-1

The Order: 1886 обрастает подробностями

Это новость об игре The Order: 1886 от Nord
2547 5 3 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Рекламная компания The Order: 1886 на финальном своём витке выстрелила целой тонной подробностей.

РекламнаякомпанияTheOrder:1886нафинальномсвоёмвиткевыстрелилацелойтоннойподробностей.РуВирашурия(креативныйдиректор)далинтервьюжурналуBahamut'sCrazyArcade(Тайвань),гдераскрылнемалоподробностейгрядущегопроекта:-Всёвигредетализированонастолько,насколькоэтовозможно;-ReadyatDawnхотятсовершитьреволюциювфизикетканиивсегоостального,чтодвижетсяподвлияниемветра;-Пейзажипоражаютсвоеймасштабностью,ониинемоглибытьреализованынаконсоляхпрошлыхпоколений;-Былосделаномногоисследованийвобластивоздухоплаванияивтом,какстроятсядирижабли,чтобысоздатьсвой,Агамемнон;-Каждоговрагаможнонезаметноубить,подкравшиськнему;-ИнверторTS-27Теслыпозволяетполучатьдоступкопределённымместамивскрыватьопределённыедвери;-Хотямногоеоружиевигреиявляетсявымышленным,ихкомпонентыоснованынаисследованиях,проводимыхвтовремя;-Спомощьюдробовикаможноотстреливатьлюдямконечности;-ReadyatDawnначиналисэкшн-игр,чтобыузнатьнекоторыеприёмыразработкиигр.Шутерыоттретьеголица-этото,чтоимдействительнонравится,поэтомуещё10летназад,когдастудиятолькооткрылась,ониужерешили,чтооднаждысделаютчто-топодобноеTheOrder:1886;-РуВирашурияначиналписатьсценарийкTheOrder:1886ещёгде-тов2005-2006году.Ониждали"тусамуюконсоль",чтобыиспользоватьего.КактолькоReadyatDawnузналипоподробнееоPS4,онисразужепоняли,чтоэтаконсольиихиграбудут"идеальнойпарой".Новаяконсоль,новаяиграиновыйIP;-ReadyatDawnиспользовалимногорискованныхтехнологий,чтобысделатьигрутакой,какойонихотятеёвидеть;-1886годоченьваженвисторииданнойвселенной.Сюжетохватываетсотнилетранее,ноименнов1886происходитнечтооченьважное,очём,собственно,ирассказываетигра;-Вигреестьмножестворазнообразныхвидовогнестрельногооружия.Вирашурияникогданесчиталих,такчтонеможетназватьдажеприблизительнойцифры;-Выбороружияближнегобоявигреболееограничен.Онсостоитизклинка,кулаковитомуподобного;-ReadyatDawnхотят,чтобымирчувствовалсянастолькореально,насколькоэтовозможно;-Рыцаринеимеютпреимуществавфизическойсиленаддругими.Онипростохорошоделаютсвоюработу,таккакзанимаютсяэтимвтечениесотенлет.Онинесверхлюди,еслинеобращатьвниманиенатотфакт,чтоониживутдольшеостальных;-Коллекционированиепредметовтакжеимеетсявигре.Вещи,которыевысможетеподобрать,будутдаватьвам"лучшеепредставлениеомире"ипомогутпонятьвам,чтосейчаспроисходит.Такжеможнобудетподбиратьгазетыичитатьцелыестатьи;-Вигренебудетсредствпередвижения,которымсмогбыуправлятьигрок;-Вирашурияотказалсякомментироватьналичие"пасхальныхяиц",ноонотметил,чтовигреестьмножество"забавныхвещей",которыенаходятсязапределамиистории,новсёравноявляютсячастьюмира.Онихотелисделатьнескольковещей,которыенеобязательныдляпрохождения,носпособнывасразвеселитьидатьвамнемногоинформацииомире.Авоттеперьмааааленькийсовет.Довыходаигрыменьше20-тидней.Такчтопрекращайтегуглитьзаветноесловосочетание,таккаксливинформациихакерами,пиратскиерелизыипрочиекретинысдоступомкигремогутиспортитьвамвпечатлениеотфинала(маркизаЛаФайетаубьютчленыотряда,такимобразовпредавего).

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 3 февраля 2015 г.

-Ready at Dawn
Линк не захватил "n".

-влиянием ветра
Точку с запятой добавьте, как в остальных пунктах.

-Так же
Слитно.

-способных вас
"способны" в данном случае, так более связно выходит.

-его)
Точку. А ещё поясните пожалуйста, чего это такое? Пример спойлеров?

+ту самую консоль
Я думаю надо в кавычки, чтобы показать, что это выражение такое - "та самая". И да, там же надо наверное "Они" заменить на "Разработчики", иначе как-то несвязано звучит с первым предложением.

+и игра
"и рассказывает игра".

+множество огнестрельного оружия разных видов
"множество разнообразных видов огнестрельного оружия".

По переводу:
-Сценарий поражает своей масштабностью, и он не мог быть реализован на консолях прошлых поколений;
Не то. "Sceneries" - пейзажи, то есть они поражают масштабностью, а не сценарий.

-Каждого врага можно незаметно убить, подкравшись к нему;
В новости (список беру отсюда) пишется также об обилии разных движений для скрытых убийств.

Актуальность - в пределах суток, +70%.

Nord, 3 февраля 2015 г.

Готово.
Я подумал, что речь идёт о чём-то вроде Darkness, когда уэе вхватив врага определяешь КАК убить его, а там и анимация подходящая срабатывает. Ну или просто набор анимаций, которые чередуются и зависят от блиэнего оружия или огнестрельного.

Nord, 3 февраля 2015 г.

Сценарий поражает своей масштабностью, и он не мог быть реализован на консолях прошлых поколений
Меня тоже это как-то зацепило, но я подумал о масштабах мира.
Это не пример спойлера, а пример того, как они могут быть спрятаны.

Pache (редактор), 4 февраля 2015 г.

-Ready at Dawn хотят совершить революцию
Линк не захватил "n". Извиняюсь, в первый раз вышло так что найти было сложно.

Про убийства - ну там как-то странно так написано. Сначала про анимации один пункт, а потом следом же что от любой мили-атаки можно всех убивать незаметно. Оставьте наверное как есть.

Nord, 4 февраля 2015 г.

Есть

SAXAHOID (шеф), 5 февраля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.