0

Профиль пользователя, или играем в Игротоп

Это информация из тега Игротоп от Shaggy
2414 97 11 сентября 2014 г. Редакция
Идея данного поста возникла в этом обсуждении, и так как там тема всё-таки немного другая (спасибо за намёк, timeforgame, когда я увлекаюсь — забываю о некоторых правилах хорошего тона), её следует выделить в отдельный пост для обсуждения. Вопрос-предложение звучит так: а что, если профиль пользователя будет иметь систему прокачки как в RPG играх?

Идеяданногопоставозниклавэтомобсуждении,итаккактамтемавсё-такинемногодругая(спасибозанамёк,timeforgame,когдаяувлекаюсь—забываюонекоторыхправилаххорошеготона),еёследуетвыделитьвотдельныйпостдляобсуждения.Вопрос-предложениезвучиттак:ачто,еслипрофильпользователябудетиметьсистемупрокачкикаквRPGиграх?Ачто,еслимысделаемпрофильигрокапообразуиподобиювсяческихRPGонлайн-игр?Мыжевсё-такиресурсдляигроков.Тольковместо"силы","ловкости"итомуподобногобудутдругие"навыки"?Сназваниямискилловнадопоработать,нотак,навскидку:"Мудрость"—прокачиваетсязасчётнаписанияпостовна"хорошо"и"отлично".Разница—лишьвкол-веполучаемогозапост"опыта""Знания"—прокачиваетсязазаполнениеwiki"Поиск"—прокачиваетсязасчётдобавленияигрвБД"Опыт",длякаждогоизнавыков,пользовательможетполучитькаквавтоматическомрежиме,выполняяопределённыйвидработ,такиотдругихобитателейИгротопа.Чтобынебылонакруток,нужносделать"подарок",ввидеопыта,платным(завнутреннюювалютусайта).Так,например,еслипользователюоченьпонравилсяпостизкатегориинеоплачиваемых,онможет,потративчастьсвоих"баксов",наградитьавтора.АавторужеможетвыбратькаквиграхKing'sBounty,HMM—взятьподарок"баксами"илиполучитьопыт.Тожесамоеобстоитс"поиском"(можнопоблагодаритьзакрасивуюшапкудляигры,илиполнотузаполнения)и"знаниями".Итутмыподходимещёкодномупараметру:"Дипломатия",которыйможетповышатьсятолькозасчётпользователей.Это—наградазаполезныекомментарии.Ибратьэтунаграду"баксами"—нельзя.Каквнекоторыхиграхведётсяучётколичествасмертей,унасможноввестикол-во"отсидок"визоляторесуказанием,закакиеправонарушения.Чтобудетдавать"прокачка"техилииныхнавыков?Нуизочевидного—можнодаватьнаградызадостижениеопределённогоуровняв"поиске"игр,"знании"онихвсегоит.д.Апоостальному—ужевопроскiXy,если,конечно,этаидеяемуприглянётся.Можно,например,менять"стоимость"выполнениятехилииныхработвсоответствиис"прокачкой":вышенавык—большеполучаешьбаксовза"отличный"пост(итолькоза"отличный")/пополнениеБД/заполнениеwiki.Авотпрокачанная"дипломатия"вначалебудетувеличиватькол-во"опыта",котороеможнодатьдругомупользователю,апридостиженииопределённого"уровня"—ивовсесделатьвозможностьдаватьнаградыдругимбесплатно(несписывая"баксов"сосчёта).ВведениетакойролевойсистемыпотребуетвнесенияизмененийивВАП-программу.Еслипрокачкабудетвлиятьнакол-воначисляемых"баксов",тошансынавзятиепервогоместабудутменятьсяисходяиз"уровня"пользователя.Значитновичкипростонесмогутполучатьвыплаты,ведьстарпёры(имибудеммы)будутиметьпереднимиявноепреимущество.Этоприведёткнеобходимостиразделитькатегорииденежногопоощрения"поуровням"пользователей.Значитнадобудетлиборазделить$35междукатегориями,либоувеличитьпризовойфонд.Ивторойвариантздесьявнопредпочтительней.Тогдамыполучаемоднопоощрениедлягруппы"А"(допервогоповышенияоплаты),одно—длягруппы"Б"(послепервогоповышения)иодно—длягруппы"В"(послевторого).Итогопризовойфонднужнобудетувеличитьв3раза.Этомного.Значит,самымлогичнымрешениембудетсделатьролевуюсистему,нодоопределённогомоментаонавообщенедолжнавлиятьнакол-вополучаемыхбаксов.Итолькокогдасайтстанетприноситьдостаточнуюприбыльадминистрации,делатьзависимостьвыплатотпрокачкискилловсразделениемпользователейпогруппамисходяизих"уровня".Ролеваясистема,посутисвоей,должнавлиятьнадальнейшиедействияпользователя.Иеслиеёнепривязыватьквыплатам,тоеёнужнопривязатькчему-тодругому,например,кфункционалусайта:чемвышеопределённыйнавык,тембольшевозможностейоткрываетсяпередпользователем.Еслиобходитьсябезролевойсистемы(абез"эволюциипользователя"нужнообходитьсябезнеё),можносделатьпростостатистику:сколькопостовнаписал,какойпроцент"наотлично"ит.д.ит.п.Ноэтоуженеролевуха,конечноже.Еслинасайте,посвящённомиграм,активнаядеятельностьявляетсяигрой,этоужеможетзначительноповлиятьнавыборпользователя—выбратьтотскучныйсайт,илиэтот,гдевыполняятежедействия,ябуду"прокачиваться"(играть).Явменеджментеипиареникакогоопытанеимею,поэтомуобэффективностиподобногорешенияговоритьнемогу,нотутестьнадчемподумать.Несомненныйплюсзаключаетсявтом,что"прокачка"предлагаетсяЦА:всепосетителисайта—игроки.Оченьпонравиласьидеяtimeforgameсвязатьвозможностьставить"плюсы"и"минусы"спрокачкойперсонажа.Поставил"+"или"-"—ижди,когдавосстановится"энергия".Чемвышеуровеньпользователя,тембольшеунегозапасэнергии(и/илионабыстреевосстанавливается).Наличиеразличныхачивокинаград(второедолжновыдаватьсязаособыезаслугиадминистрациейвисключительномпорядке,иначеразницысачивкаминебудетникакой)можетсделатьсайтболеепривлекательннымдляаудитории,аролевойсистемы—стимулироватьактивнуюикачественнуюработунасайте.Крометого,вролевуюсистемуможетлегкоипростовписатьсясистемабезопасности,недающаятолстымжирнымтроллямпакоститьнаполнуюкатушкупослепервогожеприветствия.Укогоестькакиемыслипоеёулучшениюиразвитию?Чтобывыхотеливидетьвкачественаградызаповышениескиллов?Даикакиедолжныбытьнавыкиикакназываться?Вэлкамтуобсуждение:DЯ,всвоюочередь,хотелбывнестиследующеепредложение:можносделатьнастраиваемымвнешнийвидстраничкипользователяпоследостиженияопределённогоуровняпотомужепринципу,которыйиспользуетсявшапкахдляигр.P.S.Прошупрощениязамореошибокибессвязнуюречь.Сегоднясомнойчто-тонеладноетворится.Апдейтновости(перенесеноиз"Ануженлирейтингипрочее?"Предложениядругихпользователей:отtimeforgame:1.большийголос(мойплюсбудеткакпятьобычныхплюсов)2.создаватьпостысголосованием(доп.функционал,которогонетудругих)3.можносделатьсистемудесятников,т.е.унаставникаестьсвойкуратор,аутогосвой.каждыйкураторимеетвсвоейветкепользователей10.4.(развитиепредложенияForest_Swamp)Еслидлянегативныхпользователеймыделаем"злыедухи","зомби",тодляположительных,каккуратор,можнонаиболеепочетныйстатус.отForest_Swamp:Такиепользователи(настроенныенанегатив)приобретаютстатусызлыхсуществизролевок.Например:ВасяПупкинприобрелстатус(трансформировался)злогодуха/гоблина/зомбиилилюбогодругогоотрицательногоперсонажа.отArhangel_heart:Апочемубынесделатьсистемупрокачкикооперативной?Втакомслучаепользователям"придется"взаимодействоватьдругсдругом,иэтоощутимоможетисключить"словесныебаталии"иразделениенаплохихихороших.UPD2-----------------Покачтовиднаодначёткаятенденция,которуюподдерживаюисам:ролеваясистема(еслионабудет)недолжнасильнорасслаиватьсообществоигротопана"стариков"и"новичков",чтоисключаеттакойподход,которыйбылреализованнагамер.ру.Там,например,однипользователимогут"накладыватьзаклинаниенемоты"надругих.Если"опытные"пользователиидолжныполучитькакие-либопривилегии,тоникакнеизразрядаущемленияправдругих.Покаподуматьнадэтимделомвременинебыло,нотеманезаброшена.Чтоещёизмыслей—нужнабудеткнопочка"прошёлигру".Этоможнобудет(втеории)реализоватьдажеввидеачивки.Прошёлгейму—отметьэто—получиачивку.Да-да,такможнолазатьиотмечатьвсеигрыподрядкакпройденные.Ктотакимбудетзаниматься?Школо-ло.Мытаких,кажись,плодитьнесобираемся,поэтомуможибезвсяких"контр-мер"здесьможнообойтись?;)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.