Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
История одного яйца |
|
Это новость о серии игр Диззи (серия игр) от Shaggy
2231 34 5 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
В июне 1987 года для компьютеров ZX Spectrum вышла игра под названием Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure, которая позже была портирована на Amstrad CPC и Commodore 64. Наверное, никто тем летом не мог предполагать, что этот вечно улыбающийся мультяшный персонаж, так похожий на яйцо, станет одним из самых успешных европейских брендов 80-х, а игры серии Dizzy будут перенесены на большинство платформ. Но давайте обо всём по порядку.
Dizzy стал творением братьев Andrew и Philip Oliver, которые уже имели опыт разработки игровых программ: из под их пера ранее вышли Super Robin Hood, Ghost Hunters и Grand Prix Simulator. Графику для The Ultimate Cartoon Adventure создал James Wilson, а музыку - David Whittaker. Издателем всей серии про "желтковый народец" стала британская фирма Codemasters, которая существует и по сей день.
Своё имя Dizzy (что в переводе с английского означает "головокружительный") получил благодаря привычке делать сальто во время прыжков. На эту идею - сделать кувыркающегося персонажа - братьев Оливер натолкнула программа Panda Sprites, позволяющая вращать спрайты. Это значительно ускоряло процесс создания игры, ведь не было необходимости рисовать каждый спрайт вручную. Однако так как при программном вращении спрайт сильно деформировался, было решено сделать персонажа простой формы. Выбор пал на яйцо.
Первую игру про Dizzy было решено выполнить в смеси двух жанров - платформера и квеста. По сюжету, наш "желтковый" протагонист прогуливался по лесу, собирая ягоды и цветы, как вдруг наткнулся на таинственную каменную плиту. Очистив её от грязи, Dizzy прочитал на ней рецепт зелья, которое могло уничтожить злого волшебника Zaks'а.
Некогда Zaks принёс жителям селений большие несчастья: он превратил молодых в стариков, мужчин ослепил, а самое страшное - наложил заклятье, из-за которого каждое воскресенье, во время игры в крикет, начинал идти дождь! Dizzy решил прекратить эти безобразия. В конце концов, он станет героем! Всё, что было нужно - собрать необходимые ингредиенты: перо вампира, волосы лепрекона, кусочек облака, и варево троллей.
На поиске и сборе предметов и построен весь геймплей. Переходя с экрана на экран, Dizzy будет сталкиваться с множеством трудностей и препятствий. Некоторые из них можно будет преодолеть лишь использовав подходящий предмет. Например, для того чтобы попасть в рудник, Dizzy придётся найти маслёнку и смазать колёса вагонетки.
Также от игрока потребуется ловкость и тонкий расчёт для того, чтобы перепрыгивать препятствия. Всё дело в том, что дальность и высота прыжка Dizzy всегда одинаковая. Поэтому неправильно выбранное место для прыжка чревато неудачным приземлением и потерей жизни, а их у нашего героя всего лишь шесть.
По современным меркам геймплей обычный, сюжет - никакой. Но в 1987 году эта игра произвела фурор. На волне успеха Codemasters решают выпустить спин-офф. Им становится игра Fast Food - вариация на тему PAC-MAN, в которой Dizzy должен бегать по лабиринту и собирать еду.
В 1988 году выходит следующая часть приключений про Dizzy: Treasure Island Dizzy. Несмотря на то, что базовые принципы игры не изменились, во второй части были введены некоторые новшества. Так, у Dizzy появился инвентарь, куда он мог положить до трёх предметов (в отличие от одного в первой). Особенность этого инвентаря заключалась в том, что при попытке взять что-нибудь, предметы в инвентаре перемещались на одну позицию вверх. Как только предмет достигал наивысшей позиции, он выбрасывался.
Такое решение касательно инвентаря было накрепко связано с геймплеем. Всё дело в том, что во второй части Dizzy часть предметов находилась под водой. Чтобы не утонуть, Dizzy должен был иметь при себе подводное снаряжение. Неверная организация инвентаря приводила к тому, что главный герой попросту выбрасывал подводную маску при попытке поднять что-либо. Подобное было фатально, так как в Treasure Island Dizzy была всего одна жизнь.
Ещё одним нововведением во второй части Dizzy стало появление диалогов. Теперь Dizzy мог общаться с NPC. Конечно, никакого выбора фраз не было, и быть не могло, но это был ещё один шаг вперёд. Также в Treasure Island Dizzy появились секреты, которые станут неотъемлемым атрибутом всех последующих частей этой серии: за различными объектами на некоторых экранах были спрятаны монетки, необходимые для прохождения игры.
1989 год явил свету новую игру. Она получила название Fantasy World Dizzy. Теперь у нашего героя было три жизни, полоска энергии и полноценный инвентарь на два предмета. Отныне игрок мог выбрать, какую вещь выложить или использовать, или выйти из инвентаря ничего не меняя.
Важным новшеством Fantasy World Dizzy стало то, что здесь перед игроком впервые предстали другие представители желткового народа: Daisy, Denzil, Dozy, Dylan и Grand-Dizzy.
Полный список Yolkfolk выглядит следующим образом:
Dizzy - главный герой, неугомонный и слегка обезбашенный.
Daisy - его подружка, порою ужасно капризная.
Dora - сестра Dizzy, спец по выпечке.
Grand Dizzy - дедушка главного героя. В прошлом авантюрист и герой.
Danny - племянник Dizzy, постоянно ищет приключения на свою пятую точку.
Denzil - суровый металлюга, разбирается в технике.
Dylan - добрый хиппи. Всем peace!
Dozy - видимо, родственник ленивцам, так как может спать по 20 часов в сутки )
Также во вселенной Dizzy встречаются такие персонажи как Pogie - маленький шкодливый мышонок, и два волшебника: добрый Theo и злой Zaks.
Именно в третьей части приключений Dizzy каждый игровой экран получил своё имя-описание, которое выводилось вверху в специальном окошке. Это решение всем пришлось по душе и было внедрено в последующие игры серии.
Отдельно хочется упомянуть по бездонный колодец, прыгнув в который Dizzy оказывается в "мире вверх-тормашками". В этом удивительном мире всё наоборот: где должен быть верх - находится низ, где право - там лево. Управление главным героем при этом так же подверглось инверсии.
Fantasy World Dizzy получает хорошие оценки от игровых журналов. Так, издание Crash оценило игру на 94 балла из 100, The Games Machine - на 89, Your Sinclair - на 88, а Sinclair User - на 81 балл.
1990 год оказался богат на игры с Dizzy в главной роли: в это время релиза достигают сиквел Fast Food под названием Kwik Snax, аркада Bubble Dizzy, логическая Dizzy Panic!, и четвёртая часть приключений желткового героя Magicland Dizzy.
Выход Dizzy IV (декабрь 1990) сопровождался интересной рекламной акцией: специально для продвижения Magicland Dizzy была разработана коротенькая интермедия, получившая название Dizzy 3 and... a half. Релиз Dizzy 3.5 состоялся в январском номере журнала Crash и был позиционирован как "рождественский подарок" для фанатов серии Dizzy.
Сама же Magicland Dizzy, по сравнению с третьей частью, практически не претерпела изменений: инвентарь стал вместительнее на один предмет, да в игре появились персонажи, которых не было до этого.
А вот сиквел Fast Food оказался в этом плане более интересным. The Oliver Twins пересмотрели стандартную тему PAC-MAN и представили: "а что будет, если главный герой сможет менять форму лабиринта?". Так появился Kwik Snax. Задача оставалась прежней: на каждом уровне надо собрать всю еду. Но теперь Dizzy мог толкать блоки, из которых состоял лабиринт. Ими он мог прикрыться от всюду снующих врагов, а мог и вовсе раздавить негодяев!
После сбора всех фруктов на экране, стандартный уровень сменялся бонусной головоломкой. Там не было врагов, но зато было ограничено время. Суть головоломки заключалась в следующем: на уровне разбросаны фрукты, которые необходимо собрать. Выбрав направление движения, Dizzy будет двигаться по нему до тех пор, пока не натолкнётся на препятствие. Таким образом, маршрут для сбора всех фруктов мог быть только один. Все остальные заставляли Dizzy бегать по кругу.
Kwik Snax наравне с Magicland Dizzy была высоко оценена игровыми журналами. Crash и Your Sinclair поставили ей 92 балла.
В 1991 году в свет выходят сразу четыре игры: Spellbound Dizzy, Dizzy: Prince of the Yolkfolk, Fantastic Dizzy и спин-офф Dizzy Down the Rapids.
Spellbound Dizzy (Dizzy V), разработанная Big Red Software, вновь изобиловала новшествами. Во-первых, появилась физика, соответствующая подводному миру. Теперь прыжки Dizzy под водой были медленными и невысокими. Кроме маски для ныряния, появились ласты, которые позволяли главному герою плавать.
Во-вторых, Dizzy стал более живым, так как добавилось множество новых анимаций: приём пищи, нехватка кислорода, плавание, получение урона от падения. В-третьих, размеры игрового мира значительно увеличились, а вместе с тем выросло и количество квестов.
Однако шестая часть (Dizzy: Prince of the Yolkfolk) не стала вбирать в себя эти нововведения, а вернулась к уже проверенному геймплею. И многие игроки считают именно её самой лучшей. Возможно, так оно и есть.
Fantastic Dizzy должна была выйти ещё в 1990 году, но из-за юридических споров между Codemasters и Nintendo касательно названия игры, стала седьмой в серии. Она явно выделялась из остальных поистине гигантскими размерами карты. В Fantastic Dizzy появился плавный скроллинг и смена времени суток. Кроме того, это единственная часть, где в игре присутствуют все 16 основных персонажей сеттинга, которые встречались в предыдущих частях Dizzy.
Из-за высоких требований к игровым ресурсам, Fantastic Dizzy не издавалась для уже морально устаревшего ZX Spectrum, который просто не мог угнаться за PC, Sega и Dendy. Впрочем, последняя игра из серии - Crystal Kingdom Dizzy - всё же была портирована на эту платформу.
Crystal Kingdom Dizzy состояла из нескольких эпизодов. Выполнение всех задач в каждом из них переносило игрока дальше. Трудно сказать, насколько успешной или провальной оказалась восьмая часть серии. По оценкам Your Sinclair игра набрала всего 70 баллов, в то время как Sinclair User оценил её в 90. Одно можно сказать точно: это был конец эпохи Dizzy. Но не конец истории.
9 декабря 2011 года, Codemasters выпускают римейк Dizzy: Prince of the Yolkfolk для мобильных устройств на базе iOS & Android. По сравнению с древними играми этой серии, заметно хорошеет графика; сам же геймплей остаётся классическим. Но ожидания разработчиков не оправдываются, и игра не "выстреливает".
Не наученные горьким опытом Codemasters, братья Oliver в ноябре 2012 года начинают сбор денег на Kickstarter для новой игры Dizzy Returns. Но из заявленных 350 тыс. фунтов за месяц собирают лишь 25.
И всё-таки, Dizzy продолжает жить не смотря ни на что. Ещё в 90-х годах любители этого легендарного персонажа создавали свои игры-продолжения. Так, в 1995 году Speed Code и Сергеем Горшковым были созданы Dizzy X и Dizzy Y для ZX Spectrum, повествующие о приключениях "яйцетелого" в России, а в 2000 и 2001 годах Юрий Назаренко выпустил игры Dizzy A и Dizzy B для той же платформы.
В общей сложности, количество фанатских игр находится сейчас на отметке примерно в 200 штук. Также на данный момент существует два бесплатных движка для создания игр подобного жанра. Это DizzyAGE и Dizzy Quest Editor, так что любой желающий сможет создать свою историю про этого неугомонного, всегда радостного сноггла.
Своё имя Dizzy (что в переводе с английского означает "головокружительный") получил благодаря привычке делать сальто во время прыжков. На эту идею - сделать кувыркающегося персонажа - братьев Оливер натолкнула программа Panda Sprites, позволяющая вращать спрайты. Это значительно ускоряло процесс создания игры, ведь не было необходимости рисовать каждый спрайт вручную. Однако так как при программном вращении спрайт сильно деформировался, было решено сделать персонажа простой формы. Выбор пал на яйцо.
Первую игру про Dizzy было решено выполнить в смеси двух жанров - платформера и квеста. По сюжету, наш "желтковый" протагонист прогуливался по лесу, собирая ягоды и цветы, как вдруг наткнулся на таинственную каменную плиту. Очистив её от грязи, Dizzy прочитал на ней рецепт зелья, которое могло уничтожить злого волшебника Zaks'а.
Некогда Zaks принёс жителям селений большие несчастья: он превратил молодых в стариков, мужчин ослепил, а самое страшное - наложил заклятье, из-за которого каждое воскресенье, во время игры в крикет, начинал идти дождь! Dizzy решил прекратить эти безобразия. В конце концов, он станет героем! Всё, что было нужно - собрать необходимые ингредиенты: перо вампира, волосы лепрекона, кусочек облака, и варево троллей.
На поиске и сборе предметов и построен весь геймплей. Переходя с экрана на экран, Dizzy будет сталкиваться с множеством трудностей и препятствий. Некоторые из них можно будет преодолеть лишь использовав подходящий предмет. Например, для того чтобы попасть в рудник, Dizzy придётся найти маслёнку и смазать колёса вагонетки.
Также от игрока потребуется ловкость и тонкий расчёт для того, чтобы перепрыгивать препятствия. Всё дело в том, что дальность и высота прыжка Dizzy всегда одинаковая. Поэтому неправильно выбранное место для прыжка чревато неудачным приземлением и потерей жизни, а их у нашего героя всего лишь шесть.
По современным меркам геймплей обычный, сюжет - никакой. Но в 1987 году эта игра произвела фурор. На волне успеха Codemasters решают выпустить спин-офф. Им становится игра Fast Food - вариация на тему PAC-MAN, в которой Dizzy должен бегать по лабиринту и собирать еду.
В 1988 году выходит следующая часть приключений про Dizzy: Treasure Island Dizzy. Несмотря на то, что базовые принципы игры не изменились, во второй части были введены некоторые новшества. Так, у Dizzy появился инвентарь, куда он мог положить до трёх предметов (в отличие от одного в первой). Особенность этого инвентаря заключалась в том, что при попытке взять что-нибудь, предметы в инвентаре перемещались на одну позицию вверх. Как только предмет достигал наивысшей позиции, он выбрасывался.
Такое решение касательно инвентаря было накрепко связано с геймплеем. Всё дело в том, что во второй части Dizzy часть предметов находилась под водой. Чтобы не утонуть, Dizzy должен был иметь при себе подводное снаряжение. Неверная организация инвентаря приводила к тому, что главный герой попросту выбрасывал подводную маску при попытке поднять что-либо. Подобное было фатально, так как в Treasure Island Dizzy была всего одна жизнь.
Ещё одним нововведением во второй части Dizzy стало появление диалогов. Теперь Dizzy мог общаться с NPC. Конечно, никакого выбора фраз не было, и быть не могло, но это был ещё один шаг вперёд. Также в Treasure Island Dizzy появились секреты, которые станут неотъемлемым атрибутом всех последующих частей этой серии: за различными объектами на некоторых экранах были спрятаны монетки, необходимые для прохождения игры.
1989 год явил свету новую игру. Она получила название Fantasy World Dizzy. Теперь у нашего героя было три жизни, полоска энергии и полноценный инвентарь на два предмета. Отныне игрок мог выбрать, какую вещь выложить или использовать, или выйти из инвентаря ничего не меняя.
Важным новшеством Fantasy World Dizzy стало то, что здесь перед игроком впервые предстали другие представители желткового народа: Daisy, Denzil, Dozy, Dylan и Grand-Dizzy.
Полный список Yolkfolk выглядит следующим образом:
Dizzy - главный герой, неугомонный и слегка обезбашенный.
Daisy - его подружка, порою ужасно капризная.
Dora - сестра Dizzy, спец по выпечке.
Grand Dizzy - дедушка главного героя. В прошлом авантюрист и герой.
Danny - племянник Dizzy, постоянно ищет приключения на свою пятую точку.
Denzil - суровый металлюга, разбирается в технике.
Dylan - добрый хиппи. Всем peace!
Dozy - видимо, родственник ленивцам, так как может спать по 20 часов в сутки )
Также во вселенной Dizzy встречаются такие персонажи как Pogie - маленький шкодливый мышонок, и два волшебника: добрый Theo и злой Zaks.
Именно в третьей части приключений Dizzy каждый игровой экран получил своё имя-описание, которое выводилось вверху в специальном окошке. Это решение всем пришлось по душе и было внедрено в последующие игры серии.
Отдельно хочется упомянуть по бездонный колодец, прыгнув в который Dizzy оказывается в "мире вверх-тормашками". В этом удивительном мире всё наоборот: где должен быть верх - находится низ, где право - там лево. Управление главным героем при этом так же подверглось инверсии.
Fantasy World Dizzy получает хорошие оценки от игровых журналов. Так, издание Crash оценило игру на 94 балла из 100, The Games Machine - на 89, Your Sinclair - на 88, а Sinclair User - на 81 балл.
1990 год оказался богат на игры с Dizzy в главной роли: в это время релиза достигают сиквел Fast Food под названием Kwik Snax, аркада Bubble Dizzy, логическая Dizzy Panic!, и четвёртая часть приключений желткового героя Magicland Dizzy.
Выход Dizzy IV (декабрь 1990) сопровождался интересной рекламной акцией: специально для продвижения Magicland Dizzy была разработана коротенькая интермедия, получившая название Dizzy 3 and... a half. Релиз Dizzy 3.5 состоялся в январском номере журнала Crash и был позиционирован как "рождественский подарок" для фанатов серии Dizzy.
Сама же Magicland Dizzy, по сравнению с третьей частью, практически не претерпела изменений: инвентарь стал вместительнее на один предмет, да в игре появились персонажи, которых не было до этого.
А вот сиквел Fast Food оказался в этом плане более интересным. The Oliver Twins пересмотрели стандартную тему PAC-MAN и представили: "а что будет, если главный герой сможет менять форму лабиринта?". Так появился Kwik Snax. Задача оставалась прежней: на каждом уровне надо собрать всю еду. Но теперь Dizzy мог толкать блоки, из которых состоял лабиринт. Ими он мог прикрыться от всюду снующих врагов, а мог и вовсе раздавить негодяев!
После сбора всех фруктов на экране, стандартный уровень сменялся бонусной головоломкой. Там не было врагов, но зато было ограничено время. Суть головоломки заключалась в следующем: на уровне разбросаны фрукты, которые необходимо собрать. Выбрав направление движения, Dizzy будет двигаться по нему до тех пор, пока не натолкнётся на препятствие. Таким образом, маршрут для сбора всех фруктов мог быть только один. Все остальные заставляли Dizzy бегать по кругу.
Kwik Snax наравне с Magicland Dizzy была высоко оценена игровыми журналами. Crash и Your Sinclair поставили ей 92 балла.
В 1991 году в свет выходят сразу четыре игры: Spellbound Dizzy, Dizzy: Prince of the Yolkfolk, Fantastic Dizzy и спин-офф Dizzy Down the Rapids.
Spellbound Dizzy (Dizzy V), разработанная Big Red Software, вновь изобиловала новшествами. Во-первых, появилась физика, соответствующая подводному миру. Теперь прыжки Dizzy под водой были медленными и невысокими. Кроме маски для ныряния, появились ласты, которые позволяли главному герою плавать.
Во-вторых, Dizzy стал более живым, так как добавилось множество новых анимаций: приём пищи, нехватка кислорода, плавание, получение урона от падения. В-третьих, размеры игрового мира значительно увеличились, а вместе с тем выросло и количество квестов.
Однако шестая часть (Dizzy: Prince of the Yolkfolk) не стала вбирать в себя эти нововведения, а вернулась к уже проверенному геймплею. И многие игроки считают именно её самой лучшей. Возможно, так оно и есть.
Fantastic Dizzy должна была выйти ещё в 1990 году, но из-за юридических споров между Codemasters и Nintendo касательно названия игры, стала седьмой в серии. Она явно выделялась из остальных поистине гигантскими размерами карты. В Fantastic Dizzy появился плавный скроллинг и смена времени суток. Кроме того, это единственная часть, где в игре присутствуют все 16 основных персонажей сеттинга, которые встречались в предыдущих частях Dizzy.
Из-за высоких требований к игровым ресурсам, Fantastic Dizzy не издавалась для уже морально устаревшего ZX Spectrum, который просто не мог угнаться за PC, Sega и Dendy. Впрочем, последняя игра из серии - Crystal Kingdom Dizzy - всё же была портирована на эту платформу.
Crystal Kingdom Dizzy состояла из нескольких эпизодов. Выполнение всех задач в каждом из них переносило игрока дальше. Трудно сказать, насколько успешной или провальной оказалась восьмая часть серии. По оценкам Your Sinclair игра набрала всего 70 баллов, в то время как Sinclair User оценил её в 90. Одно можно сказать точно: это был конец эпохи Dizzy. Но не конец истории.
9 декабря 2011 года, Codemasters выпускают римейк Dizzy: Prince of the Yolkfolk для мобильных устройств на базе iOS & Android. По сравнению с древними играми этой серии, заметно хорошеет графика; сам же геймплей остаётся классическим. Но ожидания разработчиков не оправдываются, и игра не "выстреливает".
Не наученные горьким опытом Codemasters, братья Oliver в ноябре 2012 года начинают сбор денег на Kickstarter для новой игры Dizzy Returns. Но из заявленных 350 тыс. фунтов за месяц собирают лишь 25.
И всё-таки, Dizzy продолжает жить не смотря ни на что. Ещё в 90-х годах любители этого легендарного персонажа создавали свои игры-продолжения. Так, в 1995 году Speed Code и Сергеем Горшковым были созданы Dizzy X и Dizzy Y для ZX Spectrum, повествующие о приключениях "яйцетелого" в России, а в 2000 и 2001 годах Юрий Назаренко выпустил игры Dizzy A и Dizzy B для той же платформы.
В общей сложности, количество фанатских игр находится сейчас на отметке примерно в 200 штук. Также на данный момент существует два бесплатных движка для создания игр подобного жанра. Это DizzyAGE и Dizzy Quest Editor, так что любой желающий сможет создать свою историю про этого неугомонного, всегда радостного сноггла.
Сайты wikipedia.com olivertwins.com yolkfolk.com mobygames.com
Журналы Crash, The Games Machine, Your Sinclair, а Sinclair User
Журналы Crash, The Games Machine, Your Sinclair, а Sinclair User
Комментарии
- 0Pache | 5 августа 2014 г.Ух... Интересная статья. У меня в шкафу есть какой-то порт Диззи на SMD, но я в него не играла сначала из-за детского не знания английского, а потом из-за пропажи приставки.
- 0janna070 | 5 августа 2014 г.Как подробненько. Похвально.
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Можно было бы ещё более подробно: рассказать про неизданные игры серии, вкратце пройтись по всем спин-оффам, упомянуть сборники и что в них входило... но у меня и так уже вышла большущая простыня.
Всё-таки цель была рассказать молодому поколению (ппц, уже старик в 26) о том, что когда-то было очень популярным. Ну и напомнить "старичкам" о их детстве ))- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Shaggy, уж не сомневаюсь, упоминание вашего возраста только увеличило моё любопытство.:)Какой обзор квеста будет следующим? :)
- 1Shaggy | 5 августа 2014 г.Как обычно - решу, когда начну писать ) Но скорее всего, это будет что-то из старенького, может быть даже из доисторического. Ведь некоторые виды геймплея в современных адвенчурах совсем не используются.
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Нужно из "новенького",из относительно "новенокого". :) Например: Paradise. Что смотреть во вчерашний день? :)
- 1Shaggy | 5 августа 2014 г.Ну ты меня просто дразнишь ))) Во вчерашнем дне столько всего вкусненького... ммм... а современное меня редко когда радует. Оно и понятно - за прошедшие года вышли десятки тысяч игр, и среди них 10-20 потрясных найти легко. А за последнее время вышли сотни игр, а значит и добра там меньше. Хотя процентное соотношение "фигня-нормуль-шедевр" за последние 20 лет не менялось )
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Нет, не дразню. Я довольно серьёзна. :)Когда прийдёт ,у Вас, вдохновение написать рецензию на квест, я Вас как следует раскритикую. Может быть.:)
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Так о чём и речь - я уже знаю, о чём стоит написать. Да, это будет из старенького, но не очень. Но чтобы раскритиковать, тебе придётся этот квест пройти, а значит доброе дело будет сделано )
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Какой же квест? Наверное, это "Тунгуска. Секретные материалы"?(неужто не угалала?):).
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Ну если я скажу, то будет уже не интересно :)
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Просто сгораю от любопытсва. Даже хмурюсь,ну немножко. :)Чтобы заставить пройти квест, нужно много старания. Не потяните( в культурном плане).
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Да ладно ) Если вдруг станет очень скучно, погугли Punks not Dead. Эта флеш адвенчура была разработана моими земелями (в масштабах страны) когда-то давным-давно )))
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.А в планах не будет обзора на вот такую игрушку"Я ищу": "Обитель теней". Вот - конфетка. :) Шедевр.*С улыбкой взглянула*
А Вы, я вижу,переживаете, что мне будет скучно. :)- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.У меня никогда нету планов. Я люблю импровизацию :) А по поводу скуки - я переживаю, чтобы мне не было скучно ) Очень уж хочется услышать возмущённую реакцию на данный квест (злорадно хихикает)
P.S. и хватит на "вы". Всё-таки не такой уж я динозавр.- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Судя по картинкам из этого квеста, надеюсь, что он культурен?
Планировать ,хоть немного, на ближайшее время, совсем не повредит. :) Хорошо, на "ты".- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.И да и нет. Нецензурной лексики там нету, как и постельных сцен. А в остальном...
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Ты не такой ведь? В прочем, посмотрим ещё на творчество писательское, оценить нужно. Может, только резкая критика будет. А я люблю мистические игрушки,такие, когда дух захватывает, от красоты.:)
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Творчество писательское можно обнаружить тут. А вот с мистикой я не часто пересекался. Из поиска предметов мне приглянулась trapped the abduction (в западне, изд. невософт), но она выполнена в духе триллера.
- -1janna070 | 5 августа 2014 г.Что то не поняла, ты - писатель? :)Лебедев Алекс и Shaggy - одно лицо?
"В западне" не играла, но "я ищу" - люблю.:)- 0Shaggy | 6 августа 2014 г.Ну ты тут появилась много позже моего приветствия, поэтому и не в курсе )
- -1janna070 | 6 августа 2014 г.Нет, я читала приветствие ренее,но не предполагала, что писательство - что то серьёзное для тебя. И что из этого следует, это профессия?(писатель?)Или просто увлечение, в свободное от работы время? Я заканчиваю, пожалуй,на сегодня.:)
- 0Shaggy | 6 августа 2014 г.Так как я работаю за деньги, то можно назвать это моей профессией. Хотя образования журналиста у меня нет. А вот игры - это увлечение. Но в будущем они также могут стать моей профессией.
У меня в школе был "3" по лит-ре и я бы никогда не поверил в то, что буду зарабатывать в качестве писателя. Так что в нашем мире всё возможно :)- -1janna070 | 6 августа 2014 г.Писатель и геймер, в одном лице. :)Гремучая смесь. А если за деньги, то это - в издательстве?(я про писательство)
Вот ведь! А имя? Алекс - Алексей? Мне пора.- 0Shaggy | 6 августа 2014 г.За деньги - это и вольным наёмником в том числе, ведь для каждого сайта нужен свой текст. А имя - Александр. Не сокращать же его до "Алексан" )
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Хотя, кажись я соврал. Будет там пара фраз
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0John_Nyaruki | 5 августа 2014 г.• 9 декабря 2011 года, Codemasters выпускают римейк Dizzy: Prince of the Yolkfolk для мобильных устройств на базе iOS & Android.
Как приятно, пойду заценю.- 0Shaggy | 5 августа 2014 г.Впечатлениями потом поделись, ОК?
- 0iXy | 8 августа 2014 г.Эх, переиграл на Спектруме в первые несколько частей. В колодец прыгал) Но до конца, вродь, не проходил.
- 0Shaggy | 8 августа 2014 г.Я смог пройти только вторую, четвёртую, и шестую. В третьей последнюю монетку так и не смог найти ( Остальные вообще не осилил. Добротно сложные.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".