Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh / Посты [2] Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh - Fahrenheit 0 или Снова мясо, матюки, убийства... а теперь ещё и голые сиськи (не считая одного гея) |
|
Это обзор игры Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh от The_Red_Borsch
3632 8 29 октября 2016 г. Редакция
|
Главный герой (звать его Кёртис Крэг) просыпается в своей квартире после очередного кошмара, в котором он подвергся жестокому "лечению" в психиатрии. После туалетных дел, собственно, игра и начинается. Сделав все домашние дела (а именно: поискав бумажник, без которого Кёртис определённо не хочет уходить из дома), а также просмотрев почту, идём на работу.
На работе дел невпроворот. К счастью, всегда можно отойти от рабочего места и поболтать с коллегами. За одной стенкой кабинки у нас старый добрый друг Тревор, рассказывающий истории,
Вот так вот: теперь, даже не уходя из дома, можно включить игру и представить себя на работе, делая очередную письменную работу за компьютером с описанием очередного продукта компании, да ещё и поболтать с коллегами. FMV - новая реальность. Правда, я думаю, не у всех на работе среди коллег бывают свои девушки, друзья-гомосексуалисты или девушки лёгкого поведения.
Каждый день заканчивается тем, что Кёртис оказывается в объятьях Джослин, Терезы
Управление и геймплей... В целом, нормальное. Инвентарь теперь не на пол-экрана, а в чёрной полоске внизу и появляется только при наводке мышью. Небольшую проблему доставляет комбинирование вещей и их использование на Кёртисе. Но самое ужасное - ближе к концу игры. На одном месте (о котором я не буду говорить, чтобы не спойлерить) нужно нажать не левой кнопкой мыши, а правой. В Black Mirror уже было что-то наподобие этого, но там эта кнопка работала как особое использование, в то время как левая выполняла обычные функции. Возможно, в этой игре хотели сделать так же, но незадолго до релиза поспешно удалили возможность использовать правую кнопку мыши везде... Кроме этого места.
Саундтрек на этот раз написал какой-то малоизвестный композитор и певец Гэри Спинрад (а также Лорелей Шеннон немного помогла с текстом), о котором я не нашёл абсолютно никакой информации, кроме того, что он также делал саундтрек к SWAT 3 и серии игр Call of Duty (и его страниц на YouTube и SoundCloud). Rage, кстати говоря, вполне хороша, а YouTube считает её схожей с True Survivor Дэвида Хассельхофа (Kung Fury). За что саундтрек тоже заслуживает плюс, так как половина его состоит из ремиксов этой вещи (а не плагиат Mortal Kombat, звучащий в Borderline S&M Club, как думают западные геймеры и обзорщики).
А вообще, сама игра имеет в себе какую-то недоделанность, недосказанность. Кёртис частенько делает странные вещи без каких-либо объяснений. Например, зачем он трогает стенку у себя в офисной кабинке? Для чего нам дают послушать историю Тревора про "картофельного кролика" ("potatoe-bunny")? Зачем Кёртис каждый день подходит к зеркалу и дурачится? Зачем показывать свои фотографии коллегам? Вы вот ходите у себя на работе и показываете свои фотографии своим коллегам просто так? Зачем Кёртис звонит Терезе и говорит: "Я хотел сказать... Ммм... Хммм... Эээ... Я... Честно говоря, я не знаю, зачем я позвонил"? Зачем он звонит самому себе? Для чего в игру вставили сцену с танцующей группой на улице? В сети Интернет ходит слух, что до релиза ESRB попросила удалить большую часть контента, который она посчитала не очень подходящим для игрового рынка. Вполне возможно, что вместе с чем-то удалённым также и пропали сюжетные ветки, как это было с I Have No Mouth, and I Must Scream. Также не исключено, что большая часть сцен создавались без сценария, а сам сценарий уже писался после снятия видеофрагментов для того, чтобы объединить их в одно целое. Но мне кажется, что, на самом деле, Лорелей Шеннон просто наступила на те же грабли, что и Дэвид Кейдж (те, кто прошёл Fahrenheit, поймут, о чём я).
Увы, мы так никогда и не узнаем всей правды, так как, по утверждению композитора и исполнителя Гэри Спинрада, большая часть наработок Sierra сгорела при пожаре, включая саундтрек, который так и не был издан нигде и не был выложен самим автором официально (версии в сети Интернет и на странице игры в Игротопе - реплики и ремейки).
На Западе, как это водится с неординарными играми, Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh мигом превратили в предмет активного обсуждения и негативной критики, как и относительно недавно вышедший Hatred. Были облиты отходами жизнедеятельности многие аспекты этой игры: дешёвость сцен, плохая игра актёров, присутствие эротических сцен, плохой сюжет, концовки. Особенно это странно смотрелось из-за того, что некоторые критики говорили, мол: "Первая игра была лучше" и высоко оценивали схожие по механике, технологии и актёрской игре игры серии Tex Murphy и Leisure Suit Larry: Love for Sail с той же технологией (пусть и в мультяшном стиле, без актёров). Но прошло 20 лет, и, глядя на обе Phantasmagoria, можно с уверенностью дать адекватный вердикт, полностью опровергающий мнения критиков из США.
A Puzzle of Flesh лучше, чем Phantasmagoria. В некоторых аспектах, но не во всех.
Несмотря на разницу в количестве времени и денег, потраченных на первую и вторую игру, я всё равно могу заверить, что у Роберты Уильямс лучше получилась "детская" King's Quest, чем "взрослая" Phantasmagoria. Для триллера сюжет и сама игра выглядели слишком детско, а жестокие сцены смотрелись совсем не на уровне действительно хороших хорроров 80-90-х (а таковые были, таки да). Вторая игра показала, что действительно должно было быть в Phantasmagoria изначально. Жесть, жесть и ещё раз жесть. Как и было написано на обложке коробки к первой части, что, к сожалению, было реализовано лишь в последней главе.
Впрочем, сами сеттинги частей колоссально отличаются. Первая - особняк в загородной местности, проклятие, атмосфера 60-70-х (Scratches), вторая - таинственная корпорация, город, атмосфера 90-00-х (Fahrenheit). Каждому - своё.
Качество картинки. Оно стало намного лучше первой игры. Больше нет этого громоздкого инвентаря и "читерного" подсказчика. Пиксельное изображение тоже пропало. А также пропали нарисованные в Microsoft Paint сцены и декорации, теперь всё - настоящее, а не только актёры. Кёртис не стоит по стойке "смирно", как Адрианна, он ведёт себя более естественно, реалистично. Он даже смотрит на курсор, когда вы его двигаете. Больше нет глупых взглядов в стену на 5-10 секунд и невнятной актёрской игры (хотя некоторые второстепенные персонажи вроде детектива таки сильно лажают, но вот Пол Митри, играющий Тревора, и Майкл Тейлор Донован, играющий Тома, вполне постарались). Почему на это не обратили внимание западные критики?
Также игра стала, в целом, чуточку сложнее, а ещё ей заметно увеличили хронометраж с 1-2 часов до 4-10 (в зависимости от думаний-гаданий "куда идти и что делать"). Хотя, конечно, до 10-20 часов The Beast Within A Puzzle of Flesh так и не дотянул.
Музыка. Как я уже говорил, поиграв несколько часов и посмотрев титры, можно понять, что большая часть музыки была сделана с ремикшированием финальной темы Rage, что хорошо, так как сама эта тема действительно хороша. С оригинальной Phantasmagoria и её Consumite Furore и Take a Stand трудно сравнивать, так как и тот, и этот саундтреки хороши. Остальные темы в A Puzzle of Flesh звучат неплохо. В квартире Кёртиса звучат флегматичные мелодии, постепенно переходящие в меланхоличные, в WynTech играют композиции, градирующей с каждым днём с нейтральной до сильно напрягающей, а в Dreaming Tree играет какой-то спокойный эмбиент, записанный уже не в студии, а в самом кафе-ресторане, судя по акустике. Особенно большинство людей, включая меня, оценило саундтрек, который звучит ближе к концу (тоже ремикс Rage).
Однако, внезапный не то, что поворот, а даже разворот самого сюжета a-la Fahrenheit и дыры в сюжете действительно портят впечатление от игры, добавляя к этому впечатлению ложку дёгтя в виде двух концовок. Тем не менее, Rage в титрах разбавляет этот момент и делает его не настолько уж и ужасным.
Возникает первый вопрос: игра у нас называется A Puzzle of Flesh, так значит, у нас здесь будут головоломки? Нет. Видимо, словосочетание использовалось в другом смысле, так как головоломок всего две, и они предельно просты. Ищите головоломки в серии Silent Hill, а здесь вы их не найдёте.
Тогда остаётся второй вопрос: если Phantasmagoria получила улучшения в виде графики и более качественной (хотя всё равно до The Beast Within совсем не дотягивающей) актёрской игры, почему же она продавалась значительно хуже оригинала? Время. Рынок был переполнен FMV-играми, а тут уже и 3D-игры подоспели; вот в 1996 году жанр и начал потихоньку скатываться. К тому же, как уже было написано выше, дурную славу игре принесли критики, отвергнув игроков от игры Sierra и оставив компанию на произвол судьбы, так как в скорейшем времени после начала продаж A Puzzle of Flesh, Sierra попыталась исправить положение Leisure Suit Larry: Love for Sail (что немного улучшило дела компании), но в итоге всё равно обанкротилась и была продана группе других компаний. Счастливое время богатства и независимости... Окончилось.
Аналогично первой Phantasmagoria, здесь также есть система паролей для скрытия возрастного контента. Но вот что интересно: в интервью Лорелей Шеннон чётко дала понять, что эта система нужна не для детей, а для чувствительных взрослых. "Не понимаю, почему люди говорят, что этому (эротическому контенту и особой жестокости - прим. автора обзора) нет места в играх, но при этом эти же люди идут смотреть Pulp Fiction (Криминальное чтиво), и это им нравится. Хотя, я понимаю. В мире блуждает ошибочное мнение, что игры предназначены для детей. В наше время, это уже не так. Во всех интервью я всегда говорю одно и то же, скажу и сейчас: эта игра - не для детей, и я надеюсь, что ни один человек до 17 лет не будет играть в неё. Ну, а то что Австралия и Сингапур что-то там запрещают - это их дело. Но они пропускают такую хорошую игру! - Значит, вы считаете, что система паролей в этой игре нужна для тех взрослых, кому этот контент покажется слишком неприятным? - Именно так. Эта настройка - для чувствительных взрослых, а не для детей" - вот что сказала Лорелей Шеннон в одном из своих интервью.
Кстати говоря, если вы смотрели Jacob's Ladder (Лестницу Иакова), то, возможно, эта игра чем-то напомнит вам этот фильм. Впрочем, то же самое можно сказать и про упомянутые выше серию Silent Hill, и про Fahrenheit.
Эта игра, аналогично оригинальной Phantasmagoria, также вышла и в Японии, и, по неким слухам, также в России. Что интересно, эту игру, в отличие от оригинала, издали и перевели не только на Windows, но и портировали на NEC PC-98 (очевидно, из-за взрослых сцен, так популярных на этой платформе). Порт на Saturn, очевидно, подвергся ещё более жёсткой цензуре, чем первый Phantasm. Никаких упоминаний об этих версиях, кроме продажи дисков на amazon.co.jp и других местных интернет-магазинов, а также присутствия лица героев игры в японском каталоге Sierra Pioneer и названия, указанного на официальном сайте Sierra Pioneer, я не нашёл. Не считая одного обзора с оценкой B.
В России эта игра, как и игры в моих предыдущих обзорах The Beast Within и Phantasmagoria, таки издавалась под широко известной компанией Акелла (и опять за те же $60 - 300.000 рублей). Но, в отличие от первой части, сканы обложки и акелльские пометки дисков с датой залива которой попали в сеть Интернет, я не нашёл абсолютно никакой информации. Очень редкий экземпляр; реже, чем Phantasmagoria. Утерян безвозвратно, как оригинальная Phantasmagoria, и Оборотень (именно так перевела The Beast Within Акелла)? Нет, некоторые коллекционеры, возможно, поделятся этими дисками, но наверняка за немалую цену, учитывая их крайне высокую редкость. Но один вопрос: надо ли это вам? Куда легче и дешевле достать переиздание от Activision в GOG, а с недавних пор и в Steam (как и The Beast Within, и Phantasmagoria).
Наконец, финальный вердикт. Лучшее интерактивное кино? Нет, определённо нет. Неувязки в сюжете и некоторые бессмысленные сцены портят прохождение, как и в Fahrenheit. Худшее интерактивное кино? Вовсе нет. Бывали экземпляры и намного хуже, поверьте мне. Да и, как мы уже успели убедиться, оригинальная Phantasmagoria (в наши дни) таки немного проигрывает A Puzzle of Flesh. Я думаю, последней самое место рядом с Fahrenheit и другими играми от Quantic Dream. С учётом того, что в Fahrenheit нет живых актёров, можно дать небольшую фору и обсуждаемой здесь игре, так как в неё вложен не только труд разработчика, но и актёрский труд. Но The Beast Within (как и вся серия Gabriel Knight, даже трехмёрная часть) определённо имеет более качественный сюжет и даже может напугать сильнее, чем Fahrenheit и Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh, о чём я уже писал в предыдущих обзорах.
Сиквел? Его так и не доделали и не выпустили. После провала этой игры, Sierra подзабила на эту серию. Впрочем, учитывая современное положение индустрии игр и популярность The Bunker (которая не то, что у летсплейщиков на YouTube, даже у нас на веб-сайте стоит в топе просматриваемых), я бы на месте Sierra таки собрал бы денежки с нового King's Quest и всё же сделал бы третью Phantasmagoria. Нормальную. Без изъянов, которые присутствовали в обеих играх. Правда, учитывая современную политику продаж игр Sierra, они бы наверняка продавали её, как это водится среди других разработчиков, эпизодами, что, конечно, не совсем хорошо.
P.S.: Что интересно, Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh является первой во всём мире не-японской игрой, имеющей довольно немало не только жестокости, но и реалистично выглядящих эротических сцен (а в одной из них чуть было не появился гомосексуализм, уже немного светящийся в The Beast Within), что выглядит ещё более вызывающе, потому что Sierra изначально делала игры для детей. При этом, как это ни странно, но ESRB не запретила эту игру, а поставила лишь рейтинг Mature (теперь почему-то отсутствующий на официальном веб-сайте, но кэш помнит). И, что характерно, именно после этой игры в США появился рейтинг Adults Only, а также из Японии начали привозить визуальные романы поджанра эроге. Революция на западном рынке игр?
P.P.S.: Раз уж вы дочитали до этого места, и вам всё же захотелось поиграть в эту игру, то я представляю вам список пасхалок. А в этой игре они таки имели место быть. И этот список очень огромен.
Сделайте то же самое, набрав "burP". Аналогичный эффект, но с более громким звуком. 3 очка. Работает в любой главе.
Нажмите на кофейный столик в гостиной, удерживая Ctrl+Alt. Появится книга "Wes' Big Book of Tractors - Book 1". На ней изображён красный трактор. 1 очко.
Нажмите на картину в гостиной около клетки с Блобом, удерживая Ctrl+Alt. Появится картинка с трактором. 5 очков. Работает только в первой главе.
Нажмите на нос Кёртиса, когда он находится в гостиной. Услышите Гомера Симпсона, который что-то ест. 1 очко. Работает с первой по третью главу.
Продолжайте кликать по его носу. Услышите звук пердежа. Два очка. Работает с первой по третью главу.
Справа от шкафа находится радио. Кликайте по нему, пока не появится музыкальный автомат с музыкой из Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. 5 очков, даются только в первой главе, но пасхалка работает с первой по четвёртую. В пятой главе - баг, выбрасывающий на рабочий стол.
В гостиной Кёртиса есть фотография с кучей людей. Это команда разработчиков Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. Никаких очков за неё не даётся.
В кладовой комнате кликните отвёрткой по Кёртису пять раз, а затем кошельком один раз. Кёртис начнёт подпрыгивать с характерным звуком. 5 очков. Только первая глава.
В офисе, стоя возле кулера, кликайте по пупку Кёртиса, удерживая Alt, пока не увидите плавающую голову Энди Ойоса. Не работает во второй и четвёртой главе. 25 очков.
Вы хотели бы заглянуть в аккаунты своих коллег по работе? Что же, Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh разрешает вам это сделать. Пароль к аккаунту нашего нетрадиционно ориентированного друга Тревора - "bellybutton" ("пупок"). 49 очков, работает в любой главе, где можно зайти в компьютер. Пароли к аккаунтам Джослин и Терезы - "xxx", у них появится файл с запросом пароля. Вводим "adrienne", получаем разблокировку эротического контента (для европейских версий). 50 очков, работает в любой главе, где можно зайти в компьютер. За блокировку эротического контента получаем 100 очков. Далее очки не начисляются.
После захода в аккаунт Тревора, находим три аркадные игры. Удерживая Alt, заходим в Wynwade.exe. При победе появятся лица Энди Ойоса, Мэттью Торнтона и Тэмми Дарган. Слышим смех и голос: "Stay a while, stay forever". Появится игра BossVaders.exe. 1 очко.
Кликаем в кабинете П.А. Уорнера по ласке. Происходит резкое увеличение на ней. 7 очков, не работает в 3 главе.
Перед финальной сценой в первой главе с Кёртисом и Джослин, наведите курсор на её грудь, когда сидите с ней на диване. НЕ КЛИКАТЬ! Двигайте мышкой, удерживая Alt, при этом слушая характерные звуки. 6 очков.
Всего очков в первой главе: 262 из 480.
В спальне около двери в ванную кликаем по двери шесть раз, удерживая Ctrl, затем столько же, удерживая Alt. Ура, теперь мы наконец-то можем зайти в ванную! Кликаем, дверь открывается, Кёртис пропадает, а мы слышим голос Гомера Симпсона: "I'm whizzin' with the door open, and I love it!" Затем Кёртис снова появляется, а дверь закрывается. 50 очков. Только вторая глава.
Аналогичная процедура с кофейным столиком, новая книга Уэса про тракторы. Теперь там два голубых трактора. 1 очко.
В кладовой делаем то же самое, для того же эффекта, но теперь с отвёрткой и открыткой. 5 очков.
При входе в офис (второй раз, после инцидента), кликаем по уху Кёртиса 5 раз. Слышим мышиный писк, а затем Кёртис мотает головой. 4 очка.
Внимательно смотрим на письмо из почтового ящика в третий день и слушаем, что говорит Кёртис. В рассылке упоминается Адрианна и её новая книга.
Когда Кёртис отвлечёт Уорнера и зайдёт в его офис, кликайте по чучелу козы около таблички Carpe Diem 20 раз. Услышите блеяние. 15 очков.
При первом посещении доктора Харбург кликните вязаной одеждой по окну. Сделайте то же самое с двумя открытками. Смотрите короткий видеоролик с Энди Ойосом в доме родителей Кёртиса под музыку "Shake Your Money Maker" Джеймса Брауна. Последний является королём музыки жанра соул. 20 очков.
Всего очков во второй главе: 95 из 480.
Снова делаем то же самое для новой книги Уэса. Теперь на ней большой старый трактор. 1 очко.
Когда Кёртис снова будет стоять около клетки с Блобом, снова щёлкайте ему по носу. Опять у нас что-то ест Гомер Симпсон. Позже появится голова Энди Ойоса. 8 очков.
Аналогичная пляска в кладовой, теперь с отвёрткой и молотком. 5 очков.
Кликните 3 раза по статуэтке в кабинке Терезы. 38 очков.
Проект, над которым работает компания WynTech, определённо является пасхалкой, созданной, очевидно, разработчиком одноимённой игры, Кеном Уильямсом. Никаких очков, обычная пасхалка.
Всего очков во третьей главе: 52 из 480.
Подержите курсор сзади детектива, и она скажет: "My ass!" 5 очков.
Очередная книга Уэса на столике. Очередной трактор на ферме. На этот раз он зелёный. Очередное 1 очко.
Снова кликаем по уху Кёртиса в офисе. Аналогичный эффект. 4 очка.
В кабинете психолога используем кошелёк на картине. Появляется фраза "Who are you?" Отвечаем, вводя на клавиатуре "batman". После ухода Кёртиса из кабинета, смотрим на следующего пациента. Раздаётся закадровый смех, "Бэтмен" раскидывает руки, Харбург смеётся. 40 очков.
Прыгающий Кёртис в кладовой, на этот раз с отвёрткой и булавкой Джослин. 5 очков.
Исследуйте дверь в туалет в клубе Borderline S&M. Напишите в диалоговом окне: "whipme". Услышите звук хлыста два раза. 15 очков.
Всего очков в четвёртой главе: 70 из 480.
Последняя пасхалка в последней главе - наш любимый столик и наша любимая серия книг Уэса про тракторы. "Издание для детей", а на нём - "Та-ра-та! Та-ра-та!" - Бивис и Батт-хед на газонокосилке. Не заработает, если вы не находили предыдущую коллекцию книг Уэса. 1 очко.
Всего очков в пятой главе: 1 из 480.
Ну вот, я набрал 480 очков, и что? - Заходи на карту, кликай в её нижнюю точку. Появится диалоговое окно с количеством заработанных пасхальных очков. Как только вы наберёте все, вы увидите... Но это уже секрет.
Также вы можете случайно "получить" видеофрагмент со странной походкой Кёртиса от входной двери в гостиную и заливистым смехом за кулисами.
А также любопытный факт: все люди, находящиеся в в S&M клубе Borderline, санитары и пациенты психиатрической лечебницы - разработчики из Sierra (кроме актёров из титров). Позднее такой же ход будет использован в Riana Rouge... Но это уже совсем другая история.
Если честно, такого количества пасхалок я ещё не видел нигде. Я в шоке. Как и от эротических сцен, которые я увидел в этой игре. Впрочем, вышедшая в том же году Leisure Suit Larry: Love for Sail тоже имеет очень много пасхалок.
- 0The_Red_Borsch | 30 октября 2016 г.Если кому интересно, я откопал интервью с Лорелей Шеннон, одним из создателей игры.
- 0The_Red_Borsch | 30 октября 2016 г.О, боги, эта игра - рекордсмен по количеству пасхалок! Пост и спойлер с пасхалками обновлены.
- 0yan141 | 3 ноября 2016 г.Педофилы не за горами в этой игре...
- 0The_Red_Borsch | 4 ноября 2016 г.То же самое писали и про Saya no Uta.
- 0The_Red_Borsch | 7 ноября 2016 г.А вообще, правильнее будет описать игру: "Fifty Shades of Grey: Reversed Edition + Screamers".
- 0The_Red_Borsch | 9 ноября 2016 г.*Jump Scares. На английском screamer немного другое означает, однако.
- 0The_Red_Borsch | 26 декабря 2016 г.Нашёл тут ещё один интересный обзор по теме.
- 0The_Red_Borsch | 26 декабря 2016 г.Чувак не поленился и даже взял интервью у Стетлера.
1980/1990 гг / 1980's/1990's
1996
1997
XX век / 20th century
2D
Activision
Игры 18+
Акелла / Akella
Энди Ойос / Andy Hoyos
Бэтмен / Batman
Обилие крови
Боб Арнольд / Bob Arnold
Боб / Bob
Брайан Ба / Brian Baugh
Брайанн Джонсон / Brian Johnson
Жестокость, насилие
Берт Булос / Burt Bulos
Каприс Бозард / Caprice Buzard
Кристофер Клонеке / Christopher Klonecke
Крейг Александр / Craig Alexander
Кертис Крейг / Curtis Craig
Синтия Стил / Cynthia Steele
Дарен Финдлинг / Daren Findling
Денис Лавдей / Denise Loveday
Детектив Алли Пауэлл / Detective Allie Powell
Охранник доктора Рикки / Doctor Rikki's Security Guard
Доктор Рикки Харбург / Doctor Rikki Harburg
Доктор Терренс Марек / Doctor Terrance Marek
Дон Берг / Don Berg
MS-DOS
Дуглас Мэйс / Douglas Mace
Даг Браун / Doug Brown
Эротическое содержание
Фаргус / Fargus
Геймпад
Гэри Спинрад / Gary Spinrad
Германия / Germany
GOG.com
Infini Entertainment Technology
Интерактивное кино
Джейсон Бортс / Jason Bortz
Джефф Лейн / Jeff Lane
Джерри Шоу / Jerry Shaw
Джосилин Роуэн / Jocilyn Rowan
Джонас Крейг / Jonas Craig
Кен Уильямс / Ken Williams
Клавиатура + мышь
На прохождение
Лорелей Шеннон / Lorelei Shannon
Mac OS
Марианна Крейг / Marianne Craig
Мэттью Дженсен / Matthew Jensen
Мэттью Торнтон / Matthew Thornton
Макс / Max
Майкл Дэвид Симмс / Michael David Simms
Майкл Тейлор Донован / Michael Taylor Donovan
Моника Перент / Monique Parent
Outrigger Koubou
Озон / Ozon
Патрисия Стендли / Patricia Standlee
Пол Аллен Уорнер / Paul Allen Warner
Пол Джозеф Стендли / Paul Joseph Standlee
Пол Митри / Paul Mitri
Пол Морган Стетлер / Paul Morgan Stetler
NEC PC-98
Phantasmagoria
Phantasmagoria: Stagefright
Реальная физика
PlayStation Store
Point-and-Click
Квест, приключения
Рагна Сигран / Ragna Sigrun
Реализм / Realism (arts)
Всегда реал-тайм
Ребекка Рока / Rebecca Roka
Регина Берд Смит / Regina Byrd Smith
Обзор / Review
Рик Эдвардс / Rick Edwards
Роберт Линдси / Robert Lindsey
Роберт Стенли / Robert Stanlee
Род Фанг / Rod Fung
Скотт Линч / Scott Lynch
SEGA
Sega Saturn
Sierra's Creative Interpreter
Sierra Entertainment
Sierra Pioneer
Сингл
Steam
Выживание (Survival)
Хоррор
Ненормативная лексика
Тэмми Дарган / Tammy Dargan
Тереза Беннинг / Therese Banning
Гекатомба / The Hecatomb
Тодд Лиша / Todd Licea
Том Равелл / Tom Ravell
Тревор Барнс / Trevor Barnes
США / USA
Уоррен Бертон / Warren Burton
Уэс Плейт / Wes Plate
Windows
Windows 3.x
Xbox Live Marketplace
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".