Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Релиз Grim Dawn состоялся |
|
2911 1 23 декабря 2015 г. Редакция
|
Да, новость эта не нова, да и общий список изменений уже и так всем давно известен, но есть вещи, которые оказались довольно неожиданными и достойными отдельного освещения.
Теперь Grim Dawn является полноценной игрой, так что пользователям доступно 100% контента. Но, это ещё не релизная версия (ждём её в начале 2016 года с фиксами багов и полировкой баланса). Патч Build 29 вышел около часа тому назад, а с ним и все недостающие кусочки паззла. Дополнительные сложности, легендарные предметы, зачарованные эпики и вторая половина четвёртого акта уже доступны.
2) Уровень развития героя поднялся до 85-ого, максимально запланированного разработчиками. В связи с выходом дополнительных сложностей, был изменён баланс силы монстров.
3) Значительно улучшился интерфейс, добавлено новое окно в главном меню, также новое окно загрузки и более яркая рисовка раритетности предметов. Все выполненные квесты и посещённые святилища теперь записываются в блокнот.
4) Сопротивляемости особых монстров снизились с 500% до 100%-50%, так что теперь можно свести защиту врагов к нолю. Стоит учесть, что не у всех эти сопротивляемости были высоки изначально (на уровне 500%). Так что всяких скелетов и призраков отныне будет легче кромсать.
5) В системе созвездий значительно прибавилось бонусов для призывателя миньонов, так что любители не пачкать руки будут рады.
Также данные изменения позволили прикрутить новую, и очень полезную, функцию... Теперь, при крафте предметов и оплате пени святилищ, вы будете расходовать необходимый материал автоматически из вашего инвентаря, затем из личного банка, а затем из общего банка (в этом порядке). Это сэкономит кучу времени на поиске и перемещении всех этих десятков реликвий туда-сюда. Больше не нужно иметь мулов для банка, чтобы хранить разные крафтовые наборы. В дальнейшем планируется добавление новых реликвий, но места теперь уж точно хватит.
Так что, всё... Если игру вы ещё не купили — теперь самое время.
А теперь об изменениях
1) Появилось второе подземелье для активного фарма шмота, называемое Bastion of Chaos. Как и в первом, смерть персонажа в рамках данной зоны сулит полное закрытие данжа (нельзя просто прибежать обратно), так что придётся заново выполнять условия для входа.2) Уровень развития героя поднялся до 85-ого, максимально запланированного разработчиками. В связи с выходом дополнительных сложностей, был изменён баланс силы монстров.
3) Значительно улучшился интерфейс, добавлено новое окно в главном меню, также новое окно загрузки и более яркая рисовка раритетности предметов. Все выполненные квесты и посещённые святилища теперь записываются в блокнот.
4) Сопротивляемости особых монстров снизились с 500% до 100%-50%, так что теперь можно свести защиту врагов к нолю. Стоит учесть, что не у всех эти сопротивляемости были высоки изначально (на уровне 500%). Так что всяких скелетов и призраков отныне будет легче кромсать.
5) В системе созвездий значительно прибавилось бонусов для призывателя миньонов, так что любители не пачкать руки будут рады.
Реликвии
Это самое ощутимое из изменений баланса... Теперь все реликвии одного типа стакаются в один слот, вплоть до 1000. Взамен, были удалены бонусы полных реликвий, так что вернувшись в игру после патча 29, вы найдёте значительно изменившегося в характеристиках персонажа. Само собой, разработчики усилили всё и по всем фронтам, чтобы скомпенсировать ущерб. Это решение далось им непросто, так как ранее была избрана противоположная точка зрения, но чисто из побуждений баланса и в длительной перспективе, так будет лучше. Теперь ваш инвентарь станет куда удобнее использовать, так как места станет в десятки раз больше (это касается только любителей собирать всё подряд).Также данные изменения позволили прикрутить новую, и очень полезную, функцию... Теперь, при крафте предметов и оплате пени святилищ, вы будете расходовать необходимый материал автоматически из вашего инвентаря, затем из личного банка, а затем из общего банка (в этом порядке). Это сэкономит кучу времени на поиске и перемещении всех этих десятков реликвий туда-сюда. Больше не нужно иметь мулов для банка, чтобы хранить разные крафтовые наборы. В дальнейшем планируется добавление новых реликвий, но места теперь уж точно хватит.
Так что, всё... Если игру вы ещё не купили — теперь самое время.
Комментарии
- 0Nord | 30 декабря 2015 г.оплате пени святилищ, вы будете расходовать необходимый материал автоматически из вашего инвентаря, затем из личного банка, а затем из общего банка (в этом порядке).
Наглое в'ганьё!
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Боссы / Bosses
Крафт
Crate Entertainment
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Фэнтези / Fantasy
Hack and slash (H&S)
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Рагдолл / Ragdoll
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Steam
Steambuy.com
Вид от 3-го лица
Нежить / Undead
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".