Разработчики, как и прежде, стараются исправлять баланс, править оптимизацию и... как бы между прочим, смешить игроков своими патчноутами. Убедитесь сами - загляните под кат.

В общем, все изменения я разделил на...

Смешные:

• Турели теперь не целятся сквозь трупы и не наносят урон "своим";
• Грядки (Crop plots) теперь можно сажать ну на очень необычной поверхности;
• Существа под названием Phiomia теперь тоже какают;
• Объекты (ящики, кровати, таблички и подобные) теперь не ломаются, если под ними заменить пол;
• Сейфы (Vault) стали адекватно падать вниз, когда игрок под ними ломает пол;
• Поправлена ошибка, из-за которой в одиночной игре игрок мог спать вечно (спящая красавица - заметка от разработчиков).


Геймплейные:

• Уменьшили радиус, попадание в который вызывает агрессию, у Муравьёв (Titanomyrma) на 30%;
• Ремонт построек отныне стоит в два раза меньше;
• Парные (Mate-boosted) прирученные динозавры получили в 2 раза больше шанс снести яйцо;
• Атрибут Fortitude теперь увеличивает устойчивость в 1,5 раза больше;
• Прирученные динозавры не едят Cooked Prime Meat до того, как вы прикормили их Raw Meat;
• При ремонте построек теперь висит подсказка, которая показывает кол-во ресурсов, необходимых для починки (а еще, в соответствующей опции, если на вашей базе много построек, эти таблички спамят экран, и ничего не видно);
• В логе убийств теперь отображается племя вашего убийцы (чтобы можно было совершить вендетту);
• Множитель урона против построек в пещерах теперь действует и на подводные пещеры.

Технические (самые важные, что ли):

• Найдена и исправлена очередная утечка памяти на сервере;
• Внедрён новый механизм кэширования, благодаря которому загрузка теперь будет на 70% быстрее (разумеется, это не касается первого запуска, во время которого создаётся кэш). Для этого нужно выбрать настройку "Experiment Fast Load Cache" или вручную прописать к ярлыку параметр запуска "-usecache";
• Для тех, кто предпочитает играть не на серверах, а маленькой группкой друзей, теперь стало проще создавать и находить "игры". При помощи появившегося фильтра "Non-Dedicated Session" можно настроить отображение невыделенных серверов, а также тех, которые находятся в вашем "френдлисте" или в вашей LAN-сети. Правда, хосту сперва необходимо открыть порты 27015-27030 и 7777 - игра еще не умеет делать этого автоматически, но разработчики общают, мол, сегодня-завтра добавят фичу. Ох, а еще в игре нельзя будет отходить от хоста более, чем на 200 метров из-за соображений кооператива и сохранения ресурсов компьютера хоста.
Комментарии
  • 0Darya | 25 июля 2015 г.
    Править баланс, исправлять тени, править одни и те же баги можно на протяжении многих версий. Разработчики Forest так вообще постоянно правят освещение или тени... Я имею ввиду все версии до 0.20.
  • 0janna070 | 25 июля 2015 г.
    Просмотрела ещё раз видеоролик к игре. Возникают ассоциации (когда летают на птеродактилях) - с фильмом "Аватар" и тематика динозавров - с "Парком Юрского периода". Эффектно.