Как известно, Cubical Drift каждый месяц выкладывают отчёт о проделанной работе.

В этом месяце мы конкретно поработали над геймплеем и добавили:

• Первую версию механизма генерации животных;
• Систему управления жизненной полосой существ;
• Зачатки боевой системы с использованием дальнобойного оружия;

Видео №1

• Зачатки рендеринга самих снарядов и их влияния на окружающую среду;

Видео №2

Мы также до сих пор работаем над случайной генерацией пейзажей. Теперь в игре есть вероятность увидеть различной высоты скалы вдоль морских побережий, крутые склоны, более густые леса, которые территориально теперь более рассеяны по поверхности, и так далее...



А также мы, наконец, добавили итерацию алгоритмов генерации подземелий и их настроек:

Видео №3
Комментарии
  • Комментов пока нет.