ЖурналистуизGamestarудалосьвдовольпобегатьвWitcher3втечениедвухднейсовершеннобезограничений.Всёбылоподробнорасписановближайшемвыпускежурнала.Поиграв12часов,счастливчикнабрал7уровнейивыгляделвесьмавпечатлённым."МоидваднясGeraltбылиоднимиизсамыхкрасивых,самыхинтересных,самыхпереполненныхпереживаниямидней,которыеяпережилза33годасвоейжизни".Новаяинформация:Геймплей•Есть4уровнясложности(легкий,средний,тяжёлыйитёмный(dark)),которыеотличаютсяисключительномастерствомпротивников,анеразмеромочковздоровьяувраговиихуроном.•Послепрохождениязаданиянаубийствокакой-либотваривыможетевыбитьдополнительнуюоплатупосредствоммини-игры.•Побочныеквестыхорошопрописаныиимеютразветвления.•Навысокихсложностяхбеззелийделатьнечего.Длятого,чтобыможнобылопользоватьсязельем,егонадосваритьединожды,апотомпростопополнятьзапасыпосредствомспирта.Зельяможноулучшать,чтобыонидавалиболеемощныеэффекты.Воттолькочемзельесильнее,теммощнееубивающаяGeraltтоксичность.•NovigradиNoMan'sLand-действительнооднаогромнаякарта.Ионибольше,чемвсеземлиSkyrim.TheislesofSkelligeобразуютдругуюбольшуюместность.Междувсемэтиместь5-6другихлокаций,втомчислеиKaerMorhen.•Респаунавраговнет.Нуилионслучаетсяоченьредко.•Лучшуюамунициюнужнобудетсобиратьсамостоятельно(крафтить).•Онбылвесьмаудивлёнспособомподачисюжетаиегокачеством.Способисправления"неправильноговыбора"посредствомsaving/reloadingбудетздесьпрактическинеприменим,авотошибитьсясталопроще.•Деловтом,чтовотличииотBioWare,CDProjektрешилиникакневыделять"оттенок"ответа.Такчтопридётсяориентироватьсявразговорахсамостоятельно.•Gwentоченьпонравилсянемцу.Этокарточнаяигра.Внеёможнобудетпоигратьнапросторахигровогомира.Особенноотмечалишикарныйдизайнигеймплей.•Вигрепредставленыдвакрупныхгорода:NovigradиOxenfurt.Обауникальны,имеютсобственнуюатмосферуибиосферу.•NoMan'sLandвключаетвсебя25маленькихгородочков.НекоторыеизнихдостигаютразмеровFlotsamизWitcher2.•Geraltможетграбитьлюдей,носистемеграбежейчего-тонехватаетионакажетсяужслишкомпростой.•Журналист7-гоуровнябыл"ван-шотнут"виверной24-го.Никакойподстройкиподуровеньигрока!•ИгразаЦириллу(5-10часовгеймплеявобщем)сильноотличаетсяотприключенийGeralt.ЭтоскорееAction,нежелиRPG.•Инвентарьрасширяетсяпосредствомсозданиясумок,которыебудутвисетьнавашейлошади.•Вигреестьтоннамелких,ноприятныхдеталей.Плотва(лошадь)можетостановиться,чтобыпоестьяблок(скорейвсегоречьидётоавтопередвижениивгородах,вовремяразговоров.Илиесливыивправдубудетестоятьвгородевозлеприлавка.Ясильносомневаюсь,чтоонимелввиду,чтовыбудетескакатьпопросекеотвиверны24-гоуровня,аПлотвавстанет,каквкопанная,иначнётжратьчёртовыяблоки!НоябыпосмотрелнаЭТО).•Всё,чтонадетонавасвинвентаре-отображенонамоделькеперсонажа.•Боипроходятпрямокаквстарыевремена!НикакихQTE!•Никогданекажется,чтовокругвасничегонепроисходит.Техническиеданные•Интерфейсполностьюнастраивается.Иконкиимаркерыквестовнакартеможноотключить.Аудиовизуальныенамеки(люди,кричащиеопомощи,например)помогутсправитьсяибезвсякихуказателей.•ЖурналистневстретилниодногопохожегоNPC.•Сгеймпадаигратьприятнееиудобнее,чемнаклавиатуреимышке.•ЕсливасраздражалидверивWitcher2,тоздесьвыбудетечувствоватьсебяспокойнееиз-заихотсутствия.Теперьвсёоткрываетсяавтоматически,безнажатиякакой-либокнопки.Привходевзданиенетподзагрузок.•Day1patchподтверждён.•РазрешениеXboxOneбудет900р.•БородаGeraltбудетрастистечениемвремени(обритьениктоничегонесказал)•Самаявпечатляющаясистемадинамическойпогодыизтех,чтораньшебылипредставленывиграх.•Встретилосьоченьмалобаговиошибок.Вылетовизависанийнебыловообще.•Ультра-настройкиоказываютзначительноевлияниенакачестворастительностиимоделейперсонажей.•СлайдердляLODотсутствует.•Большекрови,посравнениюсWitcher2.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".