Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Немного об играх на Android (выпуск 6) |
|
Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
1904 3 1 июня 2016 г. Редакция
|
Мини-обзоры новинок (и не очень) на платформе Android. Все перечисленные игры можно скачать бесплатно на Google Play и успешно запустить на ПК через Bluestacks 2.
Очень порадовала мини-игра Fishing Break, которая смогла одновременно продемонстрировать весёлый процесс и достаточно широкий контент, чтобы захотелось засесть в неё на месяц-другой. Это простенький симулятор рыбной ловли с минимальными требованиями к 'опытности рыбака'. Ваш персонаж появляется посреди озера не небольшой лодочке с удочкой в руках, а задача проста до мозга костей — ловить рыбу. Причём рыбу эту видно сразу, как и всё озеро. Единственное ограничение накладывается невозможностью управлять своим транспортным средством, так что поймать отдалённую щуку можно лишь путём забрасывания наживки подальше. Весь ваш улов сразу же продаётся на рынок (автоматически), превращаясь в звонкую монету, а дальше остаётся либо купить больше наживки, либо прокачать своё оснащение.
Система апгрейдов примитивная, так как есть всего четыре прокачиваемых пункта: предельная дальность забрасывания наживки, длинна лески, скорость сматывания катушки и, само собой, сила удочки. Первые три объяснять вам смысла нет, да и влияют они мало на что, так как ловить рыбёшку можно даже прямо под лодкой. А вот удочка тут является самым важным элементом геймплея. Чем выше её уровень, тем выше ваш показатель атаки, тем более мощную рыбину получиться выловить. Каждая рыбка обладает собственным варьирующимся показателем защиты. Если, скажем, у некоего малька он составляет 20 пунктов, а ваша сила равняется 45, то можно спокойно тянуть цель в свои загребущие лапы. Но, если посягнуть на щуку размером с 35, то она будет дико сопротивляться и в такой момент способна порвать леску. Это чревато потерей наживки и времени. Чтобы подобное не приключалось, необходимо периодически переставать наматывать леску на катушку — в моменты, когда рыбина начинает активно дёргаться.
Но, не всё так просто, попав в первый же водоём, вы встретите огромное разнообразие различных морских рыб. Некоторые из них будут гораздо сильнее вашего базового уровня удочки, поэтому за доли секунд смогут оторвать наживку и сбежать. Тут и пригодится стратегический подход. Иногда выгоднее забросить наживку подальше или наоборот — спустить на дно под лодкой, в ожидании подходящей цели. Всякие мальки то и дело пытаются клюнуть, но прибыли от них так мало, что можно даже затраты на приманку не окупить. И вот тут важный момент, ведь если вы не купите перманентный удвоитель монет за 4$, то не получите того фана, который потенциально предоставляется. Да, проект бесплатный, но этот статус VIP приобрести однозначно рекомендую. И, само собой, весь процесс не сводится к занудному 'фармить бесконечный уровень до посинения', иначе бы я не пыхтел над этим обзором.
В Fishing Break доступно девять различных зон, по три локации в каждой. И каждая из этих локаций содержит абсолютно эксклюзивных рыбок (16 штук). В целом выходит около четырёх сотен различных морских обитателей. Чтобы перейти в следующий уровень, сначала необходимо выполнить серию квестов предыдущего. Обычно это стандартный набор 'слови 30 любых рыб / найди редкую / найди очень редкую' и т.д. Интересно также то, что рыбы генерируются в случайных местах, в случайном количестве и случайного размера. Если размер 'D' приносит мало прибыли (самые маленькие представители), то 'S' является наиболее окупаемым и редким. Пытаться выловить гигантского малька, ну очень приятно. А чтобы ещё больше подсластить интерес, тут представлена система достижений (поймай весь набор рыб одного ранга), ежедневные состязания с другими игроками (у кого улов круче), квесты и ивенты.
Немного о механике. Обычная рыба по-разному реагирует на вашу наживку. Одна может сразу же рвануть и проглотить, другая будет присматриваться несколько секунд, а третья испугается рядом плывущих крупных соседей и ретируется. Совсем другое дело хищники. Эти ребята умеют поедать другую рыбу, в том числе, если вы ничего не делаете, так что озёра вполне себе живут собственной жизнью. Тут даже есть смена поры дня и система погоды, что напрямую влияет на начинку водоёмов и появление легендарных индивидов. Так вот, особые рыбы так просто клевать на наживку не будут, сначала вам нужно заинтересовать их, покрутив, скажем, червячком у 'носа', затем умудриться поймать на крючок нечто маленькое (малька), и только потом они решаться-таки клюнуть. Процесс этот не совсем простой в выполнении, так что будет к чему стремиться. Ну и стоимость таких хищников в десятки раз превышает цену обычных особей, так что азарта немерено.
Графика |
Хорошая и разнообразная от локации к локации. Каждая рыбка выглядит уникальной, даже мальки. Плюс возможность кастомизации героя / лодки. | 5/5 |
Музыка и звуки |
Музыка звучит крайне редко, но не раздражает (больше подошла бы фермам, чем рыбалке). Звуки местами даже забавные, особенно в моменты битв между хищными рыбами. | 4/5 |
Контент |
'Разнообразие' не самое подходящее слово, скорее, тут 'есть чем заняться'. Много локаций, много уникальной рыбы, состязания — можно и подсесть на это дело. | 5/5 |
Реал |
Без статуса VIP (4$) делать тут совершенно нечего, так как гринд вас заест уже в первый час знакомства. Дальше донат абсолютно бесполезен. | Одноразовый (buy to enjoy) |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tower Knights, в отличие от многих игр на Android, подкупает уже на стадии скриншотов. Яркая мультяшная графика и обилие происходящего на экране не оставляют равнодушным. Местный сюжет был использован неоднократно: принц спасает принцессу из лап чудовищ, бла бла бла. А вот процесс очень даже в новинку. Противники появляются в самом низу высокой башни и потихоньку поднимаются вверх по этажам. Причём башня эта, как бы вам так описать, трёхмерная и двухмерная одновременно... Если вы встанете у верхушки около двери принцессы и начнёте движение строго вправо, то рано или поздно спуститесь в самый низ, так уж башня устроена. Камера автоматически проворачивает ракурс обзора, поэтому герой всегда находится строго посередине, а всё вокруг, как бы, вращается. Если же отталкиваться от жанровых принадлежностей, то это Tower Defense.
Уничтожая всяческих орков и гоблинов, вы зарабатываете орбы маны на покупку и прокачку башен (только посреди этого уровня). Причём боевые башни встраиваются прямо внутрь центральной 'башни', формируя таким образом дополнительные этажи, прибавляющие лишнюю высоту. Можно даже сказать, что вы впаиваете новые комнаты в уже существующую конструкцию. Что примечательно, комнаты эти уж совсем нестандартно выглядят на фоне всего, что я встречал в жанре башенок. Огнемётчик, к примеру, запускает несколько огненных шаров, которые мирно летят по прямой-кривой, минуя этаж за этажом. Зрелище незабываемое. Есть и такие конструкции, которые могут атаковать лишь определённые области. А есть кузнец, способный временно усиливать броню и оружие вашего героя, если постоите около кузницы некоторое время. Напоследок ещё приведу пример на демоническом пристанище — если убить трёх противником на этаже этой башни, появится союзный танкующий демон, и будет спускать вниз, изничтожая врагов, пока не умрёт.
Конечно, тут довольно скудное разнообразие как башен, так и способностей героя, да и брать с собой разрешают того и того лишь по три штуки на уровень. Зато враги тут не тупое мясо, а очень даже опасная слаженная фракция монстров. Ввиду особого строения башни, те же гарпунёры могут легко преодолевать целые этажи, если вы не оборвёте их верёвки вовремя, а канониры запускают вертикальные ракеты с самого дна, так что приходится вытанцовывать всякое, одновременно отбиваясь от орков. Маги же хитро стреляют издалека, да ещё и сопротивляются волшебному урону, когда призраки вообще игнорируют весь урон, кроме героического. Между уровнями скапливается золото, которое обильно тратится на апгрейды башен, героев и способностей. Монет постоянно не хватает, так что лучше заранее наметить себе любимую тактику и придерживаться её. Продолжительность кампании невелика, да и та растягивается за счёт гринда. Если взять по существу, то Castle Doombad на несколько порядков круче по всем фронтам.
Графика |
Сильно мультяшная, может не всем понравиться. Но перспектива уж очень необычная, чисто только ради неё стоит дать игре шанс. | 5/5 |
Музыка и звуки |
Посредственные, ничего особенного или примечательного. | 2/5 |
Контент |
Мало разновидностей апгрейдов и башен, мало героев и врагов, однообразные уровни, гринд. | 2/5 |
Реал |
Много рекламы и неприятно-быстрые частые смерти героя, которые, опять же, трубют просмотры рекламы для воскрешения. Без доната тяжело. | Нужен и много |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pocket Mine 2 относится к разряду 'а вот тебе тонна геймплея целиком и разом'. Процесс хоть и простой, но, в то же время, комплексный. Вы копаете одну за другой шахты в поисках сундуков сокровищ, хранящихся на дне. Кирка не резиновая, поэтому каждый удар ею следует делать взвешенно, с учётом постоянно подымающегося игрового экрана и оставшейся глубины. Иногда полезно продолбиться в сторону, где заметны залежи драгоценных камней, а иногда полезно активировать некий взрывной бонус, чтобы быстро расчистить большое пространство вокруг. Случайная генерация прилагается. Значительно на начинку шахт влияют снаряженные вами карточки, точнее не вами, а местным генератором (случайно подобранные из вашего общего пула). Периодически также выпадают новые, так что разнообразие возможностей и виды комбинаций бонусов становятся всё интереснее.
В игре присутствует целая куча возможностей: экипировка персонажа разными вещичками (с их прокачкой), комбинирование карточек и создание особых сетов, музей артефактов и прочее. Всё это взваливают на плечи геймера одновременно, так что можно легко потеряться. После прохождения уровня набиваются доллары, за которые развивается прочность кирки, а это позволяет копать глубже и выносить больше сокровищ. Есть обильное количество разных ежедневных ивентов, состязания, рейтинги, коллекционирование и достижения. На всё это требуется много времени и, вероятно, руководства для лучшего понимания. Собственно, проект также доступен на Facebook. В качестве убивалки времени подходит хорошо, а вот с точки зрения фана не назвал бы Pocket Mine 2 такой уж занимательной или оригинальной.
Графика |
Угловатая, простая, в тусклых тонах. Анимация слабая. | 3/5 |
Музыка и звуки |
Больше надоедают, чем помогают. Довольно безвкусно да и без соответствия стилистике копания под землю. | 2/5 |
Контент |
Если пропустить мимо ушей некую похожесть всех уровней, то играть весьма интересно. Много событий, много механик и шахт для копки. | 4/5 |
Реал |
Лезет изо всех щелей эта надоедливая попытка выудить из тебя деньги за то да сё. Почти каждое действие требует самоцветы. Назойливость игры удивляет, но своими силами проходить вполне реально. | Не помешает |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 1 июня 2016 г.С тех пор, как я запустил Pathfinder Adventures, сразу перехотелось играть в другие игры. Хоть это и упрощенная ролевка по редакции 3.5 D&D, но зацепила.
- 0LotusBlade | 2 июня 2016 г.Такого добра и на ПК полно xD
- 0SAXAHOID | 9 июня 2016 г.Парень с первой игры похож чем-то на ГГ сериала про покемонов.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".