Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Немного об играх на Android (выпуск 3) |
|
Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
1755 0 21 апреля 2016 г. Редакция
|
Найти годные игры на Android ещё более проблематично, чем в случае ПК. Ниже речь пойдёт о нескольких занимательных проектах, которые, к сожалению, постигла участь странного проклятия (что-то, да пошло 'не так')...
Сегодня вступительное слово покороче — гриндить тоже можно весело.
Paradise Bay, как следует из названия, является игрой про райский остров. Точнее, под управление игрока попадает огромная сеть островов, которую можно постепенно облагораживать. Начало обыкновенное: высаживаем немного тростника и хлопка, ждём пару минут и сдаём квесты на доске заказов. Тут-то и начинают всплывать отличия. Каждый НПС в этой игре наделён весьма примечательным характером и 'жизнью', если так можно выразиться. Они любят общаться между собой, травить байки и обсуждать планы на будущее. Если одному и тому же персонажу постоянно удовлетворять потребности, его уровень вырастет, а в подарок получите сундук с сокровищами (довольно полезными). В то же время появится новая сюжетная вставка, иногда просто с забавной информацией, а иногда с очень даже юмористической начинкой. А учитывая общий позитивный настрой острова и яркость красок — просто приятно такое проходить в длительной перспективе. Ну правда, где ещё вы видели в фермах сюжет и юмор? Я до этого ни разу не видел.
Доната нет, а ивентов полно. Разработчики на славу постарались отточить все составляющие игры, так что есть свой мид-гейм и даже лэйт-гейм. Тут тебе и сбор карт сокровищ с открытием новых торговых маршрутов, и поиск древних артефактов, и, собственно, поиск новых НПС-ов к общему набору. Опыт аккаунта качается путём выполнения квестов, причём есть как обычные на доске запросов, так и спец предложения (корабельный порт с торгашами). Также дела можно вести и с другими игроками, хотя ставка на барыжничество тут не столь большая, как в других проектах. Среди прочего можно также заняться выращиванием питомцев (я подчёркиваю, не домашних животных для сбора ресурсов, а именно питомцев), выполнением достижений, декорированием и социальными делами. Хотя, если на то пошло, вам не нужны тут друзья — никакого выпрашивания ресурсов / ограниченной энергии или назойливой рекламы. Развитие происходит весьма быстро, так что в целом игру можно 'пройти' за месяц. И мне кажется, что для фермы это хороший показатель (в отличие от лет в том же Hay Day).
Недостаток тут один — время. Некоторые товары производятся много часов и это может оттолкнуть, а нехватка фильтров покупок на рынке только усугубляет дело. Видимо, не готовы пока разработчики пойти на такую штуку, как 'полное отсутствие ожидания в онлайн играх'.
По факту, ничто не лимитирует ваше времяпрепровождение в Puzzle Craft 2, так что игра является очень даже вирусной штукой (раз запустил — больше не можешь оторваться). При этом со временем вы открываете новые виды ресурсов, инструментов, работников и даже областей мира, но обо всём по порядку. Любой уровень ограничен по количеству ходов. Иными словами, если вы идёте собирать, скажем, пшеницу, то получите на это дело восемь ходов. Можете неспешно взвесить свои возможности и восемь раз собрать ресурсы с игрового поля. Закончили? Теперь что-нибудь моментально постройте и отправляйтесь снова на сбор. Никаких ограничений! Если постройки помогают выполнять квесты и открывать новые функции, то работники уменьшают количество товаров, необходимое для получение более редких товаров. А выглядит это так: собери 8 пшеницы за одних ход — получи тайл морковки в случайном месте поля. Собери восемь морковок в целом — получи суп... И так далее. Фармить тут очень приятно, несмотря на некое повторение одинаковых действий.
Хорошенько отстроив поселение, наняв работников и взяв кучу достижений, можно отправляться дальше по королевству в новые земли. И вот тут всплывет спорный момент, который лично меня бесповоротно оттолкнул в своё время... Когда вы переезжаете, все предыдущие успехи (построенные здания и скопленные ресурсы) обнуляются на новом месте. Так что вам снова нужно начинать заново, с 1 уровня развития, возвести те же самые домики, мастерские и кладовые. В определённый момент вы достигните того же уровня, который был в прошлой области, после чего вам откроются новые возможности. Только, вот, некоторое время спустя вы вновь двинетесь дальше и будете вынуждены это повторять вновь и вновь. По факту, это выглядит как начало новой игры, поэтому проводить его много раз подряд не интересно. Но, если делать перерывы в несколько дней / недель, получаемое удовольствие становится ярче. К тому же, игру в мае 2016 года хотят обновить, добавив лэйт-гейм контент (Endless Empire) — самое время и самому начать играть.
Недостатком в проектах подобного рода лично я считаю расчёт на онлайн-составляющую. Mavenfall, так или иначе, задумана в виде ПвП игры... Так что не ожидайте от сюжетной кампании большой отдачи, хотя она и научит многим трюкам, подбрасывая разного рода испытания. И ещё, русское название там звучит иначе, так что можно в поисковике потеряться: "Арена мастеров боя".
• Второй выпуск.
Paradise Bay
Ещё в далёком 2012 году вышла игрушка Hay Day. Есть на неё и соответствующий обзор. С тех пор сколько бы я не рыскал, не искал, ничего даже отдалённо напоминающего 'удовольствие' в жанре ферм так и не нашел... До недавнего времени. Как оказалось, Paradise Bay не так уж и свежа (релиз был ещё в начале 2015), но вполне обгоняет конкурентов по контенту и оригинальности. Действительно, если вы скачаете пять любых ферм, то увидите очень похожие текстуры скота, выращиваемых культур и построек. Будто с копир-завода конвейером и без остановки выпускаются фермы. Да и сам геймплей ни чуть не отличается, порой даже доходит до одинаковых квестов и событий. Но тут совершенно другая песня.Paradise Bay, как следует из названия, является игрой про райский остров. Точнее, под управление игрока попадает огромная сеть островов, которую можно постепенно облагораживать. Начало обыкновенное: высаживаем немного тростника и хлопка, ждём пару минут и сдаём квесты на доске заказов. Тут-то и начинают всплывать отличия. Каждый НПС в этой игре наделён весьма примечательным характером и 'жизнью', если так можно выразиться. Они любят общаться между собой, травить байки и обсуждать планы на будущее. Если одному и тому же персонажу постоянно удовлетворять потребности, его уровень вырастет, а в подарок получите сундук с сокровищами (довольно полезными). В то же время появится новая сюжетная вставка, иногда просто с забавной информацией, а иногда с очень даже юмористической начинкой. А учитывая общий позитивный настрой острова и яркость красок — просто приятно такое проходить в длительной перспективе. Ну правда, где ещё вы видели в фермах сюжет и юмор? Я до этого ни разу не видел.
Доната нет, а ивентов полно. Разработчики на славу постарались отточить все составляющие игры, так что есть свой мид-гейм и даже лэйт-гейм. Тут тебе и сбор карт сокровищ с открытием новых торговых маршрутов, и поиск древних артефактов, и, собственно, поиск новых НПС-ов к общему набору. Опыт аккаунта качается путём выполнения квестов, причём есть как обычные на доске запросов, так и спец предложения (корабельный порт с торгашами). Также дела можно вести и с другими игроками, хотя ставка на барыжничество тут не столь большая, как в других проектах. Среди прочего можно также заняться выращиванием питомцев (я подчёркиваю, не домашних животных для сбора ресурсов, а именно питомцев), выполнением достижений, декорированием и социальными делами. Хотя, если на то пошло, вам не нужны тут друзья — никакого выпрашивания ресурсов / ограниченной энергии или назойливой рекламы. Развитие происходит весьма быстро, так что в целом игру можно 'пройти' за месяц. И мне кажется, что для фермы это хороший показатель (в отличие от лет в том же Hay Day).
Недостаток тут один — время. Некоторые товары производятся много часов и это может оттолкнуть, а нехватка фильтров покупок на рынке только усугубляет дело. Видимо, не готовы пока разработчики пойти на такую штуку, как 'полное отсутствие ожидания в онлайн играх'.
https://youtu.be/6Qt_qtAyzsM
Puzzle Craft 2
Без сомнения, многих уже воротит от жанра 3 в ряд, в том числе и меня. Наверное, такое количество копирования контента можно найти только среди MMORPG. Но, Puzzle Craft 2 немного выделяется. Прежде всего, вам не нужно собирать цепочки по 3 или более кусочков — просто протяните линию через все тайлы одного типа, пытаясь захватить побольше одинаковых. Да, знаю, такого добра тоже полно на всех платформах. Но штука вот в чём, — именно в этой игре есть масштабная система прокачки поселения между уровнями. Все ресурсы, которые вы собираете во время вылазок на 'огород', попадают к вам в инвентарь в виде полезных товаров. Они расходуются на строительство зданий, крафт и квесты. Мало того, как я уже упоминал выше, разработчики не готовы отказаться от извечного ожидания при строительстве зданий и сборе ресурсов... Что же, тут они отказались-таки!По факту, ничто не лимитирует ваше времяпрепровождение в Puzzle Craft 2, так что игра является очень даже вирусной штукой (раз запустил — больше не можешь оторваться). При этом со временем вы открываете новые виды ресурсов, инструментов, работников и даже областей мира, но обо всём по порядку. Любой уровень ограничен по количеству ходов. Иными словами, если вы идёте собирать, скажем, пшеницу, то получите на это дело восемь ходов. Можете неспешно взвесить свои возможности и восемь раз собрать ресурсы с игрового поля. Закончили? Теперь что-нибудь моментально постройте и отправляйтесь снова на сбор. Никаких ограничений! Если постройки помогают выполнять квесты и открывать новые функции, то работники уменьшают количество товаров, необходимое для получение более редких товаров. А выглядит это так: собери 8 пшеницы за одних ход — получи тайл морковки в случайном месте поля. Собери восемь морковок в целом — получи суп... И так далее. Фармить тут очень приятно, несмотря на некое повторение одинаковых действий.
Хорошенько отстроив поселение, наняв работников и взяв кучу достижений, можно отправляться дальше по королевству в новые земли. И вот тут всплывет спорный момент, который лично меня бесповоротно оттолкнул в своё время... Когда вы переезжаете, все предыдущие успехи (построенные здания и скопленные ресурсы) обнуляются на новом месте. Так что вам снова нужно начинать заново, с 1 уровня развития, возвести те же самые домики, мастерские и кладовые. В определённый момент вы достигните того же уровня, который был в прошлой области, после чего вам откроются новые возможности. Только, вот, некоторое время спустя вы вновь двинетесь дальше и будете вынуждены это повторять вновь и вновь. По факту, это выглядит как начало новой игры, поэтому проводить его много раз подряд не интересно. Но, если делать перерывы в несколько дней / недель, получаемое удовольствие становится ярче. К тому же, игру в мае 2016 года хотят обновить, добавив лэйт-гейм контент (Endless Empire) — самое время и самому начать играть.
https://youtu.be/atZSOax_6GY
Mavenfall
Сильно я в Mavenfall не погружался, но за идею ей хочу отдать должное. Это коллекционная карточная игра, в которой вы не собираете одну цельную колоду, а снаряжаете каждого героя отдельно. Такая-себе игра в игре... Сначала вам предстоит открыть пять персонажей и добавить их в один отряд, а затем ещё и каждому подобрать хорошие комплекты карт. Ну а в магазине и покупаются бустеры со случайным содержимым, в общем, всё по правилам жанра. Сами битвы пошаговые, но в свой ход вы можете взять три карты. Причём именно ВЫ вольны решать, сколько из них вытянет тот или иной герой. Может на этом ходу вам нет пользы от мага или воина, а может пул маны ещё не достаточно большой для призывателя. Да, об этом — по части игрового процесса всё напоминает Hearthstone, но в совершенно не обычном виде. Есть тут распределение войск на формации (передний ряд, средний и задний), так что каждый тип героев и призванных существ занимается своими делами. Проигрывать мне не доводилось, но, похоже, при смерти одного из персонажей использование его колоды становится невозможным до конца поединка.Недостатком в проектах подобного рода лично я считаю расчёт на онлайн-составляющую. Mavenfall, так или иначе, задумана в виде ПвП игры... Так что не ожидайте от сюжетной кампании большой отдачи, хотя она и научит многим трюкам, подбрасывая разного рода испытания. И ещё, русское название там звучит иначе, так что можно в поисковике потеряться: "Арена мастеров боя".
https://youtu.be/HQADS2V4eBA
Прошлые выпуски
• Первый выпуск;• Второй выпуск.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".