Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Почти конец разработки Grim Dawn |
|
3279 0 7 декабря 2015 г. Редакция
|
Финишная прямая уже виднеется на горизонте, ведь одна из самых мощных Hack and Slash игр последних лет — Grim Dawn — должна будет выйти в релиз уже под конец 2015 года, в этом месяце.
Для всех заинтересованных, но ещё не прикупивших игру, эта новость столь же радостна, как и для старожилов. Годы ожидания позади, а целая гора контента находится на расстоянии вытянутой руки. Прежде всего, точная дата релиза названа не была и всё ещё могут возникнуть непредвиденные обстоятельства с последующими задержками, но грядущий Build 29 станет последним в цепочке разработки в любом случае (будут ещё правки баланса и фиксинг багов).
В контентном плане также выпустят последний кусочек игры — недостающую часть четвёртого акта... После завершения которой, пользователи и смогут пойти на второй забег, а потом и на третий. Это также означает, что можно будет добыть все 50 очков поклонения (Devotion), вместо нынешних ограниченных 25. Потому что на сегодняшний день указанные рамки сильно сковывают — не позволяют изучить некоторые особо труднодоступные умения.
Но это ещё не всё, ведь до последнего в тайне хранилась важная фишка лэйт-гейма, направленная на спасение фана и интереса. У многих RPG, и особенно у жанра hack and slash, есть врождённая болезнь: предметы низкого уровня в определённый момент становятся бесполезными, но их свойства так хороши, что хочется сохранить эти образцы и пользоваться ими дальше. Заказывали — получите! Теперь эпические предметы обзаведутся усиленными версиями самих себя, которые будут значительно круче по параметрам и даже обзаведутся парой-тройкой новых бонусов, в том числе и '+к умениям школ способностей'. Выпадать они будут по той же схеме, что и обычные вещи. Разработчики умышленно отказались от соответствующей системы крафта в данном направлении. Ну, чтобы не перегружать геймеров нудным гриндом низкоуровневых локаций ради получения и последующего форжа некоторых редких предметов. Это означает, что больше не нужно сберегать старый хлам и забивать им слоты банка — слутаете когда-нибудь новый, лучший.
Что изменится?
Наконец-то можно будет полноценно завершить сюжетную кампанию и узнать, чем же закончится ужасный катаклизм (апокалипсис, воскресшие мертвецы, интриги с богами, всё такое). Среди обилия выпадающих из монстров предметов начнут попадаться легендарные вещи с очень мощными характеристиками и специфичными бонусами, так что даже одна подобная штуковина вполне сможет изменить подход к билду персонажа и стратегию боёвки в целом... А вводят таковых более двух сотен штук. Это наводит на мысль, что и до сих пор заблокированные дополнительные сложности тоже станут доступны. Данный фактор автоматически продлит продолжительность основной кампанию в три раза (да, как и в Titan Quest, на новой сложности разрешат продолжить игру старым героем, но против куда более мощных врагов).В контентном плане также выпустят последний кусочек игры — недостающую часть четвёртого акта... После завершения которой, пользователи и смогут пойти на второй забег, а потом и на третий. Это также означает, что можно будет добыть все 50 очков поклонения (Devotion), вместо нынешних ограниченных 25. Потому что на сегодняшний день указанные рамки сильно сковывают — не позволяют изучить некоторые особо труднодоступные умения.
Но это ещё не всё, ведь до последнего в тайне хранилась важная фишка лэйт-гейма, направленная на спасение фана и интереса. У многих RPG, и особенно у жанра hack and slash, есть врождённая болезнь: предметы низкого уровня в определённый момент становятся бесполезными, но их свойства так хороши, что хочется сохранить эти образцы и пользоваться ими дальше. Заказывали — получите! Теперь эпические предметы обзаведутся усиленными версиями самих себя, которые будут значительно круче по параметрам и даже обзаведутся парой-тройкой новых бонусов, в том числе и '+к умениям школ способностей'. Выпадать они будут по той же схеме, что и обычные вещи. Разработчики умышленно отказались от соответствующей системы крафта в данном направлении. Ну, чтобы не перегружать геймеров нудным гриндом низкоуровневых локаций ради получения и последующего форжа некоторых редких предметов. Это означает, что больше не нужно сберегать старый хлам и забивать им слоты банка — слутаете когда-нибудь новый, лучший.
В завершении
Следующий отчёт, самый важный, можно ожидать в двадцатых числах месяца, тогда и будет известна окончательна 'судьба' проекта. А если повезёт, там и патч соответствующий сразу выйдет. Многие уже спрашивают, а стоит ли покупать Grim Dawn прямо сейчас? Могу ответить за себя — стоит. Прокачка одного героя отнимет у вас добрую неделю времени, а это только чтобы взять максимальный уровень развития, не говоря уже об оптимальном билде! Подготовиться заранее весьма не помешает, да и, насколько я знаю, большая часть билдотворных плюшек станет доступна аж на второй сложности, так что новички не смогут сходу ощутить все изменения билда 29. Пока неизвестно, какой уровень развития персонажа станет предельным и появятся ли в будущем DLC с новыми героями. Точно могу сказать одно — с нынешним и грядущим контентом игра станет отличным новогодним подарком для себя любимого (или парочки близких друзей).Часто задаваемые, как мне кажется, вопросы
1) Нужно ли постоянное онлайн подключение для игры в Grim Dawn?
Нет, не нужно! Достаточно её купить и скачать, а затем разрешается спокойно играть оффлайн.
2) Есть ли у игры поддержка модов?
Да! Не то чтобы я слышал о каких-либо модах на сегодня, но ведь это ещё и не законченная игра, так ведь? На Titan Quest моды выходят, и по сей день.
3) Боты, читеры, баги — каково состояние игры в этом плане?
У проекта нет официальной защиты от читеров. Всё тут можно взломать даже самыми примитивными программами, а на форумах уже полно трэйнеров и ботов. Это не мешает вам вступить в какое-нибудь сообщество 'без читов' и играть со знакомыми людьми подобающим образом.
4) Насколько игра законченна в плане контента на данный момент?
Где-то на 25%, остальные 75% выйдут одним куском с билдом 29.
5)Мультиплеер, режимы игры, ПвП?
Одновременно играть может до четырёх человек. Режима игры два: кампания и своя игра. Второй пока закрыт, но это, скорее всего, будет просто свободное приключение по миру без надоедливых квестов. ПвП есть, лично его не тестировал, но это никогда не было среди главных фишек игры, а скорее, как приятный бонус.
6) Насколько сложно играть?
Зависит от вашего персонажа и выставленной галочки напротив пункта 'Veteran'. В любой момент данную опцию можно выключить, чтобы упростить себе жизнь в разы, но ценой драгоценного дропа. Хотя, до взятия 60 уровня включать её смысла и нет, так как вещи на герое и так часто меняются.
Нет, не нужно! Достаточно её купить и скачать, а затем разрешается спокойно играть оффлайн.
2) Есть ли у игры поддержка модов?
Да! Не то чтобы я слышал о каких-либо модах на сегодня, но ведь это ещё и не законченная игра, так ведь? На Titan Quest моды выходят, и по сей день.
3) Боты, читеры, баги — каково состояние игры в этом плане?
У проекта нет официальной защиты от читеров. Всё тут можно взломать даже самыми примитивными программами, а на форумах уже полно трэйнеров и ботов. Это не мешает вам вступить в какое-нибудь сообщество 'без читов' и играть со знакомыми людьми подобающим образом.
4) Насколько игра законченна в плане контента на данный момент?
Где-то на 25%, остальные 75% выйдут одним куском с билдом 29.
5)Мультиплеер, режимы игры, ПвП?
Одновременно играть может до четырёх человек. Режима игры два: кампания и своя игра. Второй пока закрыт, но это, скорее всего, будет просто свободное приключение по миру без надоедливых квестов. ПвП есть, лично его не тестировал, но это никогда не было среди главных фишек игры, а скорее, как приятный бонус.
6) Насколько сложно играть?
Зависит от вашего персонажа и выставленной галочки напротив пункта 'Veteran'. В любой момент данную опцию можно выключить, чтобы упростить себе жизнь в разы, но ценой драгоценного дропа. Хотя, до взятия 60 уровня включать её смысла и нет, так как вещи на герое и так часто меняются.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Боссы / Bosses
Крафт
Crate Entertainment
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Фэнтези / Fantasy
Hack and slash (H&S)
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Рагдолл / Ragdoll
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Steam
Steambuy.com
Вид от 3-го лица
Нежить / Undead
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".