Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
6
|
Все посты / Игра Darksiders II / Посты [2] Обзор Darksiders 2 |
|
Это обзор игры Darksiders II от Darya
5499 24 6 июля 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Vigil Games
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 20 августа 2012
Разработчик: Vigil Games
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 20 августа 2012
Пока фанаты серии ждут новостей о грядущей третьей части серии о всадниках Апокалипсиса, я заметила, что у второй части так до сих нет своего обзора на игротопе конечно же. Думаю, настало время написать его. Вышла игра в 2012 году, в период, когда у THQ (издателя) проблемы с финансами достигли апогея. Компания тогда призывала игроков покупать лицензионные копии игры, дабы хоть как-то продержаться на плаву. Но продажи оказались заметно ниже запланированных, а что случилось с THQ вы и сами знаете. Darksiders 2 должна была стать спасательным кругом издателя, но сделать этого не смогла. Впоследствии права на серию ушли к Nordic Games, которые теперь задумали переиздание игры для приставок нового поколения. Ох, уж эта мода на переиздания!
Завязка сюжета довольно проста - главный герой, всадник по имени Смерть, вознамерился спасти своего брата Войну от смертной казни, к коей его приговорил Обугленный совет. Просто напомню, что Война явился на Землю в разгар битвы между силами демонов и ангелов искренне веря, что седьмая печать была сломана и вот-вот прибудут остальные братья. Только печать осталась цела, а всадник прибыл на Землю и значит оказался повинен в смерти третьего царства, которому, кстати, была уготована немаленькая роль в противостоянии порядка и хаоса. Итак, пока Война ожидал своего приговора, Смерть решил восстановить царство людей и тем самым оправдать брата. Нет преступления - нет и наказания, что логично. Примерно тут и начинается действие второй части.
С самого начала игра дает понять, что здесь все серьезно. Голос рассказчика за кадром рассказывает короткую предысторию, подготавливая игроков к чему-то поистине эпическому. Каждый персонаж в игре либо говорит серьезным голосом о наступлении всеобщего конца, либо безумен и несет сущий бред, либо и то и другое. И на первом этапе это действительно оправдано. Игрок находится в неведении и фразы типа "Если путь и существует... начало его ты найдешь здесь" лишь подкрепляют желание пройти дальше и разобраться в происходящем вокруг. А вот ближе к середине или концу игры это начинает раздражать. Почему все персонажи должны издавать исключительно эпические фразы? Смерть так вообще постоянно на всех зол. Каждая его фраза будто говорит собеседнику "ближе к делу, иначе я тебя разрублю пополам". Если всадник с кем и говорит, то готовьтесь либо к битве, либо к выполнению задания. Тут нет второстепенных персонажей. Тебя или хотят убить, или хотят, чтобы ты им помогхотя вру, есть еще торговцы.
Сюжет в целом получился отличным. Безусловно, моральных дилемм или решений, которые могут повлиять на дальнейшие события игры, нам не предлагаютэто вам не Heavy Rain в конце концов. Впрочем и сам Смерть долгим раздумьям предпочитает взмахи острых кос. Однако сюжетные ходы действительно удивляют и иной раз заставляют широко раскрыть глаза от удивления. Касаться сюжета слишком сильно не буду, потому что не хочу лишний раз спойлерить.
Для начала стоит сказать, что ПК-версия Darksiders 2 (именно в нее я и играла) - порт с консолей прошлого поколения. К тому же, не самый хороший. Разработчики даже как-то извинялись за кривизну своей игры (вот тут пруфы). Поэтому не стоит удивляться замыленным задникам (мне это очень сильно напоминает первый Dark Souls). Графика в игре мультяшная и похожа на Warcraft 3 как своими пейзажами, так и модельками персонажей. Каких-либо графических настроек тут мало, по сути - это только настройка разрешения, а все остальное не дает заметных изменений в картинке.
Назвать мир Darksiders 2 открытым - значит соврать самому себе. Тут действительно можно выбрать, куда тебе пойти, другое дело, что миры абсолютно пустые и делать в них совершенно нечего. Унылые попытки собрать все камни или же странички из книги мертвых вскоре будут отброшены по причине огромных локаций и хитрого местоположения страничек или все тех камней.
Первые д.ва мира: Кузнечные земли и Земли мертвых вышли действительно большими и обойти их пешим ходом довольно затруднительно. Впрочем, разработчики даровали всаднику еще и коня - Отчаяниетеперь протагониста хотя бы всадником можно назвать. А если вам совсем уж не хочется долго бегать, то тут на помощь приходит функция быстрого перемещения (только для посещенных ранее локаций конечно же).
Следующие два мира (или три, я просто не знаю, относить ли разрушенную Землю к отдельному миру или нет) представляют из себя длинный коридор, где нужно просто пробежать вперед, дойти до необходимой локации, а вот там уже заниматься прыжковыми упражнениями и кромсанием врагом на мелкие кусочки. Здесь боевой конь становится абсолютно ненужным, так как большую часть времени вы будете ходить по крепостям, выполняя различного рода задания. К слову, вызвать Отчаяние внутри локаций нельзя, сделать это можно только на открытой местности.
Думается мне, что миры ангелов и демонов были сделаны такими небольшими и линейными из-за банальной нехватки времени у разработчиков и постоянных требований издателя выпустить игру пораньше. Вот оттуда и вылезло кривое качество порта, к слову.
Слешер есть слешер, поэтому геймплей тут ураганный. Махать косами или же дробить головы тяжелыми молотами - тут уже все зависит от личных предпочтений. Враги никогда не нападают на вас по одиночке, поэтому придется следить сразу за несколькими противникамилишь бы косоглазой после этого не стать. Имеется возможность покупать приемы за найденные денежки. Часть из них действительно помогает, а часть я просто не смогла попробовать. Да и зачем, когда есть универсальный способ борьбы почти с любым противником?
А чтобы вам не наскучило бесконечное нажатие двух кнопок, разработчики предусмотрительно добавили в игру и казни. И выглядят они действительно круто. Но со временем немного приедаются.
К обычной боевке была прикручена РПГ-составляющая. А это значит, что стандартные косы или дополнительное оружие можно менять. То же относится и к броне. С врагов или сундуков постоянно выпадает что-то новое, успевай примерять. Но лучший лут падает только с боссов или же покупается у торговцев, в частности у одного милого демона. Дополнительное оружие условно разбито на два типа: медленное (молоты и секиры) и быстрое (когти и кастеты).
Самым лучшим оружием априори считается проклятое. А все почему? Да потому что его можно прокачивать. Можно выбрать ненужное вооружение и скормить его проклятой вещи. Как только поглощенного вооружения набирается необходимое количество, оружию можно выбрать одну из предложенных игрой характеристик.
Проклятые вещи либо падают с врагов (очень редко), либо покупаются у все того же милого демона. Да, я знаю, что есть уникальное оружие со своими характеристиками, но проклятые вещи можно улучшать по собственной воле, создавая таким образом идеальное оружие.
Геймплейно игра достаточно проста. Лучше, конечно, играть с геймпада. Управление на клавиатуре хоть и не выглядит кошмарным, но оно неудобно. Большую часть времени вам придется прыгать с платформы на платформу, бегать по стенам и решать довольно легкие загадки. Эдакий принц Персии в шкуре Жнецатак вот почему на нем эта маска! Тут и кроется один из существенных просчетов игры: бегать придется долго, прыгать еще дольше и никакого удовольствия от пары-тройки часов такого геймплея получить не удается. А игра длится и длится часов так 30 (или около того). Рутина в играх всегда раздражает.
Далее игра готовит вам небольшой сюрприз в виде спрятанных сундуков или секретных мест, куда можно добраться используя лишь способности, которые открываются по ходу игры. Возвращаясь к вопросам об открытом мире скажу, что лучше эти сундуки пропустить. В них редко появляются стоящие вещи, да и постоянно возвращаться совсем не хочется, как бы разработчики не пытались заставить вас это сделать.
Действительно, как и подобает игре с ролевой составляющей, в Darksiders 2 есть две ветви умений - "Предтеча" и "Некромант". Умения первой ветви задействуют ваше оружие (косы), а умения второй ветви - это своеобразная магия. Можно вызвать стаю воронов или же поднять парочку мертвяков, чтобы те разобрались с врагами.
Помимо этих двух умений, Смерть может принять облик Жнеца, но на совсем не продолжительное время. Если задействовать эту способность, всадник становится похожим на ту Смерть, которую чаще всего описывают в сказаниях: Темный капюшон, за которым не видно лица, и огромная коса на плечах. Данная способность особенно помогает в битве с боссами или в схватках с сильными противниками.
Вот тут игра действительно разгулялась. Конечно, это вам не God of War 3, где приходилось по титанам бегать. Здесь масштабы чуть поменьше, однако процентов 95 всех существ выше Смерти раза в полтора, а то и больше. Соответственно, возникает резонный вопрос: влияет ли это на игру? Ну... относительно. Рядовые мобы убивается просто закликиванием мышки, а вот к некоторым боссам нужен особый подход и тут нельзя как во все той же God of War 3 подойти бить по огромному исполину кулачишками. Впрочем, Darksiders 2 - это и не Shadow of the Colossus, поэтому большого разнообразия тут ждать не стоит.
Битвы с боссами поистине эпичные. Каждая схватка - это что-то особенное. И мне хотелось бы сказать, что игра сделана очень ровно и последнее сражение самое запоминающееся и крутое, но нет. Своей вершины игра достигает в Кузнечных землях. Дальше все немного хуже и таких ярких эмоций от битв с боссами увы, уже не получить. Последнее сражение так вообще разочаровало.
Насчет квестов складывается неоднозначное впечатление. С самого начала Смерть дает понять, что он слишком хорош для выполнения какой-либо работы. И если выполнение заданий по основной сюжетной ветви необходимо для спасения брата, то вот дополнительные квесты всаднику не нужны совершенно. Да и время банально поджимает, тут не до убийства всяких там королей или поисков каких-то поделок Древних.
Квесты по сюжетной линии вышли на удивление разными. Тут можно и помогать кузнецам, можно собирать своего исполина, а еще есть возможность пострелять из оружия ангелов. Так что сюжетная ветвь вряд ли вам наскучит.
Композитор игры, Йеспер Якобсон Кюд (Jesper Jakobson Kyd), постарался действительно на славу. Саундтрек гармонично вписывается в окружающую обстановку, создавая необходимый эффект эпичности и серьезности происходящего вокруг.
Для каждого мира звучит что-то свое. Тема Corruption подходит к Древу Жизни, Stains of Heresy - для битвы с одним из боссов. И список можно продолжать практически бесконечно.
Darksiders 2 - игра, которая заслуживает внимания. Местами она слишком однотипная, долгая и занудная, но мир игры, ровно как и великолепный саундтрек (не перестану его хвалить) заставят вас забыть о многих просчетах. Да и ураганный экшен увлекает не на шутку. Рекомендую ли я эту игру? Безусловно.
Спасибо за внимание!
С чего все начинается?
Завязка сюжета довольно проста - главный герой, всадник по имени Смерть, вознамерился спасти своего брата Войну от смертной казни, к коей его приговорил Обугленный совет. Просто напомню, что Война явился на Землю в разгар битвы между силами демонов и ангелов искренне веря, что седьмая печать была сломана и вот-вот прибудут остальные братья. Только печать осталась цела, а всадник прибыл на Землю и значит оказался повинен в смерти третьего царства, которому, кстати, была уготована немаленькая роль в противостоянии порядка и хаоса. Итак, пока Война ожидал своего приговора, Смерть решил восстановить царство людей и тем самым оправдать брата. Нет преступления - нет и наказания, что логично. Примерно тут и начинается действие второй части.
Как насчет диалогов и сюжета в общем?
С самого начала игра дает понять, что здесь все серьезно. Голос рассказчика за кадром рассказывает короткую предысторию, подготавливая игроков к чему-то поистине эпическому. Каждый персонаж в игре либо говорит серьезным голосом о наступлении всеобщего конца, либо безумен и несет сущий бред, либо и то и другое. И на первом этапе это действительно оправдано. Игрок находится в неведении и фразы типа "Если путь и существует... начало его ты найдешь здесь" лишь подкрепляют желание пройти дальше и разобраться в происходящем вокруг. А вот ближе к середине или концу игры это начинает раздражать. Почему все персонажи должны издавать исключительно эпические фразы? Смерть так вообще постоянно на всех зол. Каждая его фраза будто говорит собеседнику "ближе к делу, иначе я тебя разрублю пополам". Если всадник с кем и говорит, то готовьтесь либо к битве, либо к выполнению задания. Тут нет второстепенных персонажей. Тебя или хотят убить, или хотят, чтобы ты им помог
Сюжет в целом получился отличным. Безусловно, моральных дилемм или решений, которые могут повлиять на дальнейшие события игры, нам не предлагают
А что же графика?
Для начала стоит сказать, что ПК-версия Darksiders 2 (именно в нее я и играла) - порт с консолей прошлого поколения. К тому же, не самый хороший. Разработчики даже как-то извинялись за кривизну своей игры (вот тут пруфы). Поэтому не стоит удивляться замыленным задникам (мне это очень сильно напоминает первый Dark Souls). Графика в игре мультяшная и похожа на Warcraft 3 как своими пейзажами, так и модельками персонажей. Каких-либо графических настроек тут мало, по сути - это только настройка разрешения, а все остальное не дает заметных изменений в картинке.
Открытый ли мир?
Назвать мир Darksiders 2 открытым - значит соврать самому себе. Тут действительно можно выбрать, куда тебе пойти, другое дело, что миры абсолютно пустые и делать в них совершенно нечего. Унылые попытки собрать все камни или же странички из книги мертвых вскоре будут отброшены по причине огромных локаций и хитрого местоположения страничек или все тех камней.
Первые д.ва мира: Кузнечные земли и Земли мертвых вышли действительно большими и обойти их пешим ходом довольно затруднительно. Впрочем, разработчики даровали всаднику еще и коня - Отчаяние
Следующие два мира (или три, я просто не знаю, относить ли разрушенную Землю к отдельному миру или нет) представляют из себя длинный коридор, где нужно просто пробежать вперед, дойти до необходимой локации, а вот там уже заниматься прыжковыми упражнениями и кромсанием врагом на мелкие кусочки. Здесь боевой конь становится абсолютно ненужным, так как большую часть времени вы будете ходить по крепостям, выполняя различного рода задания. К слову, вызвать Отчаяние внутри локаций нельзя, сделать это можно только на открытой местности.
Думается мне, что миры ангелов и демонов были сделаны такими небольшими и линейными из-за банальной нехватки времени у разработчиков и постоянных требований издателя выпустить игру пораньше. Вот оттуда и вылезло кривое качество порта, к слову.
Как там вооружение поживает?
Слешер есть слешер, поэтому геймплей тут ураганный. Махать косами или же дробить головы тяжелыми молотами - тут уже все зависит от личных предпочтений. Враги никогда не нападают на вас по одиночке, поэтому придется следить сразу за несколькими противниками
А чтобы вам не наскучило бесконечное нажатие двух кнопок, разработчики предусмотрительно добавили в игру и казни. И выглядят они действительно круто. Но со временем немного приедаются.
К обычной боевке была прикручена РПГ-составляющая. А это значит, что стандартные косы или дополнительное оружие можно менять. То же относится и к броне. С врагов или сундуков постоянно выпадает что-то новое, успевай примерять. Но лучший лут падает только с боссов или же покупается у торговцев, в частности у одного милого демона. Дополнительное оружие условно разбито на два типа: медленное (молоты и секиры) и быстрое (когти и кастеты).
Самым лучшим оружием априори считается проклятое. А все почему? Да потому что его можно прокачивать. Можно выбрать ненужное вооружение и скормить его проклятой вещи. Как только поглощенного вооружения набирается необходимое количество, оружию можно выбрать одну из предложенных игрой характеристик.
Проклятые вещи либо падают с врагов (очень редко), либо покупаются у все того же милого демона. Да, я знаю, что есть уникальное оружие со своими характеристиками, но проклятые вещи можно улучшать по собственной воле, создавая таким образом идеальное оружие.
А геймплей?
Геймплейно игра достаточно проста. Лучше, конечно, играть с геймпада. Управление на клавиатуре хоть и не выглядит кошмарным, но оно неудобно. Большую часть времени вам придется прыгать с платформы на платформу, бегать по стенам и решать довольно легкие загадки. Эдакий принц Персии в шкуре Жнеца
Далее игра готовит вам небольшой сюрприз в виде спрятанных сундуков или секретных мест, куда можно добраться используя лишь способности, которые открываются по ходу игры. Возвращаясь к вопросам об открытом мире скажу, что лучше эти сундуки пропустить. В них редко появляются стоящие вещи, да и постоянно возвращаться совсем не хочется, как бы разработчики не пытались заставить вас это сделать.
Говорят, сюда умения завезли?
Действительно, как и подобает игре с ролевой составляющей, в Darksiders 2 есть две ветви умений - "Предтеча" и "Некромант". Умения первой ветви задействуют ваше оружие (косы), а умения второй ветви - это своеобразная магия. Можно вызвать стаю воронов или же поднять парочку мертвяков, чтобы те разобрались с врагами.
Помимо этих двух умений, Смерть может принять облик Жнеца, но на совсем не продолжительное время. Если задействовать эту способность, всадник становится похожим на ту Смерть, которую чаще всего описывают в сказаниях: Темный капюшон, за которым не видно лица, и огромная коса на плечах. Данная способность особенно помогает в битве с боссами или в схватках с сильными противниками.
Большому миру - больших врагов?
Вот тут игра действительно разгулялась. Конечно, это вам не God of War 3, где приходилось по титанам бегать. Здесь масштабы чуть поменьше, однако процентов 95 всех существ выше Смерти раза в полтора, а то и больше. Соответственно, возникает резонный вопрос: влияет ли это на игру? Ну... относительно. Рядовые мобы убивается просто закликиванием мышки, а вот к некоторым боссам нужен особый подход и тут нельзя как во все той же God of War 3 подойти бить по огромному исполину кулачишками. Впрочем, Darksiders 2 - это и не Shadow of the Colossus, поэтому большого разнообразия тут ждать не стоит.
Битвы с боссами поистине эпичные. Каждая схватка - это что-то особенное. И мне хотелось бы сказать, что игра сделана очень ровно и последнее сражение самое запоминающееся и крутое, но нет. Своей вершины игра достигает в Кузнечных землях. Дальше все немного хуже и таких ярких эмоций от битв с боссами увы, уже не получить. Последнее сражение так вообще разочаровало.
Стоят ли квесты внимания?
Насчет квестов складывается неоднозначное впечатление. С самого начала Смерть дает понять, что он слишком хорош для выполнения какой-либо работы. И если выполнение заданий по основной сюжетной ветви необходимо для спасения брата, то вот дополнительные квесты всаднику не нужны совершенно. Да и время банально поджимает, тут не до убийства всяких там королей или поисков каких-то поделок Древних.
Квесты по сюжетной линии вышли на удивление разными. Тут можно и помогать кузнецам, можно собирать своего исполина, а еще есть возможность пострелять из оружия ангелов. Так что сюжетная ветвь вряд ли вам наскучит.
Музыка, музыка и снова музыка
Композитор игры, Йеспер Якобсон Кюд (Jesper Jakobson Kyd), постарался действительно на славу. Саундтрек гармонично вписывается в окружающую обстановку, создавая необходимый эффект эпичности и серьезности происходящего вокруг.
Для каждого мира звучит что-то свое. Тема Corruption подходит к Древу Жизни, Stains of Heresy - для битвы с одним из боссов. И список можно продолжать практически бесконечно.
Итоги
Darksiders 2 - игра, которая заслуживает внимания. Местами она слишком однотипная, долгая и занудная, но мир игры, ровно как и великолепный саундтрек (не перестану его хвалить) заставят вас забыть о многих просчетах. Да и ураганный экшен увлекает не на шутку. Рекомендую ли я эту игру? Безусловно.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Я до сих пор в первую не поиграл... Надо исправляться.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Я до сих пор в первую не поиграл... Надо исправляться.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Пардон, плохой инет в телефоне.
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Чуть позже прочитаю, но уже сейчас можно плюс ставить за старание и за статью об одной из любимых игр.)
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Ну, статья добротная. Для полного охвата разве что стоит упомянуть "Горнило". Арена в которой можно просто веселиться в битвах с разными комбинациями врагов, попутно зарабатывая награды(за 100 уровень дают часть брони бездны). Да и пожалуй сказать что русская озвучка у игры была на удивление качественная. В остальном же, согласен с обзором, игра однозначно стоит внимания хотя бегалки прыгалки и могут достаточно сильно задолбать со временем. И таки да, одна из любимейших тем это как рас таки тема битвы со Стражем... ах...
- 0Darya | 6 июля 2015 г.А вот этой темы нет в официальном саундтреке...
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Горнило не осилила. Дошла до 75 вроде уровня, а потом наскучило. Теперь вот пытаюсь пройти на максимальной сложности. Желаю все ачивки выбить :)
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Горнило тяжёлое, я вроде на средней сложности до 75 добрался, а последний этап открывается когда 30 уровень возьмёшь. Если мне память не изменяет. А учитывая что играл на среднем, броньки не видать, хнык-хнык...
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Да, 30 уровень получаешь и тебе приходит письмо, мол, открыто новое испытание. Но пока дойдешь до 75 уровня, замучаешься. Похоже, хорошо, что я не стала играть дальше, а то бы проиграла не раз :)
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.А там разве нету ачивки на собранный комплект брони бездны?)
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Пройти Горнило - есть. Но я могу и схитрить. Снизить уровень сложности и раз!
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Хммм... а ачивку за подарок другу выполняла? Может и мне снова пойти попытаться добить, 10 ачивок осталось всего-то.)
- 0Darya | 6 июля 2015 г.6 осталось, включая подарок...
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Предлагаю помочь друг другу с этой ачивкой.)
- 0Darya | 6 июля 2015 г.А как предметы передавать вообще?
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.А вот на сколько помню, ты их отправляешь в игре через тамошнюю почту. Зелёные алтари в городах.
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Надо подумать :)
Ваше предложение заманчиво... - Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0ChevalierNoir | 6 июля 2015 г.Жаль, не досталось игры про двух других всадников. Раздор шикарен.
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Будет. Нордик геймс во всю намекают про продолжение.
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Будет праздник на нашем веку, мисье.) Успеем ещё всадников погонять... когда вернёшься... :D
- 0ChevalierNoir | 6 июля 2015 г.Остается лишь только надеяться, что опыт работы над двумя частями учтут, а не просто напихают контента по принципу "больше=лучше".
- 0DollCarnaval | 6 июля 2015 г.Я надеюсь на то что они кооп запилят наконец-то. Хотя при таком раскладе они вполне могут сделать кооперативный экшн на четверых... хотя тогда он будет туннельным, а это не есть хорошо... в общем будем ждать и надеяться на лучшее.)
- 0Sn0wMaNn | 9 июля 2015 г.Играл во все 2 части, но ни одну до сих пор не прошёл)). Жду продолжения.
- 0DIACORP | 11 июля 2015 г.Где-то говорилось об Обновлённой версии, прям и не знаю. Версия компьютерная не пройдена.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".