Смотрите очередное обновление к ARK:SE, которое традиционно неплохо так изменяет баланс и, что интересно, значительно улучшает оптимизацию. Патчноуты прилагаются.

В общем-то, нововведения можно разделить на несколько категорий. Первая и самая важная - это технические обновления, багфиксы и улучшения оптимизации:

• Отныне спящим игрокам нельзя повысить уровень;
Разработчики переписали код взаимодействия игры со PhysX, из-за чего производительность серверов игры повысилась аж на 25%. Данное изменение также должно повлиять на оптимизацию клиента, но как сильно - неизвестно;
• Пофикшены случаи утечки памяти на сервере;
• Исправлена ситуация, когда в клиенте для игроков сооружения становились невидимыми, пока они не начнут перемещаться;
• Теперь, когда игрок на поверхности воды, у него не уменьшается запас кислорода;
• Отныне при заглядывании в инвентарь динозавра игра больше не спамит игрока сообщениями "item removed";
• Более гибкая настройка пользовательских серверов: они могут выбрать, загружать ли персонажей, предметы и динозавров в индивидуальном порядке.


Вторая категория - геймплейные измненения.

• Теперь текстуры камня, а значит, и ваши постройки из него, выглядят более реалистично;
• Игрок теперь может включать/выключать свои ловушки;
• Падаль и Скорпионы после приручения теперь едят испорченное мясо, а не сырое;
• Ягоды "Stimberry" теперь в комбинации с едой будут уменьшать количество пищи;
• После разрушения лагеря вражеского племени на месте, где он стоял, теперь нельзя строить свои здания в течении 30 секунд;
• Теперь у свистка есть команда "Атаковать это", которая направляет всех прирученных динозавров атаковать одну указанную цель;
• На PvP-серверах для сооружений, которые стоят в пещере или на входах в оную, урон увеличен в 6 раз (модификатор можно настроить в конфигурациях сервера);
• Скорострельность автоматических турелей выросла в три раза;
• Теперь яйца откладывает только самка;
• Потребление газа "Грилем" теперь пофикшено. Также немного изменена его модель;
• Теперь не обязательно полностью нырять под воду, чтобы пить: достаточно просто зайти в воду и нажать E, если нет никакого другого предмета, чтобы его активировать;
• Факелы, стоящие на мелководье, наконец могут быть зажжены;
• На карте теперь отображаются приблизительные точки спавна;
• Максимальное расстояние для растяжки увеличено на 50%;
• Гранаты получили уменьшение урона на -33% для всех целей и еще -33% против динозавров (что в сумме даёт около -45%).


Третья категория - добавленные предметы и существа:

• Гигантский муравей - Titanomyrma;


• Птеродактилеподобный динозавр - Dimorphodon;


• Арбалет (Crossbow) - предназначен только для стрельбы по акулам под водой;
• Помповый дробовик (Pump-Action Shotgun) - аналогичное обычному дробовику (Shotgun) оружие, но с немного меньшим уроном и увеличенной обоймой до 6 патронов;
• Количество красок увеличилось в два раза. В частности, теперь можно перекрашивать себя и свои здания в розовый.
Комментарии
  • 0Darya | 19 июля 2015 г.
    Оптимизация? Серьезно? А вы пробовали игру и смотрели оптимизацию там даже после обновления?
    • 0Cherenkov | 19 июля 2015 г.
      Да. Страх, боль и слёзы. А я-то думал, хуже оптимизации, чем в Renegade X нет.
      • 0Darya | 19 июля 2015 г.
        Есть. One Late Night: Deadline.
        • 0Cherenkov | 20 июля 2015 г.
          Она тоже на Unreal Engine 4? Или там свой баг-энжин? Если да, то не считается тогда.
  • 0Pache | 19 июля 2015 г.
    - Теперь яйца откладывает только самка;
    Сначала стало смешно, а потом я подумала - надо кому-то сделать какой-нибудь сурвайвал со всякими необычными существами вроде василисков, мантикор, химер и прочего. Это конечно будет сложнее обычных зверей и динозавров, но и наверняка интереснее.
    • 0BlinkRaven | 19 июля 2015 г.
      Вы немного запоздали, эдак лет на 13. Уже давно имеется Impossible Creatures, отличный скрещиватель таких вот разных тварей... хотя если говорить про выживалку, то я бы с удовольствием посмотрел бы на ремейк/смесьImpossible Creatures с тем же Ark.
      • 0Usernm | 20 июля 2015 г.
        в xsyon'е есть рандомная генерация мобов. Именно моб собирается из деталек, там может например медведь с гребнем из шипов на позвоночнике бегать.
    • 0LotusBlade | 19 июля 2015 г.
      Viva Pinata xD
  • 0Darya | 19 июля 2015 г.
    Собственно, обновление 187.0 звучит забавно. Обычно, по-другому обзывают версии. 0.01 или что-то типа того.