Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Растём, товарищи! |
|
1803 6 18 февраля 2016 г. Редакция
|
И так, после длительного затишья, пора немного поговорить об Игротопе, его нынешних показателях и о дальнейшем векторе движения.
Во-первых, Игротоп показывает стабильный рост по посещаемости. Данный факт, конечно, авторы постов могут не замечать. Пока что. И это не удивительно: после отмены ВАП объём статей заметно снизился, а среднее количество просмотров на пост не возросло. В своё время мы были вынуждены пойти на эти меры и такой "провал" по активности был прогнозируемым и ожидаемым, ведь мы, пока ещё, не ресурс с несколькими миллионами уников в месяц. Но рост читателей обязательно будет. Почему?
А будет он благодаря второму пункту: выработанной стратегии развития ресурса с обозначением наиболее важных точек в развитии и детальной проработкой наиболее слабых мест. Среди них — недостаточная социализация ресурса.
Совместная работа над вики, возможность подписки на авторов, игровые сообщества. Кстати, что касается последнего, в планах разработать уникальную систему игровых сообществ, в которых каждый пост будет охватывать максимально широкую аудиторию. Чёткое видение устройства таких сообществ есть. Остаётся дело за главным — реализации задумок в коде.
Сразу хочу сказать, что это будет долгий и, в некотором роде, вымученный процесс. В первую очередь, это связано с отсутствием эл-ва у iXy большую часть времени. Не говоря о том, что код не пишется за пять минут. Плюс Игротоп ещё не приносит выручку, достаточную для ускоренного развития ресурса.
И тут переходим к третьему пункту. Так как монетизация ресурса очень важна для его скорейшего роста, а её невозможно реализовать без достаточного потока пользователей, я, пока iXy будет заниматься кодом, займусь отработкой базы по отдельным тегам. Если кто-то считает, что база никому не нужна, то он ошибается. Собственно, она, вкупе с рекомендательным сервисом, и является сейчас главным источником роста и будет выполнять эту функцию и в дальнейшем.
Другое дело, что база игр с её системой тегов будет пронизывать весь ресурс от и до и служить основой не только для сервиса поиска игр, но и для донесения постов от автора к читателю. В конечном итоге, именно посты и общение должны будут стать одними из самых привлекательных возможностей на ИТ. Но для этого потребуется время и терпение, у кого сколько есть.
Теперь что касается меня и моей дальнейшей работы. Так уж вышло, что по моему направлению работы слишком много для одного человека. Даже если бы я получал на Игротопе хорошую зарплату и мог бы уделять сайту по 12 часов в сутки, одних моих сил сейчас просто недостаточно для покрытия всех важных направлений.
Если вкратце, то мне надо корректировать, структурировать и добавлять теги; проверять игры, готовящиеся к релизу; уделять время на анализ статистики и сео-оптимизацию; проводить привязку игр для монетизации ресурса по партнёркам; а в ближайшем будущем надо будет отработать ≈1,5-2k игр по определённому тегу (да ещё в как можно кратчайшие сроки), чтобы ресурс начал приносить достаточную прибыль. Плюс к этому надо добавлять грядущие и свежие релизы. И если раньше кураторов было четверо, то сейчас остался я один.
Я, конечно же, не стану никого просить помочь с отработкой самых объёмных вещей (отдельных тегов), как делал это ранее. Просто потому, что никто не откликнется: объём работ адский и от одного его осознания исчезнет любой энтузиазм. Поэтому я попрошу неравнодушных помочь с отработкой свежих и грядущих релизов в steam. Ну а если кто-то будет поглядывать в сторону мобильных платформ, то это будет вообще шикарно.
Я не буду просить вас добавлять в базу все игры — хотя бы те, которые кажутся интересными лично вам/потенциально интересными для других людей. Я также не буду вас просить заполнять информацию по игре полностью:
• Добавьте лого, иконку, описание, теги (лучше заполнить все основные теги, так как они — база для дальнейшего развития ресурса);
• Издания. Укажите опять же, самые основные: steam (google play, app store для мобильных), RU (с указанием издателя на территории РФ), NA, EU (если они есть и если игра ААА класса, но это можно и пропустить); из языков, доступных в игре, можете указать только основной и, если есть, русский (остальные — можете смело пропускать);
• Скриншоты надо добавлять: хорошо, если 4 и больше, но приемлемо даже один;
• Трейлеры и видео геймплея, красивую шапку, и прочую дополнительную информацию можете смело пропускать.
Те, кто помнит мои прежние требования (не только ко всем остальным, но и к самому себе) касательно качества и объёма заполняемой информации об играх, могут оценить, насколько сейчас изменились приоритеты. Принцип работы переосмыслен. Излишнее должно было быть отброшено для повышения эффективности; ради достижения конкретных целей.
Почему надо добавлять именно новинки? Как вы могли заметить, на страничке "Новинки игр" изменился прежний текст. Это было сделано для того, чтобы поисковые боты правильно идентифицировали содержимое данного раздела сайта, а люди смогли его найти на просторах интернета. Но одного описания мало: нужен соответствующий контент. Сколько людей может привлечь данный раздел в идеале? Возьмите число текущих посещений Игротопа и умножьте его на 10. Когда следует ожидать результат? Затрудняюсь ответить, но, если судить по другим страницам, не менее шести месяцев потребуется только для того, чтобы данную страничку люди стали находить через поисковики. Когда удастся получить полный объём посетителей — тайна, покрытая мраком, ведь конкуренция очень большая.
Да, если вы задаётесь вопросом, почему будет нужен хотя бы один скриншот, то ответ мой будет таков: запланированы (не на самое ближайшее, но отнюдь не на дальнее) изменения в отображении списка игр: скриншоты должны будут стать неотъемлемой частью основной информации об игре. И будет лучше, если скрины у игр будут к тому времени, когда изменения вступят в силу.
Если возникли какие-либо вопросы — спрашивайте, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание и удачи!
P.S. Информацию о грядущих релизах в steam можно найти здесь, а о недавних — здесь.
А будет он благодаря второму пункту: выработанной стратегии развития ресурса с обозначением наиболее важных точек в развитии и детальной проработкой наиболее слабых мест. Среди них — недостаточная социализация ресурса.
Совместная работа над вики, возможность подписки на авторов, игровые сообщества. Кстати, что касается последнего, в планах разработать уникальную систему игровых сообществ, в которых каждый пост будет охватывать максимально широкую аудиторию. Чёткое видение устройства таких сообществ есть. Остаётся дело за главным — реализации задумок в коде.
Сразу хочу сказать, что это будет долгий и, в некотором роде, вымученный процесс. В первую очередь, это связано с отсутствием эл-ва у iXy большую часть времени. Не говоря о том, что код не пишется за пять минут. Плюс Игротоп ещё не приносит выручку, достаточную для ускоренного развития ресурса.
И тут переходим к третьему пункту. Так как монетизация ресурса очень важна для его скорейшего роста, а её невозможно реализовать без достаточного потока пользователей, я, пока iXy будет заниматься кодом, займусь отработкой базы по отдельным тегам. Если кто-то считает, что база никому не нужна, то он ошибается. Собственно, она, вкупе с рекомендательным сервисом, и является сейчас главным источником роста и будет выполнять эту функцию и в дальнейшем.
Другое дело, что база игр с её системой тегов будет пронизывать весь ресурс от и до и служить основой не только для сервиса поиска игр, но и для донесения постов от автора к читателю. В конечном итоге, именно посты и общение должны будут стать одними из самых привлекательных возможностей на ИТ. Но для этого потребуется время и терпение, у кого сколько есть.
Теперь что касается меня и моей дальнейшей работы. Так уж вышло, что по моему направлению работы слишком много для одного человека. Даже если бы я получал на Игротопе хорошую зарплату и мог бы уделять сайту по 12 часов в сутки, одних моих сил сейчас просто недостаточно для покрытия всех важных направлений.
Если вкратце, то мне надо корректировать, структурировать и добавлять теги; проверять игры, готовящиеся к релизу; уделять время на анализ статистики и сео-оптимизацию; проводить привязку игр для монетизации ресурса по партнёркам; а в ближайшем будущем надо будет отработать ≈1,5-2k игр по определённому тегу (да ещё в как можно кратчайшие сроки), чтобы ресурс начал приносить достаточную прибыль. Плюс к этому надо добавлять грядущие и свежие релизы. И если раньше кураторов было четверо, то сейчас остался я один.
Я, конечно же, не стану никого просить помочь с отработкой самых объёмных вещей (отдельных тегов), как делал это ранее. Просто потому, что никто не откликнется: объём работ адский и от одного его осознания исчезнет любой энтузиазм. Поэтому я попрошу неравнодушных помочь с отработкой свежих и грядущих релизов в steam. Ну а если кто-то будет поглядывать в сторону мобильных платформ, то это будет вообще шикарно.
Я не буду просить вас добавлять в базу все игры — хотя бы те, которые кажутся интересными лично вам/потенциально интересными для других людей. Я также не буду вас просить заполнять информацию по игре полностью:
• Добавьте лого, иконку, описание, теги (лучше заполнить все основные теги, так как они — база для дальнейшего развития ресурса);
• Издания. Укажите опять же, самые основные: steam (google play, app store для мобильных), RU (с указанием издателя на территории РФ), NA, EU (если они есть и если игра ААА класса, но это можно и пропустить); из языков, доступных в игре, можете указать только основной и, если есть, русский (остальные — можете смело пропускать);
• Скриншоты надо добавлять: хорошо, если 4 и больше, но приемлемо даже один;
• Трейлеры и видео геймплея, красивую шапку, и прочую дополнительную информацию можете смело пропускать.
Те, кто помнит мои прежние требования (не только ко всем остальным, но и к самому себе) касательно качества и объёма заполняемой информации об играх, могут оценить, насколько сейчас изменились приоритеты. Принцип работы переосмыслен. Излишнее должно было быть отброшено для повышения эффективности; ради достижения конкретных целей.
Почему надо добавлять именно новинки? Как вы могли заметить, на страничке "Новинки игр" изменился прежний текст. Это было сделано для того, чтобы поисковые боты правильно идентифицировали содержимое данного раздела сайта, а люди смогли его найти на просторах интернета. Но одного описания мало: нужен соответствующий контент. Сколько людей может привлечь данный раздел в идеале? Возьмите число текущих посещений Игротопа и умножьте его на 10. Когда следует ожидать результат? Затрудняюсь ответить, но, если судить по другим страницам, не менее шести месяцев потребуется только для того, чтобы данную страничку люди стали находить через поисковики. Когда удастся получить полный объём посетителей — тайна, покрытая мраком, ведь конкуренция очень большая.
Да, если вы задаётесь вопросом, почему будет нужен хотя бы один скриншот, то ответ мой будет таков: запланированы (не на самое ближайшее, но отнюдь не на дальнее) изменения в отображении списка игр: скриншоты должны будут стать неотъемлемой частью основной информации об игре. И будет лучше, если скрины у игр будут к тому времени, когда изменения вступят в силу.
Если возникли какие-либо вопросы — спрашивайте, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание и удачи!
P.S. Информацию о грядущих релизах в steam можно найти здесь, а о недавних — здесь.
Комментарии
- 0LotusBlade | 18 февраля 2016 г.не стану никого просить помочь с отработкой самых объёмных вещей (отдельных тегов), как делал это ранее.
Что это такое и с чем его едят?
А вообще, как я понимаю, недельки через 2-3 опять один останусь писать посты и добавлять игры в базу данных...- 0Shaggy | 18 февраля 2016 г.Это когда добавление игр ведётся не по хронологии, как это делала Электра, а по конкретному тегу, например, "ККИ", чтобы по-максимуму заполнить базу по данному направлению. Потом берётся следующий тег и так далее.
Конкретно мне надо будет отработать все игры с коопом. Этот тег потенциально может приводить на сайт 20-30k юзеров в день (если ИТ выйдет на первую строчку в выдачах), как и страничка с релизами. И опять, сильная конкуренция, трудно вывести на позиции, но чем раньше этот и смежные с ним теги будут отработаны, тем раньше удастся получить от этого толк.
Ну а что касается постов... посмотрим, что можно с ними сделать до введения игровых сообществ.
- 0Forest_Swamp | 18 февраля 2016 г.Я по прежнему надеюсь на появление мобильного приложения, так как дома появляюсь обычно поздно и мне не хватает времени на заполнение базы. К примеру, вчера, придя домой, я лишь успел поесть, оформить две игры в базе и вот уже нужно спать, чтобы с утра не быть как зомби. На работе игротоп блокируется из-за игровой направленности, а так, я через телефон мог бы добавлять игрушки в базу. Также было бы неплохо снять ограничение на добавление игр не дооформив прошлую добавленную игру. К примеру, игра Crush Crush доставила мне проблем в плане логотипа и иконки, так как их в интернете не нашлось. Пришлось вырезать их из самого геймплея, иначе без них я не смог бы добавить следующую игру. Сам процесс добавления игр не долгий, но затыки случаются именно в таких ситуациях, когда идут ограничения и принуждение к добавлению хотя бы какого-то контента по игре.
- 0SAXAHOID | 18 февраля 2016 г.Надеяться можно перестать. Как минимум потому, что в администрации сейчас (насколько мне известно) нет слегка никого, кто умел бы писать под ведроид/айось.
Сам сайт будем дорабатывать, чтобы он лучше выглядел на телефонах, — это да.
Впрочем, добавлять игры с телефона всё равно будет неудобно. Особенно если возникнут проблемы типа логотипа и иконки. А на работе прокси никто не отменял.
А насчёт этих самых проблем — никто ведь не говорил, что будет легко. Искать обложку австралийского релиза ещё веселее, и самостоятельно её не нарисуешь.
- 0Forest_Swamp | 18 февраля 2016 г.Еще хуже, когда игра браузерная и там вообще непонятно как выставлять обложки. Приходится скринить из самой игры.
- 0Forest_Swamp | 18 февраля 2016 г.Странно, писал в ответ, а сообщение выпало наружу...
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".