военных действий. Не армии, а военных действий, не путать. В одном из своих постов я рассуждал на эту тему, правда почему-то поленился доклепать, или муза пропала, но теперь дополнять темы нельзя, так что...

                  На чем я остановился? Суть серии игр Arma заключается в отыгрывание военной ситуации. Суть не в графике (хотя на высокой графике+пару модов, и можно дать фору многим современным играм). Суть не в физике. (пускай она здесь слегка кривая, но её вполне хватает.)

                  (Далее речь идет о серверах такого типа, исключая остальные)
                  Основную часть серверов до прихода Day Z составляли именно такие, где имитировали какую-либо военную ситуацию, пускай без должного баланса, но вся красота была именно в том, что создавалась атмосфера, максимально приближенная к реальной. Каждый игрок, пускай кому-то это покажется смешным, говорил "по военному".

                  Если кратко, то например в рацию можно было услышать вот такой разговор:
                  -Альфа, это Дельта, ответьте.
                  -Это Дельта, слушаю.
                  -Квадрат 045 658, обнаружен противник, движется на юго-запад, в сторону "название города".
                  -Принял "тут говорятся следующие приказы"


                  Так же все двигались определенным строем, (строй определялся командиром, в противном случае двигались колонной, или шеренгой)
                  Каждый "солдат" отыгрывал определенно отведенную ему роль. Пилот военного самолетавертолета получал указания, где и кого уничтожить, пилот транспортного судна перевозил пехоту, перевозя на место высадки или забирая с места эвакуации.
                  (Может показаться скучным, но довезти пехоту на точку, в целости и сохранности, незамеченным, и не сбитым - это искусство. Для примера, во время начала боевых действий, в основном долетаетдоезжает ровно половина всех транспортных средств)
                  Солдат стреляет, снайпер чешет на возвышенность, командир раздает приказы командирам отделения, те в свою очередь передают их участникам группы.

                  В целом это основные, пускай и не полные сведения, которые вам нужно знать о Арме.

                  И так, что же мне не понравилось в Арме 3? (Если вы вдруг перескочили на жирные буквы, не читая начало текста, то прошу даже не писать комментарии о том, что я не прав. Разрешено только людям отыгравшим в Арму 1-2 хотя бы 100 часов. Доказательства - статистику с сервера. Не знаю как - не играл. Сервера life и прочие не в счет. Продолжим.)

                  1) Арму 3 выпустили еще в пререлизной версии. Кому не понятно - в неполной версии.
                  Почему Bohema спустилась до уровня инди игр, до сих пор непонятно, кампания не такая бедная, чтобы стремилась набрать побольше денег.
                  И суть этой проблемы в том, что игру доделывали, и продолжают доделывать до сих пор. Изначально мы имели ДО УЖАСА (в сравнении с Армой 2 например) маленький остров Стартис, небольшой набор оружия, техники и недоделанную кампанию.
                  Одна проблемы уже влечет несколько подпроблем.
                  а) Недоделанная кампания. Не знаю, делается ли она до сих пор, пройти не успел, но миссии для кампании выпускали с обновлениям. Для пример возьмем... Давайте The Elder Scrolls: Skyrim. Представляете такую ситуацию:
                  Вы убегаете из города от дракона, идете в другую деревню за помощью, и... всё. Ждите обновления. Весело, да?
                  Или любую другую игру с сюжетом. Проходите 1 миссию (замечу что большинство 1 квестов до ужаса скучны, и 1-ую миссию в Арме 3 постигла та же участь.)
                  Суть Армы в мультиплеере скажете вы? Продолжаем. (Ах да. Забыл сказать. Сюжет кампании по истине бредовый. Начали на одном, закончили вообще на другом. Связи как таковой - нет.)
                  б) Оружие. Оружия крайне мало. Даже в Арме 2, без аддонов его больше. А если добавить официальные аддоны и авторские моды, то списку нет конца.
                  Его не просто крайне мало. По сути его нет. Один автомат трех модификация для одной стороны, один автомат трех модификация для другой. Союзные стороны (например партизаны) используют тоже оружие что и союзники, что крайне тупо. В чем тупость спросите вы? Хватит задавать глупые вопросы скажу я. Ну если кого вдруг заинтересует, отвечу.
                  Так вот. Два автомата, после пару пистолетов, для каждой из стороны, пара пулеметов, пара снайперских винтовок... Ну и несколько птркгранатометовпзрк. Извините, но когда оружие нельзя подобрать под ситуацию... Те кто играл поймут, те кто нет, не смогу объяснить. Смогу, но тут текста еще больше выйдет.
                  Информация слегка устарелая, оружие постепенно добавляется, но редко и в малых количествах. Как играть с таким арсеналом - не знаю. Может для какой-нибудь стрелялки в самый раз. Но почему в последних частях шутеров, таких как Battlefiled и Call of Duty больше оружия, чем в симуляторе военных действий? (Кстати вся серия армы имеет странный синдром работоспособности сошек. Сошки есть, а поставить на них оружие нельзя. Но как я сказал, это касается всей серии армы, так что упоминать как проблему именно 3 части глупо, хотя за столько выпущенных игры могли бы и догадаться.)
                  в) Техника. Её опять же мало. Она тоже постепенно добавляется, и эта проблема почти решена, но получается глупая ситуация. Техники в игре больше чем оружия. Странно, не правда-ли? И если в Арме 2 техника имеет реальный аналоги, что пускай несколько дисбалансирует игру, но вносит в нее интерес, то в Арме 3 мы играем в некотором будущем, и техника сделана полностью идентично для каждой стороны. Танк для одной стороны, танк для другой. Характеристики приближенно одинаковые, если не одинаковые. Опять как пример: ARMA CO. Сторона США имеет в своем распоряжении несколько видов танков Абрамс, разных модификаций. Россия имеет танки, начиная от т-34-85 (хотя 34 вроде относится к Армии Такистана(в игре, а не в реальности)) и заканчивая танков т 90. То же касается и БМП, БТР и прочей техники для каждой стороны)
                  Короче не так все хорошо с техникой.
                  г) Остров Стартис. Сейчас добавлен второй остров - Алтис. Да и моды переносят старые карты, так что проблема решена. Хотя изначально играть на Стартисе было невозможно. Остров ужасен.


                  И так, это только первая проблема ранней версии. Я уж пока писал, остальные подзабыл...

                  2) Как я написал выше, действия Армы 3 происходят в будущем. А значит и вся экипировка, включая технику и транспорт, выполнена в футуристическом стиле. Кому-то не проблема, но тут мнения расходятся.
                  Во-первых. Воссоздание каких-то военных действий почти невозможно, ну не интересно кататься на супер-пупер танках, и крушить все подряд. Хочется разнообразия ситуаций, которые были в Арме 2, за счет дисбаланса. Дисбаланс - это ужасно скажете вы. Не в этой игре отвечу вам я. Все ощущения в игре не от выигрыша.
                  Поверьте. Когда остатки ваших сил эвакуируются, и кому-то выпадает жребий остаться, и прикрыть отступление... Вас всего пару человек, боеприпасы на исходе. Врага неощутимо много, и вы понимаете, что вам конец. (Со всем погружением в игру, что я описал в начале - это непередаваемые ощущения.)
                  Отступление только идет, солдаты грузятся, медики реанимируют раненых. Вы начинаете отстреливать первых противников, даже умудряетесь уничтожить танк, и пару бмп, первыми выехавшими из леса. Продолжаете отстреливаться. Потерь еще нету. Вот все уже погружены, но вы остались прикрывать, и если вы оставите позицию, и попробуете тоже эвакуироваться, то враг сможет подойти на расстояние стрельбы раньше, чем вы погрузитесь. Но плевать, вы сами согласились остаться, и вы останетесь. Вертолеты уже улетели, в рации слышны последние помехи. Первый раненный, потом убитый. Патроны на исходе, технику уничтожать уже нечем. Вот из 5 осталось всего 2. Снайперский выстрел и ты один. Отстреливаешь последнюю обойму... И погибаешь. Почти как герой. Почти, потому что это все таки всего лишь игра.

                  Так, я несколько отвлекся от темы, разъясняя почему баланс в игре не главное. В описанной ситуации у врага было явное преимущество, и шансов на победу не было. Но не в победе была суть.

                  Опять же - названия. Если с названием оружия можно разобраться, то если вы в первый раз сели на вертолет или самолет, то разобраться какие ракеты для чего используются - трудно. В арме 1-2 с этим было легче.

                  Да и сама футуристичность не привлекательна, как такова, не знаю как другим.

                  3) Сервера. Как я сказал, в Арме до прихода Day Z было множество подобных серверов.
                  В Арме 3 существуют некоторые проблемы. Нет, серверов тоже много. Но очень много и других. Например Sims.
                  Не в обиду будет сказано timeforgame, ведь они играл на Life сервере, то я не сильно люблю такие режимы игры. Ну, вам не кажется, что глупо заниматься тем, чего в обычной жизни достаточно? Работой, едой, поездкой на машине, и т.д. Да, в реальной жизни не каждый может, да и не рискует заниматься криминальными делами, как это можно сделать на Life сервере, но тем не менее. Симулятор военных действий превратили в Sims. Существуют и другие подобные сервера, которые полностью порочат эту игру.


                  Три проблемы, а уже такой список... Даже не знаю писать ли следующие, не уверен, что кто-то хочет почитать нытье по заказку РТР Forest_Swamp.
                  4) Еще множество маленьких проблем, например таких как возможность переодеваться. Вроде бы интересная фишка, но если в Арму 2 играли в основном, да почему в основном, в Арму 2 играли взрослые люди, то благодоря этой функции в Арму 3 населилось огромное количество детей, благодаря (в плохом смысле слова благодаря) которым и появились сервера Sims. И знаете, между серверами Sims есть отличие, по сравнению с серверами Life, на которых играл timeforgame. Долго объяснять, как нибудь потом.
                  Так вот. Если бы в Арме 2 присутстовала бы такая возможность, то вряд ли кто-нибудь ей бы воспользовался. Никто не хочет, чтобы в тебя по ошибке пустил пулю свой.
                  А в Арме 3, каждый уважающий себя школьник, да и более взрослый человек тоже, не игравший в Арму 2, решает пренепременно переодеться, зачастую хватая вражеский камуфляж.
                  Я уже молчу о тех редких случаях в Арме 2, когда союзник брал вражеское оружие. (Почему бы не взять, спросите вы, ведь оно лучше. Да, может и лучше. Но я могу различить звуки выстрела. И если из-за спины стреляет оружие, со звуком, как у вражеских винтовок, то я подумаю, что позади нас враг, и начну его искать. А то и стрелять. Дальше разъяснять следствие?)

                  В Арме 3 эти случае в рекордных числах. Тимкил как таковой каждые пару минут.

                  Ладно, на этом пока все, каждую мелкую причину описывать, игротоп переполниться. Думаю этого "небольшого" списка хватит. Если вдруг еще надо - напишу, если желание будет.
                  • 0Arhangel_heart | 18 сентября 2014 г.
                    43 минуты это катал. Печаль.
                  • 0MrStrateg | 18 сентября 2014 г.
                    Есть возражения, но мне лень их перечислять. Возможно напишу позже.
                    • 0MrStrateg | 18 сентября 2014 г.
                      Точнее, нет времени, извиняюсь за ошибку.
                      • 0Arhangel_heart | 18 сентября 2014 г.
                        Кхм. Будет - пиши. Я бы тоже послушал.
                        • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                          Воссоздание каких-то военных действий почти невозможно, ну не интересно кататься на супер-пупер танках, и крушить все подряд - и тут я понял, что меня накрыло.

                          То есть если ты сидишь в суперпупер танке, то тебя невозможно уничтожить? Далее идет описание "дисбаланса" из АРМы 2:
                          Вас всего пару человек, боеприпасы на исходе. Врага неощутимо много, и вы понимаете, что вам конец... Вы начинаете отстреливать первых противников, даже умудряетесь уничтожить танк, и пару бмп, первыми выехавшими из леса. Продолжаете отстреливаться. Потерь еще нету. - странный дисбаланс :D Если бы у меня в первом флаше была ситуация, когда "боеприпасы на исходе", я бы давно помер от первого попавшегося танка или бмп. :)

                          Насчет переодеваний разве все настолько плохо? Это же доп тактические маневры, ведь ты можешь с другом договориться и он просто знает что ты - свой, только в чужой шкуре. Главное чтобы он не терял тебя из виду, чтоб не перепутать (например он снайпер на горе и следит за твоим передвижением). По-моему это даже разнообразит геймплей.

                          Насчет будущего: ну, я не знал что там действие в будущем, поэтому пока ничего не могу сказать, но это точно не должно быть плохим признаком игры.

                          Игра, как я понял из текста, в раннем доступе. Поэтому... :)
                          • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                            То есть если ты сидишь в суперпупер танке, то тебя невозможно уничтожить?
                            Ты как будто бы через строку читал. Я несколько раз написал, что Арма это по сути воссоздание каких либо военных действий. И если в Арме 2 это интересно, то в 3 больше похоже на идиотизм. Да и вообще отчасти геймплей смахивает на BF4.

                            Странный дисбаланс :D Если бы у меня в первом флаше была ситуация, когда "боеприпасы на исходе", я бы давно помер от первого попавшегося танка или бмп. :)

                            Ты точно читал между строк.
                            Я для кого написал следующее:
                            В описанной ситуации у врага было явное преимущество, и шансов на победу не было.
                            В этом и заключается дисбаланс, а в нехватке патронов. И да, если ты умирал когда у тебя заканчивались боеприпасы, это только говорит о твоем неумении играть, уж извини.
                            И что ты считаешь под нехваткой боеприпасов? Если у вас в отряде есть гранатометчик, и у него осталась 1 ракета, то боеприпасы кончаются. Может я тебя удивлю, но они таскают несколько ракет. Да и вообще в сторону от проблем отошел.

                            Насчет переодеваний - да плохо. Я говорю не о паблик серверах, где каждый играет как хочет. Такое даже игрой не назовешь. Я говорю про командные сервера. Тут не договоришься с другом, получишь люлюей от командира. Даже если ты вдруг переоденешься, то враг тебя сразу вычислит, стоит тебе подойди ближе чем 300-500 метров. Тут идиотов нету. Каждый командир знает где его солдаты.
                            И снова повторюсь. Если вдруг можно использовать такую тактику для проникновения в тыл - она редкая. И ладно если бы ей пользовались. Но я уже написал. Каждый идиот считает своим долгом переодеться. И опять же, ладно если для проникновения в тыл. Но они начинают одеваться как идиоты. Каску пилота, гражданский жилет, да ласты, или еще какой-нибудь идиотический стиль.

                            Игра в будущем для многих игр неплохой признак. Но не для Армы. Если бы тебе довелось поиграть там где играл бы я - ты бы понял в чем дело. Просто если ты прочитал предыдущее сообщение и так и не догадался...

                            Игра, как я понял из текста, в раннем доступе. Поэтому... :)

                            Ты мог так сказать про Minecraft. Ты мог так сказать про Project Zomboid. Про любую инди игру в раннем доступе. Но не смей так говорить про Арму. Выпускать подобные проекты в раннем доступе, и доделывать их по ходу действия... Опять же остановимся на Skyrim. Очень было бы весело, если бы выпустили эту игру в раннем доступе? Более раннею версию, чем на ЗБТ? Сомневаюсь. То же и с Армой. Тут не может быть ранней версии. Тут должна быть только полная версия. Если вполне состоятельная компания выпускает полу игру, значит они не собираются делать из нее ничего серьезного. Прошло уже много времени после выхода, а изменений мало.

                            Пока не одного конструктивного "против".
                            • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                              ты умирал когда у тебя заканчивались боеприпасы, это только говорит о твоем неумении играть, уж извини. - я умирал потому что был один и без патронов. И да, обычно "боеприпасы на исходе" означает что боеприпасы на исходе, а не "ну в запасе еще несколько ракет, пара рожков на автомат и прочее".

                              Игра в будущем для многих игр неплохой признак. Но не для Армы. - это твое мнение и оно имеет место быть. Но не имеет права быть определяющим мнением для всех остальных.

                              Тут не может быть ранней версии. Тут должна быть только полная версия. - экономия не тестировании игры. Игроки сами покупают игру и сами пишут об ошибках и недочетах.

                              Если бы тебе довелось поиграть там где играл бы я - ты бы понял в чем дело. - "Пока я сапоги стирал, ты в потолок плевал" - из этой оперы.

                              Пока не одного конструктивного "против". - потому что кроме тебя из присутствующих, вроде как, никто в третью арму не играл (или просто не отписался). Я смогу что-то написать после того, как поиграю лично.
                              • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                                обычно "боеприпасы на исходе" означает что боеприпасы на исходе, а не "ну в запасе еще несколько ракет, пара рожков на автомат и прочее".
                                Чуешь разницу между боеприпасы кончились и боеприпасы на исходе?


                                это твое мнение и оно имеет место быть. Но не имеет права быть определяющим мнением для всех остальных.
                                Возможно. Ну раз на то пошло, представь Skyrim с пулеметами, машинами, и лазерами. Не лучшее зрелище, так? Почему я должен созерцать такое в Арме?

                                Экономия не тестировании игры. Игроки сами покупают игру и сами пишут об ошибках и недочетах.

                                Уверен, что на ЗБТ записалось бы много народу, которые нашли бы больше багов, ведь это была бы их прямая обязанность. И тестируют игру, когда она имеет основу, и есть что тестировать. Тестировать сырую версию... Ты бы ел сырой суп например? Не думаю.


                                "Пока я сапоги стирал, ты в потолок плевал" - из этой оперы.
                                Кхм. Я пару раз объяснил почему тема будущего для Армы не лучший вариант, ты не понял. Я сказал, что если бы ты играл в арму столько, сколько я, может быть мне не пришлось тебе это объяснять. Пускай намеком. Но ты и намека не понял. Я не знаю как тебе еще объяснить.


                                потому что кроме тебя из присутствующих, вроде как, никто в третью арму не играл (или просто не отписался). Я смогу что-то написать после того, как поиграю лично.

                                Кхе кхе. Тогда я не понимаю, почему ты пишешь мне в ответ, о том, что некоторые выделенные мной проблемы - ложь. Вот это из оперы "Я не знаю о чем вы говорите, но все равно имею на это мнение."
                                • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                                  Чуешь разницу между боеприпасы кончились и боеприпасы на исходе? - мне просто интересно что тогда для тебя означает "полный боезапас". Судя по количеству боезапаса при "боеприпасах на исходе", полный равен арсеналу из сириус Сэма. :D

                                  Ну раз на то пошло, представь Skyrim с пулеметами, машинами, и лазерами. Не лучшее зрелище, так? Почему я должен созерцать такое в Арме? - погоди, но там средневековое фэнтези. В АРМЕ будущее - логичное продолжение боевых действий.

                                  Тестировать сырую версию... - тру фанаты укажут недочеты и будут стремиться помочь сделать игру лучше. Остальные будут гадить на ранний доступ. Ты мог вообще не брать игру в раннем доступе, если "не ешь сырой суп".

                                  Я пару раз объяснил почему тема будущего для Армы не лучший вариант - ок, ты в праве так думать. Я не спорю с твоим личным мнением.

                                  Тогда я не понимаю, почему ты пишешь мне в ответ, о том, что некоторые выделенные мной проблемы - ложь. - основываюсь на твоем описании и сравниваю с тем "что было". Только и всего.
                          • Свернуть ветку
                  • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                    А разрушаемость в игре есть?
                    • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                      Есть. Естественно не как в BF, но вполне неплохо.
                      Полные боезапас - 6-12 обойм, (Это в CS 3 обоймы запасе, но там и карта и длительность боя поменьше.)
                      Пулеметчик - 4-5 лент.
                      Гранатометчик -6 обойм +2 ракеты, если птрк, 3-4 если рпг, или две трубы, если однозарядная. Ну и так далее.
                      Но. У гранатометчика обычно имеется подносчик боеприпасов. То есть суммарно на двух человек получается 6 ракет для птрк, до 12 ракет рпг, и до 6 труб.
                      Боезапас на исходе - 2-4 обоймы, у пулемета - одна, полтора ленты.
                      Гранатометчик+подносчик боеприпасов в суме - 6 обойм, 1-2 ракеты птрк, 1-3 ракеты рпг, 1-2 трубы.
                      Боеприпасы кончились - все по нолям.
                      • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                        погоди, но там средневековое фэнтези. В АРМЕ будущее - логичное продолжение боевых действий.
                        Ага, логичней некуда. Тут уже я почти бессилен что-то объяснить. Да, будущее имеет право быть. Но как минимум не в таком исполнении. Это всего лишь 2035 год в игре. А прородителей оружиятехники почти нереально угадать. В исключении пару транспортных средств.
                        • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                          Да и суть не в этом... Ох, как же все таки тяжело что-то объяснять, когда человек не понимает о чем речь. Я думаю если бы твои любимы игры, если таковые имеются, вот таким образом изменились - ты бы негодовал не меньше меня.
                          • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                            Я думаю если бы твои любимы игры, если таковые имеются, вот таким образом изменились - ты бы негодовал не меньше меня. - все меняется. Кто-то принимает нововведения, кто-то нет. Зависит от самого человека.
                          • Свернуть ветку
                      • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                        Круто, значит не все так плохо.

                        Боезапас на исходе - 2-4 обоймы, у пулемета - одна, полтора ленты.
                        Гранатометчик+подносчик боеприпасов в суме - 6 обойм, 1-2 ракеты птрк, 1-3 ракеты рпг, 1-2 трубы.
                        - ну блин, тут еще можно повоевать-то, если не палить в разные стороны или мимо. К тому же игре не чужд стелс элемент геймплея (если конечно действие не в открытом поле).
                        • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                          игре не чужд стелс элемент геймплея - насчет третьей армы: надеюсь стелс остался?
                          • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                            Кхм. Если стелс в мультиплеере, дык он он считай в каждой мультиплеерной игре остался.
                            А вот в кампании. Я до конца не прошел, пока нету желания. Но помниться в одной миссии, мы одеваем водолазное снаряжение, плывем в тыл врага... И глушителей нам не выдают, так что сам понимаешь. Нет, конечно ты можешь нарыть его на складе, но твои союзные боты сведут стелс на нет. Максимум - вы можете подобраться поближе, пока враг вас не видит, и начать огонь.

                            ну блин, тут еще можно повоевать-то, если не палить в разные стороны или мимо.
                            Так вроде в моем описании они еще воюют. Но когда противника превосходящее число - тебе просто не хватит пуль на каждого. К тому же тут пускай и можно убить с 1 выстрела, но как говориться, в Арме при полете пули вычисляется скорость вращения планеты, (шутка такая у игроков, кто не понял) так что стрелять метко не всегда удается, да и по тебе ведут ответный огонь, там можно и промазать.

                            все меняется. Кто-то принимает нововведения, кто-то нет. Зависит от самого человека.
                            Да-да знаю. Но когда ты находишь что-то своё в мире игр, а найти это очень сложно, и вдруг разработчик решает, что пора что-то менять, то несколько обидно, ведь наврядли мне когда нибудь еще удасться так поиграть. Пару дней назад был отключен последний открытый сервер, остались лишь те, где собираются определенные люди, и попасть к ним очень сложно. Надеясь, что я смогу играть так в Арму 3, решил зайти и увидел полный крах того, что мне нравилось. Arma RIP.
                            • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                              Нет, конечно ты можешь нарыть его на складе, но твои союзные боты сведут стелс на нет. - в такие моменты ботов можно оставить неподалеку, залечь в кустах например. Одному даже интереснее.

                              Arma RIP - ну, если ты считаешь что арма умерла, тогда остается еще надежда на Operation Flashpoint. Хотя, судя по последним играм, серия флаша тоже изменилась.
                              • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
                                Кхе кхе. В том и дело, что по званию ты самый последний, так что это боты командуют тобой.
                                • 0Forest_Swamp | 19 сентября 2014 г.
                                  Значит это начало и там не дадут по-вольничать. Для армы/флаша это стандартный "сюжет".
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
          • 0timeforgame | 17 сентября 2014 г.
            Я уже не рублюсь в игры, пиратскую арму 3 поставил, чтобы посмотреть, из-за чего столько шуму. Не понравилось. Ну и хорошо, так меньше соблазна =)
            • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
              В этом то и проблема. Теперь все начнут играть с Армы 3, никому не понравится, и все решат что вся серия ужасна. А из за своей сложности она не сильно пользовалась популярностью. (Да я помню, что ты играл в обе Армы, это я про ситуацию в целом ;D )
    • 0timeforgame | 17 сентября 2014 г.
      Не набрать народу - это верно. Как говорится, в одну реку не войти дважды =) Арма 1 уже в прошлом, потому и пост ей посвящается, чтобы собрать интересные моменты из прошлого. Самое лучшее, конечно, это игры по сети - всегда есть смешные случаи =)
      • 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.
        Кстати, как там с серверами Армы 1? Пустуют?
  • 0Forest_Swamp | 17 сентября 2014 г.
    Я только оригинальный Flashpoint прошел. Две кампании. Был в восторге от игры. Сейчас у меня есть несколько АРМ и пара новых флашей. Пока не начинаю, потому что знаю - игровой процесс там долгий, хоть и увлекательный.
    • 0sergeidart | 17 сентября 2014 г.
      Новые флеши более аркадны в плане геймплея, но играть в них очень весело, удобнее, чем в арму.
      • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
        Я заметил по геймплею, что в ред ривере управление как в обычном шутане сделали. То есть нет того адового прицела (который не по центру, а в невидимом прямоугольнике в качестве курсора-прицела) из того же флаша.
  • 0timeforgame | 18 сентября 2014 г.
    А тема посвящена Арме первой. Создавайте тему "Арма 3 или почему я не хочу в нее играть и ною", ругайте ее там, тут не оскверняйте память проотцу серии Армы :D
    • 0Arhangel_heart | 18 сентября 2014 г.
      Почему бы в теме, о "прородителе" всех арм, не поговорить о разных частях? Клепать для каждой части серии или аддона новую тему...
      • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
        Боюсь получится каша.
  • 0John_Nyaruki | 23 сентября 2014 г.
    Недавно с другом засели у меня в сычевальне, решили поиграть в Арму, в итоге давили всех на танке.
    • 0Arhangel_heart | 23 сентября 2014 г.
      Но... Как же... Пулемет...