Наконец-то в Boundless добавлены ремесленные механизмы, а так же реализован двуручный режим, при котором персонаж может держать любой инструмент в любой руке.

Это обновление доступно через версию "Testing" в бета-версиях Steam.

21 июля мы выпустили обновление ремесленной системы в Boundless. Это обновление - первичная версия, и работы по-прежнему ведутся. Все отзывы об этой системе и её оформлении учтены. Ремесленная система содержит автоматически разблокированный поднабор рецептов. В будущем рецепты будут разблокироваться (и открываться) при развитии персонажа.

Этот выпуск также содержит первичную версию интерфейса двуручного режима. Опять же - она сыровата и не отполирована. Отзывы по концепту и исполнению приветствуются.


Перечень изменений:
• Каждый инструмент имеет блоки, которые он может разрушать и те, которые не может.
• Добавлены ремесленные предметы (рабочий стол, верстак, уплотнитель, смеситель, печь и другие).
• Двуручность. Персонаж теперь может иметь инструменты и оружие в обеих руках. Q + ПКМ/ЛКМ для привязки выбранного и выбор с использованием нового кругового меню. Alt + колёсико мыши или цифра для использования старого выбора для левой руки.
• Добавлены модели для тотема - палки и светового кубика.
• Световой кубик может быть использован, чтобы стать временным источником света, который начнёт мерцать перед тем, как перезапустится.
• Левая и правая руки, как часть двуручности, являются раздельными источниками света (например, если вы держите красный светящийся камень в левой руке и синий - в правой).
• Добавлена опция для управления вертикальной синхронизацией и выбор частоты кадров в графических настройках. Допускается частота в 30 и 60 кадров, "по умолчанию" и неограниченная. Когда выбрана неограниченная (или любая другая выше частоты обновления экрана) с включенной вертикальной синхронизацией, частота обновления будет ограничиваться синхронизацией.
• Временные кубы под растения заменены моделями растений.
• Вместимость инвентаря увеличена до 32, поскольку больше нельзя хранить вещи в панели быстрого доступа.
• Добавлены фрагменты древней технологии, уголь, ископаемые, самоцветы и добываемые руды.
• Восстановлен цикл смены дня и ночи.
• Исправлена ошибка, из-за которой регенерация не записывала изменения в разных случаях (симуляция воды), следующими за постоянным изменением мира.
• Исправлено падение Миропостроителя перед отображением частей в Настраиваемых Узлах.
• Расширены возможности Миропостроителя по отображению плоских визуализаций (включая, например, полные 288 чанков мира).
• Исправлено падение Миропостроителя, когда удалялся узел, вызванный в этот момент через интерфейс.
• Исправлены эффекты лучей света и переотражения на линзах, сломанные при портировании на C++.

Решены известные ошибки:
(здесь находятся ошибки, которые помечены в прошлом обновлении как известные, и решённые к этому обновлению)
• Когда подбирался блок, который только что был разбит, он сразу помещался в панель быстрого доступа, откуда не мог быть использован для изготовления других предметов.
• Разрушение камня без соответствующего инструмента приводило к тому, что камень не выпадал.
• Не отображалась подсветка границ маяка, если в руках блок другого маяка.
• Экран инвентаря ограничен 32 предметами, но не появлялось никаких сообщений, если туда добавлялись вещи сверх лимита.

Известные ошибки:
• Некоторые из вещей неправильно расположены на панели инвентаря.
• Некоторые из вещей неправильно расположены в руке персонажа при виде от третьего лица.
• Возникают ошибки обработки некоторых предметов (верстака и прочих механизмов) при их расположении под водой.
• Некоторые модели исчезают из игры (постамент, клей и другое).
• Невозможно выкинуть вещь из ингредиентов верстака и списка готовых вещей.
• Двери временно сломаны.
• Железный очаг потерял текстуру.
• Каменный тигель потерял градиент.
• Рецепты не завершены.
• Маяки и замки не могут быть разделены с друзьями, потому что жетоны друзей не могут быть добавлены в маяк.

Джеймс Остин
Комментарии
  • Комментов пока нет.