Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Немного об играх на Android (выпуск 1) |
|
Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
1910 23 26 марта 2016 г. Редакция
|
Найти годные игры на Android ещё более проблематично, чем в случае ПК. Ниже речь пойдёт о нескольких занимательных проектах, которые, к сожалению, постигла участь странного 'проклятия'...
Платформа Android кишит целой кучей клонов на клонов, так что найти хоть что-то интересненькое и свежее весьма проблематично. Ухудшает ситуацию также не самый удобный поисковик, который не даёт возможности фильтровать по тегам, то и дело предлагая самые 'ходовые' товары, от рекламы которых уже изрядно тошнит. Ну и да, сама суть этой мобильной платформы больше сводится к бесплатному распространению, так называемому 'free to play', который ни разу не бесплатен на самом деле. Просматривая сотни игр, я подметил один нюанс, который встречается, грубо говоря, везде... Каждая игрушка обладает неким преломляющим фактором, который напрочь отбивает целесообразность проходить её полностью или задерживаться в ней более нескольких часов.
и их мам. Но если глянуть на геймплей, вы увидите стопроцентную копирку одного и того же: один раз нападаешь, тебе подчистую выносят войска, которые потом начинаешь нанимать заново минут 30-300, пока не психанёшь и не удалишь этот ужас к чертям. И, надо сказать, подходов к данному поджанру стратегий я делал очень много. Где-то продержался неделю, но чаще пару дней. Кто-то пытался удивить графикой и спецэффектами, кто-то стилистикой и масштабностью, а были даже попытки делать ставку на юморе. Rival Kingdoms шедевром не назвать, но интересный нюанс хотелось бы подметить.
Прежде всего, игра сделана в псевдо-3D. Я не нашел способа крутить камеру или здания, но не суть важно, просто это чисто визуально уже выделяет её на общем фоне... Ваши войска тут проживают в особых 'портальных камнях призыва', так что единожды наняв отряд, скажем, воинов, вы будете иметь к нему доступ бесконечно долго. Вам достаточно зайти в казарму и повысить её уровень, чтобы открыть новый вид солдат, а затем смело назначить их в один из тех самых порталов. Когда выатакуете грабите другого игрока, вы выставляете свою армию не поштучно, каждого юнита по отдельности, а выпуская сразу весь портал. Таким образом, в первый можно назначить стрелков, во второй пехоту, а в третий летунов. Точки атаки, как принято в жанре, выбираете свободно, пытаясь уничтожить все здания врага. Но самое интересное заключается в том, что после боя вам не нужно нанимать армию снова — можете вступить в новую битву хоть сразу. Да, никакого длительного ожидания часами, пока натренируется очередная группа смертников — магия порталов всё сделает за вас.
Теперь о главном минусе, куда же без него. В игре есть система ограниченной энергии, так что вы сможете напасть только пять раз подряд, а потом будете вынуждены тупо ждать регена этой самой энергии около двух часов. Зачем разработчики пошли на такую подставу, лично мне не ясно, ведь в случае безлимитного процесса люди бы куда охотнее приносили деньги, или мне так кажется... В общем, да, суть осталась неизменной — таки приходится ждать, но зато вам не нужно сидеть за компом (работает на Bluestacks 2) сутками, пока окончится найм юнитов. Зашли — за 10 минут использовали все заряды, забросили пару зданий в очередь строительства — вышли. Довольно удобно, не напряжно. А если умудритесь сохраните длинную цепочку побед, то велика вероятность, что там да сям выпадет сундук с дополнительной энергией.
Сама по себе игра является кликером, а не идлером. То есть, вы можете оставить её на авто-фарме, но толку от этого никакого не будет, да и в оффлайне она не работает (по крайней мере у меня). Чтобы дело шло быстро, необходимо вручную тянуть рыбу из воды, нажимая на иконки над головами рыбаков. Причём за это периодически выдают бонус в виде бешеных дельфинов, сулящий огромный улов. Основная же загвоздка в том, что вы не сможете установить программу авто-кликинга, так как лодку с моряками постоянно раскачивает, что мешает разместить курсор в одном месте и получать прибыль. Также, чем дальше вы проходите, тем больше людей оказывается на вашем судне, соответственно, каждому приходится прожимать персональную кнопку. А раз уж вы делаете столько усилий вручную, то и прибыль должна быть соответствующей, так ведь? Ошибаетесь! Реальную оплату своих трудов можно получить лишь в том случае, если выполнишь квесты, причём удвоишь награду просмотром рекламы, ага. С одной стороны это бесит, с другой подстёгивает пахать. Но больше бесит.
Чтобы интерес постоянно подогревался, в игру впаяли систему рандома и даже не одну. К примеру, рыба, которую вылавливают в океане, зависит от уровня вашей удочки. Чем выше этот уровень, тем больше новых видов можно изловить. Тем не менее, вам всё ещё может выпасть бесполезная базовая сардина даже спустя много часов прокачки. Мало того, каждый рыбак будет вытягивать случайное количество рыбин, в зависимости от уровня приманки. Ещё иногда появляется золотая рыбёшка, и нужно успеть на неё быстро кликнуть, чтобы получить случайный денежный бонус (чаще там даёт огромные суммы, которые позволяют крупным шагом продвигаться вперёд). В общем, если вы готовы сутками сидеть за активной долбёжкой по мышке, то вам сюда. Или же приготовьте пачку зелёных и купите крутых рыбаков, элементалей и зелий, чтобы дело пошло раз в 50 быстрее. Система реинкарнации благо присутствует, так что придётся не раз перерождаться.
Раскошеливайтесь, вы ведь и сами наверняка знаете пару-тройку интересных проектов, в которые другим тоже захочется поиграть на Android? И неплохо бы узнать ваше мнение, нужно ли нам вести подобный перечень особенных игрушек? Точнее, интересно ли ВАМ это читать?
Rival Kingdoms
Не знаю как вам, а мне кажется, что именно с Clash of Clans начала набирать обороты платформа Android. Просто миллиарды клонов заполонили всё, что только можно было, просочившись также в facebook, vk и другие места проживания современных геймеровПрежде всего, игра сделана в псевдо-3D. Я не нашел способа крутить камеру или здания, но не суть важно, просто это чисто визуально уже выделяет её на общем фоне... Ваши войска тут проживают в особых 'портальных камнях призыва', так что единожды наняв отряд, скажем, воинов, вы будете иметь к нему доступ бесконечно долго. Вам достаточно зайти в казарму и повысить её уровень, чтобы открыть новый вид солдат, а затем смело назначить их в один из тех самых порталов. Когда вы
Теперь о главном минусе, куда же без него. В игре есть система ограниченной энергии, так что вы сможете напасть только пять раз подряд, а потом будете вынуждены тупо ждать регена этой самой энергии около двух часов. Зачем разработчики пошли на такую подставу, лично мне не ясно, ведь в случае безлимитного процесса люди бы куда охотнее приносили деньги, или мне так кажется... В общем, да, суть осталась неизменной — таки приходится ждать, но зато вам не нужно сидеть за компом (работает на Bluestacks 2) сутками, пока окончится найм юнитов. Зашли — за 10 минут использовали все заряды, забросили пару зданий в очередь строительства — вышли. Довольно удобно, не напряжно. А если умудритесь сохраните длинную цепочку побед, то велика вероятность, что там да сям выпадет сундук с дополнительной энергией.
Fisherman Fisher
Нет, это не игра о рыбалке, это самый настоящий Idle-кликер. Но кликер о рыбалке... В общем, вы управляете кучкой моряков, которые сами по себе занимаются отловом рыбы в океане. В ваши задачи входят: найм новых работников и прокачка старых, продажа пойманной рыбы, выполнение квестов, охота на монстров и распределение ресурсов. Может показаться, что в игре много всего, но указанное размещается на одном единственном экране и доступно в пару кликов. Тем не менее, вас аки рыбу поймают на крючок довольно быстро. Ну а дальше начнётся стандартная песня: "ну ещё один квестик, ещё одну рыбку, ещё один последний уровень прокачать" — и так до вечера. Ну, в идеале до вечера, а в реальности вас хватит ровным счётом на два часа. Дело в том, что уже в самом начале вы быстро упрётесь в стену безысходности, где единственным вариантом хоть как-то протиснуться дальше окажется башляние десяти баксов разработчикам в карман. Хотя, что я жалуюсь, обычно что-то купить геймеру предлагают уже в первые пару минут, ещё до завершения обучения.Сама по себе игра является кликером, а не идлером. То есть, вы можете оставить её на авто-фарме, но толку от этого никакого не будет, да и в оффлайне она не работает (по крайней мере у меня). Чтобы дело шло быстро, необходимо вручную тянуть рыбу из воды, нажимая на иконки над головами рыбаков. Причём за это периодически выдают бонус в виде бешеных дельфинов, сулящий огромный улов. Основная же загвоздка в том, что вы не сможете установить программу авто-кликинга, так как лодку с моряками постоянно раскачивает, что мешает разместить курсор в одном месте и получать прибыль. Также, чем дальше вы проходите, тем больше людей оказывается на вашем судне, соответственно, каждому приходится прожимать персональную кнопку. А раз уж вы делаете столько усилий вручную, то и прибыль должна быть соответствующей, так ведь? Ошибаетесь! Реальную оплату своих трудов можно получить лишь в том случае, если выполнишь квесты, причём удвоишь награду просмотром рекламы, ага. С одной стороны это бесит, с другой подстёгивает пахать. Но больше бесит.
Чтобы интерес постоянно подогревался, в игру впаяли систему рандома и даже не одну. К примеру, рыба, которую вылавливают в океане, зависит от уровня вашей удочки. Чем выше этот уровень, тем больше новых видов можно изловить. Тем не менее, вам всё ещё может выпасть бесполезная базовая сардина даже спустя много часов прокачки. Мало того, каждый рыбак будет вытягивать случайное количество рыбин, в зависимости от уровня приманки. Ещё иногда появляется золотая рыбёшка, и нужно успеть на неё быстро кликнуть, чтобы получить случайный денежный бонус (чаще там даёт огромные суммы, которые позволяют крупным шагом продвигаться вперёд). В общем, если вы готовы сутками сидеть за активной долбёжкой по мышке, то вам сюда. Или же приготовьте пачку зелёных и купите крутых рыбаков, элементалей и зелий, чтобы дело пошло раз в 50 быстрее. Система реинкарнации благо присутствует, так что придётся не раз перерождаться.
• Делайте ручное сохранение на облаке почаще, иначе ваш прогресс может слететь в никуда, если свет там отключат или вы игру случайно удалите;
• Можно и нужно сохраняться перед въездом в крупные города; если колесо фортуны не выдаст вам 15000 или больше очков — просто загрузитесь и крутаните ещё раз;
• Реклама не резиновая, она даёт много полезных бонусов, но будет доступна всего с 10 раз в день — тратьте её на зелья и лишние прокрутки колеса фортуны (если есть шанс получить гемы);
• Можно оставить игру свёрнутой с включённым звуком — он не очень напрягет, позволяя точно подловить момент появления золотой рыбки.
• Можно и нужно сохраняться перед въездом в крупные города; если колесо фортуны не выдаст вам 15000 или больше очков — просто загрузитесь и крутаните ещё раз;
• Реклама не резиновая, она даёт много полезных бонусов, но будет доступна всего с 10 раз в день — тратьте её на зелья и лишние прокрутки колеса фортуны (если есть шанс получить гемы);
• Можно оставить игру свёрнутой с включённым звуком — он не очень напрягет, позволяя точно подловить момент появления золотой рыбки.
Pudding Monsters
У пазлов на Android есть один вредный недостаток — уж слишком легко там брать уровни на золото. Лузгаются они словно семечки и кажутся слишком проходными. Но не в случае Pudding Monsters. Там почти каждый уровень можно и НУЖНО пройти на разное количество звёзд, чтобы получить денежные награды на распечатку паков более сложных уровней. Иными словами, вам придётся пройти этап максимально эффективно на 3 звезды, потом на две, на одну и даже на ноль. Вот так и следует создавать интерес для геймеров, чтобы им хотелось не просто пройти твой проект, а пройти всеми возможными способами. Кстати об этом — часто вам будут встречаться задачки с множественными путями решения. К сожалению, зачистить всё 'от и до' можно за один день, так что лучше процесс сей максимально растянуть. Негативным фактором тут выступает реклама — назойливая, вредная и частая. Вам даже может захотеться удалить игру из-за всех этих утомляющих всплывающих окошек. Процесс же происходит так: перемещаете пудинги, чтобы они слипались вместе поверх определённых мест. Всё гениальное просто.Раскошеливайтесь, вы ведь и сами наверняка знаете пару-тройку интересных проектов, в которые другим тоже захочется поиграть на Android? И неплохо бы узнать ваше мнение, нужно ли нам вести подобный перечень особенных игрушек? Точнее, интересно ли ВАМ это читать?
Комментарии
- 0ChevalierNoir | 27 марта 2016 г.Раскошеливайтесь, вы ведь и сами наверняка знаете пару-тройку интересных проектов, в которые другим тоже захочется поиграть на Android? И неплохо бы узнать ваше мнение, нужно ли нам вести подобный перечень особенных игрушек? Точнее, интересно ли ВАМ это читать? - годные порты старых игр не считаются? А то как-то в сравнении с ними большинство андроидовских гриндилок кажутся... ущербными, что ли.
- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.Порты считаются, смотря какие. Я бы с удовольствием поиграл в порт Dune 2 с улучшениями и новым контентом.
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Для этого существует dune 2000 или dune:battle for emperor (вроде бы так называется)
- 0ChevalierNoir | 27 марта 2016 г.Ну, Финалки те же. Штук, кажется, восемь уже давно на андроиде есть. Никаких особых обновлений там нет, правда. Зато требуют меньше любой современной игры на этой платформе.
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Из всех существующих кликеров лчше всех выглядит galaxy clicker, тут есть все, что нужно кликеру, даже работа в оффлайне и мультиплеер. Из доната там только отключение не слишком надоедливой рекламы.
Dragon blaze хорош тем, что мучиться с донатом там вообще не надо, а разработчик gamevil гарантирует красочность картинки и загруженность процессора от спецэффектов. Необходимость в ожидании набора энергии "башмаков" у меня появилась только спустя 3 месяца игры.- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.Хм, в что-то похожее на Dragon blaze играл, но через пару месяцев контент иссяк, а обновления банально не поспевали за играющими — плюнул.
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Ну, я тоже видел много схожих проектов, но этот дольше всех затянул плюс пока я не поспеваю за контентом, т.к. Гриндить надо на нормальный эквип
- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.Мои глаза! Ну как вообще можно было создать такой ужасный интерфейс...
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Так говоришь, будто никогда не играл в ММОРПГ, И я вроде бы предупреждал о нагружающих проц спецэффектах.
- 0SAXAHOID | 27 марта 2016 г.Не знаю насчёт интерфейса, но леди, дающая задание, в типичном офисно/школьном костюме, там оче не в тему стилистически.
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Она и тавернщик и бармен, и древний дракон под маскировкой по совместительству, да и вообще неординарная личность.
- 0Forest_Swamp | 27 марта 2016 г.Я начал в Lords Mobile - очередная копия F2P-стратегий. Намешали идей и выпустили солянку. Тут есть герой, которых можно прокачивать. Боевка героями напоминает Magic Rush. Можно биться армиями, это уже другой вид битв. Строительство базы напоминает Третий Мир и все подобные игры. Вроде игрушка норм, но осознание того, что это очередная копия очередных копий удручает... Разработчик: IGG (по мне, так главный плагиатор на рынке).
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Кстати, Лотус, а можешь посоветовать оффлайновое что-то интересное? А то в текстовые РПГ-квесты играть шикарно, но хочется разнообразия.
- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.Оффлайновое на ПК или на андроиде?
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Тема про андрейку, ясен пень, что я спрашиваю про игры на андрюшу
- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.Puzzle Craft 2 и Puzzle Forge 2 — хватает надолго, довольно разнообразные и работают без интернета, насколько знаю. Ну и Flash's Bounty может занять ненадолго. Насчёт Shop Heroes не уверен, скорее всего там нужен интернет.
- 0BlinkRaven | 27 марта 2016 г.Вторую опробую, от три в ряд уже воротит. Третью на 4пдашке что-то не нашел, а магазинщики уже вторая часть есть, которую я как и первую, "прошел" на конгрегейте, откуда они собсно и родом. Да, там требуется постоянный онлайн, скорее всего тоже самое и с андройдовской версией.
- 0LotusBlade | 27 марта 2016 г.магазинщики уже вторая часть есть
Хм, именно у этой игры про магазин только одна часть, насколько я знаю. Там ещё была некая Swords and Potions в двух частях, но она другая.
Третью на 4пдашке что-то не нашел вбил ссылку на гугл-плэй, зачем тебе 4pda сдался xD Она бесплатная.- 0BlinkRaven | 28 марта 2016 г.По сути я вижу те же S&P.
Почему 4pda?так там часто можно найти с вырезанной рекламой.(лень самому LP пользоваться)
Вторая игруля слишком копирует героев, судя по видео.- 0LotusBlade | 28 марта 2016 г.Вторая игруля слишком копирует героев, судя по видео.
Это чисто физически невозможно, так как данная King's Bounty является по сути HD-ремейком старой пиратской игры 1993 года, а первые герои меча и магии вышли в 1995 xD - Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 28 марта 2016 г.Проблема у Android такая же, как и у Steam - открытость. Благодаря ей кто угодно может сделать что угодно и назвать это "игрой". С iOS такое не пройдёт, хотя я не особый сторонник Apple, разве что их музыкальный магазин неплох.
- 1SAXAHOID | 28 марта 2016 г.Это не проблема, это преимущество.
Проблема — плохие фильтры.- 0The_Red_Borsch | 30 марта 2016 г.Таки да.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".