У нас важное обновление. В первую очередь, для вас, авторы. У нас появился отдельный раздел "Заработать" (вы его уже можете видеть в главном меню). Что это за раздел, что в нём уже есть и что планируется? Смотрим под кат.

В разделе "Заработать" мы планируем размещать задания. Сейчас там уже есть список "Эпических квестов", за которые вы можете получить WMZ. Как это работает? Вы заходите на страничку, изучаете список заданий и, если что-то заинтересовало, нажимаете кнопку "Я хочу взять". Ваш ник появляется в списке претендентов.



После этого, автор задания выбирает из списка вызвавшихся исполнителя. Как только исполнитель определился, он, прежде чем приступить к выполнению, обсуждает и уточняет все детали с создателем квеста в ЛС. По завершении задания оно отправляется в архив, а исполнитель — получает вознаграждение.

Обратите внимание: в данном разделе будут появляться срочные квесты. Что это такое? На определённый срок оплата за такой квест будет идти по повышенному тарифу. Если же никто этот квест не выполнил за указанное время, то оплата за него снижается (ориентировочно, в 2-2,5 раза).

Также в этом разделе будет размещен и список обычных квестов, выполнение которых позволяет участвовать в ВАП-программе. Награда за них — ₳ктивы. Для выполнения этих заданий, как и прежде, предварительно связываться с редакцией не нужно, если вы будете следовать гайдлайнам.

Пока что у данного раздела такой функционал. А что будет дальше? Кроме квестов, связанных с написанием статей, там (когда точно — не скажу, но позже) будут появляться и квесты по заполнению нашей игробазы. Также мы будем рассматривать возможность создания квестов самими пользователями Игротопа. А ещё подумаем над прокачкой профиля и... хотя, об этом пока говорить не буду. Главное, что у нас появился такой раздел и его функционал будет расширяться, переплетаясь с другими возможностями ИТ. Заходите, изучайте, пользуйтесь!
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 3 августа 2015 г.
    Господа авторы, кто от меня уже получал в ЛС чёрную метку тревожным звоночком предложение обработать эксклюзивный материал — я хочу перевести эту штуку на базу квестов с оплатой в активах. А соответственно, услышать ваше мнение о том, как это оптимально организовать.

    Пока что мой черновой вариант таков:
    1) Я создаю новый квест, он попадает в вершину списка (или отдельный список). Там будет заголовок материала на английском.
    2) Первый, кто кликнет "Хочу взять!", получает этот квест.
    3) Взявший квест автор пишет мне в ЛС свой почтовый адрес и получает материал по почте.

    Самая большая проблема тут с моей точки зрения — передача материала. Я могу и спать, и быть не дома, и вообще чем-то ещё заниматься, когда часики неумолимо тикают. Есть предложения по более оптимальному процессу?
    • 0BlinkRaven | 3 августа 2015 г.
      Как вариант-заливка на ресер типа google docs или yandex диск с определерным разграничением уровня допуска к ссылке на сохраненный туда материал. Но эут нужен еще тогда скрипт автоматического скидывания share-ссылки пользователю в ЛС по клику на "Хочу взять!" кнопку.
  • 0Forest_Swamp | 3 августа 2015 г.
    Кстати... Почему Tera?
    • 0Cherenkov | 3 августа 2015 г.
      Очевидно, потому что когда в русской версии станет доступен этот класс, все ринутся искать гайды по нему на русском, что и имеет первоочередное значение.
      • 0Forest_Swamp | 3 августа 2015 г.
        Я не про то. Почему именно Тера? Почему не Скайфорж к примеру, или какие другие ММО, их же много. По заказам гуляет как я заметил одна Тера. Редакторы в нее рубают чтоль?)
        • 0Pache | 3 августа 2015 г.
          Ну я играла в неё, верно. Поэтому когда узнала, что будет и есть официальная русская версия, решила посоветовать такой вот гайд сделать.

          Кроме того, игра эта кажется мне достаточно популярной в своём жанре фансервисных-экщен-ф2п-мморпг - советовать делать гайды по, скажем, Spiral Knights или Elsword бестолку, потому что о них знает полтора землекопа, которые наверняка уже всё сами знают.

          Наконец, советовать гайды по другим играм не могу, потому что их не знаю. Только если вижу что очень уж шумная игра.
          • 0Forest_Swamp | 3 августа 2015 г.
            Это многое объясняет.)
        • 0Cherenkov | 3 августа 2015 г.
          Я повторю: потому что именно у неё новый класс скоро появится в русской версии, который может потенциально привлечь людей. Вероятно. А про другие ММО, наверное, неизвестно просто. Может кто-то действительно и играет в Tera.
  • 0Nord | 3 августа 2015 г.
    10 дней назад в Стиме незаметно для всех появилась игра Blues and Bullets. Прежде вроде как эксклюзив для Хуана, появился в СтимГринЛайт и прорвался сквозь него. Игра эпизодическая с ярко выраженным нуарным стилем в жанре детективного квеста. Перевод (от команды публикующейся на ZoG) уже появился. Имею возможность пройти завтра - послезавтра и рассказать о продолжателе дела TTG.
    • 0SAXAHOID | 3 августа 2015 г.
      Это было бы хорошо?
      • 0Nord | 3 августа 2015 г.
        Просто на сайте о ней не было ни слова. Я вообще о ней ни разу не слышал, пока не увидел. Вот, рассказываю.
        • 0SAXAHOID | 3 августа 2015 г.
          Полно, наверное, таких игр ^_^"
          Кто-то же должен первый узнать о них и написать?
          • 0Nord | 3 августа 2015 г.
            Просто вопросительный знак воооон там выше меня слегка смутил.
    • 0Forest_Swamp | 3 августа 2015 г.
      У тебя есть шанс добавить ее в базу первым! D: Быстрей, а то опережу! *клац-клац ручками по клавиатуре*
    • 0janna070 | 3 августа 2015 г.
      "Игра эпизодическая с ярко выраженным нуарным стилем в жанре детективного квеста"
      Даёшь больше постов с квестами (детективными). :)
      • 0Nord | 4 августа 2015 г.
        Хорошо! Прямо сейчас и начну.
  • 0ChevalierNoir | 3 августа 2015 г.
    А как будет вообще работать долговременный квест "Малоизвестные, но достойные игры"?
    • 0LotusBlade | 3 августа 2015 г.
      Бесконечно, пока не закончатся малоизвестные игры. Или сам 'жанр' не покажет чрезмерно низкие просмотры.
    • 0SAXAHOID | 3 августа 2015 г.
      Что значит "как будет работать"?.. Там вроде всё написано
      • 0ChevalierNoir | 3 августа 2015 г.
        Не, в смысле, как будут подаваться заявки на участие и т.д. Я что-то не очень понял из инструкции.
        • 0SAXAHOID | 3 августа 2015 г.
          Так же, как подавались заявки до тендерного эксперимента, и как они до сих пор подаются на свободные темы.
          Цитирую Гайдлайны:

          Всякий желающий может написать шеф-редактору в ЛС о своём намерении взять заказ по следующему шаблону:
          Пояснение — это вам придётся написать что-то, что должно убедить меня, что предложенная вами тема нужна Игротопу и её надо принять как "заказную". Если не убедит (или если вообще написано ничего не будет) — последует вполне логичный вопрос "А почему вы считаете, что мы должны принять эту тему?", не удивляйтесь.

          Далее автор и шеф-редактор обсуждают предложенную тему и, если придут к удовлетворяющим обе стороны условиям, отметка о грядущем посте и выделенной плате на него уходит в "Нужные посты".
          Не пишите ничего пока эта отметка не появилась! Редактор может в конце концов вас не принять, и текст пропадёт зря. Если вам не жалко — уже ваше дело, конечно.
          Выданный заказ — гарантия в две стороны; для вас — что вы обязательно получите уговоренную плату за адекватно выполненный конкретный пост; для нас — что вы выполните именно тот пост, о котором говорилось в заявке, а не какой-то ещё.
          Требуйте от шеф-редактора уточнения условий, пока лично вам они не станут на 100% понятны!
          ...
          Нужно отметить, что вы далеко не обязаны следовать указанным в "посте заказов" категориям. Есть хорошая тема? Предлагайте! Если она действительно хороша, мы уж как-нибудь постараемся втиснуть в заказы.

          Наконец, если вы желаете увидеть какой-нибудь пост в ленте, но сами писать не имеете желания или возможности, — мы с радостью выслушаем ваши пожелания (собственно, шаблон будет примерно как выше, но без "Я хочу написать").
          • 0ChevalierNoir | 3 августа 2015 г.
            Ага, спасибо. Боялся, что что-то упустил...
          • 0Usernm | 4 августа 2015 г.
            Ну в общем-то в лс можно было и раньше написать. Логично было бы сделать при нажатии кнопки взять заказ - вылезало поле для ввода и сверху была бы подсказка, что тут нужно развернуто объяснить почему игротопу нужно заплатить за такой-то пост, по такой-то игре. Ну и по факту оно должно все равно падать в личку редактору.
            • 0SAXAHOID | 4 августа 2015 г.
              Не намного логичнее.
              Авторы, которые уже знают в чём соль, без проблем напишут в ЛС, значит, скрипт с полем для ввода рассчитывается на новичков.

              А новичок с очень высокой вероятностью не поймёт, что происходит редирект в ЛС. Результат? Мне будут приходить заявки пять раз подряд, потому что кто-то не понял как они работают и решил что мы их не заметили, когда я сплю. Кроме того, новичок будет шарахаться, увидев ЛС-ный ответ на заявку, которую он-то в ЛС не отправлял (и не понимать, откуда эта заявка в ЛС-ном диалоге вообще взялась).

              Нет, может, конечно, я недооцениваю новичков, но уже далеко не один человек (и это были более чем адекватные люди и хорошие авторы!) ухитрялся пропустить мимо глаз то гайдлайны, то требование не публиковать заказной пост, а отсылать черновик в ЛС, то ещё что-нибудь.
              • 0Usernm | 5 августа 2015 г.
                Тогда я вообще хрен знаю зачем этот раздел.
                • 0SAXAHOID | 6 августа 2015 г.
                  Глаза мозолить. Мне тоже казалось, что это не нужно, а на деле оказалось нужно и действенно
                • Свернуть ветку
    • 0janna070 | 3 августа 2015 г.
      "А как будет вообще работать долговременный квест "
      Малоизвестные игры могут быть таковыми и для тех, кто не играет в данный жанр. Например, я знаю несколько шедевров среди "я ищу" (для меня редких вещиц, на мой скромный вкус, которые просто "за пояс заткнут" большушие игры, по оригинальной рисовке и великолепной атмосфере). Когда невозможно выделить время для кофе (к примеру),так как занят очень сильно процессом. :)