Теперь Безграничные миры действительно безграничные!

Это обновление доступно через версию "Testing" в бета-версиях Steam.

26 июля мы выпустили поддержку заворачивания мира в Boundless. Это означает, что все 4 угла Безграничного мира были соединены в одну центральную точку, чтобы создать действительно бескрайний мир. Линии отладки показывают, как соединяются углы мира. Если вы встретите любые ошибки в мирах, пожалуйста, сообщите нам.


Чтобы выпустить это обновление, мы вычистили миры.

Список изменений:
• Внедрено заворачивание мира! Больше нет ни границ, ни центра мира, бегите прямо на восток/запад/север/юг и вы вернётесь назад туда же, откуда начали, и, кроме проверки отладочного положения, больше нет никакого способа выяснить, где точка схода границ мира, поскольку всё работает полностью бесшовно, включая двери, механизмы, снаряды, освещение, генерация мира, загрузка; всё работает через соединённые границы бесшовно (и, для целей дополнительного тестирования, столицы и порталы перекинуты через границу мира!)

Решены известные ошибки:
• Сломанное наращивание дверей.

Известные ошибки:
• Некоторые вещи, отображаясь в инвентаре, неправильно расположены.
• Некоторые вещи неправильно располагаются в руках на виде от третьего лица.
• Проблема с некоторыми предметами (верстаком и другими механизмами), когда они расположены под водой.
• Некоторые модели исчезают из игры (окаймление механизмов, лавка, клей и другое).
• Невозможно выбросить вещи из ингредиентов верстака и списка сделанных вещей.
• Пропадает текстура железного очага.
• Пропадает градиент у каменного тигеля.
• Рецепты не завершены.
• Маяки и замки не могут быть разделены с друзьями, потому что жетоны друзей не добавляются к маякам.
Комментарии
  • Комментов пока нет.