Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
4536 27 28 июля 2014 г. Редакция
Студия Capcom всегда славилась своим оригинальным и во многом новаторским подходом к играм. Многие из которых стали законодателями жанра и внесли огромный вклад в их развитие, не исключением стала и серия Devil May Cry.
СтудияCapcomвсегдаславиласьсвоиморигинальнымивомногомноваторскимподходомкиграм.Многиеизкоторыхстализаконодателямижанраивнеслиогромныйвкладвихразвитие,неисключениемсталаисерияDevilMayCry.ПерваячастьDevilMayCryвышлав2001годуисталаэталономвсехслэшеровнадолгоевремя.Намойскромныйвзгляд,дажесегоднясэтойигровойсериейможетпоспоритьтолькоодна,неменеезначимаядляжанра,нонестользнакомаявладельцамперсональныхкомпьютеров-GodofWar.Нетсмысласейчасзаниматьсяпересказомпервыхтрехчастей,поэтомуперейдемсразукDevilMayCry4.ДляменястудияCapcom,еслиужнесамаялюбимая,тофаворнаяэтоточно.Повозможностистараюсьследитьзавыходомвсехработэтойкомпании,и,самособой,DevilMayCry4непрошелмимоменя.Правдаознакомитьсясигройсмогтольконедавно...Сюжет.КакивбольшинствеигрCapcomнасвстречаетшикарныйролик,вкотороммызнакомимсясглавнымигероями.НаэтотразэтонеДанте,аНеро,такойжедемоноборец,носудивительнойдемоническойрукой.Именноэтимглавнымгероемнамипредстоитуправлятьнапротяженииn-количествауровней.Сюжеткрутитьсявокругбратства,решившеговозродитьСпасителя,аговоряпростымязыком-демона.Небудурассказыватьвсеперипетиисюжета,носкажу,чтоособыхсюрпризовнебудет,какэтобыловпредыдущихчастях,хотя,все-таки,одинразработчикиприпаслизапазухой.Прохождениебудетсопровождатьсякрасивейшимироликами,которыепотомможнобудетпосмотретьотдельно.Графика.Ничегосверхоригинальногоилиневообразимокрасивогоувидетьнеудастся.Даивременилюбоватьсяместнымипейзажамибудетнетакмного,все-такииграеммыневквестилиадвенчуру.Отрендеренныезадники,да3D-персонажиипротивники,вотивсе,чтонасждет.Исамоеглавное-этонеявляетсякаким-томинусомDevilMayCry4.ЕсливызнакомысраннимииграмисерииResidentEvil,DinoCrisisилиOnimusha,топойметеочемя.Персонажи.Немногорасскажуодвухосновныхгероях.НачнемпожалуйсНеро,вспыльчивогоисвоенравногодемоноборца,членаОрденаМеча,обладающегодемоническойрукой,которойоноченьумелопользуетсявбою.Многоеписалипоповодутого,чтовчетвертойчастиигрыбудетновыйглавныйгеройвзаменДанте,правдаразработчикивсеженеобделиливниманиемивсеобщеголюбимчика.НамойвзглядНеронесправилсявполноймересвозложеннойнанего"ношей".Во-первых,незнаюзачемразработчикиегосделалинастолькопохожимнаДанте,ладноеслибыпоследнегонебыловэтойчасти,тоеговнешнийвидбылкаким-тонапоминанием,такДантежеприсутствует.Во-вторых,можетмнепоказалось,нооченьслабопроработалиегохарактериповедении,есливоднойситуацииондействуетобдуманно,товдругойбежитсломяголову,руководствуясьтолькоэмоциями,нетникакойпоследовательности.ИграязаНерождешьвозможностипоигратьзаДанте,акогдауженачинаешьпривыкатькпервому,тоидетсменаролей...АужепослеигрызаДанте,абсолютнонехочетсявозвращатьсякНеро,понимаянасколькототслабиограниченвсвоихприемах.Второйгерой,Дантевособыхпредставленияхненуждается,вэтойчастионвсвоемрепертуаре"отожгет"парочкуфирменныхномеров,разделаетсяссотнямидемонов,поставитнаместопарочкуоченькрутыхбоссов,причембезкаких-либопроблем.Геймплей.ЧтоещеможнождатьотDevilMayCry?Конечноже,динамичныесражениясдесяткамиразличныхкомбо,использованиемкакогнестрельногооружия,такисредствближнегобоя.Всеэтоесть,дакэтомуещеприбавитьдвухперсонажей,каждыйсосвоимнаборомприемов,всеэтовыглядитчертовскиздорово.Еслипо-началумыпривыкаемкНеросегорукой,топотомиграязаДантеосваиваемсразу4стилябоясегосуперсилой.ПослеигрызаНеропо-началукажетсясложнымосвоитьтакойворохприемов,аихуДантецелых83(длясравнения-уНеро47),нославубогуразработчикидаютосвоитьсяипредлагаютнесколькоуровнейбезбоссов!Из-застольразностороннихперсонажейдажесражениясглавнымидемонамипроходятпо-разному,еслииграязаотважногочленаОрденаМечанашимосновнымкозырембыларука,тоуДантетакихкозырейнесколько...Дизайнуровнейивыборлокацийвыполненвлучшихтрадицияхсерии,здесьизамок,сильнонапоминающийтот,чтобылвпервойчастиигры,ипрекраснаядолина,иканализация,игородскиелокации.Тольковотличииотпрошлыхчастейздесьнетголоволомок,вместоэтогоупорсделаннаплатформенныйэлемент,особенноэточувствуетсяиграязаНеро,практическивкаждоймиссиипридетсяпопрыгатьпоплатформам,поподтягиватьсязаспециальныесиниесферы,полазитьпоуступам...Боссы.ОднойизсамыхзапоминающихсясторонсерииDevilMayCryявляетсясражениясбоссами.Этачастьнесталаисключением,предлагаянамнесколькоразноплановыхбоссовсраженияскоторымиинтересныизахватывающи.Да,боссовмаловато,ноучтите,чтосражатьсяснимивыбудетеиграязаразныхперсонажей,такчтоэтовноситнекоторуювариативность.Музыка.Замечательныйсаундтрек,каждаямелодияподобранапрактическиидеальна,музыкасоответствуетантуражулокации,авступительныйтрекOutofDarknessсразузадаеттонсамойигре.Такжехотелбыобратитьвниманиенасложность,играсталавнесколькоразлегче.Небудуговоритьплохоэтоилихорошо,тутукаждогосвоевидениеситуации,новидиморазработчикиэтосделалидлятого,чтобыбылнижепорогвхождениядляновыхигроков.Своегородапривлечениеновойаудитории,нуаветеранысериимогутвключитьрежимипосложнее.Плюсы:•Богатыйарсеналприемовуобоихперсонажей.•Интересныесражениясбоссами.•Удобноеуправление.•Шикарныйсаундтрек.•Данте=)•Умереннаясложность.Минусы:•Неронетянетнарольпротагониста.•Несмотрянаинтересныебитвысбоссами,сражатьсямыснимибудемнеодин,идаженедвараза.•Секретныемиссии.Явноуступаютаналогичнымбонусныммиссиямвпрошлыхчастых.•Камера,камера,камера...Самыйглавныйминусигры.Итог:Отличноепродолжениепредыдущихчастей,котороеядумаюпонравитсянетольковсемпоклонникамсерии,ноипростолюбителямхорошихигр.Мояоценка8/10.https://www.youtube.com/watch?v=rhWrmko8cIE
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".