Журналисту из Gamestar удалось вдоволь побегать в Witcher 3 в течение двух дней совершенно без ограничений. Всё было подробно расписано в ближайшем выпуске журнала. Поиграв 12 часов, счастливчик набрал 7 уровней и выглядел весьма впечатлённым.

"Мои два дня с Geralt были одними из самых красивых, самых интересных, самых переполненных переживаниями дней, которые я пережил за 33 года своей жизни".

Новая информация:

Геймплей

• Есть 4 уровня сложности (легкий, средний, тяжёлый и тёмный (dark)), которые отличаются исключительно мастерством противников, а не размером очков здоровья у врагов и их уроном.
• После прохождения задания на убийство какой-либо твари вы можете выбить дополнительную оплату посредством мини-игры.
• Побочные квесты хорошо прописаны и имеют разветвления.
• На высоких сложностях без зелий делать нечего. Для того, чтобы можно было пользоваться зельем, его надо сварить единожды, а потом просто пополнять запасы посредством спирта. Зелья можно улучшать, чтобы они давали более мощные эффекты. Вот только чем зелье сильнее, тем мощнее убивающая Geralt токсичность.
• Novigrad и No Man's Land - действительно одна огромная карта. И они больше, чем все земли Skyrim. The isles of Skellige образуют другую большую местность. Между всем этим есть 5-6 других локаций, в том числе и Kaer Morhen.
• Респауна врагов нет. Ну или он случается очень редко.
• Лучшую амуницию нужно будет собирать самостоятельно (крафтить).
• Он был весьма удивлён способом подачи сюжета и его качеством. Способ исправления "неправильного выбора" посредством saving/reloading будет здесь практически неприменим, а вот ошибиться стало проще.
• Дело в том, что в отличии от BioWare, CD Projekt решили никак не выделять "оттенок" ответа. Так что придётся ориентироваться в разговорах самостоятельно.
• Gwent очень понравился немцу. Это карточная игра. В неё можно будет поиграть на просторах игрового мира. Особенно отмечали шикарный дизайн и геймплей.
• В игре представлены два крупных города: Novigrad и Oxenfurt. Оба уникальны, имеют собственную атмосферу и биосферу.
• No Man's Land включает в себя 25 маленьких городочков. Некоторые из них достигают размеров Flotsam из Witcher 2.
Geralt может грабить людей, но системе грабежей чего-то не хватает и она кажется уж слишком простой.
• Журналист 7-го уровня был "ван-шотнут" виверной 24-го. Никакой подстройки под уровень игрока!
• Игра за Цириллу (5-10 часов геймплея в общем) сильно отличается от приключений Geralt. Это скорее Action, нежели RPG.
• Инвентарь расширяется посредством создания сумок, которые будут висеть на вашей лошади.
• В игре есть тонна мелких, но приятных деталей. Плотва (лошадь) может остановиться, чтобы поесть яблок (скорей всего речь идёт о автопередвижении в городах, во время разговоров. Или если вы и в правду будете стоять в городе возле прилавка. Я сильно сомневаюсь, что он имел в виду, что вы будете скакать по просеке от виверны 24-го уровня, а Плотва встанет, как вкопанная, и начнёт жрать чёртовы яблоки! Но я бы посмотрел на ЭТО).
• Всё, что надето на вас в инвентаре - отображено на модельке персонажа.
• Бои проходят прямо как в старые времена! Никаких QTE!
• Никогда не кажется, что вокруг вас ничего не происходит.

Технические данные

• Интерфейс полностью настраивается. Иконки и маркеры квестов на карте можно отключить. Аудиовизуальные намеки (люди, кричащие о помощи, например) помогут справиться и без всяких указателей.
• Журналист не встретил ни одного похожего NPC.
• С геймпада играть приятнее и удобнее, чем на клавиатуре и мышке.
• Если вас раздражали двери в Witcher 2, то здесь вы будете чувствовать себя спокойнее из-за их отсутствия. Теперь всё открывается автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. При входе в здание нет подзагрузок.
• Day 1 patch подтверждён.
• Разрешение Xbox One будет 900р.
• Борода Geralt будет расти с течением времени (о бритье никто ничего не сказал)
• Самая впечатляющая система динамической погоды из тех, что раньше были представлены в играх.
• Встретилось очень мало багов и ошибок. Вылетов и зависаний не было вообще.
• Ультра-настройки оказывают значительное влияние на качество растительности и моделей персонажей.
• Слайдер для LOD отсутствует.
• Больше крови, по сравнению с Witcher 2.
Комментарии
  • 0TotemWoodStep | 22 марта 2015 г.
    >Мои два дня с Geralt были одними из самых красивых, самых интересных, самых переполненных переживаниями дней, которые я пережил за 33 года своей жизни
    Либо за 33 года у журналиста ничего не случилось, либо игра действительно способна поразить самого прожженного ветром бродягу)
    • 0Nord | 22 марта 2015 г.
      Пока я переводил этот кусок, я именно об этом и думал. Но скорей всего это метафорическое преувеличение. Иначе - печально.