Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра League of Legends / Посты [11] League of Legends вводит новые наказания для "токсичных" игроков |
|
3420 9 26 ноября 2015 г. Редакция
|
В ходе очередного витка борьбы со случаями чудовищного поведения во время матчей Riot выдумали новый способ щёлкнуть по носу особенно злым геймерам: для них доступ к новой системе лута будет закрыт.
Сезон-2016 в League of Legends ожидает множество нововведений, среди которых в этот раз следует выделить появление ящиков и ключей. Примерно как в TF2: игроки будут получать особенные сундуки, для открытия которых необходимы не менее особенные ключики. Первые можно заработать, если отличиться в матче и заслужить в конце хорошую оценку своей производительности (ну или купить в магазине за реальную денежку). Вторые же будут выпадать в виде целых предметов или отдельных частей (то есть один ключ может получаться из, скажем, семи кусочков) совершенно случайно после окончания любой игры. Наградой же для игроков будут различные плюшки вроде скинов и чемпионов - выдаваемые как на время, так и навсегда.
Соответственно, если вы себя ведёте не слишком хорошо (а точнее ужасно), то этих сладостей вам не видать, как своих ушей (эльфы составляют слишком малую часть нашей аудитории, чтобы учитывать их мнение). Вот что о планирующейся системе говорит ведущий дизайнер LoL, Джефри Лин: "Мы очень хотим сделать нашу систему наградой. Это новая морковка для тех, кто играет с друзьями и сохраняет в матчах позитивный настрой. Раньше у нас никогда не было возможности раздавать скины задаром, так что этим мы как бы говорим: "Эй, если ты хороший геймер, то вот тебе возможность получать плюшки просто за время в игре и за то, что ты классный".
Получится ли у Riot в этот раз унять излишне пылкий нрав призывателей? Только время покажет.
Соответственно, если вы себя ведёте не слишком хорошо (а точнее ужасно), то этих сладостей вам не видать, как своих ушей (эльфы составляют слишком малую часть нашей аудитории, чтобы учитывать их мнение). Вот что о планирующейся системе говорит ведущий дизайнер LoL, Джефри Лин: "Мы очень хотим сделать нашу систему наградой. Это новая морковка для тех, кто играет с друзьями и сохраняет в матчах позитивный настрой. Раньше у нас никогда не было возможности раздавать скины задаром, так что этим мы как бы говорим: "Эй, если ты хороший геймер, то вот тебе возможность получать плюшки просто за время в игре и за то, что ты классный".
Получится ли у Riot в этот раз унять излишне пылкий нрав призывателей? Только время покажет.
Комментарии
- 0LotusBlade | 26 ноября 2015 г.Нужно не симптомы лечить, а причину болезни. Эго флэймера нельзя затмить скинами и нельзя затмить баном на день за 4-6 месяцев ежедневных нарушений. Чтобы все были довольны, герои должны ваншотать со скила-кобинации (на худой конец двух-трёх). Такой была Лига в начале своей жизни и всех всё устраивало. У РИОТ неправильная логика: если есть сильный герой, просто ослабим его до уровня слабых и назовём это 'балансом'... А должно быть так: если есть сильный герой, то нужно сделать остальных героев столь же желанными. Вот этот постоянный нерфинг персонажей словно рак мозга, я его никогда не понимал. Особенно не понимаю нерфинг в Айзеке последних недель, это уже перебор.
Те, кто нарушал правила, так и будут их нарушать. Те же, кто не нарушал, так и будут не нарушать. Наличие у высшего звена плюшек только лишний раз рассердит низшее звено. Или лечить просто ремнём, как следует: заматерился в чате раз — пермабан без предупреждения. Вот тогда человек задумается о своём поведении. Но никто такую систему вводить не будет, потому что мы живём в эру толерантности — ещё одного рака общественного мозга.- 0Usernm | 27 ноября 2015 г.Видел я сообщества, где за первое же матное слово банили. Унылые чуть более чем полностью.
- 0LotusBlade | 27 ноября 2015 г.У нас сообщество без мата. На уныние ну никак не похоже. Смысл в поддержании идеальной чистоты, а для этого нужно не убирать, а не гадить.
- 0Usernm | 27 ноября 2015 г.Ну я тут матершину видел уже. И в общем-то насколько я знаю не запрещено. Просто если не запрещено, это не значит, что надо использовать.
- 0Pache | 27 ноября 2015 г."Тупой придурок, какого чёрта ты ультанул щас?!" - тут тоже мата нету, если что.
- 0LotusBlade | 27 ноября 2015 г.Флэйм из консидеред аз оффэнс. "Stupid moron, what the fuck are you doing" — очень даже мат, трижды. По-русски так в МОБАх я за 7 лет не видел, чтобы общались (на грани культурного русского, но в матерной форме). Обычно русские просто на три буквы посылают, или пишут Noob, потому что англ не знают.
Тут уже я не правильно изначально выдал — не за мат нужно давать наказание, а за любой флэйм (агрессивная нападка с ярко выраженным оскорблением или завуалированным смыслом, направленным на унижение или насмешку). То бишь сюда входят: noob, weak, unskilled, pathetic, scum.- 0SAXAHOID | 27 ноября 2015 г.В последний раз когда мы придумывали сетевые понятия (а это давно было) "флейм" — то, что сегодня бездумно называют "срач". Потому что яростный спор, горящий, пылающий, ставящий целью доказать свою правоту, а не найти аргументированную истину. В случае же когда спора нет, а просто кого-то обзывают это просто-напросто рейдж (rage) — ярость. Hence рейджквит и всё такое.
Чуть более культурный (и более массовый, и одновременно более суровый) подвид флейма — холивар. Например, Windows vs Linux — хорошо известная холиварная тема. Или пиратство. У нас тут уже был холивар, про нон-таргет, fallout после того холивара чувствуется до сих пор.- 0LotusBlade | 28 ноября 2015 г.Флэйм не является срачем, это переход на личное с отчётливым оттенком offense. К тому же, не обязательно иметь место срачу, чтобы человек начал флэймить. Зачастую прелюдий не бывает и ты сразу получаешь 'идиот, днище, нуб' в лицо. Мало того, сейчас даже не обязательно поддерживать чужой флэйм дровишками, тот человек вполне может продолжить лить на тебя грязь и дальше, даже при условии абсолютного игнора с твое стороны.
- 0SAXAHOID | 28 ноября 2015 г.>Флэйм не является срачем
Я ещё раз апеллирую к аргументу личного присутствия во время того, когда этот термин придумывали.
Ещё я могу апеллировать к Луркмору и к Википедии. Да, можно разделять "флейм" и "срач", говоря что вот второе — это просто дикая яростная полемика, а первое — полемика уже не по теме, а о том, кто больший дурак (мягко говоря). Но я эту фигню не признаю, "срач" придумали позже люди, которые осилить сложное иностранное слово "флейм" были неспособны, и меня поэтому сильно раздражает повсеместное применение косого-кривого термина-заменителя (который, к тому же, в моей субъективной жизни всегда означал просто грубый синоним "бардака", т.е. беспорядка).
Кроме того, флейм в принципе не может быть односторонним.
Отобрать у тебя право считать, что верно именно твоё определение, я не могу, конечно. Но если вдруг тебе хотелось узнать, что же на самом деле значит "флейм" и перестать применять термин неверно, сбивая окружающих с толку, you're welcome. - Свернуть ветку
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Цифровая доставка
Бесплатная
Internet
Кристиан Линк / Kristian Link
Кристина Норман / Kristina Norman
3 и более игроков
MOBA
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
Всегда реал-тайм
Riot Games
Роб Гаррет / Rob Garrett
Ролевая игра (RPG)
Набор очков
Стив Фик / Steve Feak
Стратегия
Tencent Holdings Ltd
Top-Down
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".