Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Titan Quest: Immortal Throne / Посты [3] Обзор 'Titan Quest: Immortal Throne' |
|
Это обзор игры Titan Quest: Immortal Throne от LotusBlade
4498 13 12 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Из грязи да в князи — приблизительно так начинается эта поразительная история под названием Titan Quest: Immortal Throne. Никому не известный человек прибывает в маленькое поселение, где его ожидает целая кипа событий, резко меняющих жизнь. Загадочные вторжения монстров, агрессивное поведение животных, волнующие события — могучее зло надвигается на мир, и пора уже появиться настоящему герою. Протагонисту предстоит побывать в разнообразных уголках планеты: Древней Греции, Египте, Китае, на Олимпе и в потустороннем мире... Игроку доведется увидеть много легендарных мест, таких как: Висячие сады Семирамиды, Великая Китайская стена, Лабиринт Минотавра, загадочные Пирамиды, и многое другое. Перед взглядом раскрывается огромный мир в ярких красках и превосходной стилистике. Несмотря на то, что игра вышла в 2007 году, она всё ещё остается одним из самых качественных проектов среди компьютерных собратьев.
Атмосфера на высоте: повсюду можно встретить дружелюбных жителей и послушать их рассказы о мире, насладиться шелестом колосьев пшеницы да местными водопадами, а ещё — повидать мифических существ, которые будут воинственно настроены по отношению к нам. Хоть жанр Hack and Slash и славится некой ступорностью, серостью и унынием, но в данном случае картина совершенно обратная. Графически всё выглядит очень приятно, а встроенная система Ragdoll помогает получать ещё и отличный заряд фана от разлетающихся тушек поверженных противников. Сюжет линеен, а дополнительных квестов крайне мало, что немного расстраивает, ведь фундамент для развития игровых ситуаций огромен. Обычно нас просят уничтожить определенного монстра либо принести волшебный артефакт, но, благодаря окружению, всё подаётся так, что участвовать в событиях действительно интересно.
Начиная игру чуть ли не голышом, главный герой, под управлением игрока, постепенно экипируется и становится опытнее. Уж чего-чего, а билдов на выбор присутствует предостаточно. Девять школ боевых умений дают широкое поле для кастомизации протагониста, а в характеристиках есть возможность распределять очки параметров (сила, ловкость, интеллект, здоровье, мана). Зачастую найденные предметы не будут подходить нынешнему классу (воин, лучник, маг и их помеси). В этом случае следует использовать 'общий банк', с помощью которого можно переносить вещи между героями. Возможно, появится необходимость создать несколько таковых героев, чтоб послужили дополнительным хранилищем — всё зависит от предпочтений игрока. Количество выпадаемого лута (иногда) будет катастрофически многочисленным, и придётся выбирать, что оставить, а что выбросить. Кому-то может показаться полезной перспектива лазить по сайтам в поисках модификаций по расширению игрового инвентаря и другим манипуляциям с ячейками хранения. Ведь удачная система полезности (почти всех) предметов, стимулирует собирать множество разнообразных шмоток. Хотя... Любите играть в условиях сурово ужатого инвентаря? Тогда вас ждут горы неописуемых впечатлений!
На кукле героя не так много слотов одежды, но её разновидностей предостаточно. Сетовые предметы дают мощные комплектные бонусы, "легендарки" обладают специфическими навыками и свойствами, кольца помогают легко защититься от стихийного урона. Вот и выходит, что мы постоянно таскаем с собой целую телегу необходимой сменной экипировки. Некоторые противники очень сильны, и нам понадобится резко сменить свою одежду на сопротивление огню, яду или молнии, на что не будет времени. Конечно, есть удобный 'быстрый портал', через который ещё и вернуться позволяют — это экономит время при постоянной продаже вещей НПС-ам. Проделывать такой трюк раз в 2-3 минуты может и утомить, но для этого существует хорошее решение: отправиться на просторы интернета, найти программу для взлома игровых монет и сделать себе бесконечный денежный баланс, чтобы больше не заниматься беготней к торговцам. Жаль, что сама игра не располагает некой системой, дабы упростить этот фактор, но не всем он покажется и напрягающим.
При себе мы также носим десятки склянок здоровья и маны, занимающих кучу слотов. Так что, дружок, либо пол инвентаря забивай бутылками и оставайся без лута, либо рискуй! Ещё одна партия груза — магические свитки одноразовых заклинаний и апгрейдники (талисманы да реликвии). Последние являются изюминкой игры, выпадают из всех монстров и, будучи вставленными в шмот, дают определенные прибавки к параметрам. К примеру, из пауков можно выбить осколки ядовитого талисмана, а собрав пять штук — соединить в полный камень, раскрыв дополнительное случайное свойство. Однако тут есть недостаток: добыча таких реликвий может занять уйму времени, ведь они (в отличии от божественных) падают исключительно с определенных монстров. Со временем мы начнём находить и древние формулы, по которым можно скрафтить артефакт. Для этого нужно отнести рецепт 'зачарователю' и, при наличии всех необходимых апгрейдников, создать могучий предмет. Стоит учесть, что в каждом большом акте (коих 4) выпадают свои вещички, поэтому "играть в Тетрис" (в пределах инвентаря) придётся столь же часто, сколь нарезать монстров.
Камера в игре изометрическая (вид сверху), закрепленная на герое, позволяющая слегка приближать/отдалять картинку. Поворачивать её нельзя, но вы, скорее всего, уже догадались, что можно сделать — пойти в интернет за пользовательским патчем на вращение. Вообще, количество отсутствующих мелких нюансов значительное: возможность складировать зелья в один слот, сбрасывать очки параметров и навыков, кастомизировать внешность, переносить героя из мультиплеера в одиночную кампанию и наоборот. При желании, всё указанное можно своими силами отыскать на фан-сайтах и установить. Благодаря доступному редактору карт игроки смогли создать множество дополнительных кампаний, школ умений и правок баланса. Некоторые из них действительно меняют игру в лучшую сторону (к примеру, дополнение Underlord), а другие вовсе можно назвать отдельной игрой (Lilith, Frozen World). К сожалению, компания-разработчик Iron Lore Entertainment закрылась в 2008 году и проект перестал развиваться официально. Хотя онлайн сервера Immortal Throne в Steam работали ещё в 2013 году, сейчас они дохлые. Если конечно... Ну вы поняли — наша песня хороша, начинай её сначала.
Тут присутствует отличная реиграбельность, ведь потратив десятки часов на первое прохождение мы можем начать заново, на более высокой сложности. Это не только увеличит мощь монстров, но также добавит новые предметы и сильнейших титанов в секретные уголки мира. Мало того, на максимальном (легендарном) уровне начнут выпадать сверх редкие вещицы, которые значительно превосходят всё, что было найдено ранее. Правда, мир не генерируется случайным образом (лишь монстры), и любители гринда испытают своего рода отвращение, пробегая одинаковые локации раз за разом в поисках редкой вещицы. Но есть одна удивительная изюминка в Titan Quest: все шмотки, которые носит монстр, непосредственно отображаются на нём (поэтому выгодно бегать по игровым зонам, осматриваясь вокруг). Таким образом, если мы искали 'могучий меч апокалипсиса' и заметили его в руках у скелета — достаточно подбежать да убить супостата, не трогая остальных. Хотя, в целом, устраивать абсолютный геноцид игровому бестиарию очень весело, а когда все чудища вокруг погибнут — просто перезапустите карту заново (появятся новые).
Боевая механика закручена на площадных способностях героя: массовые метеориты, разветвленные стрелы, цепные молнии и т. д. Гораздо удобнее собрать паровозик из монстров и убрать всех одним махом, нежели изничтожать по одному. Вот и выходит, что воинам ближнего боя приходится несладко, а 'стрелкам' играть слишком легко. Есть ещё возможность создать друида-призывателя, использующего целую кучу союзных существ, но одного элитного босса будет достаточно, чтоб прибить всех ваших миньонов за считанные секунды. Таким образом, некоторые билды рассчитаны строго на кооперативное прохождение. К примеру, боевая школа ассасина основана на использовании ядов и кровотечений, но половина монстров к ним не восприимчива (нежить, механизмы), да и действуют они медленно, что превращает одиночную игру в сущую пытку. Общая сложность оригинальной кампании довольно низкая, но достаточно установить практически любое (неофициальное) дополнение, и можно будет в полной мере почувствовать суровость мифического мира.
Управление легко осуществляется мышкой и клавиатурой, а все панели меню интуитивны. Бесполезных умений в школах навыков почти нет (большая редкость для жанра), а присутствие других игроков в команде значительно скрашивает времяпрепровождение (LAN поддерживается). На начальном этапе присутствует детальное текстовое обучение, которое всплывает подсказками по мере погружения в геймплей (к примеру, по достижении восьмого уровня персонажа, игрок получит возможность использовать вторую школу способностей и будет об этом оповещен). В завершение хотелось бы сказать, что игра очень качественная, интересная и активная. Она достойно стоит на одном уровне с таким гигантом как Диабло 3. Для тех же, кто посчитает здешнюю графику устаревшей, существует отличная альтернатива — проект под названием Grim Dawn, который является 'полноценным наследником' Titan Quest.
Атмосфера на высоте: повсюду можно встретить дружелюбных жителей и послушать их рассказы о мире, насладиться шелестом колосьев пшеницы да местными водопадами, а ещё — повидать мифических существ, которые будут воинственно настроены по отношению к нам. Хоть жанр Hack and Slash и славится некой ступорностью, серостью и унынием, но в данном случае картина совершенно обратная. Графически всё выглядит очень приятно, а встроенная система Ragdoll помогает получать ещё и отличный заряд фана от разлетающихся тушек поверженных противников. Сюжет линеен, а дополнительных квестов крайне мало, что немного расстраивает, ведь фундамент для развития игровых ситуаций огромен. Обычно нас просят уничтожить определенного монстра либо принести волшебный артефакт, но, благодаря окружению, всё подаётся так, что участвовать в событиях действительно интересно.
Начиная игру чуть ли не голышом, главный герой, под управлением игрока, постепенно экипируется и становится опытнее. Уж чего-чего, а билдов на выбор присутствует предостаточно. Девять школ боевых умений дают широкое поле для кастомизации протагониста, а в характеристиках есть возможность распределять очки параметров (сила, ловкость, интеллект, здоровье, мана). Зачастую найденные предметы не будут подходить нынешнему классу (воин, лучник, маг и их помеси). В этом случае следует использовать 'общий банк', с помощью которого можно переносить вещи между героями. Возможно, появится необходимость создать несколько таковых героев, чтоб послужили дополнительным хранилищем — всё зависит от предпочтений игрока. Количество выпадаемого лута (иногда) будет катастрофически многочисленным, и придётся выбирать, что оставить, а что выбросить. Кому-то может показаться полезной перспектива лазить по сайтам в поисках модификаций по расширению игрового инвентаря и другим манипуляциям с ячейками хранения. Ведь удачная система полезности (почти всех) предметов, стимулирует собирать множество разнообразных шмоток. Хотя... Любите играть в условиях сурово ужатого инвентаря? Тогда вас ждут горы неописуемых впечатлений!
На кукле героя не так много слотов одежды, но её разновидностей предостаточно. Сетовые предметы дают мощные комплектные бонусы, "легендарки" обладают специфическими навыками и свойствами, кольца помогают легко защититься от стихийного урона. Вот и выходит, что мы постоянно таскаем с собой целую телегу необходимой сменной экипировки. Некоторые противники очень сильны, и нам понадобится резко сменить свою одежду на сопротивление огню, яду или молнии, на что не будет времени. Конечно, есть удобный 'быстрый портал', через который ещё и вернуться позволяют — это экономит время при постоянной продаже вещей НПС-ам. Проделывать такой трюк раз в 2-3 минуты может и утомить, но для этого существует хорошее решение: отправиться на просторы интернета, найти программу для взлома игровых монет и сделать себе бесконечный денежный баланс, чтобы больше не заниматься беготней к торговцам. Жаль, что сама игра не располагает некой системой, дабы упростить этот фактор, но не всем он покажется и напрягающим.
При себе мы также носим десятки склянок здоровья и маны, занимающих кучу слотов. Так что, дружок, либо пол инвентаря забивай бутылками и оставайся без лута, либо рискуй! Ещё одна партия груза — магические свитки одноразовых заклинаний и апгрейдники (талисманы да реликвии). Последние являются изюминкой игры, выпадают из всех монстров и, будучи вставленными в шмот, дают определенные прибавки к параметрам. К примеру, из пауков можно выбить осколки ядовитого талисмана, а собрав пять штук — соединить в полный камень, раскрыв дополнительное случайное свойство. Однако тут есть недостаток: добыча таких реликвий может занять уйму времени, ведь они (в отличии от божественных) падают исключительно с определенных монстров. Со временем мы начнём находить и древние формулы, по которым можно скрафтить артефакт. Для этого нужно отнести рецепт 'зачарователю' и, при наличии всех необходимых апгрейдников, создать могучий предмет. Стоит учесть, что в каждом большом акте (коих 4) выпадают свои вещички, поэтому "играть в Тетрис" (в пределах инвентаря) придётся столь же часто, сколь нарезать монстров.
Камера в игре изометрическая (вид сверху), закрепленная на герое, позволяющая слегка приближать/отдалять картинку. Поворачивать её нельзя, но вы, скорее всего, уже догадались, что можно сделать — пойти в интернет за пользовательским патчем на вращение. Вообще, количество отсутствующих мелких нюансов значительное: возможность складировать зелья в один слот, сбрасывать очки параметров и навыков, кастомизировать внешность, переносить героя из мультиплеера в одиночную кампанию и наоборот. При желании, всё указанное можно своими силами отыскать на фан-сайтах и установить. Благодаря доступному редактору карт игроки смогли создать множество дополнительных кампаний, школ умений и правок баланса. Некоторые из них действительно меняют игру в лучшую сторону (к примеру, дополнение Underlord), а другие вовсе можно назвать отдельной игрой (Lilith, Frozen World). К сожалению, компания-разработчик Iron Lore Entertainment закрылась в 2008 году и проект перестал развиваться официально. Хотя онлайн сервера Immortal Throne в Steam работали ещё в 2013 году, сейчас они дохлые. Если конечно... Ну вы поняли — наша песня хороша, начинай её сначала.
Тут присутствует отличная реиграбельность, ведь потратив десятки часов на первое прохождение мы можем начать заново, на более высокой сложности. Это не только увеличит мощь монстров, но также добавит новые предметы и сильнейших титанов в секретные уголки мира. Мало того, на максимальном (легендарном) уровне начнут выпадать сверх редкие вещицы, которые значительно превосходят всё, что было найдено ранее. Правда, мир не генерируется случайным образом (лишь монстры), и любители гринда испытают своего рода отвращение, пробегая одинаковые локации раз за разом в поисках редкой вещицы. Но есть одна удивительная изюминка в Titan Quest: все шмотки, которые носит монстр, непосредственно отображаются на нём (поэтому выгодно бегать по игровым зонам, осматриваясь вокруг). Таким образом, если мы искали 'могучий меч апокалипсиса' и заметили его в руках у скелета — достаточно подбежать да убить супостата, не трогая остальных. Хотя, в целом, устраивать абсолютный геноцид игровому бестиарию очень весело, а когда все чудища вокруг погибнут — просто перезапустите карту заново (появятся новые).
Боевая механика закручена на площадных способностях героя: массовые метеориты, разветвленные стрелы, цепные молнии и т. д. Гораздо удобнее собрать паровозик из монстров и убрать всех одним махом, нежели изничтожать по одному. Вот и выходит, что воинам ближнего боя приходится несладко, а 'стрелкам' играть слишком легко. Есть ещё возможность создать друида-призывателя, использующего целую кучу союзных существ, но одного элитного босса будет достаточно, чтоб прибить всех ваших миньонов за считанные секунды. Таким образом, некоторые билды рассчитаны строго на кооперативное прохождение. К примеру, боевая школа ассасина основана на использовании ядов и кровотечений, но половина монстров к ним не восприимчива (нежить, механизмы), да и действуют они медленно, что превращает одиночную игру в сущую пытку. Общая сложность оригинальной кампании довольно низкая, но достаточно установить практически любое (неофициальное) дополнение, и можно будет в полной мере почувствовать суровость мифического мира.
Управление легко осуществляется мышкой и клавиатурой, а все панели меню интуитивны. Бесполезных умений в школах навыков почти нет (большая редкость для жанра), а присутствие других игроков в команде значительно скрашивает времяпрепровождение (LAN поддерживается). На начальном этапе присутствует детальное текстовое обучение, которое всплывает подсказками по мере погружения в геймплей (к примеру, по достижении восьмого уровня персонажа, игрок получит возможность использовать вторую школу способностей и будет об этом оповещен). В завершение хотелось бы сказать, что игра очень качественная, интересная и активная. Она достойно стоит на одном уровне с таким гигантом как Диабло 3. Для тех же, кто посчитает здешнюю графику устаревшей, существует отличная альтернатива — проект под названием Grim Dawn, который является 'полноценным наследником' Titan Quest.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 12 сентября 2014 г.Диск где-то лежит с этой игрой. Надо будет когда-нибудь пройти, а то играл всего минут 15-20. До этого проходил Sacred, поэтому Титан мне показался чем-то не тем, чего я ожидал (хотя игры похожи и скорее всего Sacred запал сильно в душу, из-за чего я не смог принять остальные подобные хакнслэш игры).
- 0LotusBlade | 13 сентября 2014 г.Да я всё хотел поиграть на онлайн серверах, да не думал, что они вообще работают, а оказалось что да. А когда уже зашел таки туда, вдруг выяснилось что они временно умерли. Вообще с Сакредом у них много общего, только тут разрешение экрана нормальное есть, что меня и остановило от переигрывания Сакред, к сожалению.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.Из последних подобных игр мне удалось залипнуть на пару часов в Drakensang, вот только там вообще онлайн-ориентированная игра. Мило, но что-то не затянуло.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.Купил Sacred 2, чтобы играть по сетке через стим. В итоге оказалось, что серваки там также остались где-то в античных временах, поэтому покупку на 50% считаю неудачной.
- 0LotusBlade | 13 сентября 2014 г.Тогда присмотрись к Grim Dawn, там буквально на неделях запустили мультиплеер, игра уже вполне хороша, хотя ещё далека от завершенности контента.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.Визуально сразу напомнило DS. Как я понял там альфа пока.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.Кстати, ее на сайте еще нет, можешь успеть добавить.
- 0LotusBlade | 13 сентября 2014 г.Я бы назвал уже закрытой бетой, но происходит много правок баланса и не доступны все акты / герои.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.На первый взгляд вроде бы и неплохо. Комбинирование классов, регги-долл, секретные локации за стенами, возможность частично "перестроить" различные постройки в городе.
- 0Forest_Swamp | 13 сентября 2014 г.ну и мясной заруб - незаменимый атрибут хакнслеша.
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 13 сентября 2014 г.Помню играл в titan quest без дополнений. Вроде даже не один, хотя остальные подзабили несколько раньше. Игру прошел, но только полностью положив болт на сбор ненужного шмота и всего микроменеджмента описанного в статье. Добравшись до второй сложности, понял что ооочень скучно. При первом прохождении хотя бы история радовала. В итоге дополнение толком и вовсе не поиграл.
- 0LotusBlade | 13 сентября 2014 г.Оригинал и впрямь скучноват, другое дело модификация Underlord, добавляющая новые геймплейные элементы. К примеру, элитных мобов там раз в 10 больше и появляются эпические боссы; а с них всех начинают падать особые кольца душ, с целой кучей параметров и зачастую с недостатками, таким образом позволяя более разнообразно создавать билды. Плюс новая система крафта шмота, а не только артефактов, с лутингом 'руды'. Скорость кача поднята раза в 3, монстров раза в 2-4 больше, школы умений переработаны и увеличены на один верхний ряд, кулдавны выпивания зелий около 45 сек, что заставляет включать мозг и играть осторожно. Элитные версий многих монстров с особыми шармами и так далее. Действительно достойный мод. Но играть одному супер тяжело, сложность очень высокая, зато не поскучаешь.
- 0FruitGish | 19 сентября 2014 г.Спасибо большое Лотосу! А я не мог вспомнить как эта игра называется уже 4 года.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".