Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Hyperdimension Neptunia Re;Birth3: V Generation / Посты [1] Обзор Hyperdimension Neptunia Re;Birth3: V Generation |
|
Это обзор игры Hyperdimension Neptunia Re;Birth3: V Generation от Pache
2971 0 19 января 2016 г. Редакция
|
Итак... Сегодня в нашей программе - обзор ремейка последней части из первых трёх оригинальных Hyperdimension Neptunia. Знаменательное, в общем-то, событие - дальше ведь нас ждут уже не переделки не слишком успешных игр, а совершенно новые творения! В связи с этим приятно видеть, что V Generation ставит хорошую и твёрдую точку в серии Re;Birth: прежде чем начать что-то новое, всегда лучше завершить старое, не так ли?
Сперва, впрочем, стоит с того же, о чём я сказала тут, в обзоре Sisters Generation, предшественницы разбираемой сегодня игры. Перед нами вновь не свежий продукт, а переиначивание того, что уже было в Hyperdimension Neptunia Re;Birth1. Геймплей, локации, персонажи... Пускай в этот раз и вышло намного лучше, чем в предыдущий, но я не могу не отметить данный факт - не ищите серьёзных нововведений и прорывов. Итак, теперь с чистой душой можно взяться и за обзор.
С персонажами, в общем-то, всё стандартно - возьмите играбельных девушек из обоих предыдущих частей и сложите вместе. Есть, правда, одна неувязочка: "сюжетная" группа у вас большую часть игры будет еле дотягивать до полного состава (четыре девушки в бою, четыре в поддержке), поэтому для заполнения пустующих мест придётся использовать DLC (в ПК версии бесплатные и встроенные, а на PS Vita... Ну вы поняли), добавляющие к богиням всех-всех персонажей-людей. Действительно новых девушек всего две - это Компа и Айфи в возрасте лет десяти, боевая эффективность которых примерно равна их взрослым версиям.
Впрочем, я лично готова за такие сценки прощать что угодно. Череда благодарностей от всех героинь игры за то, что вы осилили сюжет до конца, так приятно греет душу...
P.S.
Как по мне, то надо бы взять и все три Re;Birth теперь сплавить в одну мега-игру с тремя сюжетными кампаниями. Подправить движок, расширить "кастомизацию" (скажем, позволить свободно менять музыку в меню и боях, или выбирать приглянувшийся интерфейс) и добавить возможность начинать каждую историю с какой хочется главы. Вряд ли такое случится, а жаль. Ну ладно, вот вам фансервиса на дорожку.
Сюжет
После событий Re;Birth2 прошло около десяти лет. Мир спасён, богини отдыхают после славной работы (да, все десять лет кряду), и ничто не предвещает беды. Однако вновь ставшая главной героиней Нептюн нарывается на безобидную с первого взгляда девушку и оказывается в ином измерении! В этом альтернативном Gamindustry царит относительное прошлое (эпоха SNES и SMD в противовес эпохе PS3 и Xbox 360), а по ходу сюжета встречаются слегка чуточку иные, но быстро узнаваемые персонажи. В этот раз, впрочем, протагонисток у нас целых две: естественно, в новом мире есть и страна Нептюн, но правит там не её копия, а непередаваемо милая девушка по имени Плути. Сонливая, слегка медленная и относящаяся к жизни очень легко и непринуждённо, она даже лентяйку Нептюн заставляет вести себя немного более серьёзно.
Цель нашей обаятельной команды - отправить Нептюн домой, и попутно победить, ясное дело, нового злодея, который, как ни странно, не проявит себя почти до самого конца истории. Сюжет в этот раз вышел намного лучше, чем в Re;Birth2: действие хоть и идёт размеренно, но нет откровенно пустых глав и постоянно что-то происходит. Разгадка, на мой взгляд, кроется в том, что в этот раз разработчики не постеснялись "перематывать" вперёд. Дело в том, что в новом измерении время ползёт иначе - на каждый год там приходится лишь один день в "родном" мире Нептюн, что позволило показать развитие мира прошлого почти в реальном масштабе. Между главами проходят целые года, появляются новые нации, Айфи и Компа, в начале встречаемые как младенцы, растут и взрослеют...
Плути, с которой вы проведёте всю игру, на самом деле не всегда милая невнимательная дурочка, которая может, не подумав, сморозить что-нибудь заставляющее хохотать до слёз. За этим фасадом кроется садистка и доминаторша, вырывающаяся на свободу, стоит только ей принять свою божественную HDD-форму, и не только враги испытают на себе её гнев или милость. Ну а когда она действительно разозлится... В общем, большие временные промежутки нужны не только для экспозиции, но и для реабилитации некоторых, попавших ей под не в меру жестокую ручку.
Семёрка Мудрецов, которые играют роль антагонистов, тоже получились на славу. Ну вот буквально все семь. Они ярки и занятны, почти как протагонистки, со своими мотивами, стремлениями, повадками и обхождением, и никто из них, при этом, не злодействует ради самого процесса. На самом деле, цель у этой группы неожиданно серьёзная: мир, которым управляют не случайно обращённые богини (в данном измерении ими не рождаются, а становятся после нахождения особого артефакта), а нормальные правительства и так далее. Конечно, методы у них совсем не верные, за что они и поплатились в конце, но, на мой взгляд, такая "оппозиция" выглядит более внятной, чем в иных играх с ярко выраженным "политическим" подтекстом.
Семёрка Мудрецов, которые играют роль антагонистов, тоже получились на славу. Ну вот буквально все семь. Они ярки и занятны, почти как протагонистки, со своими мотивами, стремлениями, повадками и обхождением, и никто из них, при этом, не злодействует ради самого процесса. На самом деле, цель у этой группы неожиданно серьёзная: мир, которым управляют не случайно обращённые богини (в данном измерении ими не рождаются, а становятся после нахождения особого артефакта), а нормальные правительства и так далее. Конечно, методы у них совсем не верные, за что они и поплатились в конце, но, на мой взгляд, такая "оппозиция" выглядит более внятной, чем в иных играх с ярко выраженным "политическим" подтекстом.
Геймплей
Тут изменений немного, хотя одно из них и довольно заметное. Дело в том, что разработчики решили убрать нафиг шкалу EXE DRIVE, которая раньше управляла возможностью использовать особые комбо и навыки. Отныне эти вещи тоже завязаны на местную ману, SP, которая восстанавливается с каждой нанесённой или пропущенной атакой. Таким образом, теперь нельзя спамить умениями во все стороны - либо пользуйся мощными "бомбами" и сиди без маны, либо орудуй более слабыми вещами, зато в большом количестве. Правда, при этом разработчики забыли перебалансировать призванные набирать SP Rush-атаки, поэтому у некоторых персонажей могут быть проблемы с притоком маны (или наоборот, как в случае с Кейв, которая умудряется выходить в плюс после использования магии).С персонажами, в общем-то, всё стандартно - возьмите играбельных девушек из обоих предыдущих частей и сложите вместе. Есть, правда, одна неувязочка: "сюжетная" группа у вас большую часть игры будет еле дотягивать до полного состава (четыре девушки в бою, четыре в поддержке), поэтому для заполнения пустующих мест придётся использовать DLC (в ПК версии бесплатные и встроенные, а на PS Vita... Ну вы поняли), добавляющие к богиням всех-всех персонажей-людей. Действительно новых девушек всего две - это Компа и Айфи в возрасте лет десяти, боевая эффективность которых примерно равна их взрослым версиям.
Гринд, как и прежде, приветствуется, однако вокруг будет довольно много возможностей "прокачаться", благо подземелий полно, и в каждом с помощью планов-модов можно добавлять новых боссов, чтобы вытряхивать из них медали, редкие ингредиенты и прочее. Кроме того, на манер Fairy Fencer F, в V Generation появились особенные "испытания": пробежать столько-то километров, убить столько-то врагов... За выполнение их на 100% (что от случая у случаю тривиально или невыполнимо или вменяемо) дают довольно хорошие прибавки к параметрам той или иной героини, а иногда ещё и целые планы, которые могут открывать новые комбо-слоты или навыки. Про последнее, впрочем, поною: использовать умения 100 раз - процесс долгий и муторный, посему самые яркие и крутые способности откроются ой как не скоро, особенно если вы часто меняете состав команды.
Музыка и графика
Тут, увы, сказать почти нечего. Всё, ожидаемо, осталось без изменений. Ну, добавилась парочка новых красивых уровней (на которых игра начинает неслабо так тормозить, хотя бы у меня)... Тема для обычных боёв неплоха - не задалбывает хотя бы. Отмечу, пожалуй, то, что японская озвучка вышла очень хорошей, особенно у злодеев. Один из них, господин Копипаст, так вообще регулярно доводит меня до хохота своими интонациями, да и репликами вообще (если что, изначально он разговаривает иначе, и "преображается" после первой стычки с богинями). Про английские голоса ничего вам не скажу, извините. Ну, они по-прежнему на мой взгляд совершенно не идут тем, кому якобы предназначены, не говоря о том, что озвучки на языке Шекспира и Твена нет минимум в половине всех сценок, что, на мой взгляд, уже ни в какие ворота не лезет.Заключение
Что можно сказать в конце этого текста? V Generation - достаточно хорошая игра, которая может вас увлечь и занять на некоторое время... Если вы не трогали предыдущие две части серии. В противном случае это творение приглянется только фанатам франчайза, ибо, если быть честными, три раза продавать одно и то же - не дело. Если хотя бы мы имели новые подземелья и врагов, то ещё можно было бы закрыть глаза, но, увы и ах, этого не случилось. Вот так вот.Впрочем, я лично готова за такие сценки прощать что угодно. Череда благодарностей от всех героинь игры за то, что вы осилили сюжет до конца, так приятно греет душу...
P.S.
Как по мне, то надо бы взять и все три Re;Birth теперь сплавить в одну мега-игру с тремя сюжетными кампаниями. Подправить движок, расширить "кастомизацию" (скажем, позволить свободно менять музыку в меню и боях, или выбирать приглянувшийся интерфейс) и добавить возможность начинать каждую историю с какой хочется главы. Вряд ли такое случится, а жаль. Ну ладно, вот вам фансервиса на дорожку.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Аниме / Манга / Anime / Manga
Боссы / Bosses
Прокачка персонажа / Character leveling
Compile Heart
Крафт
CyberFront
Фэнтези / Fantasy
Фансервис / Fan service
Felistella
Будущее / Future
Геймпад
Hyperdimension Neptunia
Idea Factory
Японская (JRPG)
Клавиатура + мышь
На прохождение
Несколько концовок / Multiple Endings
PlayStation Vita
Обзор / Review
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Steam
Вид от 3-го лица
Пошаговые только бои
Прокачка / Upgrades
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".