1

Обзор The Flock

Это обзор игры The Flock от Darya
2705 12 25 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Экшены, Инди
Разработчик: Vogelsap
Издатель: Vogelsap
Дата выхода: 21 августа, 2015 года

Жанр:Экшены,ИндиРазработчик:VogelsapИздатель:VogelsapДатавыхода:21августа,2015годаДляначалахочусказатьспасибовотэтойвотстатье.Именноблагодаряейяиузнала,чтоестьтакаяигранавыживание.Иидея-товнейнеобычная.215+миллионовсуществохотятсязатаинственнымиартефактами,апослесмертивсехФлоков,кромеодного,васожидаеткакой-тоневедомыйфинал,растянутыйнанесколькодней,икаждыйигроксможетпринятьвэтомфиналеучастие.Послеэтогосервераигрыотключатибольшениктоиникогданесможетсыгратьвнее.Интереснаяидеяневсегдаозначаетпрекрасноеисполнение,верно?Давайтеразбираться.ОбучениеСтоитлиигратьвнего-решатьвам.Наделе,ничегоособенноговынеузнаете.Вамвкратцерасскажутотом,чтовы,будучиохотником,должныискатьисточниксвета,потомстановитьсяжертвойиотэтихохотниковзащищаться.Такжевамрасскажут,чтопоуровнюразбросаныразличныеобъекты,посветивнакоторые,можнополучитьнемногоочков.Опробовавнехитруюмеханику,можноприступатьконлайну.ОкружениеПредставьтесебемирбезсвета-темный,мрачный.НакартахTheFlockоченьтемно.Повсюдунаходятсяразрушенныедомаикомплексы,которыекогда-тодлячего-тослужили.Интереснолибродитьпоним?Конечно.Играрасполагаеткэтому.Накартахмножествоходовисекретныхлазов,двигаясьпокоторым,охотникможетнастигатьмонстра.Окружающаятемнотанеизбежноначнетдавитьнавас.Где-топромелькнуллучиксветаилипробежалФлок?Аможетэтопростоигравашеговоображения?ДобавляетстрахавTheFlockирасставленныепокартемолчаливыестатуиместногонаселения(страшныедонельзя).Онинепричинятникомувреда,затонапугатьжертвусфонарикомсмогут.Ичемдольшеигрокостаетсявролижертвы,темсложнееемубудет.Темнота,движущиесясилуэтыифоновыезвуки-заставятвасбояться.Покартамразбросаныврата,которыеможнооткрытьспомощьюфонаря,естьдвери,которыеактивируютсянажатиемнакнопку.Этодолжносоздаватьощущениенастоящейохоты,верно?ГеймплейБеги,светииубивай-этосамоеподходящееописаниедляTheFlock.Первостепеннаязадачаигроков-найтиисточниксвета.Затемнеобходимоискатьцели.Этотакиеголубоватыекружочки,которыепоявляютсянакарте.Собираемихипослепереходимкубийствуохотников.Кромеэтого,жертвадолжнапостояннодвигаться.Нет,непотомучтопротивникилегковаснастигнут,апотомучтофонарикзаряжаетсяотходьбы.Хотяработаетонвсеравночерезодноместо.Периодическитухнетсампосебеилиначинаетмерцать.Даещеинеобходимопостоянномониторитьвсевозможныенаправления.Черт,дадажевверхнадосмотреть,атоохотниксможетдостатьваспрыжкомсвысоты.Ах,да-жертваподтяжестьюфонариканеспособнапрыгать.Нотутжевстаетвопрос-зачемискатьисточниксвета?Вролижертвывынаиболееуязвимыизавамиохотитсяцелаятолпаохотников.Даизапоследнихигратькудаинтереснее.Ну,засожжениедругихигроковфонарикомисборпредметовспомощьюнегожедаютсяочки.Накойпесонинужны?Уровняперсонажанет,навыковнет.Остаетсятольколичныйинтерес.Акакдолговысможетеигратьначистомэнтузиазме?Охотникивсвоюочередьмогутделатьнескольковещей-создаватьприманку,издаватьстрашныйрев,которыйвременноповыситхарактеристики,ипревращатьсявкамень,которомунестрашнодажепрямоепопаданиелучейфонарика.Обратившисьвкамень,охотникдолженстоятьнаместе,иначеонвновьстанетуязвимымдлясвета.Нуинезабываем,чтовтакомрежимеуголобзораоченьограничен.Охотникиспособныпрыгатьназначительныерасстояния.Состороныэтовыглядиточеньнелепоинапоминаетпрыжкиблохи-высокоинеуклюже.Даипартиинасамом-тоделенеотличаютсячем-тоособенным.Жертвахватаетфонарь,аееужеокружаютчетырепротивника.Спастисьархисложно.Поэтомужертвачащевсегопогибает,фонарикдостаетсядругомуФлоку,котороготутжеубиваютоставшиеся.Весело?Недумаю.TheFlockнепоощряеттех,ктохорошоиграет.Здесьнетсмысларазвиваться.Послесмертиможномоментальновозродится,есливы,конечно,набралинужноеколичествоочков.Носмыславэтомнемного,ведьвигрувывозвращаетесьвсеравнобыстро.Вамнепридетсяждатьпо50минутсвоеговозвращения,асэкономленныеочкимогутпомочьвампобедитьвпартии.СоединениеНет,здесьникогоневыбиваетизигры.Проблемавдругом-многиеФлоки(дажете,укогопингменьше40)перемещаютсяпокартерывками.Эдакаястатичнаякартинкадвижетсяпотемнымзакоулкамтрущобилиразвалинхрама.Самоезабавное,чтоеслиэто"каменноеизваяние"возьметврукифонарик,анимациявновьпоявится.Тожесамоепроизойдет,есливывозьметеврукиисточниксвета-всестатичныефигуркивмгновениеокаобретутанимацию.Иделотутневпинге.Скореевсего,этопростоошибкиразработчиков.Баги,лаги,вылетыТрадиционно,ПК-релизывпервыеднинеотличаютсястабильнойработой.TheFlockисключениемнестал.ПостоянныепаденияФПС,вылетынарабочийстолинесохранениенастроекдляигрыбудутпреследоватьваспостоянно.Почтипобедиливпартии?Ах,сообщениеобошибкеивылетизсессии.Норазработчикиужесообщилиажотрехпатчахвтечениеближайшихчетырнадцатидней.Ипервыйизнихужедажеуспелвыйти.Правитон,правда,побольшейчастибаланс,нохотябычто-то.Карты,карты,картыи...ВсеЧтовыпредставилисебе,когдаразработчикираскрылиогромнуюцифрув215миллионовособей,живущихнаиспускающейдухпланете?Огромныепросторы,гдеигрокимогутрубатьнапочтибескрайнихпросторахбезжизненнойпустыни?Ну,тогдавыбудетеразочарованы.Вигретолькотрикарты.Вдумайтесь.Наэтихкартахмогутодновременноигратьдопятиигроков.Интересно?Думаю,выужепоняли,чтобескрайнихпросторовздесьнедождетесь.Ограниченныелокации,накоторыхрасположенымалочисленныеточкиспавнацелейифонарика,изучаютсябуквальнозапару-тройкучасов.Чтоделатьпотом?Бесконечнобегатьпостарымместам,гденичегоновогонепроисходит?Странновсеэто.Даилюбаяпартиязаканчивается,кактолькоодинизигроковнабираетстоочков.Идлитьсятакаяпартияможетвсегоминутпять.Кромеэтогонезабывайте,чтоесливыхорошоиграете,толегкоостанетесьнасервереодни.ВTheFlockвсеоченьплохоскоммьюнити.Есливашиоппонентынемогутвыигратьпартию-онипростовыйдутибудутискатьсервер,гдеонисмогут"тащить".Возможно,разработчикибудутдобавлятькартывигру.Возможно,дажеDLCвыпустят.Носогласитесь,чтотрехлокацийдляоднойигры,дажесделаннойинди-студией-маловато.Можно,конечно,сказать,чтоходовилазовтутпредостаточно,ноинтересонивызываюттолькопервыенесколькочасов.Когдажетамвсепомрут?Несмотрянапредположениянекоторыхсайтовотом,чтопользователибудутспециальносотнями,нет,тысячамибросатьсясобрывовитемсамымприближатьконец,такогонепроисходит.Игрокинелезутнарожон,предпочитаяотсидетьсявукромномместе,выжидаянужногомомента.Согласномоиподсчетам(навчерашнийвечер),длятого,чтобывигреосталсявсегоодинФлокиз215-имиллионов,потребуетсяажВОСЕМЬлет.КтотамговорилопаремесяцевиконцеTheFlock?Да,смоментаначалапродажпрошломаловатовремени,нопроцентиграющихлюдейврядлисильноповыситсязанесколькомесяцев.Во-первых,играбанальнонадоестимногиепользователизабросятее,аво-вторых,большинствопродажпроисходитвпервыеднипослерелиза.Чтож,придетсязапастисьтерпением.Музыка,звукиОченьплохо.Выможетебегатьпокартевполнойтишинеминутпять,апотомнистого,ниссегоначнетигратьзловещаямузыка.Какбудтокто-тоохотитсязавами,хотявыиграетезаохотника.Иногданакартераздаютсянепонятныезвуки(янеокрикахФлокахговорю).Чтоэтотакоеиоткудаонидоносятся-непонятно.Насамомделе,звукилишьпортятатмосферу.Есливокругваснепрогляднаятьма,товыбудетеориентироватьсянашумы.Нокакэтосделать,еслиповсюдучто-топадает,разбивается?Вумирающеммире,гдекаждыйготовубитькаждого,звуки-этокакприманка.Услышалшаги?Еслитыжертва,топрячьсяилиубегай,аеслитыохотник-настигайиубивай.Ачтоделать,когдавокругиграетмузыка?Каквыцепитьнужныйвамшум?Правильныйответ-никак.ВыводыМожетпоказаться,чтоявыписывалаисключительноминусы.Ну,возможно.TheFlock-крайненеоднозначнаяигра.Да,атмосфератутдовольнонеплохая,окружениетоженавысоте,нобольшеничемпохвастатьмультиплеерныйхоррорнеможет.Пятьигроковнакарте?Ну,этопростосмешно.Локациидожутималенькие,хотьинаполненымножествомходов.Интересногогеймплеяздесьнанесколькочасовотсилы.Всепрелестиигрывыувидитевпервыеполчаса.TheFlockнестимулируетигроковразвиватьсяиоттачиватьсвоиумения.Тутнетранговилиуровней,толькооченьдалекийфинал,который,судяпорелизнойверсииигры,совершеннонезапомнится.Рекомендуюлияэтуигру?Нет.Хотяеслибудетбесплатнаяраздача,тохватайте,аплатить500рублейзасыройпродукт,вкоторомконтентаначас-глупо.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 26 августа 2015 г.

-дней и
-которые можно
-которым охотник
-лаги вылеты
-миллионов потребуется
Запятая.

-потом становится
-И длится
С мягким знаком.

?Тоже самое
Раздельно кажется.

Сейчас слегка поздновато уже, и я могу наляпать дури всякой, но пока что у меня нет никаких претензий к обзору. Вопросик один только - а охотники друг дружку могут убивать?

Darya, 28 августа 2015 г.

-И длится - что делает?

Исправлено.

А охотники друг друга не бьют. только если в жертву превращаются.

Pache (редактор), 29 августа 2015 г.

-И длится - что делает?
Как же так? "И длится такая партия может всего минут пять." - Может что делать? Длиться.

По оценке - нет, я всё же думаю что 100%. Оплата будет 100% + 50%, т.к. обзор вы сделали в течение недели после релиза.

Darya, 29 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 30 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.