3

Обзор игры Skatin' USA (ZX Spectrum)

Это обзор игры Skatin' USA от Shaggy
2370 17 1 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
В игре Skatin' USA, вышедшей ещё в 1989 году для платформ ZX Spectrum и Commodore 64, нам предстоит играть за скейтбордиста, рассекающего по просторам города.

ВигреSkatin'USA,вышедшейещёв1989годудляплатформZXSpectrumиCommodore64,нампредстоитигратьзаскейтбордиста,рассекающегопопросторамгорода.Главнойзадачейвэтойаркадеявляетсяневыполнениетрюковнаскейте,асбордолларов,разбросанныхпокаждойлокации.Всёбылобыоченьпросто,еслибыглавномугероюнемешали.Уличнымбандамоченьненравится,когдапоихтерриториирассекаеткакой-товыскочка,ионинепреминутвоспользоватьсясвоиморужием.Однакоинашпротагонистнелыкомсшит:егорогаткавсегданаготове!Количествопатроновугерояограничено,даиздоровьеимеетдурнуюпривычкууменьшатьсяотстолкновениясмотоциклистами,крепкимипарнямиипролетающимимимопулями(чтостранно,неправдали?;).Поэтому,чтобынашскейтбордистнеотправилсякпраотцамраньшевремени,придётсяискатьнагородскихулицахедуиснаряды.Локацийвигренесколько:парк,строительнаяплощадка,китай-городидр.Всеонимногоярусные,идлятого,чтобызабратьсянаплатформувыше,нужнокакследуетразогнаться.Вообщетерятьскоростьвэтойигренерекомендуется,ведьчемскорееигрокзакончитуровень,тембольшевремениунегоостанетсядлябонусногоэтапа,вкоторомнужнокататьсяврампеисобиратьдополнительныеочки.Также,иногда,дополнительныеочкиможнособратьинаобычныхлокациях,ноихтаммалоионизначительноменьше.Основнымжеисточникомбалловнанормальныхуровняхстановятсяпобеждённыевраги,разбитыеокна,ирасстояние,котороепреодолелнашскейтбордист"вгорку".Чембольшеигрокзаработаеточковнавсехуровняхибонусныхэтапах,темвышебудетегоположениевтаблицерекордов.РазрабатываяSkatin'USA,3ShawBrothersмноговремениуделилидизайнулокаций;разныечастигородаобладаютсвоимиособенностями,ипроходитьпонимдостаточноинтересно.Накаждомэкраневрагипостоянногенерируютсяслучайнымобразом,чтоделаетигруреиграбельной.Такжесоздателиучлиследующиймомент:появлениевраговпрекращаетсяприприближенииперсонажаигрокакточкеспавна.Благодаряэтомувигреисключенавозможностьпотерижизни,какговорится,"наровномместе".Графикавигре,какможновидетьпоскриншотам,навысоте.Звуковоесопровождениеприятное,суправлениемникакихпроблемнет:отзывмоментальный.Сложность-науровнебольшинстваигртоговремени:безопытаигрывданнуюконкретнуюигрудалеконепройдёшь.Вцелом,этооченьдобротнаяигрушка.КминусамможноотнестинедостаточнуюдинамичностьSkatin'USAиневозможностьподпрыгиватьнаскейте,чторасширилобывозможностиданнойигровойпрограммы.Управление:клавишиQAOPMиджойстикиKempstonиSinclair.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 4 августа 2014 г.

Единственное на первый взгляд предложение с ошибками:
• Так же, создатели учли такой момент, что при приближению к краю экрана, враг может неожиданно появиться, что приведёт к потери жизни.
Можно (да и нужно) сделать, например, "Также создатели учли такой момент: по приближению к краю экрана враг в иных проектах может внезапно появиться и отобрать у протагониста ценную жизнь".
Или типа того.

Тавтологий хватает

Но по содержанию всё хорошо. Даже не знаю, можно ли сделать обзор под Спектрум ещё лучше.

Shaggy, 4 августа 2014 г.

Предложение поправил, пару слов заменил.

SAXAHOID (шеф), 4 августа 2014 г.

• Так же, иногда, дополнительные очки можно собрать
Вот ещё одно также, которое должно быть слитно. Но я верю, что вы исправите, потому выплачу наперёд :D

Shaggy, 4 августа 2014 г.

Спасибо, Шеф! Всё исправлено. Благодаря Вам мне наверняка удастся повысить уровень собственной грамотности.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.