Должен признать, что меня сподвигло к запуску этой игры исключительно вдохновение от увиденного в Bloodborn. Я должен заметить, что игры связаны лишь механикой, а меня привлёк дизайн. Вот такая логика. Хотя я должен отметить, что даже в DS2 он весьма крут.

Так вот.

Что я думал ДО запуска DS2, поиграв лишь в DS1:

Ввиду проблем с GFWL пришлось скачивать таблетку на лицензию, чтобы игра элементарно запустилась. Вот такая крутотень.
Однокнопочная хрень, в которой непонятно куда и зачем идти.
Убить могут даже если сражаться с двумя рядовыми противниками.
Динамики не хватает категорически.
И вообще я зашел побегать и попробовать, давайте поставим трейнеры и набьём душ. А что? В онлайн же я выйти не могу. Чёртов ГФВЛ. И это портит игру. Всё теряет смысл, хоть и до сих пор могут вас убить некоторые гады.

И вот. Запустил я DS2:

Исправлена самая главная проблема игры - теперь есть быстрое перемещение и хост-локация. Теперь я хотя бы знаю куда идти. Спасибо. Аккуратно, потихоньку, я раскручиваю клубочек. Слишком сильный босс? Хм... Наверное, есть ещё пути, которые я не нашел. О! Точно. Прошел пару локаций - вальнул Преследователя после Гибкого и норм!

Хардкор? Боль? Что? Серьёзно? Любого босса реально убить заходов за десять, особенно, если после пятого пойти поискать пропущенные пути. А потом вернуться и убить гада захода со второго. А некоторые и вовсе убиваются, если тупо ходить прятаться за мачтой. Боль была когда я в Rayman Legends проходил один из тёмных уровней, когда за мной тень гналась. Раз сто умирал. ОРАЛ! БИЛ СТОЛ! А здесь убил уже вроде как первого элитного босса, за которым был мега-крутой костёр и до сих пор не было по-настоящему больно.

Однокнопочность? Ну ладно. Ролевая система мне понравилась. Вес, предметы, прокачка шмота, секретики. Неплохо. Ладно. Здесь можно даже левшой играть, что огромный плюс.

Дизайн боссов и некоторых обычных рядовых гадов дико радует. Я пришел за красивым миром и получил его.

Сеть? Эм... Я не был уверен, что игра понравится, так что... Но теперь точно подожду распродажу и куплю.

В этот раз пару раз мысль скачать трейнер была, но пока не понял, что я, оказывается, пропустил дофига локаций и пришел к Преследователю слишком рано. Пожалуй, это был единственный босс, который заставил меня НЕМНОГО пострадать. Немного. немного. Это не уровень хардкора о котором все кричат.

Но играть до сих пор приятно. Продолжу, быть может, что сложности впереди?
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 12 апреля 2015 г.
    Исходя из того, что вы написали, вы играли в DS2 с целью сначала пройти его, не вникая вообще ни во что(ни в кое-какой сюжет,ни в механику построения игрового мира),а потом уже любоваться всеми красотами, когда всех поубиваете. Скажем так, игра на самом деле очень прямолинейна, просто дается возможность свободного прохождения, но по сути, для рядовых игроков имеется некая незримая цепочка, которая указывает им, в какой последовательности лучше проходить эту замечательную игру.
    • 0Nord | 12 апреля 2015 г.
      Ну... Я шел ради этого самого хардкора + красоты мира. И здесь реально есть красивые и прекрасные места. а вот хардкор пока ищу.
      • 0BlinkRaven | 12 апреля 2015 г.
        В этой игре хардкор только для тех, у кого руки из 5ой точки растут. Остальные уже давно обучены перекатам в консольных шутерах от третьего лица и RPG и делают его автоматом.Тут просто ползунок силы врага с самого начала стоит на максимуме для всех мобов(ну, в меру их возможностей, типа попытка добавить немного реализма(не хватает ещё расчлененки ГГ, чтобы точно был реализм))
        • 0Nord | 12 апреля 2015 г.
          Печально. Выходит, не там я ищу хардкор. Давно бы пора запомнить, что мейнстрим не бывает вернооценённым. Он просто популярен. Хотя я должен признать, что игра приятно. И игра умеет удивить или напугать иногда. Но тот чёртов уровень из Реймана я буду помнить всегда. А ещё я буду помнить самый последний уровень из него, когда песни из музыкальных уровней переделали под 8-бит и "испортили" графику. Это насилие над глазами забыть нельзя. Там была буквальная боль. Жаль, что такие игры выходят редко. Одновременно детские и нефига.
  • 0SAXAHOID | 12 апреля 2015 г.
    >Боль
    >Ищу хардкор
    Сыграй в Тохо на лунатике ^ヮ^
    • 0FruitGish | 18 апреля 2015 г.
      Тоухоу жжёт =D
      • 0SAXAHOID | 18 апреля 2015 г.
        Touhou Project: Burning your butts since 1996~
        • 0FruitGish | 18 апреля 2015 г.
          Первая часть не такой уж и хард. Я проходил на GOODENDING2
        • 0FruitGish | 18 апреля 2015 г.
          Алсо, я один слушаю "Bad apple!!" целый год?
  • 0LotusBlade | 12 апреля 2015 г.
    О да, уровень с тенью из Рэймана это дикая жесть, хотя некоторые пиксельные вызовы после покрытия сюжета на 100% просто выносят глаза (музыкальные челленджи). (потом уже прочитал твой похожий коммент xD)

    Хочешь реальную сложность - сыграй в Volgarr The Viking или старого принца персии (приставочного / спектрумского). Викинг, как по мне, самый сложный из всех платформеров — куда хардкорнее Мит Боя, IWBTG и Cloudberry Kingdom.
    • 0Nord | 12 апреля 2015 г.
      Хочется уточнить. Викинга реально пройти, как и Реймана, или там всё сделано для того, чтобы игроки её забросили? Давно игра висит в списках желаемого стима, так-то.
      • 0LotusBlade | 12 апреля 2015 г.
        Там всё сделано так, что ты разобьёшь клавиатуру уже на первом уровне. В отличии от Рэймана там монстры иногда спавнятся в случайных местах и убивают в стиле Ghosts 'n Goblins — два удара = труп. Причём всего 2 удара и можно пережить. Переигрывать приходится с самого начала уровня, без нежных автосохранений или РУЧНЫХ. Иными словами, — как в старых добрых приставках, — сел играть, так изволь до конца. Конечно, есть свой нюанс перемещаться сразу на более высокий уровень, но он считается читерством и приводит к неправильной концовке.

        Сложность супер дикая, близкая по духу именно серии Dark Souls: нужно считаться с каждым противником, даже самым мелким. Управление там в стиле Спектрума старой закалки (очень бесит). Прикол в том, что довольно быстро ты научишься проходить правильно, но одна единственная ошибка будет приводить к проигрышу, а допускать таковые будешь постоянно. Это идеальный способ довести себя до ручки. Да, это игра о боли.
        • 0Nord | 12 апреля 2015 г.
          Жаль, что сайт не поддерживает изображения в комментах. Прийдётся так.

          Тыц

          Рано или поздно мы (я и игра) схлестнёмся.
  • 0Kn1MS | 12 апреля 2015 г.
    В первом ДС быстрое перемещение есть, но только после получения Чаши, т.е. после убийства Орнштейна и Смоуга.
  • 0Forest_Swamp | 12 апреля 2015 г.
    Игра может вызвать сложность у тех, кто не имеет столь большого опыта в DS. Когда я приехал к дяде и подарил ему DS2, стал наблюдать как он играет. Очень много ошибок, которые я бы точно не допустил, учитывая то, что мобы практически 1 в 1 копируют по механике мобов из первой части (мы оба прошли первую часть). Для меня, на данный момент, DS, DS2, BB и прочие игры с похожей механикой (LotF) являются играми техники, где нужно просто заучить поведение врагов и ты на коне. Это и печалит, что DS2 я не прошел, но он меня не удивляет... Поэтому я и в BB расхотел начинать играть, ведь все одно и то же, только обертка другого цвета.