ЧислопродажPhantasmagoriaоказалосьнастольковысоким,чтоSierraрешилапродолжитьработу,сделавсиквел.Чтоизэтоговышло,можнодогадатьсяпоназваниюэтогопостаискриншотунапревью,ну,акомуинтересноузнатьбольше-милостипрошуподкат,таккакявамгарантирую,чтоэтобудетнамногоинтереснеепредыдущейигры.Какэтонистранно,нонаэтотРобертеУильямсвэтотразнепредоставилипринятьучастиевсозданииAPuzzleofFlesh,врезультатечегоЭндиОйососталсяпридумыватьсюжетизаниматьсярежиссуройодин.Чтобыуспетьвсроки,КенУильямснанялнекуюлокальноизвестнуюписательницуЛорелейШеннон,чтобыонапридумалавесьсценарий(каквыяснилось,онатакжепомогалаРобертеУильямссигройKing'sQuest7,вчастности,ссценариемиартом).ЭндиОйостакжепопутнопомогалей.Чтожеунасвитогеполучилось?Смотритесами.Главныйгерой(зватьегоКёртисКрэг)просыпаетсявсвоейквартирепослеочередногокошмара,вкоторомонподвергсяжестокому"лечению"впсихиатрии.Послетуалетныхдел,собственно,играиначинается.Сделаввседомашниедела(аименно:поискавбумажник,безкоторогоКёртисопределённонехочетуходитьиздома),атакжепросмотревпочту,идёмнаработу.Наработеделневпроворот.Ксчастью,всегдаможноотойтиотрабочегоместаипоболтатьсколлегами.ЗаоднойстенкойкабинкиунасстарыйдобрыйдругТревор,рассказывающийистории,гдеоднаофигительнеедругой,который,видимо,постояннопытаетсяподкатитькнашемугерою(да,ребята,всёименнотаккаквыиподумали),задругой-нашадевушкаДжослин.НапротивсидитэтотбакланБоб,которыйпостояннозадираетКрэгаижирнотакеготроллит(инетолькоего,таккак,судяповсему,весьотделточитзубнанего)иещёоднадевушка,Тереза,котораяпоозабоченностипоотношениюкнашемугероюничутьнеуступаетДжослиниТревору.Ну,иначальникотделаТомсдиректоромПоломУорнеромприсутствуют.Воттаквот:теперь,даженеуходяиздома,можновключитьигруипредставитьсебянаработе,делаяочереднуюписьменнуюработузакомпьютеромсописаниемочередногопродуктакомпании,даещёипоболтатьсколлегами.FMV-новаяреальность.Правда,ядумаю,неувсехнаработесредиколлегбываютсвоидевушки,друзья-гомосексуалистыилидевушкилёгкогоповедения.Каждыйденьзаканчиваетсятем,чтоКёртисоказываетсявобъятьяхДжослин,ТерезыилиТревора,занимаясьсовсемнедетскимиделами.ПопутномывстилеЛукасаКейна(точнее,наоборот,ЛукасКейнвстилеКёртисаКрэга)ловимгалюны,помощисвоейдоходящиедоуровняприходовсценаристаэтойигры.Азатем...Начинаютсяубийства.АведьКёртистакхотелжитьнормальнойиспокойнойжизнью,какивсе...Ноэтоужеспойлеры,аяитаквамужемногочегорассказалвсегоизодногоднявигре.Управлениеигеймплей...Вцелом,нормальное.Инвентарьтеперьненапол-экрана,авчёрнойполоскевнизуипоявляетсятолькопринаводкемышью.НебольшуюпроблемудоставляеткомбинированиевещейиихиспользованиенаКёртисе.Носамоеужасное-ближекконцуигры.Наодномместе(окоторомянебудуговорить,чтобынеспойлерить)нужнонажатьнелевойкнопкоймыши,аправой.ВBlackMirrorужебылочто-тонаподобиеэтого,нотамэтакнопкаработалакакособоеиспользование,втовремякаклеваявыполнялаобычныефункции.Возможно,вэтойигрехотелисделатьтакже,нонезадолгодорелизапоспешноудалиливозможностьиспользоватьправуюкнопкумышивезде...Кромеэтогоместа.Саундтрекнаэтотразнаписалкакой-томалоизвестныйкомпозиторипевецГэриСпинрад(атакжеЛорелейШенноннемногопомогластекстом),окоторомяненашёлабсолютноникакойинформации,крометого,чтоонтакжеделалсаундтреккSWAT3исерииигрCallofDuty(иегостраницнаYouTubeиSoundCloud).Rage,кстатиговоря,вполнехороша,аYouTubeсчитаетеёсхожейсTrueSurvivorДэвидаХассельхофа(KungFury).Зачтосаундтректожезаслуживаетплюс,таккакполовинаегосостоитизремиксовэтойвещи(анеплагиатMortalKombat,звучащийвBorderlineS&MClub,какдумаютзападныегеймерыиобзорщики).Авообще,самаиграимеетвсебекакую-тонедоделанность,недосказанность.Кёртисчастенькоделаетстранныевещибезкаких-либообъяснений.Например,зачемонтрогаетстенкуусебявофиснойкабинке?ДлячегонамдаютпослушатьисториюТреворапро"картофельногокролика"("potatoe-bunny")?ЗачемКёртискаждыйденьподходиткзеркалуидурачится?Зачемпоказыватьсвоифотографииколлегам?Вывотходитеусебянаработеипоказываетесвоифотографиисвоимколлегампростотак?ЗачемКёртисзвонитТерезеиговорит:"Яхотелсказать...Ммм...Хммм...Эээ...Я...Честноговоря,янезнаю,зачемяпозвонил"?Зачемонзвонитсамомусебе?Длячеговигрувставилисценустанцующейгруппойнаулице?ВсетиИнтернетходитслух,чтодорелизаESRBпопросилаудалитьбольшуючастьконтента,которыйонапосчиталанеоченьподходящимдляигровогорынка.Вполневозможно,чтовместесчем-тоудалённымтакжеипропалисюжетныеветки,какэтобылосIHaveNoMouth,andIMustScream.Такженеисключено,чтобольшаячастьсценсоздавалисьбезсценария,асамсценарийужеписалсяпослеснятиявидеофрагментовдлятого,чтобыобъединитьихводноцелое.Номнекажется,что,насамомделе,ЛорелейШеннонпростонаступиланатежеграбли,чтоиДэвидКейдж(те,ктопрошёлFahrenheit,поймут,очёмя).Увы,мытакникогдаинеузнаемвсейправды,таккак,поутверждениюкомпозитораиисполнителяГэриСпинрада,большаячастьнаработокSierraсгорелаприпожаре,включаясаундтрек,которыйтакинебылизданнигдеинебылвыложенсамимавторомофициально(версиивсетиИнтернетинастраницеигрывИгротопе-репликииремейки).НаЗападе,какэтоводитсяснеординарнымииграми,Phantasmagoria:APuzzleofFleshмигомпревратиливпредметактивногообсужденияинегативнойкритики,какиотносительнонедавновышедшийHatred.Былиоблитыотходамижизнедеятельностимногиеаспектыэтойигры:дешёвостьсцен,плохаяиграактёров,присутствиеэротическихсцен,плохойсюжет,концовки.Особенноэтостранносмотрелосьиз-затого,чтонекоторыекритикиговорили,мол:"Перваяиграбылалучше"ивысокооценивалисхожиепомеханике,технологиииактёрскойигреигрысерииTexMurphyиLeisureSuitLarry:LoveforSailстойжетехнологией(пустьивмультяшномстиле,безактёров).Нопрошло20лет,и,глядянаобеPhantasmagoria,можносуверенностьюдатьадекватныйвердикт,полностьюопровергающиймнениякритиковизСША.APuzzleofFleshлучше,чемPhantasmagoria.Внекоторыхаспектах,ноневовсех.Несмотрянаразницувколичествевременииденег,потраченныхнапервуюивторуюигру,явсёравномогузаверить,чтоуРобертыУильямслучшеполучилась"детская"King'sQuest,чем"взрослая"Phantasmagoria.Длятриллерасюжетисамаигравыгляделислишкомдетско,ажестокиесценысмотрелисьсовсемненауровнедействительнохорошиххорроров80-90-х(атаковыебыли,такида).Втораяиграпоказала,чтодействительнодолжнобылобытьвPhantasmagoriaизначально.Жесть,жестьиещёразжесть.Какибылонаписанонаобложкекоробкикпервойчасти,что,ксожалению,былореализованолишьвпоследнейглаве.ЗабудьтевыужепросвойKing'sQuest,дамочка,исделайтеигру,ненапоминающуюмеханикойисценамиприключениякороля.ВAPuzzleofFleshSierraудалосьотойтиотстаройигровоймеханикиисделатьдействительножестковатыйиместамидействительнопугающийхоррор.Печальнотолькото,чтовпогонезашок-контентом(который,есличестно,какивFahrenheit,недотягиваетдоуровня)ивнезапнымиповоротамипотерялсясюжетисмысл,напоминаятипичныерассказыСтивенаКинга.Впрочем,самисеттингичастейколоссальноотличаются.Первая-особняквзагороднойместности,проклятие,атмосфера60-70-х(Scratches),вторая-таинственнаякорпорация,город,атмосфера90-00-х(Fahrenheit).Каждому-своё.Качествокартинки.Оносталонамноголучшепервойигры.Большенетэтогогромоздкогоинвентаряи"читерного"подсказчика.Пиксельноеизображениетожепропало.АтакжепропалинарисованныевMicrosoftPaintсценыидекорации,теперьвсё-настоящее,анетолькоактёры.Кёртиснестоитпостойке"смирно",какАдрианна,онведётсебяболееестественно,реалистично.Ондажесмотритнакурсор,когдавыегодвигаете.Большенетглупыхвзглядоввстенуна5-10секундиневнятнойактёрскойигры(хотянекоторыевторостепенныеперсонаживродедетективатакисильнолажают,новотПолМитри,играющийТревора,иМайклТейлорДонован,играющийТома,вполнепостарались).Почемунаэтонеобратиливниманиезападныекритики?Такжеиграстала,вцелом,чуточкусложнее,аещёейзаметноувеличилихронометражс1-2часовдо4-10(взависимостиотдуманий-гаданий"кудаидтиичтоделать").Хотя,конечно,до10-20часовTheBeastWithinAPuzzleofFleshтакинедотянул.Музыка.Какяужеговорил,поигравнесколькочасовипосмотревтитры,можнопонять,чтобольшаячастьмузыкибыласделанасремикшированиемфинальнойтемыRage,чтохорошо,таккаксамаэтатемадействительнохороша.СоригинальнойPhantasmagoriaиеёConsumiteFuroreиTakeaStandтрудносравнивать,таккакитот,иэтотсаундтрекихороши.ОстальныетемывAPuzzleofFleshзвучатнеплохо.ВквартиреКёртисазвучатфлегматичныемелодии,постепеннопереходящиевмеланхоличные,вWynTechиграюткомпозиции,градирующейскаждымднёмснейтральнойдосильнонапрягающей,авDreamingTreeиграеткакой-тоспокойныйэмбиент,записанныйуженевстудии,авсамомкафе-ресторане,судяпоакустике.Особеннобольшинстволюдей,включаяменя,оценилосаундтрек,которыйзвучитближекконцу(тожеремиксRage).Однако,внезапныйнето,чтоповорот,адажеразворотсамогосюжетаa-laFahrenheitидырывсюжетедействительнопортятвпечатлениеотигры,добавляякэтомувпечатлениюложкудёгтяввидедвухконцовок.Темнеменее,Rageвтитрахразбавляетэтотмоментиделаетегоненастолькоужиужасным.Возникаетпервыйвопрос:играунасназываетсяAPuzzleofFlesh,такзначит,унасздесьбудутголоволомки?Нет.Видимо,словосочетаниеиспользовалосьвдругомсмысле,таккакголоволомоквсегодве,ионипредельнопросты.ИщитеголоволомкивсерииSilentHill,аздесьвыихненайдёте.Тогдаостаётсявторойвопрос:еслиPhantasmagoriaполучилаулучшенияввидеграфикииболеекачественной(хотявсёравнодоTheBeastWithinсовсемнедотягивающей)актёрскойигры,почемужеонапродаваласьзначительнохужеоригинала?Время.РынокбылпереполненFMV-играми,атутужеи3D-игрыподоспели;вотв1996годужанриначалпотихонькускатываться.Ктомуже,какужебылонаписановыше,дурнуюславуигрепринесликритики,отвергнувигроковотигрыSierraиоставивкомпаниюнапроизволсудьбы,таккаквскорейшемвременипосленачалапродажAPuzzleofFlesh,SierraпопыталасьисправитьположениеLeisureSuitLarry:LoveforSail(чтонемногоулучшилоделакомпании),новитогевсёравнообанкротиласьибылапроданагруппедругихкомпаний.Счастливоевремябогатстваинезависимости...Окончилось.АналогичнопервойPhantasmagoria,здесьтакжеестьсистемапаролейдляскрытиявозрастногоконтента.Новотчтоинтересно:винтервьюЛорелейШеннончёткодалапонять,чтоэтасистеманужнанедлядетей,адлячувствительныхвзрослых."Непонимаю,почемулюдиговорят,чтоэтому(эротическомуконтентуиособойжестокости-прим.автораобзора)нетместавиграх,ноприэтомэтижелюдиидутсмотретьPulpFiction(Криминальноечтиво),иэтоимнравится.Хотя,японимаю.Вмиреблуждаетошибочноемнение,чтоигрыпредназначеныдлядетей.Внашевремя,этоуженетак.Вовсехинтервьюявсегдаговорюодноитоже,скажуисейчас:этаигра-недлядетей,иянадеюсь,чтониодинчеловекдо17летнебудетигратьвнеё.Ну,аточтоАвстралияиСингапурчто-тотамзапрещают-этоихдело.Ноонипропускаюттакуюхорошуюигру!-Значит,высчитаете,чтосистемапаролейвэтойигренужнадлятехвзрослых,комуэтотконтентпокажетсяслишкомнеприятным?-Именнотак.Этанастройка-длячувствительныхвзрослых,анедлядетей"-вотчтосказалаЛорелейШеннонводномизсвоихинтервью.Кстатиговоря,есливысмотрелиJacob'sLadder(ЛестницуИакова),то,возможно,этаиграчем-тонапомнитвамэтотфильм.Впрочем,тожесамоеможносказатьипроупомянутыевышесериюSilentHill,ипроFahrenheit.Этаигра,аналогичнооригинальнойPhantasmagoria,такжевышлаивЯпонии,и,понекимслухам,такжевРоссии.Чтоинтересно,этуигру,вотличиеоторигинала,издалииперевелинетольконаWindows,ноипортировалинаNECPC-98(очевидно,из-завзрослыхсцен,такпопулярныхнаэтойплатформе).ПортнаSaturn,очевидно,подвергсяещёболеежёсткойцензуре,чемпервыйPhantasm.Никакихупоминанийобэтихверсиях,кромепродажидисковнаamazon.co.jpидругихместныхинтернет-магазинов,атакжеприсутствиялицагероевигрывяпонскомкаталогеSierraPioneerиназвания,указанногонаофициальномсайтеSierraPioneer,яненашёл.НесчитаяодногообзорасоценкойB.ВРоссииэтаигра,какиигрывмоихпредыдущихобзорахTheBeastWithinиPhantasmagoria,такииздаваласьподширокоизвестнойкомпаниейАкелла(иопятьзатеже$60-300.000рублей).Но,вотличиеотпервойчасти,сканыобложкииакелльскиепометкидисковсдатойзаливакоторойпопаливсетьИнтернет,яненашёлабсолютноникакойинформации.Оченьредкийэкземпляр;реже,чемPhantasmagoria.Утерянбезвозвратно,какоригинальнаяPhantasmagoria,иОборотень(именнотакперевелаTheBeastWithinАкелла)?Нет,некоторыеколлекционеры,возможно,поделятсяэтимидисками,нонаверняказанемалуюцену,учитываяихкрайневысокуюредкость.Ноодинвопрос:надолиэтовам?КудалегчеидешевледостатьпереизданиеотActivisionвGOG,аснедавнихпоривSteam(какиTheBeastWithin,иPhantasmagoria).Наконец,финальныйвердикт.Лучшееинтерактивноекино?Нет,определённонет.Неувязкивсюжетеинекоторыебессмысленныесценыпортятпрохождение,какивFahrenheit.Худшееинтерактивноекино?Вовсенет.Бывалиэкземплярыинамногохуже,поверьтемне.Даи,какмыужеуспелиубедиться,оригинальнаяPhantasmagoria(внашидни)такинемногопроигрываетAPuzzleofFlesh.Ядумаю,последнейсамоеместорядомсFahrenheitидругимииграмиотQuanticDream.Сучётомтого,чтовFahrenheitнетживыхактёров,можнодатьнебольшуюфоруиобсуждаемойздесьигре,таккаквнеёвложеннетолькотрудразработчика,ноиактёрскийтруд.НоTheBeastWithin(какивсясерияGabrielKnight,дажетрехмёрнаячасть)определённоимеетболеекачественныйсюжетидажеможетнапугатьсильнее,чемFahrenheitиPhantasmagoria:APuzzleofFlesh,очёмяужеписалвпредыдущихобзорах.Сиквел?Еготакинедоделалииневыпустили.Послепровалаэтойигры,Sierraподзабиланаэтусерию.Впрочем,учитываясовременноеположениеиндустрииигрипопулярностьTheBunker(котораянето,чтоулетсплейщиковнаYouTube,дажеунаснавеб-сайтестоитвтопепросматриваемых),ябынаместеSierraтакисобралбыденежкисновогоKing'sQuestивсёжесделалбытретьюPhantasmagoria.Нормальную.Безизъянов,которыеприсутствоваливобеихиграх.Правда,учитываясовременнуюполитикупродажигрSierra,онибынавернякапродавалиеё,какэтоводитсясредидругихразработчиков,эпизодами,что,конечно,несовсемхорошо.P.S.:Чтоинтересно,Phantasmagoria:APuzzleofFleshявляетсяпервойвовсёммирене-японскойигрой,имеющейдовольнонемалонетолькожестокости,ноиреалистичновыглядящихэротическихсцен(аводнойизнихчутьбылонепоявилсягомосексуализм,уженемногосветящийсявTheBeastWithin),чтовыглядитещёболеевызывающе,потомучтоSierraизначальноделалаигрыдлядетей.Приэтом,какэтонистранно,ноESRBнезапретилаэтуигру,апоставилалишьрейтингMature(теперьпочему-тоотсутствующийнаофициальномвеб-сайте,нокэшпомнит).И,чтохарактерно,именнопослеэтойигрывСШАпоявилсярейтингAdultsOnly,атакжеизЯпонииначалипривозитьвизуальныероманыподжанраэроге.Революцияназападномрынкеигр?P.P.S.:Разужвыдочиталидоэтогоместа,ивамвсёжезахотелосьпоигратьвэтуигру,тояпредставляювамсписокпасхалок.Авэтойигреонитакиимелиместобыть.Иэтотсписокоченьогромен.НаведитекурсоринажмитенаместооколомаскивкоридореквартирыКёртиса.Наберите"burp".Коридорначнёттрястиськакприземлетрясении,азатемраздастсязвукотрыжки.2очка.Работаетвлюбойглаве.Сделайтетожесамое,набрав"burP".Аналогичныйэффект,носболеегромкимзвуком.3очка.Работаетвлюбойглаве.Нажмитенакофейныйстоликвгостиной,удерживаяCtrl+Alt.Появитсякнига"Wes'BigBookofTractors-Book1".Нанейизображёнкрасныйтрактор.1очко.НажмитенакартинувгостинойоколоклеткисБлобом,удерживаяCtrl+Alt.Появитсякартинкастрактором.5очков.Работаеттольковпервойглаве.НажмитенаносКёртиса,когдаоннаходитсявгостиной.УслышитеГомераСимпсона,которыйчто-тоест.1очко.Работаетспервойпотретьюглаву.Продолжайтекликатьпоегоносу.Услышитезвукпердежа.Дваочка.Работаетспервойпотретьюглаву.Справаотшкафанаходитсярадио.Кликайтепонему,поканепоявитсямузыкальныйавтоматсмузыкойизPhantasmagoria:APuzzleofFlesh.5очков,даютсятольковпервойглаве,нопасхалкаработаетспервойпочетвёртую.Впятойглаве-баг,выбрасывающийнарабочийстол.ВгостинойКёртисаестьфотографияскучейлюдей.ЭтокомандаразработчиковPhantasmagoria:APuzzleofFlesh.Никакихочковзанеёнедаётся.ВкладовойкомнатекликнитеотвёрткойпоКёртисупятьраз,азатемкошелькомодинраз.Кёртисначнётподпрыгиватьсхарактернымзвуком.5очков.Толькоперваяглава.Вофисе,стоявозлекулера,кликайтепопупкуКёртиса,удерживаяAlt,поканеувидитеплавающуюголовуЭндиОйоса.Неработаетвовторойичетвёртойглаве.25очков.Выхотелибызаглянутьваккаунтысвоихколлегпоработе?Чтоже,Phantasmagoria:APuzzleofFleshразрешаетвамэтосделать.ПаролькаккаунтунашегонетрадиционноориентированногодругаТревора-"bellybutton"("пупок").49очков,работаетвлюбойглаве,гдеможнозайтивкомпьютер.ПароликаккаунтамДжослиниТерезы-"xxx",унихпоявитсяфайлсзапросомпароля.Вводим"adrienne",получаемразблокировкуэротическогоконтента(дляевропейскихверсий).50очков,работаетвлюбойглаве,гдеможнозайтивкомпьютер.Заблокировкуэротическогоконтентаполучаем100очков.Далееочкиненачисляются.ПослезаходаваккаунтТревора,находимтриаркадныеигры.УдерживаяAlt,заходимвWynwade.exe.ПрипобедепоявятсялицаЭндиОйоса,МэттьюТорнтонаиТэммиДарган.Слышимсмехиголос:"Stayawhile,stayforever".ПоявитсяиграBossVaders.exe.1очко.КликаемвкабинетеП.А.Уорнераполаске.Происходитрезкоеувеличениенаней.7очков,неработаетв3главе.ПередфинальнойсценойвпервойглавесКёртисомиДжослин,наведитекурсорнаеёгрудь,когдасидитеснейнадиване.НЕКЛИКАТЬ!Двигайтемышкой,удерживаяAlt,приэтомслушаяхарактерныезвуки.6очков.Всегоочковвпервойглаве:262из480.Вспальнеоколодверивваннуюкликаемподверишестьраз,удерживаяCtrl,затемстолькоже,удерживаяAlt.Ура,теперьмынаконец-томожемзайтивванную!Кликаем,дверьоткрывается,Кёртиспропадает,амыслышимголосГомераСимпсона:"I'mwhizzin'withthedooropen,andIloveit!"ЗатемКёртиссновапоявляется,адверьзакрывается.50очков.Тольковтораяглава.Аналогичнаяпроцедураскофейнымстоликом,новаякнигаУэсапротракторы.Теперьтамдваголубыхтрактора.1очко.Вкладовойделаемтожесамое,длятогожеэффекта,нотеперьсотвёрткойиоткрыткой.5очков.Привходевофис(второйраз,послеинцидента),кликаемпоухуКёртиса5раз.Слышиммышиныйписк,азатемКёртисмотаетголовой.4очка.Внимательносмотримнаписьмоизпочтовогоящикавтретийденьислушаем,чтоговоритКёртис.ВрассылкеупоминаетсяАдрианнаиеёноваякнига.КогдаКёртисотвлечётУорнераизайдётвегоофис,кликайтепочучелукозыоколотабличкиCarpeDiem20раз.Услышитеблеяние.15очков.ПрипервомпосещениидоктораХарбургкликнитевязанойодеждойпоокну.Сделайтетожесамоесдвумяоткрытками.СмотритекороткийвидеороликсЭндиОйосомвдомеродителейКёртисаподмузыку"ShakeYourMoneyMaker"ДжеймсаБрауна.Последнийявляетсякоролёммузыкижанрасоул.20очков.Всегоочковвовторойглаве:95из480.СноваделаемтожесамоедляновойкнигиУэса.Теперьнанейбольшойстарыйтрактор.1очко.КогдаКёртиссновабудетстоятьоколоклеткисБлобом,сноващёлкайтеемупоносу.Опятьунасчто-тоестГомерСимпсон.ПозжепоявитсяголоваЭндиОйоса.8очков.Аналогичнаяпляскавкладовой,теперьсотвёрткойимолотком.5очков.Кликните3разапостатуэткевкабинкеТерезы.38очков.Проект,надкоторымработаеткомпанияWynTech,определённоявляетсяпасхалкой,созданной,очевидно,разработчикомодноимённойигры,КеномУильямсом.Никакихочков,обычнаяпасхалка.Всегоочковвотретьейглаве:52из480.Подержитекурсорсзадидетектива,ионаскажет:"Myass!"5очков.ОчереднаякнигаУэсанастолике.Очереднойтракторнаферме.Наэтотразонзелёный.Очередное1очко.СновакликаемпоухуКёртисавофисе.Аналогичныйэффект.4очка.Вкабинетепсихологаиспользуемкошелёкнакартине.Появляетсяфраза"Whoareyou?"Отвечаем,вводянаклавиатуре"batman".ПослеуходаКёртисаизкабинета,смотримнаследующегопациента.Раздаётсязакадровыйсмех,"Бэтмен"раскидываетруки,Харбургсмеётся.40очков.ПрыгающийКёртисвкладовой,наэтотразсотвёрткойибулавкойДжослин.5очков.ИсследуйтедверьвтуалетвклубеBorderlineS&M.Напишитевдиалоговомокне:"whipme".Услышитезвукхлыстадвараза.15очков.Всегоочковвчетвёртойглаве:70из480.Последняяпасхалкавпоследнейглаве-нашлюбимыйстоликинашалюбимаясериякнигУэсапротракторы."Изданиедлядетей",ананём-"Та-ра-та!Та-ра-та!"-БивисиБатт-хеднагазонокосилке.Незаработает,есливыненаходилипредыдущуюколлекциюкнигУэса.1очко.Всегоочковвпятойглаве:1из480.Нувот,янабрал480очков,ичто?-Заходинакарту,кликайвеёнижнююточку.Появитсядиалоговоеокносколичествомзаработанныхпасхальныхочков.Кактольковынаберётевсе,выувидите...Ноэтоужесекрет.Такжевыможетеслучайно"получить"видеофрагментсостраннойпоходкойКёртисаотвходнойдверивгостинуюизаливистымсмехомзакулисами.Атакжелюбопытныйфакт:вселюди,находящиесяввS&MклубеBorderline,санитарыипациентыпсихиатрическойлечебницы-разработчикиизSierra(кромеактёровизтитров).ПозднеетакойжеходбудетиспользованвRianaRouge...Ноэтоужесовсемдругаяистория.Есличестно,такогоколичествапасхалокяещёневиделнигде.Явшоке.Какиотэротическихсцен,которыеяувиделвэтойигре.Впрочем,вышедшаявтомжегодуLeisureSuitLarry:LoveforSailтожеимееточеньмногопасхалок.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".