Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Skatin' USA / Посты [1] Обзор игры Skatin' USA (ZX Spectrum) |
|
Это обзор игры Skatin' USA от Shaggy
2321 17 1 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
В игре Skatin' USA, вышедшей ещё в 1989 году для платформ ZX Spectrum и Commodore 64, нам предстоит играть за скейтбордиста, рассекающего по просторам города.
Главной задачей в этой аркаде является не выполнение трюков на скейте, а сбор долларов, разбросанных по каждой локации. Всё было бы очень просто, если бы главному герою не мешали. Уличным бандам очень не нравится, когда по их территории рассекает какой-то выскочка, и они не преминут воспользоваться своим оружием. Однако и наш протагонист не лыком сшит: его рогатка всегда наготове!
Количество патронов у героя ограничено, да и здоровье имеет дурную привычку уменьшаться от столкновения с мотоциклистами, крепкими парнями и пролетающими мимо пулями (что странно, не правда ли? ;). Поэтому, чтобы наш скейтбордист не отправился к праотцам раньше времени, придётся искать на городских улицах еду и снаряды.
Локаций в игре несколько: парк, строительная площадка, китай-город и др. Все они многоярусные, и для того, чтобы забраться на платформу выше, нужно как следует разогнаться. Вообще терять скорость в этой игре не рекомендуется, ведь чем скорее игрок закончит уровень, тем больше времени у него останется для бонусного этапа, в котором нужно кататься в рампе и собирать дополнительные очки.
Также, иногда, дополнительные очки можно собрать и на обычных локациях, но их там мало и они значительно меньше. Основным же источником баллов на нормальных уровнях становятся побеждённые враги, разбитые окна, и расстояние, которое преодолел наш скейтбордист "в горку". Чем больше игрок заработает очков на всех уровнях и бонусных этапах, тем выше будет его положение в таблице рекордов.
Разрабатывая Skatin' USA, 3Shaw Brothers много времени уделили дизайну локаций; разные части города обладают своими особенностями, и проходить по ним достаточно интересно. На каждом экране враги постоянно генерируются случайным образом, что делает игру реиграбельной. Также создатели учли следующий момент: появление врагов прекращается при приближении персонажа игрока к точке спавна. Благодаря этому в игре исключена возможность потери жизни, как говорится, "на ровном месте".
Графика в игре, как можно видеть по скриншотам, на высоте. Звуковое сопровождение приятное, с управлением никаких проблем нет: отзыв моментальный. Сложность - на уровне большинства игр того времени: без опыта игры в данную конкретную игру далеко не пройдёшь.
В целом, это очень добротная игрушка. К минусам можно отнести недостаточную динамичность Skatin' USA и невозможность подпрыгивать на скейте, что расширило бы возможности данной игровой программы.
Управление: клавиши QAOPM и джойстики Kempston и Sinclair.
Количество патронов у героя ограничено, да и здоровье имеет дурную привычку уменьшаться от столкновения с мотоциклистами, крепкими парнями и пролетающими мимо пулями (что странно, не правда ли? ;). Поэтому, чтобы наш скейтбордист не отправился к праотцам раньше времени, придётся искать на городских улицах еду и снаряды.
Локаций в игре несколько: парк, строительная площадка, китай-город и др. Все они многоярусные, и для того, чтобы забраться на платформу выше, нужно как следует разогнаться. Вообще терять скорость в этой игре не рекомендуется, ведь чем скорее игрок закончит уровень, тем больше времени у него останется для бонусного этапа, в котором нужно кататься в рампе и собирать дополнительные очки.
Также, иногда, дополнительные очки можно собрать и на обычных локациях, но их там мало и они значительно меньше. Основным же источником баллов на нормальных уровнях становятся побеждённые враги, разбитые окна, и расстояние, которое преодолел наш скейтбордист "в горку". Чем больше игрок заработает очков на всех уровнях и бонусных этапах, тем выше будет его положение в таблице рекордов.
Разрабатывая Skatin' USA, 3Shaw Brothers много времени уделили дизайну локаций; разные части города обладают своими особенностями, и проходить по ним достаточно интересно. На каждом экране враги постоянно генерируются случайным образом, что делает игру реиграбельной. Также создатели учли следующий момент: появление врагов прекращается при приближении персонажа игрока к точке спавна. Благодаря этому в игре исключена возможность потери жизни, как говорится, "на ровном месте".
Графика в игре, как можно видеть по скриншотам, на высоте. Звуковое сопровождение приятное, с управлением никаких проблем нет: отзыв моментальный. Сложность - на уровне большинства игр того времени: без опыта игры в данную конкретную игру далеко не пройдёшь.
В целом, это очень добротная игрушка. К минусам можно отнести недостаточную динамичность Skatin' USA и невозможность подпрыгивать на скейте, что расширило бы возможности данной игровой программы.
Управление: клавиши QAOPM и джойстики Kempston и Sinclair.
Комментарии
- 1MrStrateg | 1 августа 2014 г.Лично мне не очень нравится, что скрины расположены по левой ориентации. Были бы в центре, стало бы лучше.
- 0Shaggy | 1 августа 2014 г.Выравнивания по центру нету, только слевасправа. Эти скрины были вставлены без какого-либо выравнивания. Если попробовать ручками вписать [img=center], то ситуация не изменится. Возможно, в будущем появится возможность выравнивать по центру.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Как это нету? Глянь мой обзор фолача второго, там выравнено именно так
- 0iXy | 1 августа 2014 г.Быть может, картинки с подписью (как тут) не хотят выравниваться? Я не проверял пока.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.
Вот так это делается.
P. S. Будет смешно, если тег распарсит- 1SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Лол, распарсило :D
Короче
[center][img]30[img][center]
Бекслешами сам закрой- 0Shaggy | 1 августа 2014 г.Спасибо! Не догадался, что выравнивать надо через [center][img], а не писать [img=center] как по аналогии с [img=left]
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Ну дык это костыль такой, видимо.
Хотя мне он естественным кажется. Всё как в юниксе: вывод одной утилиты (img в данном случае) скармливаем другой (center). - 0iXy | 1 августа 2014 г.просто left/right сделан для "обтекания" картинки текстом, а просто картинка - она как текст, делай с ней чё хошь.
- 0Shaggy | 1 августа 2014 г.Спасибо за пояснения, учту на будущее.
- Свернуть ветку
- 0iXy | 1 августа 2014 г.рука-лецо
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Вау, обзор на спектрум! Отлично.
И написано неплохо. Есть пара тавтология типа конец-начало абзаца (рогатка, бонусный этап).
Единственное что неплохо бы собственно обзорную часть — но я честно говоря понятия не имею, как её реализовать со спектрумовской игрой без большого опыта в таких.
Если можешь, попробуй рассмотреть разные аспекты игры в плане качества.- 0Shaggy | 1 августа 2014 г.Подправил
- 0iXy | 1 августа 2014 г.Ух, как необычно почитать обзор для ZX Spectrum'а. Сам переиграл в кучу игр, но "интернетов" тогда не было. В эту игру, кстати, не играл. Но чувства всё равно ностальгические)
- 0Shaggy | 1 августа 2014 г.Обзор и писать для данной платформы очень необычно. Я в эту игрушку играл ещё в детстве, только у меня была русифицированная версия. А вчера случайно на неё наткнулся, ковыряясь в образах кассет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".