Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Nosferatu: The Wrath Of Malachi / Посты [2] Прохождение игры Nosferatu: The Wrath of Malachi |
|
Это руководство по игре Nosferatu: The Wrath Of Malachi от The_Red_Borsch
24502 0 22 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Первое, что нам нужно сделать, так это открыть свой чемодан, лежащий прямо перед нами, около собачьей конуры, и достать оттуда наше первое оружие – тростниковый меч (берётся на кнопку 1). Тот самый, которым мы фехтовали на Олимпийских Играх в Стокгольме. Потом мы разворачиваемся на 180 градусов и идём на выход. Выйти из замка нам никто не даст, а вот за дверью, покрытой множеством крестов, мы увидим кучу чемоданов наших родственников и близких (не обольщайтесь: открыть их без наших членов семьи не получится) и много осиновых кольев (берутся на кнопку 7). Последние нам и нужны. Забираем их все.
Далее нам нужно пойти влево. Опа, а вот и первый близкий нам человек – священник Авель. Он и расскажет нам о несчастье, постигшем всех, кто приехал на свадьбу графа и сестры Джеймса – Ребекки: Граф Дракула запер всех в разных частях замка и готовится принести наших близких в жертву. Авель бы с радостью помог нам, но – вот беда! – он только что упал с пятого этажа и валяется на полу еле живой. Ладно, хоть оградил центральную площадку и вход от монстров, гуляющих по всему замку. С просьбой привести доктора Амерсфильда он даёт нам важный предмет в игре – Святое Распятие (кнопка 2).
Если вы хотите помочь Авелю, то торопитесь: его время жизни истекает примерно через час-полтора в зависимости от выбора сложности. Доктор и несколько других близких находятся в восточном крыле замка. Придётся полазить по окрестностям центральной площадки в поисках ключа от крыла. Он может быть:
• справа от центрального крыла, рядом с бассейном;
• на кладбище (идите прямо до центрального крыла, а потом налево);
• в одной из комнат около входов в крылья замка.
Помните: если вы заметили ключ, но по какой-то причине забыли подобрать его, то при перезагрузке он поменяет своё местоположение. Будьте внимательны.
Также вы найдёте много разнокалиберных аптечек, пуль для револьвера (кнопка 3) и кремневой пистоли (4) и ружья (5). Аптечки рекомендую брать только в самом крайнем случае, остальное берите, пригодится. Но если вы не планируете спасать парочку Кингстон, то пули для револьвера вам не понадобятся (в игре он есть только у Кингстонов). То же самое и с патронными лентами для пулемёта (кнопка 0) (его вам даст дедушка).
Вот почему я писал в обзоре, что крайне желательно спасти всех. Чем больше людей вы приведёте к Святилищу (на входе), тем больше "плюшек" из своих чемоданов они вам дадут, и, следовательно, будет намного легче играть.
Если кто-то из членов семьи или близких внезапно решил "откинуть коньки", мы увидим FMV-кат-сцену с его приношением в жертву и криками, а также с отвратительной музыкой. Одна из 16 сфер станет красной.
Если вы уже нашли ключ, то обязательно встретили пять основных типов врагов в игре.
• Первый и самый часто встречающийся враг, как удивительно, не вампир, а Гуль (или Десмодий). Они оба выглядят по-разному, но я поместил их в одну категорию,
• Дьявольский Пёс. Одержимый доберман; тоже очень часто встречается в игре. Мелкая сошка по сравнению с другими врагами. Наносит от 4 до 12 урона вблизи, здоровья около 50. Быстрый, убежать от Пса тоже проблематично (хотя зачем, если он – самый слабый противник в игре). Убивается всем оружием одним ударом, кроме рук (13 ударов), меча и пулемёта (четыре), Распятия (иммунитет, не боится). Самый неинтересный враг в игре. Даже карточка с Дьявольским Псом в Steam – самая дешёвая в коллекции (не считая металлических).
• Цыгане. В романе Брэма Стокера они фигурировали как подчинённые графа Влада Цепеша, почему бы их не добавить в игру? Опасные ребята. Хоть скорость их не очень высока, большая их часть умеет стрелять из пистоль и ружей (таким образом, убив одного цыганина, можно слутать неплохое оружие с часто встречающимся боезапасом). Некоторые бегают за вами с очень опасными косами (которые, к сожалению, нельзя подобрать). Имеют 100 здоровья. Цыганин с пистолей наносит 15-30 урона, с мушкетом – 40, с косой – 30-60, то есть, порубит в капусту за 2-3 удара. Убиваются 25 ударами кулаков, 8 ударами меча, 3 выстрелами из револьвера, двумя кольями, 5 патронами пулемёта. Пистоль и мушкет убивают с одного точного выстрела, Распятие не работает на цыганах. Держитесь от них подальше, эти враги – одни из самых опасных в игре (в первой половине). Встречаются во всех частях замка.
• Молодые вампир и вампирша – враги ещё опаснее цыган. Не стреляют, зато бьют крепко, да и здоровья очень много (у вампира 228, но вампирша послабже – 108). Очень быстрые, владеют боевыми искусствами, быстрыми ударами мутузят нас по 4-12 здоровья за удар. Держитесь от них подальше, ибо лута и прочего профита никакого, а потраченных нервов, здоровья и полученных люлей – очень много. Убиваются любым оружием, но очень долго и муторно. Самый лучший способ убийства – традиционный осиновый кол из мифологии. Им нужно ударить прямо в сердце вампира, пока тот не проснулся и не вылез из гроба, но можно попробовать и на ходу, только целиться будет не очень удобно. Кол вытащить обратно невозможно. Встречаются во всех частях замка.
• Зомби. Ожившие мертвецы в тряпье с Кладбища, также встречаются во всех частях Замка, но редко. Вылезают из земли. Слабые, 4-6 урона, 66 здоровья. Убиваются всем оружием с одного удара, кроме рук (17 ударов), меча (5), револьвера (два выстрела) и пулемёта (4). Пугаются Распятия, но не убиваются им. Слабые, но всё равно не особо приятные, так как атакуют преимущественно скопом и постоянно восстают (на кладбище).
В общем-то, информация о всех врагах (включая боссов) есть в игре в записках отца Авеля, лежащих в разных частях Замка, а также на Кладбище.
А также, порыскав по окрестности, вы наверняка нашли пять из десяти типов оружия.
• Собственно, наши кулаки. Ясное дело, с самого начала игры они с нами. Очевидно, самое ужасное оружие в игре. Урон 4, тратится шкала выносливости.
• Меч. Спортивный (мы им фехтовали, как упоминалось ранее, на Олимпийских Играх). Урон 13.33, сильно тратится шкала выносливости. Лучше, чем голые кулаки, но хуже всего остального. Для начала годится, тем более, выбор не особо велик.
• Колья. Осиновые, их полно в игре, к тому же, 8 из них валяются около чемоданов на входе. Можно лупить ими всех противников или использовать как факел, но лучше приберегите их для вампиров, как молодых, так и старых, которые являются боссами в игре. Урон 66 (до 440 боссам и молодым вампирам).
• Распятие. Очень важное оружие. С его помощью можно отгонять большую часть врагов, а также убивать всех вампиров, включая боссов. Наносит 50 урона за одно применение против вампиров.
• Пистоль. Можно слутать с мёртвого цыгана. Мощный "слонобой", но не совсем точный. Урон 140. Магазина нет, всего один патрон в канавке, перезарядка около 5 секунд. Громадный минус этого оружия. Можно носить максимум 30 пуль к нему в инвентаре.
При таком большом количестве оружия в кнопках легко запутаться. Согласитесь, намного легче использовать колёсико мыши.
Также в лагере цыган в одной из комнат рядом с центральной площадкой есть клетка с нормальной собакой. Это ещё один близкий, любимец семьи, его кличка – Байрон. Ключ от клетки – у тёти Софи. Хотите помощника в игре – спасите её, она в восточном крыле.
Итак, ключ найден, собрали лут, имеем пусть и низкокачественный, но огнестрел; двигаемся дальше.
Восточное крыло может быть абсолютно разным. Большая часть комнат и врагов в них располагается случайным образом. Также имеются чёрные порталы с появляющимися из них Гулями и Десмодиями. Порталы рубятся мечом за три удара. На некоторых дверях (верхние этажи гарнизона, восточная башня) имеются замки. Найдите ключ от восточной башни (лежит в гарнизоне; при взятии появляется много Теневых Вампиров. Это отвратительные тени, налетающие на вас очень быстро. Во тьме их увидеть сложно (исправляется факелом), но можно услышать от них неприятный гул в ушах. Ни одно оружие в игре не берёт их, кроме Распятия и Святого Грааля. Помните, что я говорил о Распятии? Вот и подтверждение моим словам), также можете спасти доктора Амерсфильда и Кингстонов. Амерсфильд вылечит Авеля и будет лечить вас, если вы придёте к Святилищу израненным. Кингстоны дадут вам револьвер и патроны к нему. Револьвер очень удобный, имеет пять патронов в барабане, перезаряжается за секунду. Можно носить с собой максимум 200 патронов. Огнестрельный урон – 34. Можно драться им в рукопашную. Пушка тяжёлая, поэтому рукопашный урон – 20. Спасенный вовремя Авель даст вам Святой Грааль. Это чаша, в которой хранится святая вода, освященная Распятием в бассейнах (один из которых находится около Площадки Замка). Граалем со святой водой можно плескаться во врагов. Урон гигантский, больше, чем 1300; это самое мощное оружие в игре, но ёмкость маловата. Отличное решение против боссов. Если вы не успели спасти Авеля, можно спасти Манфреда, помощника священника. Он тоже даст Грааль.
Найдя ключ от восточной башни, готовьтесь к встрече с Гнилыми Зомби, сторожащими вход в восточную башню. По сути, это скелеты около входа, оживающие либо после взятия ключа, либо после убийства первого босса.
На восточной башне вас будут ждать очень неприятные создания – Теневые Вампиры. Расправьтесь с ними и идите к лифту.
По лифту поднимаемся наверх и слышим тётю Софи, молящую о помощи. Цыгане с мушкетами привязали её на верёвку и стреляют по ней, тренируя свою меткость. Последняя у них очень плохая, так что если вы не будете медлить, они не убьют ни вас, ни Софи, а вы, в свою очередь, получите новое оружие – мушкет. Оно похоже на пистолю, но дальность стрельбы больше, точность лучше, урон больше (168). По-прежнему в канавке всего один патрон, и перезарядка 5 секунд, что не особо радует, однако это – единственные минусы данного оружия.
Наконец-то мы добрались до вершины башни. Перед последним пролётом убедитесь в том, что ваше здоровье полное: сейчас будет встреча с первым боссом в игре.
Десмодау – опасный противник для тех, кто забыл о Граале, кольях и Распятии. Правая рука Графа. Похож на Эдгара Аллана По. Бегает медленнее, чем Джеймс, что очень хорошо. Рукопашная атака – 25-50 (убьёт за 2-4 удара). Имеет очень большое количество здоровья – 1000. Ничто его не берёт, кроме меча (75 ударов), Распятия (20 поднятий), Грааля (1-2 оплёскивания) и кола (3 удара в сердце). При приближении смерти превращается в летучих мышей. Можно пострелять по ним, при этом Джеймс будет кричать "Получи!" (англ. "Get it!"). Я даже не стал ничего писать о летучих мышах; настолько они ничтожны, хуже, чем Адский Пёс.
В любом случае, опускаем верёвку с Софи на пол и возвращаемся за ней (если она ещё не умерла). В Святилище она даст нам ключ, описанный выше. Освобождаем им Байрона. Теперь он будет бегать с нами и помогать убивать врагов.
Возвращаемся на крышу. Там по лестнице спускаемся на соседнюю крышу, а оттуда – на чердак. Осторожно, не сломайте ноги.
Десмодау лежит беззащитный в гробу. Добейте его колом, а если замешкаетесь, он встанет, и вам придётся избивать его заново, так как всё его здоровье успело восстановиться.
После идём вниз, а там нас ждут множество комнат и коридоров. Идите на зелёный свет, он доведёт вас до ключа от гарнизона и до самого гарнизона.
В гарнизоне на самом верхнем этаже есть лифт. Поднимитесь на нём до чердака, а далее идите на крышу. Аккуратно спуститесь к краю крыши. Мы видим башню и доски, лежащие между крышей и башней. На ней стоит привязанный к столбу Грегори Бидвелл (если он ещё не умер), журналист. Грэг является бывшим парнем Ребекки и старым другом Джеймса. Перед тем, как идти спасать его, проверьте своё здоровье: появится второй босс.
Суккуб Морай – настолько же опасная, насколько и Десмодау. Одна из пассий Графа. Имеет 1000 здоровья. Атака от 23 до 63 (2-4 удара – и смерть). Очень медленно ходит, но может очень быстро летать (в полёте не умеет драться). Убивается только мечом (75 ударов), Распятием (20), Граалем (1 (!) всплеск) или тремя кольями. Всё остальное оружие бессильно. При смерти превращается в летучих мышей и оставляет ключ от оков Грегори. Можно снова пострелять по мышам, но это пустая трата времени. Спасаем Грэга и не забываем проверить сундук рядом с ним: там лежит очень важный для прохождения свиток Силы. Идём обратно ко Входу. Грегори будет помогать нам бить врагов. Трёх-четырёх ударов его кулаками достаточно для смерти любого Гуля или Десмодия, что впечатляет.
Если вы доведёте Грэга до Святлища, он даст вам патроны для револьвера (50) и зелье выносливости (не будете уставать в течение 7 минут).
В гарнизоне на самом нижнем этаже вы найдёте большой красный булыжник. Возможно, вы его уже видели ранее, но при попытке использовать его появлялась надпись "Этот камень может подвинуть лишь человек, владеющий силой Бога". Надеюсь, вы не забыли эту самую "силу Бога" на башне в сундуке? Используйте свиток, и валун подвинется. Внутри вы попадёте в подвал, а там лежит гроб с Морай. Вы знаете, что делать. Она держит в руках ключ к западному крылу замка. Берите его и идите на выход из склепа, через кладбище.
Вход в западное крыло замка находится напротив восточного. Оно очень большое и тоже генерируется рандомно. В нём мы можем спасти маму, дедушку, Манфреда (помощника Авеля), Мелиссу (медиума мамы) и Анжелику (ещё одна сестра). Мама даст вам чеснок (никто не будет нападать на вас, кроме боссов, в течение 7 минут), дедушка, как было написано выше, даст вам пулемёт, Мелисса – зелье регенерации (здоровье восстанавливается в течение 7 минут), Анжелика – ещё один чеснок.
Здесь очень много опасных монстров. Среди тех, что мы уже видели, есть Зомби Фералы, Демодусы и Демоны.
• Зомби Ферал. Чёрный, тонкий, быстрый. Прячется в темноте. Очень уродливый и может напугать игрока не своей силой, а своим видом. Атака 4, здоровье 100. Убивается 8 ударами меча, 3 выстрелами из револьвера, 25 ударами кулаков, 2 кольями, одним выстрелом мушкета или пистоли, 5 выстрелами из пулемёта или одним плеском Грааля. Пугается Распятия. Слабый, но страшный.
• Демодус. Гигантская летучая мышь с уродливым лицом. Атака 9-12, здоровье 200. Опасная и очень быстрая. Убивается мечом за 16 ударов, револьвером за 6 выстрелов, 2 выстрелами из пистоли или мушкета, 50 ударами кулаков, 4 Кольями, 10 выстрелами из пулемёта и одним Граалем.
• Демон. Чёрное существо, похожее на горгулью. Быстрое и опасное. Наносит урон 5-6 вблизи. Здоровье 296. Убивается 23 ударами меча, 74 ударами кулаков, 9 выстрелами из револьвера, 3 из пистоли, 2 из мушкета, 5 кольями, одним Граалем и 15 выстрелами из пулемёта. Не боится Распятия.
Найдите яму с бассейнами вокруг, проверьте ваше здоровье и воду и прыгайте туда. Там сидит злой Дурной Монстр Вампир – опасная тварюга. Громадный, размером с большую часть ямы. Имеет 3000 здоровья. При нахождении вблизи очень быстро бьёт лапами по вам, вы теряете 15-38 здоровья за удар. Можно убить Мечом (225 ударов), Распятием (60), Пистолей (22) и Мушкетом (18), семью Кольями и всего двумя всплесками из Грааля. Сами понимаете, чем нужно его "мочить", тем более, вода рядом.
Находим ключ от 5-го этажа. Там находится второй босс в Крыле и четвёртый за игру: Суккуб Драйя. Ещё одна пассия Дракулы, держит в плену брата Джеймса, Уилфреда. Она очень быстрая, имеет 3000 здоровья, и будет мутузить вас различными приёмами из боевых искусств. Хоть урон и слабенький (4), но удары она делает очень быстро, к тому же рядом стоит активный Чёрный Портал с выходящими оттуда Гулями и Десмодиями. Мой вам совет: уничтожьте его сразу же, как только войдёте. Драйю же можно забить 225 ударами Меча, 60 поднятиями Распятия, семью Кольями или двумя всплесками из Грааля. При смерти она превратится в летучих мышей. Если вы спасёте брата, в награду получите Ключ Скелета и Зелье Скорости. Ключ откроет почти все чемоданы родственников, что в плюс тем, кто не успел спасти всех.
Позже мы найдём Драйю в гробу в одной из комнат в западном крыле. Используйте кол на ней и получите ключ к центральному крылу замка.
Нам предстоит самая сложная часть игры. Вспомните, сколько мы уже прошли? Так вот, центральное крыло замка составляет около 50% игры. Оно, как и другие части замка, имеет 5 этажей + 6 этаж с боссом. Можно пойти по всем этажам, а можно схитрить и проскочить через портал в подвале, охраняющийся больше, чем 5 теневыми вампирами. Но даже если вы и справитесь с ними и попадёте на 6 этаж, нас не пустят к боссу из-за того, что дверь туда откроется только в 6 часов утра. Остаётся только одно: бегать по всем этажам Крыла и искать родственников, благо их осталось немного.
В этой части замка будут преимущественно Вампиры и Демоны.
На каждом этаже находится ключ от этажа выше. Таким образом, нам надо будет найти около пяти ключей, чтобы пройти по всем этажам (не используя портал) и спасти своего папу и его лучшего друга, адвоката Лорда Бельмора.
Лорд Бельмор очень важен, так как он даст вам Мастер Ключ, подходяший ко всем дверным замкам в игре. Если вы спасли мать, то спасать отца не имеет особого смысла. Да и Манфреда, в общем-то, тоже, если вы спасли Авеля.
ОСТОРОЖНО! При спасении предпоследнего члена семьи, последний не спасённый автоматически умрёт. Это один из самых неприятных багов в игре. Если хотите спасти и Бельмора, и отца, найдите их всех и ведите к выходу вместе, а не по очереди.
И вот последний член семьи либо спасён, либо умер. Время отмоталось до 6 утра. Рекомендую перед этим принять зелье регенерации, чтобы получить 999 здоровья в 6 утра. Это ещё один баг в игре, но приятный.
Идём к Графу либо по всем этажам, либо через портал. Далее открываем на 6 этаже дверь при помощи механизма, работающего при помощи Солнца. В открывшейся комнате мы увидим кат-сцену с Графом, протыкающим клинком Ребекку на одре. Очередная схватка начинается.
Граф выглядит, как лысое, долговязое, бледнокожее существо в чёрной робе. Атака от 25 до 38 (три-четыре удара при 100% здоровье - и вы труп). Самый быстрый в игре. Имеет бесконечное здоровье, так что даже не пытайтесь стрелять в него и обороняться Распятием.
Нам нужно повернуть три рычага на колоннах, уворачиваясь от Графа. После активируется Смертельная Солнечная Пентаграмма. Дайте Графу наступить в неё, и он умрёт. Но не наступайте в неё сами!
Кстати, можете взглянуть на потолок и увидеть на цепях мёртвых родственников (если вы не спасли их всех).
После смерти Графа в полу появится дырка. Прыгаем в неё.
Там мы увидим статую с Лордом Малахией. Быстро-быстро подбираем все вещи на полу, ибо когда он проснётся, вам будет очень тяжело бороться с ним без них.
Малахия имеет очень большое количество здоровья и наносит урон 10. Чуть медленнее Графа, но тоже очень быстрый. Распятие не действует. Если у вас сохранилась Святая Вода в Граале, выплёскивайте на его морду. Пять точных попаданий достаточно для его погибели. Если Воды нет - плохо дело, придётся истратить весь дедушкин пулемёт на Малахию. Если и пулемёта нет, вы попали (в плохом смысле этого слова).
После смерти Малахии смотрим кат-сцену, в которой Джеймс со своей семьёй покидает Замок. Конец.
Руководство писалось с учётом прохождения игры на средней сложности. Время прохождения в Steam было 2.5 часа. Можно было и быстрее (эдак за 1.5-2), но 3 часа - достаточно оптимально для новичка. К тому же, автор не особо торопился с прохождением.
- Комментов пока нет.
XX век / 20th century
3D
Экшен
Эндрю Кингстон / Andrew Kingston
Анжелика Кроу / Angelica Crowe
"Дракула" Брэма Стокера / Bram Stoker's "Dracula"
Байрон / Byron
Классический FPS
Элеонора Кроу / Eleanor Crowe
Эмили Кингстон / Emily Kingston
Фэнтези / Fantasy
Отец Авиль / Father Abel
Фехтование
Вид от 1-го лица
Френк Бенджамин Кроу / Frank Benjamin Crowe
Funbox Media
Джеральд Кроу / Gerald Crowe
Грегори Бидвелл / Gregory Bidwell
Idol FX
iGames Publishing
Джеймс Петерсон / James Peterson
Клавиатура + мышь
На прохождение
Манфред / Manfred
Руководство
Мелисса Этелридж / Melissa Etelridge
Mindscape
Мортимер Петерсон / Mortimer Peterson
Мистика / Mystic
PAN Vision
Всегда реал-тайм
Ребекка Кроу / Rebecca Crowe
Рудольф Шнайдер / Rudolph Schneider
Шутер
Сингл
Слэшер
Софи Лепински / Sophie Lepinsky
Выживание (Survival)
Хоррор
Unreal Engine 1
Уилфред Кроу / Wilfred Crowe
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".