Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Полноценный релиз Grim Dawn и планы на будущее |
|
3148 0 24 февраля 2016 г. Редакция
|
Если вы думали, что игра уже сдулась, то спешу ваз разочаровать — всё только начинается.
25 февраля Grim Dawn выйдет в официальный релиз, но на этом работа над игрой не закончится. Crate Entertainment уже подготовили список того, что следует ожидать в скором времени:
• уже на подходе версия игры без DRM-защиты с виртуальными наградами;
• начало производства физических наград (постеров, карт, истории компании и т.д.);
• ведутся поиски способов произвести дистрибуцию игры на дисках (в специальных боксах);
• выход утилиты, позволяющей создавать собственные модификации для игры (как было в случае Titan Quest);
• дополнительный внутриигровой режим выживания (бесконечные волны противников?);
• начало работы над первым большим DLC.
Grim Dawn получилась куда шире и круче, чем планировалась изначально, она помогла встать юной студии на ноги... Причём встать так прочно, что Crate Entertainment сможет и нанять больше людей в команду, и заняться созданием новых проектов. Но успех пришел далеко не сразу, ведь на создание этой hack and slash ушло семь лет кропотливой работы. Главный разработчик (Arthur Bruno) за это время пережил много потрясений: заморозку счёта kickstarter, на котором находились все собранные средства, отравление организма тяжелыми металлами, смерть близких родственников, а также кучу технических проблем и казусов с наймом работников... Хотя всё и начиналось с идеи парня-одиночки, который жил сам по себе, теперь у него есть полноценная семья — жена и два ребёнка. Осталось лишь подождать и посмотреть, как будет дальше развиваться эта история и чего ещё интересного представят нам в ближайшие месяцы.
• уже на подходе версия игры без DRM-защиты с виртуальными наградами;
• начало производства физических наград (постеров, карт, истории компании и т.д.);
• ведутся поиски способов произвести дистрибуцию игры на дисках (в специальных боксах);
• выход утилиты, позволяющей создавать собственные модификации для игры (как было в случае Titan Quest);
• дополнительный внутриигровой режим выживания (бесконечные волны противников?);
• начало работы над первым большим DLC.
Grim Dawn получилась куда шире и круче, чем планировалась изначально, она помогла встать юной студии на ноги... Причём встать так прочно, что Crate Entertainment сможет и нанять больше людей в команду, и заняться созданием новых проектов. Но успех пришел далеко не сразу, ведь на создание этой hack and slash ушло семь лет кропотливой работы. Главный разработчик (Arthur Bruno) за это время пережил много потрясений: заморозку счёта kickstarter, на котором находились все собранные средства, отравление организма тяжелыми металлами, смерть близких родственников, а также кучу технических проблем и казусов с наймом работников... Хотя всё и начиналось с идеи парня-одиночки, который жил сам по себе, теперь у него есть полноценная семья — жена и два ребёнка. Осталось лишь подождать и посмотреть, как будет дальше развиваться эта история и чего ещё интересного представят нам в ближайшие месяцы.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Боссы / Bosses
Крафт
Crate Entertainment
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Фэнтези / Fantasy
Hack and slash (H&S)
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Рагдолл / Ragdoll
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Steam
Steambuy.com
Вид от 3-го лица
Нежить / Undead
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".