Дарья Гусева: Добрый день! Что ж, вас можно поздравить с выходом The Lords of The Earth Flame в Steam Greenlight и с открытием кампании на IndieGoGo. И сразу же вопрос: почему именно IndieGoGo, а не, например, Бумстартер?

Rhino Games: Cпасибо! Кампания на IndieGoGo – это, скорее, проба пера, чем реальная надежда, что все выгорит и мы соберем заявленные 5000 долларов. Почему именно он? Мне кажется, опыт размещения и поддержки кампании на IndieGoGo будет для нашей команды более ценным. Был еще вариант с размещением на Kickstarter, но мне показалось, что выход на IndieGoGo проще.

Д: Честно признаться, я совсем не помню, чтобы в последние годы выходили текстовые квесты, да и время подобных игр давно прошло. Вам не кажется, что из-за этого игра будет пользоваться популярностью лишь у очень узкого круга игроков?

R: Да, так и есть. Подобные игры нельзя назвать популярными. Иллюзий на бешеную популярность нашей игры я не питаю, да и не в этом цель. Цель выпустить хорошую игру с хорошим сюжетом для игроков в теме. А вдруг подтянутся новички, которые проникнутся идеей и духом текстовых приключений... Лично мне кажется, что сейчас не хватает таких игр, где можно, с одной стороны, расслабиться, отдохнуть, а с другой стороны увлекательный сюжет не отпускает и приковывает игрока к монитору на все время прохождения квеста. И не забывайте, что концовок в игре очень много, а значит, можно проходить ее снова, корректируя свои решения.



Д: Откуда у вас зародилась идея создания The Lords of The Earth Flame?

R: Это все наш автор Артур. Его богатая фантазия и хороший русский язык сделали идею игрой. Кроме того, мы все в команде испытываем некую ностальгию по таким играм, поэтому поддержали его идею единогласно. Результат можно наблюдать в Стиме.

Д: Визуальная составляющая The Lords of The Earth Flame представляет собой эдакую книгу. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Насколько я понимаю, именно похожим на книгу вы и пытаетесь создать свой проект?

R: Да, именно так. Эта книга, старинная книга. Как и зачем она попала к игроку - остается за кадром, да и не столь это важно. Игрок открывает книгу, и в это время перед ним открывается увлекательная, а местами даже жуткая история, в которой каждое решение, каждый выбор может повлиять на дальнейшее развитие сюжета. И с самого начала неясно, чем все закончится.

Интерфейсом игры мы хотим передать атмосферу, которая забирает игрока, когда он читает настоящий, “бумажный” приключенческий роман, листая потертые временем страницы, прикасаясь к истории.



Д: Почему в качестве игрового сеттинга вы выбрали Средневековье?

R: Выбор был предопределен сюжетом. В именно Европе эпохе Средневековья есть какая-то загадка: ведьмы, войны, алхимики, которые ищут философский камень, - все это жутко нас увлекает и погружает в фантастический мир.

Д: Отдельно внимания в The Lords of The Earth Flame заслуживают рисунки на страницах книги. Кто их автор, если не секрет?

R: У нас замечательные художники! Может показаться, что графика очень простая и примитивная, черно-белая, но это совсем не так. Сделать стилизацию под старинные гравюры сможет не каждый художник. Тут важно уловить баланс качества, современных техник и некого примитивизма, нативности средневековых рисунков.

Над игрой работают 2 художника – это Василий и Екатерина. Василий сделал все концепты и общую графику, а Екатерина отрисовала миниатюры в стиле гравюр.

Д: Проект планируется перевести на несколько языков. На данный момент страничка в Greenlight говорит сразу о пяти планируемых языках. Учитывая то, как много в The Lords of The Earth Flame будет текста, переводить подобное – занятие далеко не из простых. В вашем распоряжении, наверное, с десяток переводчиков, ведь так?

R: Заявленная поддержка 5-ти языков – наш план максимум! У нас есть очень хороший переводчик-носитель на английский язык, есть хороший переводчик на немецкий и французский языки. С испанским не все так хорошо, но надеемся, что и этот перевод мы сделаем качественно.

Вообще, процесс перевода делится на три этапа. Первый – это, собственно, сам перевод, второй этап – вычитка носителем языка и уточнение, третий этап – окончательная корректировка текста.



Д: «Книжный» интерфейс игры явно располагает к выходу The Lords of The Earth Flame на мобильных платформах. Планируется ли подобное в будущем?

R: Да, и это будет вне зависимости от того, “зайдет" игра в Стиме или нет. Мобильную версию “Владыки”планируем выпустить в начале лета, в июне.

Д: В случае успеха The Lords of The Earth Flame будете ли развивать свои идеи в дальнейших ответвлениях или продолжениях?

R: Конечно, уже сейчас есть материал на сиквел и приквел игры. Уже достаточно хорошо продуман ЛОР и есть даже амбициозный план сделать не текстовую RPG во вселенной “Владыки”.

Д: Что ж, спасибо вам за уделенное время! Желаю скорейшего выхода The Lords of The Earth Flame в Steam!

R: Спасибо! Надеюсь, что наша игра понравится фанатам этого незаслуженно забытого жанра.
Комментарии
  • 0Nord | 13 апреля 2016 г.
    Помню как нашел какую-то программу в недрах SGI, которая как раз и была платформой для запуска текстовых квестов. Помню мало названий, разве что Квантового кота, но было круто.
    • 0SAXAHOID | 13 апреля 2016 г.
      INSTEAD.
      Не благодари.
  • 0dred1792 | 13 апреля 2016 г.
    Надо было ещё спросить про возможность настраивания размера шрифта. :)
  • 0BlinkRaven | 14 апреля 2016 г.
    О, еще одна игра, которую я обязательно "прочитаю". Люблю текстовые игры, в особенности текстовые РПГ. А развитие таких проектов может продолжаться очень долгое время и разработчик-писатель может в долгосрочной перспективе получать денюшку на протяжении всей своей жизни. Были реальные примеры такого успеха. Если еще есть связь с разработчиками, посоветуй им после релиза запустить патреон и еще пару таких площадок. Не прогадают ребята.