Grim Dawn продолжает активно пополняться бесплатным контентом — к новому году разработчики приготовили огромный патч и ещё больший грядёт.

Изменения патча V1.0.0.7

• Новое подземелье Fall of Valbury с эфирными монстрами;
• Четыре новых видов монстров, шесть боссов и мини-боссов;
• Получаемый с монстров опыт увеличен на 5-10%;
• Слегка увеличен процентный урон от ловкости и интеллекта;
• Эфирные монстры теперь имеют меньше эфирной защиты, чтобы позволить полноценным эфирным билдам героев иметь хоть какие-то шансы;
• Оружие ближнего боя теперь лупит быстрее (уровни 20-55), чтобы помочь быстрее качаться на ранних стадиях (ближнебойникам);
• Увеличен дроп уникальных предметов на сложностях Elite и Ultimate (за исключением немесис-источников).

Теперь самое главное — в 2017 году намечается релиз крупного DLC. Учитывая количество заготовленного контента, оно будет платным. Пока детали известны далеко не все (уж любят в Crate Entertainment информацию зажимать), но пару слов сказать можно... Введут сразу ДВЕ новых школы мастерства, дополнительный сюжетный акт (массивный, а не проходной), эксклюзивные механики и предметы, а также прирост предельного уровня развития персонажа.

Инквизитор — новый класс героя

Орден Люминари занимался активной тренировкой инквизиторов, по совместительству являясь защищённым банком артефактов. Все предметы огромной силы, угрожающие миру в целом, помещались в хранилище под замок. Люминари не только расшифровали значение и свойства артефактов, но и научились те воспроизводить в виде боевых средств защиты. Само собой, уходят годы тренировок, прежде чем инквизитору открывают доступ к такой могущественной силе. Герой этот обладает феноменальными навыками ведения дальнего боя, используя арсенал ранжированного оружия.

Инквизитор активно применяет магию элементов благодаря различным боевым артефактам, хотя любители физических атак тоже найдут, чем поживиться. Некий навык молний позволяет шокировать противника, при этом окутывая того разрядом тока, повреждающим ближайших врагов. При достаточных тренировках герой также устанавливает связующий луч молний между собой и противником, что позволяет значительно вредить всем, кто луч пересекает. С другой стороны имеем огненную перчатку, которая выпускает поток огня а-ля огнемёт до тех пор, пока удерживается клавиша навыка. При желании стихию огня можно заменить на хаос, чтобы пойти по тёмному пути развития. Есть в наборе трюков и пассивки на оружие дальнего боя, и баффы для команды, и различные ловушки, ну и куда без пентаграмм в наше время.

В общем, в 2017 году можно будет успешно перепройти Grim Dawn.
Комментарии
  • Комментов пока нет.