Что же, решил купить Titan Quest: Immortal Throne в Steam, чтобы лично проверить статус серверов, баланс и вообще посмотреть, вдохнули в игру новую жизнь или нет...

Сейчас Titan Quest: Immortal Throne находится на попечительстве студии Nordic Games. И ребята эти активно занимаются тем, что выкупают права на старые игры, возвращая их на конкурентную арену развлечений. В данный момент форумы кишат обсуждениями, разбором баланса и даже сбором отзывов. Во всём этом новоиспечённые разработчики принимают активное участие, выставляя патч-ноуты и отвечая в темах. Собственно, на данный момент доступна уже двенадцатая версия беты Immortal Throne.


Самое главное, в игре УЖЕ работает мультиплеер. То есть, вы можете спокойно создать свой сервер или зайти на чужой, пройдя несложную процедуру регистрации в главном меню (не нужно подтверждать адрес почты или плясать с бубном). Можно загрузить старых героев, которым уже 10 лет (у меня лежат на DvD-диске, родненькие xD). Максимально в одной сессии может находиться до шести участников. Поскольку это бета, не исключены баги и вылеты (последние иногда случаются), но реконект занимает менее минуты времени. Уже работает поддержка модификаций, которые можно скачать прямо в Steam Workshop.

Как запустить игру

Иногда у игроков происходит ошибка 'Tag Not Found'. Ниже представлено решение:
1) Сначала удалите прошлые папки игры, которые находятся в "мои документы/my games/Titan Quest";
2) Установите Titan Quest (оригинал без дополнения) и запустите его;
3) Выйдите из игры и скачайте Immortal Throne, после чего тоже запустите;
4) Если ошибка всё ещё присутствует (не отображаются кнопки меню), придётся проделать то же самое, но предварительно сменить язык в настройках Steam на другой (english);
5) Загрузка языков занимает много времени (качать около 2 Gb файлов);
6) Зайдите в настройки игры в Steam, перейдите во вкладку 'бета-версии' и выберите пункт 'publicbeta';
7) Введите пароль "nordictqitbeta" (без кавычек);
8) Пункты 6-7 являются временными, пока игра находится на стадии теста.

Баланс

Прежде всего, игра стала сложнее. Теперь монстры активно восстанавливают здоровье, так что не получится забрасывать их трупами, особенно боссов. Многие навыки подверглись сильным изменениям, поэтому из грязи перешли в статус 'князи'. В том числе стал полезным класс тени, в качестве основного. Большинство багов старой версии игры (финальной), исправлено. Есть поддержка чата, настройки мультиплеера и возможность играть в любые мод-карты. Есть мод xMax, увеличивающий количество монстров до небес, ускоряя тем самым кач раз в 5. Но, в этом моде пока нет функции стеков зелий выше пяти, а также могут случатся неприятные баги, типа застревания квестового монстра за стеной декораций. Если ваш друг прошел дальше по сюжету, чем вы, не расстраивайтесь, он просто откроет портал и вы переместитесь к нему. Квесты общие, достаточно одному человеку их брать и сдавать, чтобы засчитывало всей команде. При этом квестовые лут автоматом списывается из вашего инвентаря. Лут в мультиплеере выпадает ОБЩИЙ, так что либо играйте с теми, кому доверяете, либо быстро подбирайте вещи с земли.

Сейчас действует 75% скидка (до 4 июля), причём покупать нужно именно Gold-версию, так как наличие оригинала для запуска DLC — необходимо.

Запуск модов

1) Подпишитесь на мод в Steam Workshop;
2) Перезапустите игру;
3) Зайдите во вкладку "своя игра" и выберите из списка интересующий вас мод;
4) Создайте нового персонажа, назовите его как-то понятно, к примеру, 'Test' — он будет использоваться исключительно для активации модов;
5) Нажимайте кнопку старта в меню своей игры, после чего экран перезагрузится и выдаст список ваших героев, вместо списка героев 'своей игры';
6) Выйдите в главное меню и просто нажмите кнопку обычной игры (мод уже активен);
7) После выхода из модифицированной игры вам придётся провернуть пункты 5-6 заново (и при каждом запуске Immortal Throne);
8) Каждый член группы должен установить мод отдельно от остальных, при том в списке серверов будут отображаться все, но только подходящие в зелёном свете.

Обзор игры можно прочитать тут.
Комментарии
  • 1ChevalierNoir | 28 июня 2016 г.
    В том числе стал полезным класс ассасина, в качестве основного. - Ересь. Автора - на рею.
    Ассасин был чуть ли не один из самых крутых стартовых классов в игре и до обновы.
    • 0LotusBlade | 28 июня 2016 г.
      Хм, как же ересь, если яд не работает на целой куче монстров, в том числе бесполезен против боссов с их кучей ХП? Притом ранее не усиливался с ростом уровней персонажа, что заставляло искать предметы на яд постоянно. Нет, само собой, с 1 по 10 уровень ядовитый герой отлично чистит нубо-мобов, но если ты пошел бы играть онлайн, да ещё и с модом xMax, то твой яд только тянул бы всех на дно.

      Я пробовал создавать все виды героев и все помеси, только яд (в русском варианте 'Тень') показал себя, как самый требовательный к шмоту и неудачный 'соло' вариант школы. Помню спецом одевал персонажа на отравление в кучу шмота с бонусами к яду и +2 на все навыки школы. Итог? Дошел до второго акта, где одни мертвецы, и плюнул на героя, потому что прекрасно знаю, насколько всё становится труднее дальше. Даже в первом акте очистить гробницу нежити не получалось. Да и всё в скорость упирается, так как поштучно тыкать каждого моба довольно напряжно и нудно, как по мне (а потом ещё жди 6 сек, пока подохнет).

      Ну и целая куча изменений в нынешнем варианте тени говорит о том, что разработчики со мной согласны.
      • 1ChevalierNoir | 28 июня 2016 г.
        Эммм.... Я ядом заваливал почти всех боссов. Споткнулся только в ИТ, в конце почти, но со временем понял косяк и одолел босса еще легче.

        Вообще, все зависит от прямоты рук, естественно. Для меня проблем за тень не было. Во-первых, яд, во-вторых, криты и пронзающие атаки с огромным уроном. Лучшие друзья ассасина - кинжалы, копья и луки. Кроме того, яды не только жрут ХП, но и замедляют и т.п. А если такие уж проблемы с нежитью, то можно чернокнижника качать с супердамагом по населению кладбища.

        Так что изменения нынешней "тени" скорее говорят о том, что с новыми изменениями в балансе этот класс не рентабелен. А не со старым раскладом :)

        P.s. Кстати, неоднократно смотрел самые дамаговые билды на игру. И что думаете? Один класс из двух - практически всегда "Тень".
        • 0LotusBlade | 28 июня 2016 г.
          Рентабельный там был только один вариант — проникновение. Так как миньоны после 3 акта дохли с пол тычки и не росли в силе, щитник фармил раз в 15 дольше остальных классов, а маги теряли по 1500 хп с одного удара, хоть и убивали с удара. Только охотник+тень или воин+тень давали хороший результат, ввиду необходимости настаканого в большом количестве 'offense attack'.
          • 0ChevalierNoir | 28 июня 2016 г.
            Вот-вот. Суть ядов, опять же, не в дамаге, а в эффектах.

            Я пару лет назад пробегал бандитом (охотник+тень). Многие боссы уходят с нескольких тычков копьем - при условии, что уклоняешься от их атак и не даешь себя замедлить, ну и вертишься вокруг них, да тычешь жалом им сзади под хитон :)
  • 0dred1792 | 29 июня 2016 г.
    Надо бы прихватить. :)
    А то я так всё и откладываю знакомство с сием чудом.
  • 0DIACORP | 7 июля 2016 г.
    Думалось, что игра уже канула, даже прошлогодняя попытка поиграть увенчалась успешным удалением из-за каких-то там проблем, уже не помню, каких...