2

Немного об играх на Android (выпуск 2)

Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
2370 12 9 апреля 2016 г. Редакция
Найти годные игры на Android ещё более проблематично, чем в случае ПК. Ниже речь пойдёт о нескольких занимательных проектах, которые, к сожалению, постигла участь странного 'проклятия'...

НайтигодныеигрынаAndroidещёболеепроблематично,чемвслучаеПК.Нижеречьпойдётонесколькихзанимательныхпроектах,которые,ксожалению,постиглаучастьстранного'проклятия'...Хорошихигроченьмало,ноестьтакие,которыерезковыделяютсянаобщемфоне.Идажевихслучаяхчащенаблюдаютсядовольнозначимыеошибкисостороныразработчиков,чтовконечномитогеприводиткзабрасываниюпроектавпервыежечасыознакомления.Самоестранное,немногиенишиигровойиндустриизаполненынаплатформеAndroidдолжнымобразом.Несмотрянашквалклоновыхпроектов,предлагаемыхGooglePlay,всё-такивстречаетсяжемчугвкучехлама.Сегодняпойдётразговоронесколькихзанимательныхигрушках,новотхватитлиихнадолго...Bleach:BraveSoulsСкажитесходу,сколькодействительноклассныхигрпофильмамвыможетевспомнить?Расширимкругозорвопроса,добавивмультики,аниме,мангу,комиксыипускайдажереалитишоу...Личноязнаютолькоодну.Обычно,сюжетизначальногопроизведениясильноковеркают,вообщеневставляютвигруилиделаютегопобочныминеинтересным.Ведьдовольномногоенеобходимоучесть:персонажей,мир,юмор,даещёиподстроитьподправильныйконтингентпользователей.Bleach:BraveSoulsзамахнуласьненамелкуюрыбешку—вселеннуюBleach.Соответствующаямангапоявиласьещёвдалёком2001годуивыпускаетсяпосейдень(глававнеделю),аанимепонейначаловыходитьв2004инасчитываетоколосотничасоввидео.Можноливообщесделатьнечтохотьнемногонапоминающеестольстарыйипродуманныймир?Оказывается,можно.Сюжетздесьиграетчрезвычайноважнуюроль,таккакприсутствуетвполноймере.Дажевкачественезнакомогосовселеннойчеловека,выбудетебудтосмотретьтосамоеаниме.Точнее,читать.Вдействительности,текстатакмного,чтоонвсплываеттуповезде...Понесколькуразпосредичастыхсражений,вглавномменю,вовремязагрузки,передсхваткамисбоссамиисразупослетаковых.Изнаете,этоначинаетдикобеситьужечасачерездва.Внастройкахможновыставитьлишьоднугалочку:"пропускатьвесьужепрочитанныйтекст".Такимобразом,приходитсятерпеть(скипатьможно,ноэтовсёравнораздражает).Чтожедосамойистории—её,самособой,урезали,нотачасть,которуюоставили,на100%соответствуеторигиналу.Знакомыефразыиситуацииявнопонравятсяфанатамвселенной(никакихтебефиллеровивторостепенныхответвлений).Другойвопросвтом,готовылионивсёэтолицезретьповторно,таккакдажесамвступительныйтрейлернамикаетнато,чтоспойлеровмного,аисторияпройдётчерезвсезначимыесобытияманги.https://youtu.be/X-QPfdm0tfcПришловремяпоговоритьотом,чтодействительноубиваетвесьинтересигратьвBleach:BraveSouls—геймплей.Какнестранно,основнымжанромтутвыступаетэкшен.Вамнеобходимоуправлятьгруппойперсонажейв3Dокружении,правильнонаправлятьатакииуклонятьсяотответногоогня.Самиуровниоформленыввидеарены:победилвсехпротивниковнаэтойлокации,продвигайсявследующую.Основнойинтересподогреваетсявозможностьюколлекционироватьгероев.Выоткрываетебустеры,получаетеоттудаслучайныхсинигами(некаких-нибудьпобочных,аглавныхгероев/злодеевманги),азатемформируетеизнихколоду.Ну,какколоду,всеготрибойца...Да,чтобыдовестисвоегоподопечногодоума,егонеобходимопостоянноиспользоватьвбою.Инымисловами,еслиужекого-товыбрал,тобудьдобр,сфокусируйсянанём.Черезчас-двастановитсяскучноватогонятьтогожечудика,обладающегопаройатак,сражаясьстемижеоднообразнымипротивниками.Атутещёизагрузкидовольнодлинные,текстамного,поэтомунакаждыйбойуходитминутпопятьвремени,хотяреальногопроцессатамнаполторы.Причёмдлякаждогоуровняпроисходитотдельнаяподгрузкатекстурссервера.TapFishingMasterИснованет,этонеиграорыбалке,этоочереднойIdle-кликернарыбно-морскуютематику.Тутвампредстоитустанавливатьспециальныеудочки,которыесамиловятрыбешку.Затемуловследуетпродаватьнарынкеивкладыватьзаработоквпрокачкуоснащения.Вконечномитогеостанетсялишьпериодическиследитьзапрогрессомиочищатьзабитыйскладресурсов.Типрыбы,которыйможетпопастьсянакрючок,зависитотслучайнойгенерацииикачествапокупаемой(завнутриигровыересурсы)наживки.Иногдавводепопадаютсяособосопротивляющиесялегендарные(илипросторедкие)экземпляры—тогдаужеприходитсясамомувмешиватьсявпроцесс,активнокликаянаудачливуюудочку.Соответственно,самиваши'юниты'неспособныизловитьогромныхмонстров,такчтоприносятменьшеприбылиприавтоматизациипроцесса,ноэтоделолегкопоправимо,еслидостаточноразвитьлеску,прочностьдревкаивсегоостальногоинструментария.Автокликингвамнепоможет(ввидепостороннихпрограмм),таккаквкаждойлокацииустанавливаетсятриудочки,итыникогданезнаешь,накоторуюизнихклюнетценныйгигант.Асамихлокацийштукс80,такчто...Воттутизагвоздказарылась.Увсехудочекодинаковыйвнешнийвид,одинаковые'древа'прокачкииодинаковыйсмыслдействия.Вдействительности,геймплейпервойзоныничемнеотличаетсяотгеймплея,скажем,спустя5часоввзоне№30.И,спрашивается,чтосэтимделать?Первоевремяпрокачиватьсяивпрямьинтересно,можнодажерассмотретьрыбу,оценитьеёстоимостьивообщепройтисьпоразнымфункциям.Носампроцессужбольнобыстронадоедает.Этоещёчто,ведьвсеигрысегожанраоснованынасистемепрестижа,такчтораноилипозднопридётсяначатьзаново,нополучитьвзаменпарочкуартефактовнадропмонет.Повторятьвсёснова?Нуужнет!ВродебыестьвсесвойственныетомужеCookieClickerсоставляющие:достижения,случайныебонусынаэкране,постояннорастущиециферки...Ночего-тоявнонехватает.Может,сказываетсяполноеотсутствиеатмосферы,можетоднообразиемузыки,аможеттосамоеповторениеодинаковыхдействийсудочками.Вобщем,надолгоэтойигрывамнехватит.P.S.тутвовсененуженскил,таккаквыпростокликаете—никакихмини-игр.TheGreedyCaveКоличествоигрпропещерыиподземельядавнопобиловсевозможныерекорды.Воттольконадолгоихнехватает,таккаквбольшинствеиспользуетсялибо'одноразовое'прохождение,либобесконечныймонотонныйфарммонет.TheGreedyCaveприменяет,покаещё,редкуюсистемупрогрессиисперманентнойсмертью.Каждыйэтажподземельяпредставляетсобойслучайносгенерированныйуровеньсмонстрами,ловушкамиикоридорами,посредикоторыхгде-тозапрятаналестницаперехода'дальше'.Впринципе,лучшевсегосразубежатьвперёд,максимальноминуямонстров,таккакздоровьесамоневосстанавливается,абутылкилечениявстречаютсяредко.Еслигде-товаляетсянеохраняемоесокровище—срочноприсваиваемсебе.Аеслиповезёт,можнодажезаметитьсекретныйпроходкособоценномусундуку.Есливашегоперсонажавовремястранствийприбьют,онпотеряетвесьсобранныйлутипрогресс.Дляполноценногосохранениянеобходимоотыскатьиприменитьзаклинаниепорталанаповерхность.Чтопримечательно,весьшмотобычныхранговприэтомпотеряется,какизелья,ингредиентыкрафтаиостальнойхлам.Останетсятолькопрокачкагероя,монетыи'золотые'вещички.Найтипоследниенеслишкомсложно,ноиваляютсяониненакаждомшагу.Есливампосчастливилось-такинарытьтелепортер,товполнеможноустроитьгеноцидмонстрам,показдоровьегерояпозволяет.Благо,вовремясраженийпроисходитпошаговыйобменударами,поэтомувсегдаестьшансотступитьвслучаечего.Большевраговубил—вышешанснайтичто-тозолотое.Аещёиногдавстречаютсяалтари,которыепозволяют'переварить'одинизобычныхпредметоввзолотой.Этонехило-такподсаживаетнаTheGreedyCave,такчтонесколькодесятковчасовфанавамобеспечены.Нагерояможнонадеватьмножествошмотья,раскачиватьемукакхарактеристики,такиумения,апотомсравниватьсебявтаблицерейтингасдругимиигроками.Всегомного,всёинтересно.Но,какбыстраннонезвучало,интерфейсявляетсянаиболеенегативнымфакторомпроекта.Преждевсего,инвентарьневместительный,такчтоужевначалепоявитсянеобходимостьегорасширить,асделатьэтополучитсятолькозареал.Отсутствиефильтровилисортировкивещейивозможностиигнорироватьлутнизкогокачествасильноутомляет,таккакприходитсяизбавлятьсяотхламапоштучноисзавиднымпостоянством.Иличноменяраздражаетнадпись'new'накаждойсвеже-подобраннойшмотке.Многиефункциинеточтонерасписаны,онихвообщеничегонесказано,такчтоприходитсявсёизучатьметодомтыка.Ну,ачтобыпредсказатьисходсражения,нужнодержатьвголовеужслишкоммногодетальнойинформации,поэтомуновичковместныеподземельянежалуют.Еслижевыготовыпопыхтетьипотратитьвремянапрактикуметодом'ошибокиогромныхошибок'—милостипросим.Прошлыевыпуски•Первыйвыпуск.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.