Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
![]() |
Все посты / Игра Devil May Cry 4 / Посты [3] Замена Данте? Нет уж, увольте! |
|
Это обзор игры Devil May Cry 4 от Strannik_S
4589 27 28 июля 2014 г. Редакция
|
Студия Capcom всегда славилась своим оригинальным и во многом новаторским подходом к играм. Многие из которых стали законодателями жанра и внесли огромный вклад в их развитие, не исключением стала и серия Devil May Cry.
Первая часть Devil May Cry вышла в 2001 году и стала эталоном всех слэшеров на долгое время. На мой скромный взгляд, даже сегодня с этой игровой серией может поспорить только одна, не менее значимая для жанра, но не столь знакомая владельцам персональных компьютеров - God of War. Нет смысла сейчас заниматься пересказом первых трех частей, поэтому перейдем сразу к Devil May Cry 4.

Для меня студия Capcom, если уж не самая любимая, то фаворная это точно. По возможности стараюсь следить за выходом всех работ этой компании, и, само собой, Devil May Cry 4 не прошел мимо меня. Правда ознакомиться с игрой смог только недавно...
Сюжет. Как и в большинстве игр Capcom нас встречает шикарный ролик, в котором мы знакомимся с главными героями. На этот раз это не Данте, а Неро, такой же демоноборец, но с удивительной демонической рукой. Именно этим главным героем нам и предстоит управлять на протяжении n-количества уровней. Сюжет крутиться вокруг братства, решившего возродить Спасителя, а говоря простым языком - демона. Не буду рассказывать все перипетии сюжета, но скажу, что особых сюрпризов не будет, как это было в предыдущих частях, хотя, все-таки, один разработчики припасли за пазухой. Прохождение будет сопровождаться красивейшими роликами, которые потом можно будет посмотреть отдельно.
Графика. Ничего сверхоригинального или невообразимо красивого увидеть не удастся. Да и времени любоваться местными пейзажами будет не так много, все-таки играем мы не в квест или адвенчуру. Отрендеренные задники, да 3D-персонажи и противники, вот и все, что нас ждет. И самое главное - это не является каким-то минусом Devil May Cry 4. Если вы знакомы с ранними играми серии Resident Evil, Dino Crisis или Onimusha, то поймете о чем я.
Персонажи. Немного расскажу о двух основных героях. Начнем пожалуй с Неро, вспыльчивого и своенравного демоноборца, члена Ордена Меча, обладающего демонической рукой, которой он очень умело пользуется в бою. Многое писали по поводу того, что в четвертой части игры будет новый главный герой взамен Данте, правда разработчики все же не обделили вниманием и всеобщего любимчика. На мой взгляд Неро не справился в полной мере с возложенной на него "ношей".

Во-первых, не знаю зачем разработчики его сделали настолько похожим на Данте, ладно если бы последнего не было в этой части, то его внешний вид был каким-то напоминанием, так Данте же присутствует. Во-вторых, может мне показалось, но очень слабо проработали его характер и поведении, если в одной ситуации он действует обдуманно, то в другой бежит сломя голову, руководствуясь только эмоциями, нет никакой последовательности. Играя за Неро ждешь возможности поиграть за Данте, а когда уже начинаешь привыкать к первому, то идет смена ролей... А уже после игры за Данте, абсолютно не хочется возвращаться к Неро, понимая насколько тот слаб и ограничен в своих приемах.
Второй герой, Данте в особых представлениях не нуждается, в этой части он в своем репертуаре "отожгет" парочку фирменных номеров, разделается с сотнями демонов, поставит на место парочку очень крутых боссов, причем без каких-либо проблем.
Геймплей. Что еще можно ждать от Devil May Cry? Конечно же, динамичные сражения с десятками различных комбо, использованием как огнестрельного оружия, так и средств ближнего боя. Все это есть, да к этому еще прибавить двух персонажей, каждый со своим набором приемов, все это выглядит чертовски здорово. Если по-началу мы привыкаем к Неро с его рукой, то потом играя за Данте осваиваем сразу 4 стиля боя с его суперсилой.

После игры за Неро по-началу кажется сложным освоить такой ворох приемов, а их у Данте целых 83 (для сравнения - у Неро 47), но славу богу разработчики дают освоиться и предлагают несколько уровней без боссов! Из-за столь разносторонних персонажей даже сражения с главными демонами проходят по-разному, если играя за отважного члена Ордена Меча нашим основным козырем была рука, то у Данте таких козырей несколько...
Дизайн уровней и выбор локаций выполнен в лучших традициях серии, здесь и замок, сильно напоминающий тот, что был в первой части игры, и прекрасная долина, и канализация, и городские локации. Только в отличии от прошлых частей здесь нет головоломок, вместо этого упор сделан на платформенный элемент, особенно это чувствуется играя за Неро, практически в каждой миссии придется попрыгать по платформам, поподтягиваться за специальные синие сферы, полазить по уступам...
Боссы. Одной из самых запоминающихся сторон серии Devil May Cry является сражения с боссами. Эта часть не стала исключением, предлагая нам несколько разноплановых боссов сражения с которыми интересны и захватывающи. Да, боссов маловато, но учтите, что сражаться с ними вы будете играя за разных персонажей, так что это вносит некоторую вариативность.

Музыка. Замечательный саундтрек, каждая мелодия подобрана практически идеальна, музыка соответствует антуражу локации, а вступительный трек Out of Darkness сразу задает тон самой игре.
Также хотел бы обратить внимание на сложность, игра стала в несколько раз легче. Не буду говорить плохо это или хорошо, тут у каждого свое видение ситуации, но видимо разработчики это сделали для того, чтобы был ниже порог вхождения для новых игроков. Своего рода привлечение новой аудитории, ну а ветераны серии могут включить режим и посложнее.
Плюсы:
• Богатый арсенал приемов у обоих персонажей.
• Интересные сражения с боссами.
• Удобное управление.
• Шикарный саундтрек.
• Данте =)
• Умеренная сложность.
Минусы:
• Неро не тянет на роль протагониста.
• Несмотря на интересные битвы с боссами, сражаться мы с ними будем не один, и даже не два раза.
• Секретные миссии. Явно уступают аналогичным бонусным миссиям в прошлых частых.
• Камера, камера, камера... Самый главный минус игры.
Итог: Отличное продолжение предыдущих частей, которое я думаю понравится не только всем поклонникам серии, но и просто любителям хороших игр.
Моя оценка 8/10.

Для меня студия Capcom, если уж не самая любимая, то фаворная это точно. По возможности стараюсь следить за выходом всех работ этой компании, и, само собой, Devil May Cry 4 не прошел мимо меня. Правда ознакомиться с игрой смог только недавно...
Сюжет. Как и в большинстве игр Capcom нас встречает шикарный ролик, в котором мы знакомимся с главными героями. На этот раз это не Данте, а Неро, такой же демоноборец, но с удивительной демонической рукой. Именно этим главным героем нам и предстоит управлять на протяжении n-количества уровней. Сюжет крутиться вокруг братства, решившего возродить Спасителя, а говоря простым языком - демона. Не буду рассказывать все перипетии сюжета, но скажу, что особых сюрпризов не будет, как это было в предыдущих частях, хотя, все-таки, один разработчики припасли за пазухой. Прохождение будет сопровождаться красивейшими роликами, которые потом можно будет посмотреть отдельно.
Графика. Ничего сверхоригинального или невообразимо красивого увидеть не удастся. Да и времени любоваться местными пейзажами будет не так много, все-таки играем мы не в квест или адвенчуру. Отрендеренные задники, да 3D-персонажи и противники, вот и все, что нас ждет. И самое главное - это не является каким-то минусом Devil May Cry 4. Если вы знакомы с ранними играми серии Resident Evil, Dino Crisis или Onimusha, то поймете о чем я.
Персонажи. Немного расскажу о двух основных героях. Начнем пожалуй с Неро, вспыльчивого и своенравного демоноборца, члена Ордена Меча, обладающего демонической рукой, которой он очень умело пользуется в бою. Многое писали по поводу того, что в четвертой части игры будет новый главный герой взамен Данте, правда разработчики все же не обделили вниманием и всеобщего любимчика. На мой взгляд Неро не справился в полной мере с возложенной на него "ношей".

Во-первых, не знаю зачем разработчики его сделали настолько похожим на Данте, ладно если бы последнего не было в этой части, то его внешний вид был каким-то напоминанием, так Данте же присутствует. Во-вторых, может мне показалось, но очень слабо проработали его характер и поведении, если в одной ситуации он действует обдуманно, то в другой бежит сломя голову, руководствуясь только эмоциями, нет никакой последовательности. Играя за Неро ждешь возможности поиграть за Данте, а когда уже начинаешь привыкать к первому, то идет смена ролей... А уже после игры за Данте, абсолютно не хочется возвращаться к Неро, понимая насколько тот слаб и ограничен в своих приемах.
Второй герой, Данте в особых представлениях не нуждается, в этой части он в своем репертуаре "отожгет" парочку фирменных номеров, разделается с сотнями демонов, поставит на место парочку очень крутых боссов, причем без каких-либо проблем.
Геймплей. Что еще можно ждать от Devil May Cry? Конечно же, динамичные сражения с десятками различных комбо, использованием как огнестрельного оружия, так и средств ближнего боя. Все это есть, да к этому еще прибавить двух персонажей, каждый со своим набором приемов, все это выглядит чертовски здорово. Если по-началу мы привыкаем к Неро с его рукой, то потом играя за Данте осваиваем сразу 4 стиля боя с его суперсилой.

После игры за Неро по-началу кажется сложным освоить такой ворох приемов, а их у Данте целых 83 (для сравнения - у Неро 47), но славу богу разработчики дают освоиться и предлагают несколько уровней без боссов! Из-за столь разносторонних персонажей даже сражения с главными демонами проходят по-разному, если играя за отважного члена Ордена Меча нашим основным козырем была рука, то у Данте таких козырей несколько...
Дизайн уровней и выбор локаций выполнен в лучших традициях серии, здесь и замок, сильно напоминающий тот, что был в первой части игры, и прекрасная долина, и канализация, и городские локации. Только в отличии от прошлых частей здесь нет головоломок, вместо этого упор сделан на платформенный элемент, особенно это чувствуется играя за Неро, практически в каждой миссии придется попрыгать по платформам, поподтягиваться за специальные синие сферы, полазить по уступам...
Боссы. Одной из самых запоминающихся сторон серии Devil May Cry является сражения с боссами. Эта часть не стала исключением, предлагая нам несколько разноплановых боссов сражения с которыми интересны и захватывающи. Да, боссов маловато, но учтите, что сражаться с ними вы будете играя за разных персонажей, так что это вносит некоторую вариативность.

Музыка. Замечательный саундтрек, каждая мелодия подобрана практически идеальна, музыка соответствует антуражу локации, а вступительный трек Out of Darkness сразу задает тон самой игре.
Также хотел бы обратить внимание на сложность, игра стала в несколько раз легче. Не буду говорить плохо это или хорошо, тут у каждого свое видение ситуации, но видимо разработчики это сделали для того, чтобы был ниже порог вхождения для новых игроков. Своего рода привлечение новой аудитории, ну а ветераны серии могут включить режим и посложнее.
Плюсы:
• Богатый арсенал приемов у обоих персонажей.
• Интересные сражения с боссами.
• Удобное управление.
• Шикарный саундтрек.
• Данте =)
• Умеренная сложность.
Минусы:
• Неро не тянет на роль протагониста.
• Несмотря на интересные битвы с боссами, сражаться мы с ними будем не один, и даже не два раза.
• Секретные миссии. Явно уступают аналогичным бонусным миссиям в прошлых частых.
• Камера, камера, камера... Самый главный минус игры.
Итог: Отличное продолжение предыдущих частей, которое я думаю понравится не только всем поклонникам серии, но и просто любителям хороших игр.
Моя оценка 8/10.
https://www.youtube.com/watch?v=rhWrmko8cIE
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Я не любитель таких "скоростных" слешеров, но наверное многое упущу не познакомившись с серией. Надо наверстывать. :)
- 0Strannik_S | 28 июля 2014 г.Если уж начинать, то именно с этой. Она самая простая в освоении, и наиболее лояльна к игроку
- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.Никогда не понимал, почему во всех японских играх и анимешках персы совсем не японовидные ? :)
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Твои обзоры хороши по сути, ничего не упускают (насколько я вижу). Но оформление хромает. В частности мелькают ошибки (хотя реже чем у прочих авторов), тавтология. В идеале один корень должен попадаться в абзаце один раз. Два в крайнем случае. Давай разберу случайный абзац, чтобы было понятнее. Зачёркнуты и исправлены (или подчёркнуты, если в исходном варианте было пустое место) ошибки, жирным тавтология.
Графика. Ничего сверхоригинального или невообразимо красивого вы не увидите. Да и времени любоваться местными пейзажами будет не так много, все-таки играете вы не в квест или адвенчуру. Отрендеренные задники,да 3D-персонажи и противники,— вот и все, что вы увидите. И — самое главное - это не является каким-то минусом игры. Если вы играли в ранние игры серии Resident Evil, Dino Crisis или Onimusha, то вы поймете, о чем я.
Если хочешь, могу ещё написать этот абзац в моём (и на мой взгляд более корректном/красивом) исполнении.
P. S. Не трогай Неро, он няшечка, хихи :3- 1Strannik_S | 28 июля 2014 г.Ну да, получается тавтология. Не являюсь профи по написанию обзоров, так, мысли в слух. Позже гляну, может подправлю что-нибудь.
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Желаешь стать более профи (ну и странно это звучит :D) — стукни мне на почту (есть в моём "привете"), постараюсь помочь чуть лучше чем просто гайдами. По мере возможности, конечно. Нам нужны такие люди.
- 0Strannik_S | 28 июля 2014 г.Так, наверное, лучше:
"Графика. Ничего сверхоригинального или невообразимо красивого увидеть не удастся. Да и времени любоваться местными пейзажами будет не так много, все-таки играем мы не в квест или адвенчуру. Отрендеренные задники, да 3D-персонажи и противники, вот и все, что нас ждет. И самое главное - это не является каким-то минусом Devil May Cry 4. Если вы знакомы с ранними играми серии Resident Evil, Dino Crisis или Onimusha, то поймете о чем я." - 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Я прекрасно знаю, что мой ник для тебя — синоним ЗЛА. Не бойся, тебе я помогать не стану и пытаться ^_^
- -1Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Ник не причем, достаточно оценить твою деятельность на протяжении двух (трех) лет. Ник лишь обертка, которая не так уж и важна.
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Если оценить твою деятельность здесь, то можно заметить лишь как ты кидаешься на людей (а именно я и Pache), не утруждаясь даже вчитываться в чужие посты/комментарии. А ещё агрессивно реагируешь на критику. Даже на критику, обращённую не к тебе.
Ник тут действительно ни при чём — это был способ сказать другими словами "Ты предвзято считаешь меня негативным персонажем лишь потому, что лично ты на меня в какой-то там обиде". Хехе~
Твоё право, в конце концов.- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Пусть даже критика не ко мне, но меня лично удивляет то, как ты пытаешься научить людей "профессионализму", не написав при этом ни одного собственного обзора (перевод-пересказ дело не хитрое). Сапожник без сапог? Помню на СГИ я предлагал ввести правила оформления, но ты так упорно отстаивал обратное (типа у каждого автора должен быть свой стиль написания), а теперь внезапно твоя монета показала обратную сторону и ты решил ввести правила и раздавать уроки мастер-класса по написанию постов.
Насчет обиды это скорее к тебе, ведь ты сам же начинаешь кидаться в мои посты, якобы я их неверно оформляю, приводя их в пример, тогда как сам же допускаешь "Ну тот чел тоже не идеально составил обзор, но его можно взять как пример". Отличная логика мистер Saxahoid. Почему мне дали за него деньги, если в тот момент были обзоры лучше? Может я просто верну их обратно? Могу купить игру истинному победителю, только ник в Steam сообщите. :)
P.S.: Strannik_S прости за жесткий оффтоп.- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.>ни одного
Жестоко только (моя часть в конце есть, сразу предупреждаю) что мой собеседник обломился в посылках своих.
И это далеко не всё, надо сказать.
>ввести правила
Ты предлагал ввести правила касательно порядка изложения в постах. Мною описаны стилевые гайдлайны, то есть необязательные советы, а не правила. Причём описаны чтобы помочь тем авторам, которым сложно сходу выработать свой стиль. Мы вновь возвращаемся к "кидаешься на людей, не утруждаясь даже вчитываться в чужие посты/комментарии". Прекрати так делать.
>раздавать уроки мастер-класса по написанию постов.
...а тавтология и ошибки — это вообще стиля никак не касается, уж извини.
>ведь ты сам же начинаешь кидаться в мои посты, якобы я их неверно оформляю, приводя их в пример
Если бы ты вчитывался в чужие посты, то заметил бы, что для обзора обязательны претензии на объективность, рассмотрение хороших и плохих сторон в тандеме и т. д., которых у тебя нет (в обзоре The Forest начинают появляться впрочем уже). Именно потому они попали в примеры "Мнений". Никак не из-за оформления. Зачем ты заставляешь меня повторять тебе вещи, уже подробно описанные? И да, я вновь приглашаю тебя в IRC, чтобы не устраивать "жёсткий оффтоп".- -1Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Я так и понял что ты мистер идеал, не совершающий ошибок и избегающий тавтологий.
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Конечно нет. Было бы глупо так о себе думать.
Я лишь надеюсь, что мой опыт в борьбе с этой заразой (не только на Игротопе, btw) сможет помочь новым авторам быстрее освоиться в, собственно, авторстве, и стать лучше.
- Свернуть ветку
- -1Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.И да, ни в одном своем посте я не пытаюсь кинуть в тебя помидор. Читая твои же посты, ты почти всегда делаешь отсылки ко мне, пусть и неявные, но легко понять кого ты имеешь ввиду.
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Лолшто? Господин, у вас эгоцентризм какой-то. Но об этом точно лучше говорить в IRC, а то сейчас разгадим ленту полосами цитат
- Свернуть ветку
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.О, обожаю эту игру.Правда, пятую часть видел на прилавках и...Не купил.Да, я такой.
- 1SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Не стоит. DmC невероятно нудный и скучный по сравнению с "нормальной" серией. Во всяком случае меня не хватило дальше уровня с фабрикой какой-то там наркоты, хотя 4-я пройдена дважды.
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Он писал про четвертую часть, что обожает, а пятой части "не поклонник". :)
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".