Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра The Flock / Посты [2] Обзор The Flock |
|
2708 12 25 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Для начала хочу сказать спасибо вот этой вот статье. Именно благодаря ей я и узнала, что есть такая игра на выживание. И идея-то в ней необычная. 215+ миллионов существ охотятся за таинственными артефактами, а после смерти всех Флоков, кроме одного, вас ожидает какой-то неведомый финал, растянутый на несколько дней, и каждый игрок сможет принять в этом финале участие. После этого сервера игры отключат и больше никто и никогда не сможет сыграть в нее.
Интересная идея не всегда означает прекрасное исполнение, верно? Давайте разбираться.
Опробовав нехитрую механику, можно приступать к онлайну.
Окружающая темнота неизбежно начнет давить на вас. Где-то промелькнул лучик света или пробежал Флок? А может это просто игра вашего воображения? Добавляет страха в The Flock и расставленные по карте молчаливые статуи местного населения(страшные донельзя). Они не причинят никому вреда, зато напугать жертву с фонариком смогут. И чем дольше игрок остается в роли жертвы, тем сложнее ему будет. Темнота, движущиеся силуэты и фоновые звуки - заставят вас бояться.
По картам разбросаны врата, которые можно открыть с помощью фонаря, есть двери, которые активируются нажатием на кнопку. Это должно создавать ощущение настоящей охоты, верно?
Но тут же встает вопрос - зачем искать источник света? В роли жертвы вы наиболее уязвимы и за вами охотится целая толпа охотников. Да и за последних играть куда интереснее. Ну, за сожжение других игроков фонариком и сбор предметов с помощью него же даются очки. На кой пес они нужны? Уровня персонажа нет, навыков нет. Остается только личный интерес. А как долго вы сможете играть на чистом энтузиазме?
Охотники в свою очередь могут делать несколько вещей - создавать приманку, издавать страшный рев, который временно повысит характеристики, и превращаться в камень, которому не страшно даже прямое попадание лучей фонарика. Обратившись в камень, охотник должен стоять на месте, иначе он вновь станет уязвимым для света. Ну и не забываем, что в таком режиме угол обзора очень ограничен. Охотники способны прыгать на значительные расстояния. Со стороны это выглядит очень нелепо и напоминает прыжки блохи - высоко и неуклюже.
Да и партии на самом-то деле не отличаются чем-то особенным. Жертва хватает фонарь, а ее уже окружают четыре противника. Спастись архисложно. Поэтому жертва чаще всего погибает, фонарик достается другому Флоку, которого тут же убивают оставшиеся. Весело? Не думаю. The Flock не поощряет тех, кто хорошо играет. Здесь нет смысла развиваться.
После смерти можно моментально возродится, если вы, конечно, набрали нужное количество очков. Но смысла в этом немного, ведь в игру вы возвращаетесь все равно быстро. Вам не придется ждать по 50 минут своего возвращения, а сэкономленные очки могут помочь вам победить в партии.
И дело тут не в пинге. Скорее всего, это просто ошибки разработчиков.
Но разработчики уже сообщили аж о трех патчах в течение ближайших четырнадцати дней. И первый из них уже даже успел выйти. Правит он, правда, по большей части баланс, но хотя бы что-то.
В игре только три карты. Вдумайтесь. На этих картах могут одновременно играть до пяти игроков. Интересно? Думаю, вы уже поняли, что бескрайних просторов здесь не дождетесь. Ограниченные локации, на которых расположены малочисленные точки спавна целей и фонарика, изучаются буквально за пару-тройку часов. Что делать потом? Бесконечно бегать по старым местам, где ничего нового не происходит? Странно все это. Да и любая партия заканчивается, как только один из игроков набирает сто очков. И длиться такая партия может всего минут пять.
Кроме этого не забывайте, что если вы хорошо играете, то легко останетесь на сервере одни. В The Flock все очень плохо с коммьюнити. Если ваши оппоненты не могут выиграть партию - они просто выйдут и будут искать сервер, где они смогут "тащить".
Возможно, разработчики будут добавлять карты в игру. Возможно, даже DLC выпустят. Но согласитесь, что трех локаций для одной игры, даже сделанной инди-студией - маловато. Можно, конечно, сказать, что ходов и лазов тут предостаточно, но интерес они вызывают только первые несколько часов.
Да, с момента начала продаж прошло маловато времени, но процент играющих людей вряд ли сильно повысится за несколько месяцев. Во-первых, игра банально надоест и многие пользователи забросят ее, а во-вторых, большинство продаж происходит в первые дни после релиза.
Что ж, придется запастись терпением.
(я не о криках Флоках говорю). Что это такое и откуда они доносятся - непонятно.
На самом деле, звуки лишь портят атмосферу. Если вокруг вас непроглядная тьма, то вы будете ориентироваться на шумы. Но как это сделать, если повсюду что-то падает, разбивается? В умирающем мире, где каждый готов убить каждого, звуки - это как приманка. Услышал шаги? Если ты жертва, то прячься или убегай, а если ты охотник - настигай и убивай. А что делать, когда вокруг играет музыка? Как выцепить нужный вам шум? Правильный ответ - никак.
Рекомендую ли я эту игру? Нет. Хотя если будет бесплатная раздача, то хватайте, а платить 500 рублей за сырой продукт, в котором контента на час - глупо.
Спасибо за внимание!
Интересная идея не всегда означает прекрасное исполнение, верно? Давайте разбираться.
Обучение
Стоит ли играть в него - решать вам. На деле, ничего особенного вы не узнаете. Вам вкратце расскажут о том, что вы, будучи охотником, должны искать источник света, потом становиться жертвой и от этих охотников защищаться. Также вам расскажут, что по уровню разбросаны различные объекты, посветив на которые, можно получить немного очков.Опробовав нехитрую механику, можно приступать к онлайну.
Окружение
Представьте себе мир без света - темный, мрачный. На картах The Flock очень темно. Повсюду находятся разрушенные дома и комплексы, которые когда-то для чего-то служили. Интересно ли бродить по ним? Конечно. Игра располагает к этому. На картах множество ходов и секретных лазов, двигаясь по которым, охотник может настигать монстра.Окружающая темнота неизбежно начнет давить на вас. Где-то промелькнул лучик света или пробежал Флок? А может это просто игра вашего воображения? Добавляет страха в The Flock и расставленные по карте молчаливые статуи местного населения
По картам разбросаны врата, которые можно открыть с помощью фонаря, есть двери, которые активируются нажатием на кнопку. Это должно создавать ощущение настоящей охоты, верно?
Геймплей
Беги, свети и убивай - это самое подходящее описание для The Flock. Первостепенная задача игроков - найти источник света. Затем необходимо искать цели. Это такие голубоватые кружочки, которые появляются на карте. Собираем их и после переходим к убийству охотников. Кроме этого, жертва должна постоянно двигаться. Нет, не потому что противники легко вас настигнут, а потому что фонарик заряжается от ходьбы. Хотя работает он все равно через одно место. Периодически тухнет сам по себе или начинает мерцать. Да еще и необходимо постоянно мониторить все возможные направления. Черт, да даже вверх надо смотреть, а то охотник сможет достать вас прыжком с высоты. Ах, да - жертва под тяжестью фонарика не способна прыгать.Но тут же встает вопрос - зачем искать источник света? В роли жертвы вы наиболее уязвимы и за вами охотится целая толпа охотников. Да и за последних играть куда интереснее. Ну, за сожжение других игроков фонариком и сбор предметов с помощью него же даются очки. На кой пес они нужны? Уровня персонажа нет, навыков нет. Остается только личный интерес. А как долго вы сможете играть на чистом энтузиазме?
Охотники в свою очередь могут делать несколько вещей - создавать приманку, издавать страшный рев, который временно повысит характеристики, и превращаться в камень, которому не страшно даже прямое попадание лучей фонарика. Обратившись в камень, охотник должен стоять на месте, иначе он вновь станет уязвимым для света. Ну и не забываем, что в таком режиме угол обзора очень ограничен. Охотники способны прыгать на значительные расстояния. Со стороны это выглядит очень нелепо и напоминает прыжки блохи - высоко и неуклюже.
Да и партии на самом-то деле не отличаются чем-то особенным. Жертва хватает фонарь, а ее уже окружают четыре противника. Спастись архисложно. Поэтому жертва чаще всего погибает, фонарик достается другому Флоку, которого тут же убивают оставшиеся. Весело? Не думаю. The Flock не поощряет тех, кто хорошо играет. Здесь нет смысла развиваться.
После смерти можно моментально возродится, если вы, конечно, набрали нужное количество очков. Но смысла в этом немного, ведь в игру вы возвращаетесь все равно быстро. Вам не придется ждать по 50 минут своего возвращения, а сэкономленные очки могут помочь вам победить в партии.
Соединение
Нет, здесь никого не выбивает из игры. Проблема в другом - многие Флоки (даже те, у кого пинг меньше 40) перемещаются по карте рывками. Эдакая статичная картинка движется по темным закоулкам трущоб или развалин храма. Самое забавное, что если это "каменное изваяние" возьмет в руки фонарик, анимация вновь появится. То же самое произойдет, если вы возьмете в руки источник света - все статичные фигурки в мгновение ока обретут анимацию.И дело тут не в пинге. Скорее всего, это просто ошибки разработчиков.
Баги, лаги, вылеты
Традиционно, ПК-релизы в первые дни не отличаются стабильной работой. The Flock исключением не стал. Постоянные падения ФПС, вылеты на рабочий стол и несохранение настроек для игры будут преследовать вас постоянно. Почти победили в партии? Ах, сообщение об ошибке и вылет из сессии.Но разработчики уже сообщили аж о трех патчах в течение ближайших четырнадцати дней. И первый из них уже даже успел выйти. Правит он, правда, по большей части баланс, но хотя бы что-то.
Карты, карты, карты и... Все
Что вы представили себе, когда разработчики раскрыли огромную цифру в 215 миллионов особей, живущих на испускающей дух планете? Огромные просторы, где игроки могут рубать на почти бескрайних просторах безжизненной пустыни? Ну, тогда вы будете разочарованы.В игре только три карты. Вдумайтесь. На этих картах могут одновременно играть до пяти игроков. Интересно? Думаю, вы уже поняли, что бескрайних просторов здесь не дождетесь. Ограниченные локации, на которых расположены малочисленные точки спавна целей и фонарика, изучаются буквально за пару-тройку часов. Что делать потом? Бесконечно бегать по старым местам, где ничего нового не происходит? Странно все это. Да и любая партия заканчивается, как только один из игроков набирает сто очков. И длиться такая партия может всего минут пять.
Кроме этого не забывайте, что если вы хорошо играете, то легко останетесь на сервере одни. В The Flock все очень плохо с коммьюнити. Если ваши оппоненты не могут выиграть партию - они просто выйдут и будут искать сервер, где они смогут "тащить".
Возможно, разработчики будут добавлять карты в игру. Возможно, даже DLC выпустят. Но согласитесь, что трех локаций для одной игры, даже сделанной инди-студией - маловато. Можно, конечно, сказать, что ходов и лазов тут предостаточно, но интерес они вызывают только первые несколько часов.
Когда же там все помрут?
Несмотря на предположения некоторых сайтов о том, что пользователи будут специально сотнями, нет, тысячами бросаться с обрывов и тем самым приближать конец, такого не происходит. Игроки не лезут на рожон, предпочитая отсидеться в укромном месте, выжидая нужного момента. Согласно мои подсчетам (на вчерашний вечер), для того, чтобы в игре остался всего один Флок из 215-и миллионов, потребуется аж ВОСЕМЬ лет. Кто там говорил о паре месяцев и конце The Flock?Да, с момента начала продаж прошло маловато времени, но процент играющих людей вряд ли сильно повысится за несколько месяцев. Во-первых, игра банально надоест и многие пользователи забросят ее, а во-вторых, большинство продаж происходит в первые дни после релиза.
Что ж, придется запастись терпением.
Музыка, звуки
Очень плохо. Вы можете бегать по карте в полной тишине минут пять, а потом ни с того, ни с сего начнет играть зловещая музыка. Как будто кто-то охотится за вами, хотя вы играете за охотника. Иногда на карте раздаются непонятные звукиНа самом деле, звуки лишь портят атмосферу. Если вокруг вас непроглядная тьма, то вы будете ориентироваться на шумы. Но как это сделать, если повсюду что-то падает, разбивается? В умирающем мире, где каждый готов убить каждого, звуки - это как приманка. Услышал шаги? Если ты жертва, то прячься или убегай, а если ты охотник - настигай и убивай. А что делать, когда вокруг играет музыка? Как выцепить нужный вам шум? Правильный ответ - никак.
Выводы
Может показаться, что я выписывала исключительно минусы. Ну, возможно. The Flock - крайне неоднозначная игра. Да, атмосфера тут довольно неплохая, окружение тоже на высоте, но больше ничем похвастать мультиплеерный хоррор не может. Пять игроков на карте? Ну, это просто смешно. Локации до жути маленькие, хоть и наполнены множеством ходов. Интересного геймплея здесь на несколько часов от силы. Все прелести игры вы увидите в первые полчаса. The Flock не стимулирует игроков развиваться и оттачивать свои умения. Тут нет рангов или уровней, только очень далекий финал, который, судя по релизной версии игры, совершенно не запомнится.Рекомендую ли я эту игру? Нет. Хотя если будет бесплатная раздача, то хватайте, а платить 500 рублей за сырой продукт, в котором контента на час - глупо.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0Nord | 25 августа 2015 г.Если у автора остался второй гифтик, то я готов обсудить условия его передачи.
- 0Darya | 25 августа 2015 г.Боюсь, я сама получила второй гифтик :D
- 0Nord | 25 августа 2015 г.:(
- 0Darya | 26 августа 2015 г.Я не считаю, что вы многое потеряли, не поиграв в The Flock. Будут какие-то расширения, но на том фундаменте, на котором строится игра, в них не будет смысла. Однообразие кругом.
Я честно пыталась найти плюсы, кроме окружения. Оно действительно шикарное, но больше нет ничего. Пусто.
- 0LotusBlade | 26 августа 2015 г.Вот, сэкономил денежку, играть не стану :)
- 0BlinkRaven | 26 августа 2015 г.После просмотрапары геймплеев на Ютубе, показалось, что авторы игры сильно вдохновлялись одним режимом из L4D, когда можно играть за особых зараженных, в частности за Охотника. Слишком уж похожее поведение у флоков.
- 0SAXAHOID | 26 августа 2015 г.>Ну, за сожжение других игроков фонариком и сбор предметов с помощью него же даются очки. На кой пес они нужны?
And that's what I was talking about
>Три карты
Major failure.- 0Darya | 26 августа 2015 г.Плюс, баланс правится сейчас. Заменяют систему набора очков. Для победы нужно не сто, а сто двадцать баллов. Как будто это бета только.
- 0Pache | 26 августа 2015 г.Но погодите, а как же править баланс в такой игре? Получается, что, кхм-кхм, жизни бедных флоков потеряны зазря? Или в нечестных условиях? Или, может быть, разработчики объясняют это какой-нибудь эволюцией или чем-то подобным?
- 0Darya | 27 августа 2015 г.Нет, они просто говорят, что вот, мы решили поправить баланс. Вот новые условия победы.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".