Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Немного об играх на Android (выпуск 2) |
|
Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
2506 12 9 апреля 2016 г. Редакция
|
Найти годные игры на Android ещё более проблематично, чем в случае ПК. Ниже речь пойдёт о нескольких занимательных проектах, которые, к сожалению, постигла участь странного 'проклятия'...
Хороших игр очень мало, но есть такие, которые резко выделяются на общем фоне. И даже в их случаях чаще наблюдаются довольно значимые ошибки со стороны разработчиков, что в конечном итоге приводит к забрасыванию проекта в первые же часы ознакомления. Самое странное, не многие ниши игровой индустрии заполнены на платформе Android должным образом. Несмотря на шквал клоновых проектов, предлагаемых Google Play, всё-таки встречается жемчуг в куче хлама. Сегодня пойдёт разговор о нескольких занимательных игрушках, но вот хватит ли их надолго...
Сюжет здесь играет чрезвычайно важную роль, так как присутствует в полной мере. Даже в качестве незнакомого со вселенной человека, вы будете будто смотреть то самое аниме. Точнее, читать. В действительности, текста так много, что он всплывает тупо везде... По нескольку раз посреди частых сражений, в главном меню, во время загрузки, перед схватками с боссами и сразу после таковых. И знаете, это начинает дико бесить уже часа через два. В настройках можно выставить лишь одну галочку: "пропускать весь уже прочитанный текст". Таким образом, приходится терпеть (скипать можно, но это всё равно раздражает). Что же до самой истории — её, само собой, урезали, но та часть, которую оставили, на 100% соответствует оригиналу. Знакомые фразы и ситуации явно понравятся фанатам вселенной (никаких тебе филлеров и второстепенных ответвлений). Другой вопрос в том, готовы ли они всё это лицезреть повторно, так как даже сам вступительный трейлер намикает на то, что спойлеров много, а история пройдёт через все значимые события манги.
Пришло время поговорить о том, что действительно убивает весь интерес играть в Bleach: Brave Souls — геймплей. Как не странно, основным жанром тут выступает экшен. Вам необходимо управлять группой персонажей в 3D окружении, правильно направлять атаки и уклоняться от ответного огня. Сами уровни оформлены в виде арены: победил всех противников на этой локации, продвигайся в следующую. Основной интерес подогревается возможностью коллекционировать героев. Вы открываете бустеры, получаете оттуда случайных синигами (не каких-нибудь побочных, а главных героев / злодеев манги), а затем формируете из них колоду. Ну, как колоду, всего три бойца... Да, чтобы довести своего подопечного до ума, его необходимо постоянно использовать в бою. Иными словами, если уже кого-то выбрал, то будь добр, сфокусируйся на нём. Через час-два становится скучновато гонять того же чудика, обладающего парой атак, сражаясь с теми же однообразными противниками. А тут ещё и загрузки довольно длинные, текста много, поэтому на каждый бой уходит минут по пять времени, хотя реального процесса там на полторы. Причём для каждого уровня происходит отдельная подгрузка текстур с сервера.
Автокликинг вам не поможет (в виде посторонних программ), так как в каждой локации устанавливается три удочки, и ты никогда не знаешь, на которую из них клюнет ценный гигант. А самих локаций штук с 80, так что... Вот тут и загвоздка зарылась. У всех удочек одинаковый внешний вид, одинаковые 'древа' прокачки и одинаковый смысл действия. В действительности, геймплей первой зоны ничем не отличается от геймплея, скажем, спустя 5 часов в зоне №30. И, спрашивается, что с этим делать? Первое время прокачиваться и впрямь интересно, можно даже рассмотреть рыбу, оценить её стоимость и вообще пройтись по разным функциям. Но сам процесс уж больно быстро надоедает. Это ещё что, ведь все игры сего жанра основаны на системе престижа, так что рано или поздно придётся начать заново, но получить взамен парочку артефактов на дроп монет. Повторять всё снова? Ну уж нет!
Вроде бы есть все свойственные тому же Cookie Clicker составляющие: достижения, случайные бонусы на экране, постоянно растущие циферки... Но чего-то явно не хватает. Может, сказывается полное отсутствие атмосферы, может однообразие музыки, а может то самое повторение одинаковых действий с удочками. В общем, надолго этой игры вам не хватит. P.S. тут вовсе не нужен скил, так как вы просто кликаете — никаких мини-игр.
Если вашего персонажа во время странствий прибьют, он потеряет весь собранный лут и прогресс. Для полноценного сохранения необходимо отыскать и применить заклинание портала на поверхность. Что примечательно, весь шмот обычных рангов при этом потеряется, как и зелья, ингредиенты крафта и остальной хлам. Останется только прокачка героя, монеты и 'золотые' вещички. Найти последние не слишком сложно, но и валяются они не на каждом шагу. Если вам посчастливилось-таки нарыть телепортер, то вполне можно устроить геноцид монстрам, пока здоровье героя позволяет. Благо, во время сражений происходит пошаговый обмен ударами, поэтому всегда есть шанс отступить в случае чего. Больше врагов убил — выше шанс найти что-то золотое. А ещё иногда встречаются алтари, которые позволяют 'переварить' один из обычных предметов в золотой. Это нехило-так подсаживает на The Greedy Cave, так что несколько десятков часов фана вам обеспечены.
На героя можно надевать множество шмотья, раскачивать ему как характеристики, так и умения, а потом сравнивать себя в таблице рейтинга с другими игроками. Всего много, всё интересно. Но, как бы странно не звучало, интерфейс является наиболее негативным фактором проекта. Прежде всего, инвентарь невместительный, так что уже вначале появится необходимость его расширить, а сделать это получится только за реал. Отсутствие фильтров или сортировки вещей и возможности игнорировать лут низкого качества сильно утомляет, так как приходится избавляться от хлама поштучно и с завидным постоянством. И лично меня раздражает надпись 'new' на каждой свеже-подобранной шмотке. Многие функции не то что не расписаны, о них вообще ничего не сказано, так что приходится всё изучать методом тыка. Ну, а чтобы предсказать исход сражения, нужно держать в голове уж слишком много детальной информации, поэтому новичков местные подземелья не жалуют. Если же вы готовы попыхтеть и потратить время на практику методом 'ошибок и огромных ошибок' — милости просим.
Bleach: Brave Souls
Скажите сходу, сколько действительно классных игр по фильмам вы можете вспомнить? Расширим кругозор вопроса, добавив мультики, аниме, мангу, комиксы и пускай даже реалити шоу... Лично я знаю только одну. Обычно, сюжет изначального произведения сильно коверкают, вообще не вставляют в игру или делают его побочным и неинтересным. Ведь довольно многое необходимо учесть: персонажей, мир, юмор, да ещё и подстроить под правильный контингент пользователей. Bleach: Brave Souls замахнулась не на мелкую рыбешку — вселенную Bleach. Соответствующая манга появилась ещё в далёком 2001 году и выпускается по сей день (глава в неделю), а аниме по ней начало выходить в 2004 и насчитывает около сотни часов видео. Можно ли вообще сделать нечто хоть немного напоминающее столь старый и продуманный мир? Оказывается, можно.Сюжет здесь играет чрезвычайно важную роль, так как присутствует в полной мере. Даже в качестве незнакомого со вселенной человека, вы будете будто смотреть то самое аниме. Точнее, читать. В действительности, текста так много, что он всплывает тупо везде... По нескольку раз посреди частых сражений, в главном меню, во время загрузки, перед схватками с боссами и сразу после таковых. И знаете, это начинает дико бесить уже часа через два. В настройках можно выставить лишь одну галочку: "пропускать весь уже прочитанный текст". Таким образом, приходится терпеть (скипать можно, но это всё равно раздражает). Что же до самой истории — её, само собой, урезали, но та часть, которую оставили, на 100% соответствует оригиналу. Знакомые фразы и ситуации явно понравятся фанатам вселенной (никаких тебе филлеров и второстепенных ответвлений). Другой вопрос в том, готовы ли они всё это лицезреть повторно, так как даже сам вступительный трейлер намикает на то, что спойлеров много, а история пройдёт через все значимые события манги.
https://youtu.be/X-QPfdm0tfc
Пришло время поговорить о том, что действительно убивает весь интерес играть в Bleach: Brave Souls — геймплей. Как не странно, основным жанром тут выступает экшен. Вам необходимо управлять группой персонажей в 3D окружении, правильно направлять атаки и уклоняться от ответного огня. Сами уровни оформлены в виде арены: победил всех противников на этой локации, продвигайся в следующую. Основной интерес подогревается возможностью коллекционировать героев. Вы открываете бустеры, получаете оттуда случайных синигами (не каких-нибудь побочных, а главных героев / злодеев манги), а затем формируете из них колоду. Ну, как колоду, всего три бойца... Да, чтобы довести своего подопечного до ума, его необходимо постоянно использовать в бою. Иными словами, если уже кого-то выбрал, то будь добр, сфокусируйся на нём. Через час-два становится скучновато гонять того же чудика, обладающего парой атак, сражаясь с теми же однообразными противниками. А тут ещё и загрузки довольно длинные, текста много, поэтому на каждый бой уходит минут по пять времени, хотя реального процесса там на полторы. Причём для каждого уровня происходит отдельная подгрузка текстур с сервера.
Tap Fishing Master
И снова нет, это не игра о рыбалке, это очередной Idle-кликер на рыбно-морскую тематику. Тут вам предстоит устанавливать специальные удочки, которые сами ловят рыбешку. Затем улов следует продавать на рынке и вкладывать заработок в прокачку оснащения. В конечном итоге останется лишь периодически следить за прогрессом и очищать забитый склад ресурсов. Тип рыбы, который может попасться на крючок, зависит от случайной генерации и качества покупаемой (за внутриигровые ресурсы) наживки. Иногда в воде попадаются особо сопротивляющиеся легендарные (или просто редкие) экземпляры — тогда уже приходится самому вмешиваться в процесс, активно кликая на удачливую удочку. Соответственно, сами ваши 'юниты' не способны изловить огромных монстров, так что приносят меньше прибыли при автоматизации процесса, но это дело легко поправимо, если достаточно развить леску, прочность древка и всего остального инструментария.Автокликинг вам не поможет (в виде посторонних программ), так как в каждой локации устанавливается три удочки, и ты никогда не знаешь, на которую из них клюнет ценный гигант. А самих локаций штук с 80, так что... Вот тут и загвоздка зарылась. У всех удочек одинаковый внешний вид, одинаковые 'древа' прокачки и одинаковый смысл действия. В действительности, геймплей первой зоны ничем не отличается от геймплея, скажем, спустя 5 часов в зоне №30. И, спрашивается, что с этим делать? Первое время прокачиваться и впрямь интересно, можно даже рассмотреть рыбу, оценить её стоимость и вообще пройтись по разным функциям. Но сам процесс уж больно быстро надоедает. Это ещё что, ведь все игры сего жанра основаны на системе престижа, так что рано или поздно придётся начать заново, но получить взамен парочку артефактов на дроп монет. Повторять всё снова? Ну уж нет!
Вроде бы есть все свойственные тому же Cookie Clicker составляющие: достижения, случайные бонусы на экране, постоянно растущие циферки... Но чего-то явно не хватает. Может, сказывается полное отсутствие атмосферы, может однообразие музыки, а может то самое повторение одинаковых действий с удочками. В общем, надолго этой игры вам не хватит. P.S. тут вовсе не нужен скил, так как вы просто кликаете — никаких мини-игр.
The Greedy Cave
Количество игр про пещеры и подземелья давно побило все возможные рекорды. Вот только надолго их не хватает, так как в большинстве используется либо 'одноразовое' прохождение, либо бесконечный монотонный фарм монет. The Greedy Cave применяет, пока ещё, редкую систему прогрессии с перманентной смертью. Каждый этаж подземелья представляет собой случайно сгенерированный уровень с монстрами, ловушками и коридорами, посреди которых где-то запрятана лестница перехода 'дальше'. В принципе, лучше всего сразу бежать вперёд, максимально минуя монстров, так как здоровье само не восстанавливается, а бутылки лечения встречаются редко. Если где-то валяется неохраняемое сокровище — срочно присваиваем себе. А если повезёт, можно даже заметить секретный проход к особо ценному сундуку.Если вашего персонажа во время странствий прибьют, он потеряет весь собранный лут и прогресс. Для полноценного сохранения необходимо отыскать и применить заклинание портала на поверхность. Что примечательно, весь шмот обычных рангов при этом потеряется, как и зелья, ингредиенты крафта и остальной хлам. Останется только прокачка героя, монеты и 'золотые' вещички. Найти последние не слишком сложно, но и валяются они не на каждом шагу. Если вам посчастливилось-таки нарыть телепортер, то вполне можно устроить геноцид монстрам, пока здоровье героя позволяет. Благо, во время сражений происходит пошаговый обмен ударами, поэтому всегда есть шанс отступить в случае чего. Больше врагов убил — выше шанс найти что-то золотое. А ещё иногда встречаются алтари, которые позволяют 'переварить' один из обычных предметов в золотой. Это нехило-так подсаживает на The Greedy Cave, так что несколько десятков часов фана вам обеспечены.
На героя можно надевать множество шмотья, раскачивать ему как характеристики, так и умения, а потом сравнивать себя в таблице рейтинга с другими игроками. Всего много, всё интересно. Но, как бы странно не звучало, интерфейс является наиболее негативным фактором проекта. Прежде всего, инвентарь невместительный, так что уже вначале появится необходимость его расширить, а сделать это получится только за реал. Отсутствие фильтров или сортировки вещей и возможности игнорировать лут низкого качества сильно утомляет, так как приходится избавляться от хлама поштучно и с завидным постоянством. И лично меня раздражает надпись 'new' на каждой свеже-подобранной шмотке. Многие функции не то что не расписаны, о них вообще ничего не сказано, так что приходится всё изучать методом тыка. Ну, а чтобы предсказать исход сражения, нужно держать в голове уж слишком много детальной информации, поэтому новичков местные подземелья не жалуют. Если же вы готовы попыхтеть и потратить время на практику методом 'ошибок и огромных ошибок' — милости просим.
Прошлые выпуски
• Первый выпуск.Комментарии
- 0BlinkRaven | 9 апреля 2016 г.Мдее, Лотус, раз взялся за Андрейковые игры, то хотя бы раскошелься на самый недорогой телефон и делай скрины с него, или обрезай черные полосы в любом редакторе, хоть в том жей пэинте, или попроси уже одного из нас сделать тебе скрины со свлих устройств. Рядовому читателю таких обзоров будет как минимум неприятно читать "нытье" по поводу скринов с BS2, он не будет им пользоваться в большинстве случаев.
Во-вторых, все перечисленные игры ну очень неочень, я бы не согласился даже в Блича играть(кстати, как я увидел по скринам, тут используются "чиби"-версии персонажей, полноценную игру можно поиграть на старушке PSP или на старших консолях, благо новые части вызодят чуть ли не каждый год).
В-третьих, про пещеру, часто разрабов на МНОГИХ форумах и сайтах винили в плагиате за похожесть рисовки на Don't starve, хотя по сути, он просто использовал те же спрайты.- 0LotusBlade | 9 апреля 2016 г.Телефон-то есть, но мы не сайт о мобильных играх, поэтому буду использовать наиболее удобные для себя способы написания подобных текстов. Вышеуказанные игры никак не катят на пятиминутки, в которые можно зарубиться на переменке — это довольно большие, продуманные проекты. Заряда планшета хватит от силы часа на 3 в таком темпе, затем нужно опять совать вилку в розетку, так что только очень ленивый человек будет мучить дома свой андроид, когда есть бесплатный эмулятор.
Это не обзор и не мнение. В действительности, читаем шапку, там чёрным по белому упоминается про извечное проклятие 'запустил и забыл'. Что за манера приписывать человеку левые заслуги и сразу же за них отчитывать? К тому же, мы говорим чисто про Андроид-игры, а не PSP или старшие консоли. Если так хотите — напишите свои темы по любым платформам, благо никто не запрещает.
Всё-то вас не устраивает, ишь какие переборчивые. Раскритикиуешь игру — плохой. Похвалишь игру — тоже плохой. Извините, а что вы тогда делаете на сайте оценивания игр?- 0SAXAHOID | 9 апреля 2016 г.>Заряд
Ну пардоньте, у меня вот хватает на восемь часов непрерывной игры в нативные игры и на ~5-6 часов — эмуляции PSP (а сама PSP тянула, ЕМНИП, около трёх часов всего как раз).
На пека же играть в телефонные игры — это уже только если мсье знает толк, имхо. - 0BlinkRaven | 9 апреля 2016 г.По сравнению с первым выпуском игры в данном выпуске ну не подходят для продолжения данной тематики.
Я, читая твои посты по андроиду, всегда надеюсь найти что-то такое, что смогу запустить на больше, чем на пять минут(ибо большая часть существующих игр на вендроид ужасна донельзя).
В прошлом выпуске были подобраны удачные игры, сейчас- по большей части просто новинки.
Да, мы не сайт для мобильных устройств, но пост-то об играх как раз на мобилки, что подразумевает соответствие.
Скрины смотреть с черными полосками, как я написал выше-страшно неприятно.
По поводу написания самому постов, я бы с радостью, но не сейчас-неподходящие для этого условия.- 0LotusBlade | 9 апреля 2016 г.Я, читая твои посты по андроиду, всегда надеюсь найти что-то такое, что смогу запустить на больше, чем на пять минут
Сама суть мобильных игр заключается в быстрых сессиях по пару минут. Фан для перекуса, так сказать. К тому же, три этих игры — лучшее из того, что я встретил за последние штук 100 просмотренных андроид-игр. Конечно, я могу увеличить выборку до тысячи и написать пост подобный первому выпуску, но только раз в год...- 0BlinkRaven | 9 апреля 2016 г.Из последнего качественной я могу назвать impolsion-эдакий изометрический слешер с уворотами и какой-никакой реиграбельностью. Плюс до сих пор поддерживается разработчиками, обновы еще выходят, что для среднестатистической игры для вендроида редкость.
Потом, текстовый квест про космонавта, потерявшегося в космосе. Десятки концовок-отличный способ задержать пользователя, а возможность подождать реальное время для выполнения действия персонажем добавляет реализма и подогревает интерес(хотя имеется и проблематика в отсутствии рандома, т.к. весь текст написан как интерактивная книга).
Что еще? Среди казуалочек "три-в-ряд" существуют довольно уникальные собиралочки карточек с персонажами с необычным геймплеем.
- 0Forest_Swamp | 9 апреля 2016 г.Я если в телефоне во что-то играю, то не снимаю с зарядки. Так-то у меня меньше часа продержится и отрубится.
- 0LotusBlade | 9 апреля 2016 г.Я пробовал — планшет слишком греется, невозможно в руках держать.
- 0BlinkRaven | 10 апреля 2016 г.Сильно греющийся планшет... случаем не фирмы Acer?
- 0LotusBlade | 10 апреля 2016 г.Asus Nexus-7.
- 0Forest_Swamp | 9 апреля 2016 г.С женой ищем во чтоб рубнуть, чтоб вместе в онлайне были. Нашли "баскетбол" (не самый крутой выбор, но для казуалов сойдет). Первый блюстакс не потянул эту игру (зависания). Ставлю наконец-то второй.
- 0StudioC | 10 апреля 2016 г.Спасибо за небольшой обзор! не очень понравился Bleach. Если будет что-то ещё интересное, выкладывай! Буду ждать, чтобы поиграть!
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".