Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра The Order: 1886 / Посты [6] The Order: 1886 обрастает подробностями |
|
Это новость об игре The Order: 1886 от Nord
2548 5 3 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Рекламная компания The Order: 1886 на финальном своём витке выстрелила целой тонной подробностей.
Ру Вирашурия (креативный директор) дал интервью журналу Bahamut's Crazy Arcade (Тайвань), где раскрыл немало подробностей грядущего проекта:
-Всё в игре детализировано настолько, насколько это возможно;
-Ready at Dawn хотят совершить революцию в физике ткани и всего остального, что движется под влиянием ветра;
-Пейзажи поражают своей масштабностью, они и не могли быть реализованы на консолях прошлых поколений;
-Было сделано много исследований в области воздухоплавания и в том, как строятся дирижабли, чтобы создать свой, Агамемнон;
-Каждого врага можно незаметно убить, подкравшись к нему;
-Инвертор TS-27 Теслы позволяет получать доступ к определённым местам и вскрывать определённые двери;
-Хотя многое оружие в игре и является вымышленным, их компоненты основаны на исследованиях, проводимых в то время;
-С помощью дробовика можно отстреливать людям конечности;
-Ready at Dawn начинали с экшн-игр, чтобы узнать некоторые приёмы разработки игр. Шутеры от третьего лица - это то, что им действительно нравится, поэтому ещё 10 лет назад, когда студия только открылась, они уже решили, что однажды сделают что-то подобное The Order: 1886;
-Ру Вирашурия начинал писать сценарий к The Order: 1886 ещё где-то в 2005-2006 году. Они ждали "ту самую консоль", чтобы использовать его. Как только Ready at Dawn узнали поподробнее о PS4, они сразу же поняли, что эта консоль и их игра будут "идеальной парой". Новая консоль, новая игра и новый IP;
-Ready at Dawn использовали много рискованных технологий, чтобы сделать игру такой, какой они хотят её видеть;
-1886 год очень важен в истории данной вселенной. Сюжет охватывает сотни лет ранее, но именно в 1886 происходит нечто очень важное, о чём, собственно, и рассказывает игра;
-В игре есть множество разнообразных видов огнестрельного оружия. Вирашурия никогда не считал их, так что не может назвать даже приблизительной цифры;
-Выбор оружия ближнего боя в игре более ограничен. Он состоит из клинка, кулаков и тому подобного;
-Ready at Dawn хотят, чтобы мир чувствовался настолько реально, насколько это возможно;
-Рыцари не имеют преимущества в физической силе над другими. Они просто хорошо делают свою работу, так как занимаются этим в течение сотен лет. Они не сверхлюди, если не обращать внимание на тот факт, что они живут дольше остальных;
-Коллекционирование предметов также имеется в игре. Вещи, которые вы сможете подобрать, будут давать вам "лучшее представление о мире" и помогут понять вам, что сейчас происходит. Также можно будет подбирать газеты и читать целые статьи;
-В игре не будет средств передвижения, которым смог бы управлять игрок;
-Вирашурия отказался комментировать наличие "пасхальных яиц", но он отметил, что в игре есть множество "забавных вещей", которые находятся за пределами истории, но всё равно являются частью мира. Они хотели сделать несколько вещей, которые не обязательны для прохождения, но способны вас развеселить и дать вам немного информации о мире.
А вот теперь мааааленький совет. До выхода игры меньше 20-ти дней. Так что прекращайте гуглить заветное словосочетание, так как слив информации хакерами, пиратские релизы и прочие кретины с доступом к игре могут испортить вам впечатление от финала (маркиза Ла Файета убьют члены отряда, таким образов предав его).
-Всё в игре детализировано настолько, насколько это возможно;
-Ready at Dawn хотят совершить революцию в физике ткани и всего остального, что движется под влиянием ветра;
-Пейзажи поражают своей масштабностью, они и не могли быть реализованы на консолях прошлых поколений;
-Было сделано много исследований в области воздухоплавания и в том, как строятся дирижабли, чтобы создать свой, Агамемнон;
-Каждого врага можно незаметно убить, подкравшись к нему;
-Инвертор TS-27 Теслы позволяет получать доступ к определённым местам и вскрывать определённые двери;
-Хотя многое оружие в игре и является вымышленным, их компоненты основаны на исследованиях, проводимых в то время;
-С помощью дробовика можно отстреливать людям конечности;
-Ready at Dawn начинали с экшн-игр, чтобы узнать некоторые приёмы разработки игр. Шутеры от третьего лица - это то, что им действительно нравится, поэтому ещё 10 лет назад, когда студия только открылась, они уже решили, что однажды сделают что-то подобное The Order: 1886;
-Ру Вирашурия начинал писать сценарий к The Order: 1886 ещё где-то в 2005-2006 году. Они ждали "ту самую консоль", чтобы использовать его. Как только Ready at Dawn узнали поподробнее о PS4, они сразу же поняли, что эта консоль и их игра будут "идеальной парой". Новая консоль, новая игра и новый IP;
-Ready at Dawn использовали много рискованных технологий, чтобы сделать игру такой, какой они хотят её видеть;
-1886 год очень важен в истории данной вселенной. Сюжет охватывает сотни лет ранее, но именно в 1886 происходит нечто очень важное, о чём, собственно, и рассказывает игра;
-В игре есть множество разнообразных видов огнестрельного оружия. Вирашурия никогда не считал их, так что не может назвать даже приблизительной цифры;
-Выбор оружия ближнего боя в игре более ограничен. Он состоит из клинка, кулаков и тому подобного;
-Ready at Dawn хотят, чтобы мир чувствовался настолько реально, насколько это возможно;
-Рыцари не имеют преимущества в физической силе над другими. Они просто хорошо делают свою работу, так как занимаются этим в течение сотен лет. Они не сверхлюди, если не обращать внимание на тот факт, что они живут дольше остальных;
-Коллекционирование предметов также имеется в игре. Вещи, которые вы сможете подобрать, будут давать вам "лучшее представление о мире" и помогут понять вам, что сейчас происходит. Также можно будет подбирать газеты и читать целые статьи;
-В игре не будет средств передвижения, которым смог бы управлять игрок;
-Вирашурия отказался комментировать наличие "пасхальных яиц", но он отметил, что в игре есть множество "забавных вещей", которые находятся за пределами истории, но всё равно являются частью мира. Они хотели сделать несколько вещей, которые не обязательны для прохождения, но способны вас развеселить и дать вам немного информации о мире.
А вот теперь мааааленький совет. До выхода игры меньше 20-ти дней. Так что прекращайте гуглить заветное словосочетание, так как слив информации хакерами, пиратские релизы и прочие кретины с доступом к игре могут испортить вам впечатление от финала (маркиза Ла Файета убьют члены отряда, таким образов предав его).
Комментарии
- 0vorx | 3 февраля 2015 г.Начинаю читать с "Всё в игре детализировано настолько, насколько это возможно" потом перелистываю вниз и "В игре не будет средств передвижения, которым смог бы управлять игрок;".
- 0Nord | 3 февраля 2015 г.Детализация - это не игровые детали, а детали мира и местности. Коллектоблсы - сюда не входят. А вот то, что в них содержится - да. Мусор на столе, типа сигарет, журналов, листья на деревьях, наклейки на остовах авто и проч.
- 0vorx | 3 февраля 2015 г.Надеюсь ордер будет чем-то достойным.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".