Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Распродажа серии Postal в Steam: готовимся к Paradise Lost! |
|
3477 22 25 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Напомню также, что DLC Paradise Lost планировался ещё осенью предыдущего года, но, по непонятным причинам, разработчик отложил релиз на несколько месяцев.
Также в честь скорейшего продолжения серии появились скидки в Steam на
Running With Scissors также рекомендует покупать Postal 2 Complete именно в Steam, а не в магазинах и других сервисах онлайн-дистрибуции игр типа Desura или GOG, мотивируя это низкой (по сравнению с другими дистрибьюторами) ценой, наличием мультиплеера, мастерской с большим количеством модов, достижениями и коллекционными карточками (последние две опции присутствуют и в Postal 1).
Ну и, напоследок, немножко косплея из сообщества Steam:
- 0Usernm | 26 марта 2015 г.Dlc к игре которой уже лет 10, ну черт его знает. Бесплатно может быть и побегал, а за деньги - ну его нафиг.
Так если подумать, rws - студия одной игры и этот факт явно не красит людей, которые в ней работают.- 0SAXAHOID | 26 марта 2015 г.А какая студия не студия одной игры сейчас?
И я говорю о студиях-разработчиках, а не издателях.- 0Usernm | 26 марта 2015 г.Ну например Naughty dog, Rockstar, да те же valve.
- 0SAXAHOID | 26 марта 2015 г.Valve - паблишер.
Rockstar - паблишер.
Naughty Dog — вот эти да, они не публиковали никого, и сейчас являются студией аж двух игр (Uncharted и Last of Us).
Хотя стой, я читаю "одной игры" как "одной серии/концепта". Это неправильно, да? Если так, то действительно, RWS встают на один уровень с индюшками. С другой стороны, они и есть чуть ли не инди-студия, хотя формально да, паблишеры были...
А вообще то практически все разработчики сейчас одинаковые: сидят на одной игре/серии/концепте и стараются по максимуму её выдоить, на остальные если и отвлекаясь, то именно отвлекаясь, несерьёзно так.
Notable исключение — Blizzard, у этих хватает наглости держать несколько серий на плаву, да ещё и новые запускать пытаться- 0Usernm | 26 марта 2015 г.Расскажи мне тогда кто именно делал dota 2, portal, half-life. valve games.
Или вот давай про Rockstars, вики мне подсказывает что кроме серии гта, они же делали bully, red dead redemption, midtown madness, manhunt 2,
Близзарды само собой. Я могу вообще много перечислять при желании, думал что тебе трех примеров хватит.- 0SAXAHOID | 26 марта 2015 г.Паблишерство исключает как-то создание своих игр?
Я говорю убрать паблишеров потому, что этим занимаются компании с ну очень серьёзными деньгами в кармане, которым, разумеется, не проблема выпустить сколько угодно разных игр. Потому тот факт, что их у них больше одной, никак эти компании не красит, в общем-то. Вот если таки одна — да, "антикрасит" ещё сильнее, но мы не об этом. Ведь так?..
Близзард тут — занятное исключение в виде компании, которая паблишерством не занимается (насколько я знаю), но те самые ну очень серьёзные деньги всё равно имеет.
Большинство же "обычных" компаний, "работающих на дядю-паблишера", подобными ресурсами не располагают, потому в первую очередь вынуждены делать то, что, вероятнее всего, окупится. А вероятность выше всего в каком случае? В случае сиквела/ДЛЦ/whatever к тому, что уже окупилось. Потому что и делать вроде научились, и пипл схавал.
С индюшками ещё веселее: они либо делают игру для себя, не собираясь получать с неё значимую прибыль (потому могут остаться с одной игрой — что хотели, то сделали, и хватит с них), либо делают игру на продажу в надежде эту самую прибыль получить (поэтому могут либо остаться с одной игрой, если не взлетит (компания просто лопнет), либо остаться с одной игрой, если очень хорошо взлетит (бабла уже много, зачем ещё напрягаться? См. Можанг)).
Как-то так.
Если мы всё ещё друг друга не понимаем, мне стоит уйти и не пытаться более в полусне с кем-то разговаривать...- 0Usernm | 27 марта 2015 г.Суть посыла была довольно простой. Ребята со своим детищем носятся как с писанной торбой уже больше 10 лет, это касаемо 2 части, первая вышла еще на хз сколько раньше. Что им мешало делать еще какие-то игры? Есть подозрения что они просто не могут ничего больше придумать и вся их популярность на провокации и нарушении негласных "правил". А без всего этого игра в общем-то пустая внутри.
А насчет разработчиков и паблишеров. Если есть контракт на разработку - нет никаких претензий к студиям которые клепают тоже самое из года в год. Разработчики хотят стабильной зарплаты и минимума усилий для ее получения. А rws никак от паблишеров не зависят, потому что последние лет 5 вообще ничего не делают. Они могли бы давно поменять в изначальной идее все что угодно, выгнать раздолбаев разработчиков (если дело в этом) и выпустить другой продукт, вместо этого они снова педалируют одну и ту же тему. Вот только сейчас никого не удивишь 5 днями, заданиями, трешаниной, угловатой графикой десятилетней давности, потому что все это уже было в postal 2, повторение не нужно.- 0SAXAHOID | 27 марта 2015 г.Суть моего посыла была в том, что это — норма, таких разработчиков выше крыши, "выстреливших" одной игрой и замолчавших навеки, а потому говорить "не красит" как-то странно. Хорошо хоть ещё апдейты делают. А судя по страничке на википедии, ещё и римейк на UE4 обещали.
Пример. Пальнули в 2004-ом БрейкКвестом и заглохли на 11 лет. Сейчас на сайте у них обещание вскорости сделать новую игру — ну что ж, подождём увидим.
Или я ошибаюсь, и их не так много?..- 0Usernm | 27 марта 2015 г.Есть некоторая разница между замолчали навеки и постоянным напоминанием о себе и выпуске очередной фигни. rws даже apocalypse weekend в общем-то зафейлили. Напихали туда кучу треша, убили открытый мир. Дальше ut с другими шкурками, дальше совершенно идиотские игры от русских фанатов (штопор жжот), потом провальная 3 часть на движке source. Теперь вот эти попытки еще разок заработать на том, что "выстрелило". Вот это все поведение и не красит. Ну не верю я больше, что они выпустят годноту, почему они например не стали разработчиками чего-то вроде hatred, творческая импотенция?
- 0The_Red_Borsch | 27 марта 2015 г.Штопор и Postal III - "заслуга" Avalon Style Entertainment и Trashmasters, а не RWS. Последние вообще не имеют никакого отношения к этим частям серии (игры принадлежат Акелле) и недоумевают, как Postal III вообще можно продавать и постоянно глумятся над этой игрой в своих постах. А в AW немало прикольных нововведений. Новое оружие, зомби и прочее.
- 0SAXAHOID | 27 марта 2015 г.>Вот только сейчас никого не удивишь 5 днями, заданиями, трешаниной, угловатой графикой десятилетней давности, потому что все это уже было в postal 2, повторение не нужно.
>Напихали туда кучу треша, убили открытый мир
В первой цитате ты говоришь, что повторение не нужно, во второй возмущаешься тому, что сделали нововведения и отбросили старое, чтобы не повторяться... Эм, што?..
Что же до "замолчали"... Ну гляди.
Постал 2 — релиз в 2003-ем. Apocalypse Weekend — начали релизить в 2004-ом, закончили (линуксовой версией!) в 2005-ом.
Дальше тишина. Postal 3, Штопор и т.д. — не имеющие практически отношения к RWS вещи, как уже сказали.
Новая активность — лишь 2012, Complete Pack. И вот сейчас обновление + новости о переделке Postal 2 на UE4.
По-моему не то чтобы "постоянное напоминание о себе и выпуск очередной фигни".
Почему — ну совершенно же не ко мне вопрос. Не знаю. Может, лентяи и раззвездяи, пока деньги ещё есть — тупо проматывают их. Кончились — зашевелились.
Может, хладнокровные капиталисты, умело выматывающие из народа деньги.
Не то чтобы это было хорошо, конечно, но по-моему пусть уж Postal 2 доведут до сияющего идеала, даже если за 50 лет и руками фанатов, чем пускаются строгать 100500 разных бестолковых поделок.
Зачем вообще во что-то тут верить? Студия — это не Богиня, чтобы в неё верить и на неё молиться...- 0Usernm | 27 марта 2015 г.Может, лентяи и раззвездяи
Думаю именно так.
Postal 2 доведут до сияющего идеала,
Не похоже это все на сияющий идеал. Похоже на самоповторение.- 0SAXAHOID | 27 марта 2015 г.Я не откажусь от больше Postal 2. Мне не хватило тех 5 дней, даже с выходными...
Но в общем-то да, ничего особо хорошего, только это сейчас фактически норма- 0Usernm | 27 марта 2015 г.А ведь представь. Можно было бы уже случайную генерацию городка сделать, задания также случайным образом добавлять. Всякое забавное оружие, технику добавить, мутаторы и испытания на прохождение игры. То же прохождение без убийств, но с официальной ачивочкой, спидраны всякие. Отдельные карты на ловкость, где надо прыгать и бегать (в мультиплеере есть зачатки этого).
Переименовать Москву в Нью-Васюки.Но я уверен что большую часть из перечисленного не сделают.- 0SAXAHOID | 27 марта 2015 г.Бурда всё это.
В постале главное — сюжет и общий дух весёлой шизы. Город тесно завязан на сюжет. А генерировать такие сюжеты пока что может разве что Dwarf Fortress, да и то с натяжкой, лол.- 0Usernm | 27 марта 2015 г.Менять местами районы и домики в районах элементарно. Это никак на сюжет не повлияет, но будет радовать разнообразием.
Веселая шиза меня радовала, особенно на 3 с конца уровне сложности. Выходишь на улицу, косо на кого-то посмотрел - он в тебя напалмовым гранатометом жахнул. Вот только жители от такой фигни в локациях в итоге под ноль заканчивались. Иногда сами, иногда с моей помощью, потому что неприятно получить в спину, когда аптеки закончились. - 0Usernm | 27 марта 2015 г.Насчет генерации сюжетов, в изначальной игре есть задания на день, сделать больше заданий, сделать вариативность их выпадания на день, блокировать районы по разному. Тоже не вижу никаких проблем с точки зрения реализации.
- 0SAXAHOID | 27 марта 2015 г.Как ни странно, по этим заданиям идёт сюжет.
Хотя он довольно дубовый и в общем сводится к "Чувак надрал филейные части группе X, теперь группа X хочет его убить", но таки да.
В конце концов это сублимируется в "один в поле воин" против всех сразу. И Чувак даже не понимает по ходу дела, чего он такого сделал, что тоже весьма забавно.
И это всё, конечно, идёт от более простого (понедельник) к более сложному (пятница).
Ну и не забывать о том, как у Чувака всё катится под гору, начиная от сломанного кондиционера и увольнения с работы, заканчивая локальной войной у дядюшки.
Естественно, хотелось бы больше заданий (о том я и твержу — больше контента), но вот так же вот продуманного, а не сгенерированного от балды.
Если же задания не генерировать, а просто иметь список X, то при их перемешивании потеряется кусок шарма и вышеописанного сюжета.
Нет, не вижу я как-то Postal 2 игрой-псевдо-рогаликом с огромной реиграбельностью. Это рассказ о будняхединственного адекватного человека в полном придурков городеЧувака Шизанутого Младшего, и всё. Я совершенно окей с тем, что это просто рассказ. Я хочу, дабы рассказ был дольше, либо имел продолжение и новые главы. Можно даже мистические типа Apocalypse Weekend, главное чтобы были. It's too short IMHO.
- 0The_Red_Borsch | 28 марта 2015 г.Вот это, кстати говоря, Акелла и обещала.
- 0The_Red_Borsch | 28 марта 2015 г.В P3.
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 28 марта 2015 г.Они надеялись на то, что Акелла, с которой они сотрудничали довольно приличное время, сделают что-то годное. RWS, к сожалению, не знал, что на русских издателей нельзя положиться, особенно на Акеллу.
- Свернуть ветку
- 0ChevalierNoir | 26 марта 2015 г.Первый Postal оказался шикарен. Только прошел вчера. Внезапно, местами жутковатая игрушка.
XX век / 20th century
2D
2 игрока
3D
Экшен
Игры 18+
Обилие крови
Мясорубка
Жестокость, насилие
Замедление времени
Классический FPS
Классика / Classic
Комедия / Comedy
Кооператив
Эротическое содержание
Вид от 1-го лица
Игра года / Game of the Year
Найди объект
Инди
Internet
Изометрия
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
Редактор карт / Map editor
MMO
По сети
Новость / News
Есть любая номинация
Нет определенной цели
Реальная физика
Чувак / Dude
Постал Фудж Пак / Postal Fudge Pack
Postal
Наши дни / Present time
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Running With Scissors
Песочница
Набор очков
Шутер
Сингл
Слэшер
Выживание (Survival)
Ненормативная лексика
Трэш / Thrash
Top-Down
Unreal Engine 2
Винс Дези / Vince Desi
Wi-Fi / Bluetooth
Windows
Есть любая победа
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".